Ремонт Ford Escape своими руками

Ford Escape, Maverick 2000-2007. Руководство по ремонту и обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 2.93/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2.9 из 5 (29 )

Автомануал по ремонту Ford Escape в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 340.6 Mb

Файл скачан 149 раз(а)

Где находится файл?

Книга Ford Escape, Maverick 2000-2007. Руководство по ремонту и обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Ford Escape, Maverick 2000-2007. Руководство по ремонту и обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Ford Escape бесплатно.

Книга по ремонту Ford Escape бесплатно в формате pdf

Ford Escape, Maverick 2000-2007. Руководство по ремонту и обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Ford Escape невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ford Escape содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ford Escape разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford Escape);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford Escape).

Любая из процедур ремонта Ford Escape приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford Escape высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Ford Escape, Maverick 2000-2007. Руководство по ремонту и обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford Escape могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford Escape Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ford Escape, Maverick 2000-2007. Руководство по ремонту и обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Ford Escape бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 340.6 Mb

Файл скачан 149 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

New&Pomos

Рекомендации для будущих владельцев форд эскейп

Имея многолетний опыт обслуживания и ремонта Форд Эскейп мы решили написать советы будущим владельцам — на что нужно в первую очередь обращать внимание при выборе железного скакуна, какие болячки у этих машин и чем может грозить та или иная неисправность. Здесь же можно посмотреть цены и наличие в «Очаково-Форд» соответствующих запчастей.

Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп

На что обратить внимание перед покупкой Ford Escape:

Ford Escape 3.0 V6

Мотор

На Форд Эскейп трехлитровый двигатель устанавливался на всем протяжении выпуска. В документах для различных стран значится мощность 197 или 203 л.с. Фактической разницы в них нет. Различия появились лишь после рестайлинга модели в 2004 году: клапанные крышки стали делать из силумина, генератор переместили выше, изменилась передняя крышка и кронштейн двигателя. При необходимости все эти элементы взаимозаменяемы с дорестайлинговым двигателем, т.е. вы можете купить двигатель 2006 года выпуска с меньшим пробегом, переставить на него необходимые компоненты со своего дорестайлингового двигателя, или наоборот. Хотя тут есть небольшая загвоздка для замены верхнего кронштейна двигателя: вам придется снять одно из голов, попав при этом на новую прокладку.

Опытные мастера, хорошо знакомые с моторами Форд называют эскейповский V6 3.0 неубиваемым. Конечно, при условии своевременного его обслуживания. Обязательно нужно смотреть на состояние масла в двигателе — встречаются экземпляры из которых масло не то что черного цвета выливается, а просто вываливается комками! Далее обратите внимание, нет ли подтеков масла. Если есть, то нужно искать причину. Практически у всех Форд Эскейп с трехлитровыми двигателями, которые попадали к нам на капитальный ремонт, была общая проблема с катализаторами, которая обычно приводила к повышенному износу вкладышей коленвала, вследствие избыточного давления в камере сгорания и разогреву поршневой группы из-за того, что выхлопные газы не могли нормально выходить через систему выхлопа. Как известно, износ коренных вкладышей коленвала чреват снижением давления в системе смазки ГБЦ, а отсюда новые проблемы — износ распредвалов и неудовлетворительная работа гидрокомпенсаторов. В большинстве случаев владельцы ездили, особо не ощущая изменений в работе двигателя. Но в определенный момент, когда они давали большие нагрузки на двигатель проворачивались вкладыши и двигатель требовал кап. ремонта либо замены. Многие предпочитают поменять двигатель, а не ремонтировать, так как это дешевле и быстрее.

Будет полезно:  Ремонт Chevrolet Tracker своими руками

Трансмиссия

Двигатель большой мощности провоцирует к быстрой рваной езде. Из-за этого страдает АКПП. Когда вы покупаете машину, обращайте внимание на то, как она двигается с места вперед и назад. Движение должно происходить без рывков. Наличие некоего рывка-раскачки признак того, что АКПП в дальнейшем может потребовать ремонта или замены. Так же как и с двигателем — многие предпочитают брать АКПП с проверенного разбора, а не ремонтировать. Ремонт АКПП затратное дело в первую очередь из-за высокой стоимости комплектующих — зачастую только себестоимость запчастей на сломанную коробку превышает цену б/у АКПП в хорошем состоянии. По времени ремонта переборка занимает около недели – как правило, в Москве можно найти комплектующие для ремонта, а, следовательно, сроки сокращаются.

