Ремонт Ford C-MAX своими руками

Форд С-Макс – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Поехали мы 3 декабря в Кемерово,ребёнка в больницу повезли.На обратной дороге остановились покушать посередине пути.Машина стала работать неровно на холостых оборотах и загорелся деки чан.Было принято решение быстрее ехать домой пока машина едет.На улице -20 и не охота на трассе встать.До дома доехали благополучно!С горя была принята бутылка водки на грудь и спать!Утром -30.Кое как завёл машину на 3 цилиндрах и на диагностику.Не работает 2 цилиндр.Свечку выкрутить они побоялись.Была мною сильно затянута,не хотели сами ломать.Пришлось ехать домой выкручивать самому.Я её благополучно отломил. Пришлось купить экстракторы и выкрутить обломившеюся резьбу.В крутил на место старую свечу и в сервис.Оказалось:во втором цилиндре компрессия 2 очка.Вердикт:снимать голову!Через 3 дня отогнал её в сервис.Вскрыли и сказали:2 выпускных клапана прогорели.Причину не сказали.Заправляюсь я на газпроме 95 джи драйвом.По трассе ехал 90-140.ХЗ из-за чего они прогорели.Может из-за того что клапана давно не регулировали и их зажало?В итоге заказал запчасти и стал ждать неделю пока они приедут.Заодно рекомендовали заменить цепь,успокоитель,натяжитель,2 опоры и сальник коленвала.Да и маслосъёмные колпачки.Попутно заменили масло(почему залили 5W 40 вместо 5W 30 рекомендованное заводом),антифриз.В итоге за запчасти отдал 39 тысяч и 13 за работу.Свечи поставили простые денсо.Короче 3 недели и машина снова у меня.Едет лучше,намного.Разгон берёт быстрее,но на низах стала тянуть хуже.Начались морозы -40 и по правой стороне стали спускать оба колеса.Посадили на герметик.Пока всё в норме.На шиномонтажке мне сказали что я олень!Потому что у меня на резине рисунок направленный а я их поставил задом на перёд.А я смотрю она дорогу как-то хреново держать стала.В общем поставили как надо и стало всё гуд!В морозы с правой стороне на больших неровностях стало что-то постукивать.При прогреве проходило.Боюсь как бы амортизатор не накрылся?Сейчас потеплело-ничего не стучит.Буду наблюдать.По мере эксплуатации буду добавлять.Фотку прайс листа выложу позже.Всем удачи на дорогах!С Новым годом всех!Надеюсь он никакую свинью в новом году не подсунет?А то и так машина меня обезжирила под новый год!

Купил за 320 000 1 февраля 2017г. Пробег 160 000

Shell helix hx7 10w40 4л и 1 л и 500 р диагностика ходовой всего 3200

300 р рамки номеров

2000р постановка на учёт

350 р мойка кузов салон

2000 р бензин 95 полный бак

Заглушка заднего бампера 1234121 стоит 500

На 22000 р купил запчастей(все задние рычаги в сборе, радиатор охл. , щуп масляный, антена, заглушка в бампер, патрубки)

200р вонючка в салон

3900 Аккум гигават 60а/ч

Наконец то я пошёл в отпуск и добрался до ремонта машины.Стук на неровностях в передней подвеске достал до такой степени что решил ей заняться.Заменил 2 сайленблока на передних рычагах (задние)Менял сам.Правый еле насадил так как до меня их меняли какие-то рукожопые и закоцали посадочное место.Сколько проезжу=потом поменяю рычаги в сборе.Заодно поменял задние колодки с дисками,заменил оба ремня с роликом.Ролик стоял ещё родной,думаю и ремни тоже.Поехал из гаража домой и наконец-то наступила в подвеске тишина. Надо на развал ещё заехать,но пока везде занято.Зимой хочу заднюю подвеску всю заменить,но там гемороя сильно много,наверное в сервис поеду,короче посмотрю,а то сам я её неделю точно перебирать буду.Всем удачи на дорогах!