Так же необходимо убедиться, не текут ли сальники АКПП, раздатки и заднего редуктора. Замена не очень дорогая, но важно не упустить момент, чтобы жизненно важные узлы не лишились смазки.

Подвеска

Элементы подвески не сильно отличаются в зависимости от двигателя. Как и у всех машин со временем в негодность приходят сайлент-блоки рычагов, амортизаторы, пружины, рулевые наконечники и шаровые опоры.

Шаровые опоры и сайлент-блоки для Форд Эскейп выпускаются только в сборе. Встречаются неоригинальные шаровые и сайлент-блоки, но трудоёмкость их замены нивелирует общую разницу с оригинальным рычагом в сборе. Кроме того, у нас вы можете купить неоригинальные рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками. Это касается передних рычагов.

С задней подвеской дела еще сложнее — там трудоемкость еще выше, а в отличие, от передней подвески, неоригинальных аналогов не существует.

Электрика

Проводка в Эскейпе даже 2001 года редко вызывает какие-либо нарекания у владельцев. Если только на гибридных версиях. Чаще всего проблемы случаются у Форд Эскейп с блоком предохранителей, который расположен в салоне (его еще называют блоком комфорта), а также с модулем ABS и проводкой на него. После рестайлинга в нем начали устанавливать некий блок управления электроприборами, который и может давать сбой. Сложность заключается в том, что найти на разборе блок от машины именно с такой же комплектацией электроприборов не всегда получается. В таком случае у клиентов Очаково-Форд есть возможность заказать новый блок предохранителей.

Моторчик заднего стеклоочистителя

Пора замены моторчиков стеклоочистителей приходится на зиму. Обычное дело, когда дворник прилип намертво к стеклу, а при включении моторчик просто сгорает. На разборе моторчик стоит около 4 тыс. рублей, а новый оригинальный около 15 тыс. Но проблема заключается в замене моторчика. Чтобы заменить привод стеклоочистителя, нужно сначала снять поводок. Но, обычно, шкив моторчика со шлицевой частью на который крепится поводок намертво прикипает к поводку и приходится его спиливать. Таким образом, часто замене подлежит не только моторчик, но и поводок. Многие сервисы знакомые с этой проблемой даже отказываются браться за эту работу по той причине, что шкив моторчика проходит сквозь стекло двери багажника и при срезании поводка лопается само стекло, которое совсем не дешевое — 8 тыс. б/у и более 30 тыс. новое. Специалисты Очаково-Форд за такую работу берутся.

Коррозия кузова

Чаще всего коррозия встречается на задних крыльях и порогах. На многих Эскейпах пластиковыми накладками закрыты не только пороги, но и крылья. Поэтому, даже сам владелец, продающий машину, может не знать, что творится под этими накладками. Как ни странно, на первый взгляд, но наиболее сгнившие экземпляры, которые попадали к нам на кузовной ремонт, были гаражного хранения. Дело в том, что машина, которая хранится в гараже, но часто используется зимой для поездок, постоянно подвергается перепаду температур, и, как следствие, воздействию конденсата. Как правило, в таких случаях, нашим мастерам кузовного и малярного дела приходилось менять, фактически, целиком пороги и задние крылья.

Привода

ШРУСы приводов переднего привода и промежуточные подшипники на Форд Эскейп изнашиваются так же, как и на всех других машинах. Можно, конечно, поменять и отдельно ШРУС, но они поставляются только по оригиналу, и как правило, экономически это не целесообразно.- Цена привода хорошего качества в неоригинальном исполнении оказывается на уровне цены ШРУСа, а то и дешевле, к тому же, работа по замене ШРУСа стоит дороже, чем работа по замене привода.

Задние привода имеют крайне низкую степень износа, так как подключаются только при пробуксовывании передних колес.

Раздатка

Раздатка на Форд Эскейп ломается редко, но все же, ломается. Чаще всего у любителей езды по серьезному бездорожью.

Задний редуктор с вискомуфтой

Задний редуктор идет в сборе с вискомуфтой. Обычно проблемы заключаются именно в самой вискомуфтой или блоке управления полным приводом, который находится под центральным подлокотником. Часто люди ищут вискомуфту отдельно от редуктора, но лучше поискать подержанный редуктор, так как отдельно вискомуфту б/у, зачастую, найти не представляется возможным, а новая стоит изрядно. Значительно дороже редуктора бу/у в сборе. Так, редуктор с вискомуфтой на рестайлинговые Эскейпы — стоит порядка 15-20 тыс. рублей б/у. Дорестайлинговые существенно дешевле – в районе 8 тыс. Замена стоит около 5 тыс.