Вот и прошла зима!По осени заменил всю ходовку.Амортизаторы поставил МОНРО ЭКСПЕРТ со всеми отбойниками,подшипниками и т.д.Короче перед весь новый!Но стук на мелких неровностях не прошёл.Пока катаюсь так,но он меня уже бесит.Пружины,переднии тоже поменял.Одна была сломана.По зиме как-то заглянул под машину и увидел что пыльники на шаровых и рулевых наконечниках полопались.Решил добить до весны и поменять.Купил оригинал:рулевые наконечники,рулевые тяги,шаровые.Стали пищать передние тормоза,решил сразу поменять тормозные диски и колодки.Поставил аналог.Колодки купил гавно-пищат.Делал всё на СТО.Сказали что нужно поменять задние саленблоки на передних рычагах-стук от них идёт.Скоро куплю-поменяю-посмотрим уйдёт стук или нет?Хочу поменять задние тормозные колодки и диски,ремень кондёра,навесных агрегатов и натяжной ролик.Всё купил,только нет времени поменять.Машина нужна каждый день,а сделать хочу всё сам.Там ума много не надо!По весне застрял во дворе в сугробе.Пока буксовал-пропало сцепление.На СТО заменили диск(ЗАКС),гидроподшипник(ЛЮК) и сальник коленвала,который давно тёк.Сцепление,как оказалось,уже меняли,стояло (КРАФТ).А сальник тёк,потому что его рукажопые не правильно поставили.Проездил неделю.Поехал за женой на работу,чуть буксанул в сугробе и сцепление провалилось!Жопа!Ехал 20км на первой скорости на СТО.Как оказалось слетел шланг с трубки-тоже рукажопые!Пока по сцеплению замечаний нет!Так же по весне стала глючить приборная панель.Всё совпало с заменой сцепления.Я сначала подумал что они там что-то оторвали-но зря грешил.Оказалось что надо пропаять приборную панель(слабое место у фокусов).Цена вопроса:2000 рублей.А было следующее:когда едешь загорались все лампочки в тестовом режиме,все стрелки падали на ноль,короче иду по приборам!Горит надпись:неисправен двигатель,неисправно рулевое управление.Машина ехала в штатном режиме,но если заглушить-не заводилась,пока не пропадут надписи,а чтобы они пропали надо ударить кулаком по приборной панели и не один раз.Мне сказали что повезло что она не глохла на ходу.Я представляю,если идёшь на обгон 130-150 км в час и она заглохла-что будет-я и представить не могу!На вопрос:сматывали пробег или нет-сматывали и грубо-впаивались в панель и стрелки поставили не правильно.Всё сделали как надо!Можно было смотать и сканером,так как коробка у меня механика!Так что какой у меня неизвестно сколько смотали.Как что-то ещё произойдёт-сразу напишу.Если есть вопросы-пишите-отвечу!

Быстро отзыв писал, самое главное забыл) Какие поломки были (тазоводам на радость, Форды тоже ломаются) итак за 30000 км что делал: перебрался ходовку перед и зад втулки сайлентблоки, короче резинки сумма в пределах 20000 руб С работой,

Фильтра воздушный и склонный ( ох уж эти инженеры, руки проигрывать кто придумал салонный фильтр засунуть в такое место! Кто не в курсе краткая инструкция: чтобы заменить фильтр в салоне в начале нужно изучить камасутру позу “ЗЮ” в идеале можно заняться гимнастикой, затем максимально отодвигает водительское кресло назад, лезем в педальный узел откручиваем педаль газа, а затем всеми правдами и не правдами подлазием под торпеду и выкручиваем шурупчики на крышке фильтра, дальше легче вытаскивает старый засовывает новый и всю процедуру проводим в обратном порядке)

Колодки тормозные передние

Масло 3 раза, раз в 10000 км (сильно обжорой двигатель не назову, в принципе жор масла не заметил)