Рулевая рейка

Рулевая рейка ломается очень редко. Но она не ремонтируется и меняется в сборе. С разбора на рестайлинговый Форд Эскейп рейка стоит 15 тыс., на дорестайлиговый — 9 тыс. Новая рейка стоит 35-40 тыс.

Карданный вал

Со временем, изнашивается подвесной подшипник и крестовины. Многие меняют кардан целиком на б/у. Новый же оригинальный стоит в районе 40 тыс. Изначально производителем не предусмотрена возможность замены промежуточного подшипника. Но для желающих у нас в наличии имеются неоригинальные как крестовины, так и промежуточные подшипники.

Лобовое стекло

Если на лобовом стекле имеются трещины или сколы, то рано или поздно, его придется менять. Учтите, что вместе с лобовым стеклом меняется молдинг лобового стекла, который является одноразовым. Стекло вы можете выбрать любое — оригинальное, неоригинальное или б/у, но молдинг придется заказывать только новый оригинальный, а цена его — 4,5-5 тыс. рублей.

Будет полезно:  Ремонт Honda Shuttle своими руками

Как определить был ли автомобиль в аварии

Обращайте внимание на бампера и фары. Обязательно с вниманием отнеситесь к следующему факту — родные ли фары и бампера стоят на машине. На Форд Эскейп с 2001 года и до 2004 ставили передние бампера с прямоугольными противотуманными фарами, а начиная с 2004 с круглыми. Задние бампера также изменили свою форму в центральной части — получили дополнительные выпуклые элементы.

Передние фары до рестайлинга имели на стекле риски светорассеивания, а после рестайлинга стекла фар стали просто прозрачными. И бампера и фары взаимозаменяемы, но если бампера меняются без каких-либо изменений (необходимо только решетку радиатора поменять), то для замены фар нужно переделывать клеммы и менять подрулевой переключатель света. Конечно, есть энтузиасты, которые просто так обновляют внешность своих машин. Но в большинстве случаев если на Форд Эскейп 2005 стоят бампера и фары от Форд Эскейп 2001, то это явный сигнал что машина была бита. Так же часто делают и наоборот — на дорестайлинговый Эскейп 2003 года ставят бампера от рестайлингового 2005 года, и выдают за рестайлинг. Изначальную комплектацию можно узнать по VIN машины.

Ford Escape 2.3

Мотор

Двигатель 2.3 стали устанавливать, начиная с 2004 года. Он распространен как с МКПП так и с АКПП.

Также часто встречаются как полно-приводные, так и передне-приводные версии. Двигатель 2.3 имеет очень много общего с двигателем Форд Фокус 1 продаваемым на территории США с 2003 года. На поздних Форд Эскейп 2006-2007 годов выпуска также встречаются двигатели 2.3, которые такие же, как на Форд Мондео 4. Это очень проблемный вариант, так как запчастей на такую модификацию очень мало. И часто сам владелец не подозревает, что у него стоит именно такой редкий вариант, а узнает это только при необходимости сделать сложный ремонт. Наиболее распространенный вариант, с которым не будет проблем с запчастями – автомобиль с двигателем 2.3 2004-2005 годов выпуска. С середины 2006 года Форд Эскейп устанавливались также гибридные версии двигателя 2.3, которые несколько отличались от обычного 2.3.

Если при работе двигателя слышится некий легкий стук в верхней передней части мотора, то, скорее всего, это стучат заслонки во впускном коллекторе. Проблема решается путем его замены на новый. Стоимость нового впускного коллектора в районе 20-25 тыс.

Трансмиссия

МКПП редко выходит из строя. АКПП чаще.

Рекомендации по АКПП, раздатке, приводам, кардану, подвеске, редуктору аналогичны с 3-х литровой модификацией.

Ford Escape 2.0

Мотор

Двигатель Zetec-E 2.0 устанавливался до декабря 2003 года. В 2004 году был заменен на двигатель Duratec-HE объемом 2.3 литра. Этот двигатель аналогичен тому, что устанавливался на Форд Фокус 1 с 1998-2005 годы.

Машина неприхотливая и экономичная. Но всю экономию может перечеркнуть проблема с МКПП и приводами. И то, и другое уникально и достаточно дефицитно на территории РФ. Так МКПП стоит минимум 70 тыс., и скорее всего, будет под заказ из Европы. Так же привода существуют нескольких вариантов, в зависимости от года выпуска, и чаще всего, их приходится везти на заказ и в оригинальном исполнении. Поэтому, если вы хотите взять версию с 2-х литровым двигателем, то очень внимательно смотрите на работу коробки передач и приводов.