Кстати,забыл сказать,утром машина не завелась!Купил новый аккумулятор и вуаля мы поехали!Конечно:новая машина новые эмоции!Сейчас я понимаю что самый большой минус у неё это клиренс.Она создана для трасс.Путешествие для неё стихия!Итак:старый хозяин сказал что на ней ездила 2 года жена и ничего не делала кроме замены расходников.Я решил поменять,для начала,масла и фильтра.Решил менять сам.Снял поддон-там оказалось сухо,но заметил,что пыльник на левой внутренней гранате порван-надо менять.Цена оригинального 4800-круто?Купил корейский за 600р-мне кажется он гавно,но пока целый.Масло и фильтры заменил(масляный-250,воздушный-400,салонный-650).Какой дибил придумал замену салонного фильтра со стороны педали газа?чтобы его поменять-нужно снять педаль газа.Я умудрился поменять не снимая,правда не знаю как он там встал.Не могли сделать лючок со стороны пассажира-там место полно и удобно-всё для людей!Масло в движок перелил,сливать не стал о чём сейчас жалею.Как говориться кашу маслом не испортишь-оказалось испортишь но об этом позже.Проездил с порванным пыльником и гудящим подшипником 3000 решил,перед зимой, их поменять.Заехал в автосервис.Подшипник решил поставить в сборе со ступицой:5500 стоит.На зиму купил резину Бриджистоун круз 7000.Дорогу держит хорошо,после зимы все шипы на месте.Кстати,купил топливный фильтр за 1200,но выяснив что нужно снимать топливный бак решил отложить до лучших времён.Так и лежит в кладовке,может в следующем году поставлю?Ещё ньюанс при замене ступицы сломали мне рулевой наконечик,мастера блин,купил не оригинал делпфи за 620.Зимой сгорела лампа в левой фаре ближнего света.Поменял сам,купил какую-то за 200р-пока горит!Езжу на машине на работу почти каждый день 20 км туда-обратно.Зимой жена вышла на работу,приходиться ездить и за ней 80км туда-обратно и ребёнка в садит и назад.Случаются и дальние поездки,но это редко.Зиму машинка выдержала достойно.Если застрянет в снегу и ляжет на порог то только толкать.Заводил до -35 ниже не пробовал.Прогревается долго,на ходу быстрее,но на стоянке заметил что мотор остывает,но когда долго стоишь с включенным движком снова нагревается.После зимы решил докатать зимнюю резину старого хозяина.Как только переобулся сразу заметил что за зиму ходовка ушаталась!Когда асфальт стал чистый и с ямами появились стуки и дрожь в передней подвеске,особенно справа.Заметил что текут сальники на приводах в коробке,решил заменить.Кстати:заметил что стала патеть крышка клапанов,сильно, и появилось дёрганье машины на холостых оборотах.Поехал на СТО менять сальники(640р за пару)вся защита и движок были в масле.Механик сказал что нужно менять прокладку на крышке клапанов.При замене сальников заменил масло в коробке(залил эниос полусинтетику 650р за литр).Масло было чёрное,капец.Механик сказал что его нужно менять каждые 40000км.По ходовке сказали что нужно менять стойки стабилизатора,обе шаровые и правый рулевой наконечник,пыльник на правой наружней гранате лопнул.Я думал:купил иномарку и ездий пока не сгниёт,оказалось нет!Всё купил(шаровые-1040р за пару,рулевой наконечник-620р,пыльник-800р,сойки стабилизатора-640р пара,прокладка крышки клапанов-500р).Решил всё менять сам-там ничего сложного.Заодно решил заменить масло в двигателе.Фордовского не было-купил шелл.Я на шелле синтетике на всех своих машинах ездил.Когда смотришь видео в нэте как всё меняется-всё легко и просто-оказалось нет!Загнал в гараж стал менять правую стойку стабилизатора и вот оно началось!Стойку чтобы открутить надо вставить внутрь шестигранник на 5 и откручивать ключом на 15.Оказалось ключ на 17(значит стойку уже меняли).Вуаля!Шестигранник провернулся!Дешёвое китайское фуфло!Купил дорогой!Провернулся шестигранник в стойке,а гайка уже на выходе-так же не поедешь?Беру шуруповёрт и высверливаю шток внутри гайки.Короче 3 часа мучений и я её победил!А на видео 15 минут работы!Полез левую менять и заметил что у меня на пружине один нижний виток просто валяется!Без коментариев. Решил стойку не менять.Купить пружины и поменять всё сразу чтобы не делать развал-схождение 2 раза.Пружины купил:LESJЁFORS-3000р за пару,но на форумах вычитал что нужно менять и стойки.Потому что машина приподымится и они вытекут через 5000км.Ну думаю тогда и опорники и пыльники поменять чтоб 2 раза не разбирать.Буду делать сам,стойки хочу поставить загс.Уже 2 месяца езжу со стуком в передней подвеске,денег пока нет.Стук уже бесит!Не дай бог не исчезнет-останется рулевая рейка и рулевые тяги.Прокладку под крышкой клапанов поменял.Посадил её на герметик.Когда я её снял то ужаснулся!Свечей не было видно-все колодцы были залиты маслом.Откачал масло шприцом и обезжирил.Сейчас всё Ок!Но масло где-то ещё подкапывает-будем искать.Думаю прокладка полетела из-за того сто я первый раз масло перелил.Заодно почистил дроссельную заслонку.Прокладку поставил старую-посадил на герметик.Дёрганье на холостых оборотах не прошло.Посмотрю как будет заводиться зимой-возможно придёться менять свечи.Сгорело лампа ближнего света в правой фаре.Поставил осрам за 250р-пока горит.Ещё заметил,после покупки,что скорости включаются не четко.Сначала грешил на масло,но после замены думаю коробку подушатали.Посмотрим сколько ещё протянет.Думаю ещё ремни поменять,но это позже.Кондёр не заправлял,пока езжу без него.Как подвеску переберу-отпишусь,возможно с фотками.Машину помою-выложу фотки.Эйфория от покупки давно прошла!Теперь остались одни головняки.Машина нравиться.Думаю года за 3 её всю перетрясу-запустили её старые хозяева!До встречи!На данный момент пробег 134600км.