Остальные рекомендации как и у 3-х литровых версий.

Ремонт Форд Эскейп: диагностика и техническое обслуживание Ford Escape. Ремонт двигателя и коробки передач Форд Эскейп

Ремонт и обслуживание Ford Escape

В 1997 году компания Форд вместе с инженерами корпорации Мазда приступили к разработке абсолютно нового внедорожника. Идея была в том, чтобы создать качественный, надежный и проходимый автомобиль, объединяющий в себе комфорт и отличные ходовые качества. В 2000 году первый образец автомобиля сошел с конвейера – инженерам удалось построить полноценный вездеход, который получил название Escape. Автомобиль обзавелся уникальной полноприводной трансмиссией, что позволило ему с легкостью преодолевать труднодоступные места, мощной силовой установкой и прочным кузовом. Легкость ремонта Форд Эскейп, его стиль и комфортабельность быстро оценили автолюбители по всему миру.

Сегодня Ford Escape комплектуется двумя видами двигателей: двухлитровым 130-сильным агрегатом и трехлитровым 200-сильным мотором. Силовые установки получились крайне надежными и практичными – ремонт двигателя Форд Эскейп практически не требуется при соблюдении рекомендаций производителя и регулярном техническом обслуживании. В качестве трансмиссии применяется механическая пятиступенчатая коробка или робот. Эти характеристики позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя не только при езде по бездорожью, но и при перемещении по трассе или в городском цикле.

Ремонт Ford Escape

Немецкие и японские инженеры, работающие над автомобилем, учли все возможные нюансы и тонкости, чтобы представить миру по-настоящему качественный и надежный внедорожник. Им удалось сделать это – автомобиль не имеет «детских» болезней и при правильном уходе без проблем выхаживает несколько сотен тысяч километров без капитального ремонта. Но регулярное обслуживание ford escape все же необходимо, ведь автомобиль предназначен для серьезных испытаний.

Сервисный центр «НИВЮС» оказывает услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей этой легендарной марки. Мы ремонтируем:

  • Ford Escape первой модификации, выпускающийся с 2000-го года.
  • Ремонт форд эскейп 2 в Москве с 2007 года выпуска.

Если у вас начались какие-то проблемы с автомобилем или вы просто хотите проверить состояние машины или подготовить ее к длительной поездке, то обращайтесь в СЦ НИВЮС. Мы оказываем полный спектр услуг: компьютерная и визуальная диагностика форд эскейп, сезонное и плановое обслуживание, текущий и капитальный ремонт автомобиля. В ТЦ «НИВЮС» производятся следующие виды работ:

  • Диагностика и ремонт двигателей.
  • Восстановление и капремонт коробки передач Форд Эскейп.
  • Общее техническое обслуживание Форд Эскейп, подготовка автомобиля к сезону или к серьезным вылазкам.
  • Диагностика и ремонт электрооборудования, электронных систем и устройств.
  • Полный цикл кузовного ремонта (выравнивание кузова, рихтовка, сварка, лакокрасочные работы).
  • Ремонт ходовой части, ремонт раздатки Форд Эскейп, тормозной системы, рулевого управления и пр.
Будет полезно:  Ремонт Infiniti своими руками

Техническое обслуживание Ford Escape

Чтобы продлить срок службы автомобиля и его узлов, следует проводить регулярное техническое обслуживание Ford Escape. Оно бывает двух видов:

  • Плановое (проводится согласно рекомендациям производителя после определенного пробега).
  • Сезонное (автомобиль подготавливается к зимнему/весеннему периоду, меняется технические жидкости, резина, делается развал/схождение).

Также в процедуру техобслуживания входит замена масляного, топливного, салонного и иных фильтров, проверка работоспособности различных систем автомобиля, электроники и пр.

Диагностика Ford Escape

В СЦ «НИВЮС» установлены современные специализированные стенды, которые позволяют проводить компьютерную и визуальную диагностику состояния автомобиля. Прежде, чем приступать к ремонту АКПП Форд Эскейп или двигателя этого автомобиля, нужно понять, что именно с ними не так. В этом и помогает диагностика, избавляя механика от бесполезной разборки узлов и изучения характеристик оборудования. Процедура позволяет быстро снять коды ошибок с оборудования и работать с поврежденными деталями, а не перебирать все комплектующие.

СЦ «НИВЮС» предлагает:

  • Полную диагностику ходовой части, рулевого механизма.
  • Диагностику и ремонт двигателя, коробки передач, ремонт сцепления Форд Эскейп.
  • Проверка электрооборудования, его ремонт и восстановление.

Выполняя ремонт автомобилей Форд, мы уверены на 100% в каждом действии, в каждой операции. Опыт и профессионализм – это то, чем мы можем гордится.

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Руководство по ремонту Ford Escape / Ford Maverick / Mazda Tribute с 2000 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4765;
  • Дата: 25-09-2015, 12:04;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Ford Escape / Maverick / Mazda Tribute (Форд Эскейп / Маверик / Мазда Трибьют), выпускаемого с 2000 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями Zetec и Duratec объемом 2.0 и 3.0 л, мощностью 130 и 145 кВт

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 358
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-59-7

Тип двигателя: Zetec / Duratec
Объем двигателя: 2.0 / 2.3 / 3.0 л.
Мощность: 130 / 155 / 200 кВт

Автомобиль Ford Escape

Внедорожник Ford Escape создано совместно с Mazda Motor Corp в 2000 году. На нашем рынке он продавался с 2001 года под названием Ford Maverick. Так же он имеет модели-близнецы Mercury Mariner и Mazda Tribute.

Автомобиль Ford Escape, автомобиль Форд Эскейп
Внешний вид автомобиля

Основные покупатели Ford Escape люди возрастом 35-45 лет, для которых броская внешность авто не является приоритетом. Поэтому дизайн автомобиля весьма сдержан, прост и не выделяется яркими элементами. Строгие формы кузова универсал – немного наклоненная передняя стойка и вертикальная задняя – проверены годами. Исключением является разве что стильный пластиковый обвес по кругу и блеск хромированной решетки радиатора.

Интерьер выполнен в полной гармонии с внешним видом – просто и достойно – практичный пластик и серого цвета велюр. Единственное что может не понравиться, так это фирменная синяя подсветка, которая в темноте сильно расплывается и затрудняет процесс считывания информации с приборов. За настройки климата в салоне отвечают три регулятора, однако из-за нестандартного алгоритма работы с ними не так просто разобраться. Нулевое положение (режим Off) находится не сбоку, а посредине. Конечно, привыкнуть можно ко всему, но назвать такое решение рациональным нельзя.

Важной составляющей семейного авто является простор в салоне. На первый взгляд кажется, что места не много. Такое впечатление создается благодаря высокому полу – дорожный просвет составляет 21 мм. Но все же места в салоне предостаточно. Большой диапазон регулировок и достаточно высокий потолок, позволяют комфортно устроиться за рулем человеку любого роста. Сзади тесно не будет даже втроем, неудобство может вызвать только вертикальная диванная спинка. Для багажного отделения выделен приличный объем. Для погрузки крупного багажа надо открывать пятую дверь, а мелкие вещи можно закинуть и через открывающееся заднее стекло.

С безопасностью в Ford Escape все в порядке: фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней, система стабилизации EPS. Что касается динамики, то тут как и во внешности – никаких ярких впечатлений, все настроено на размеренную езду.

Технические характеристики автомобиля

Под капотом у Ford Escape бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,3 литра и мощностью 145 л.с. Разгон до сотни происходит за 12,1 с. Одной из причин нерасторопности авто является четыреступенчатый автомат, которым медленно адаптируется к стилю вождения. Максимальная скорость Ford Escape 161 км/ч и достигается она на третьей передачи. При переключении же на четвертую, обороты снижаются с 6000 до 4000, а скорость уменьшается до 155 км/ч. Такой режим можно назвать экономичным.

Рулевое управление не информативное. Руль легкий, однако его спасает короткоходность – всего 2,9 оборота. Что касается маневренности, то у авто и спереди, и сзади стоит многорычажка. Спереди МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади – с продольными и поперечными рычагами. Как результат – комфортная и упругая подвеска. Она отрабатывает любые неровности и даже шумом не докучает. Высокий центр тяжести и большой клиренс являются причиной скромных показателей в перестройках и на слаломах. При полной загрузке авто, эти показатели уменьшаются еще на 2-3 км/ч. Что в свою очередь доказывает, что Ford Escape предназначен для комфортной и размеренной езды.

Ford Escape – автомобиль, который направлен на определенный сегмент покупателей – это семья, которая любит активный отдых.Комфорт и практичность при выше всего, поэтому уже в базовой комплектации Ford Escape предлагает весьма широкий набор опций. Все комплектаций Escape две, которые отличаются люком, климат-контролем и наличием заднего парковочного заднего датчика.

Ссылка на основную публикацию