Будет полезно:  Ремонт Honda Inspire своими руками

спустя пару недель опять ударился чем то с низу, на следующий день опять услышал грюки где то сзади, в итоге заглянув под днище увидел что с левой стороны чего то не хватает, как оказалось не хватает левой тяжки заднего стабилизатора. цена вопроса 600 р. за обе новых и сам всё заменил. Кстати стоит отметить что после замены передних пружин (предыдущее дополнение) езда на авто стала на много веселее и приятнее, там где я раньше скрёб защитой, теперь я вполне спокойно проезжаю.

Ну что, дополнение не заставило себя долго ждать. И вот я утром выехав с гаража, начинаю ехать по своей улице, наехал на очередную кочку услышал глухой удар с левой стороны, а потом еще и еще и так на каждой кочке и яме, сначала подумал что может что то примерзло или замерзло (зима же всё таки). Вечером сажусь в машину еду домой, еду по городу вроде звука нет, но ток заехав в посёлок услышал знакомый стук. На следующее утро поехал к слесарям, подняв машину на подъёмнике выковыривали от туда виток левой передней пружины.

Ремонт автомобиля Ford C-Max

Смотрите видео Ремонт автомобиля Ford C-Max своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами про самостоятельный Ремонт автомобиля Ford C-Max .

Опыт эксплуатации и Ремонт автомобиля Ford C-Max в гаражных условиях.

Из видео вы узнаете основные неисправности автомобиля, как диагностировать неисправности и основные методы ремонта.

Руководство про Ремонт автомобиля Ford C-Max и опыт эксплуатации этого автомобиля .

Ford C MAX один день на ржавчину

https://avto.pro/ – Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предл.

Проходной ремонт Ford C Max 2003, а можно было и сцепление поменять

Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia España Tel: 961523981.

Замена пружин передней подвески Ford C-MAX. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто – ремонт

Замена пружин передней подвески Ford C-MAX. Пружины жёсткие и двумя стяжками очень сложно стягивать поэтому.

Ремонт глушителя Ford C-MAX.

Даже самая простая работа может иметь свои “подводные камни”. Так и в данном случае на автомобиле Ford C-MAX нево.

FORD C Max / Focus C-Max – FRONT – Передние амортизаторы KYB установка

Видеоинструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов KYB на автомобилях Ford C-Max.

Ремонт приборной панели Ford Focus, C-Max, S-Max

В этом ролике, я показываю, как снимать, разбирать и что нужно ремонтировать в приборной панели автомобиля.

FORD C-MAX 2005г бензин 2,0 литра МКПП пробег 240 тыс. Замена комплекта сцепления.

Подписывайся на нас в социальных сетях: https://www.instagram.com/autopilot_sto/ https://vk.com/tekh_avtopilot .

FORD C-MAX, ремонт патрубка печки

Ford C-Max двс AOWX ремонт двс чась 1 (снятие)

Ford C-MAX КРУЧУ ВЕРЧУ

Партнерская программа: https://youpartnerwsp.com/join?100444.

Похожее

https://avto.pro/ – Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предл.

Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia España Tel: 961523981.

Замена пружин передней подвески Ford C-MAX. Пружины жёсткие и двумя стяжками очень сложно стягивать поэтому.

Видеоинструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов KYB на автомобилях Ford C-Max.

Даже самая простая работа может иметь свои “подводные камни”. Так и в данном случае на автомобиле Ford C-MAX нево.

Будет полезно:  Ремонт Lifan своими руками

В этом ролике, я показываю, как снимать, разбирать и что нужно ремонтировать в приборной панели автомобиля.

Ford C-Max Горит Чек. Забит Катализатор. Даем Пери 180 км.ч. (#MadMax) Видео о АВТО, Все Делаем Сами, Своими Руками.

Форд С-Макс – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Поехали мы 3 декабря в Кемерово,ребёнка в больницу повезли.На обратной дороге остановились покушать посередине пути.Машина стала работать неровно на холостых оборотах и загорелся деки чан.Было принято решение быстрее ехать домой пока машина едет.На улице -20 и не охота на трассе встать.До дома доехали благополучно!С горя была принята бутылка водки на грудь и спать!Утром -30.Кое как завёл машину на 3 цилиндрах и на диагностику.Не работает 2 цилиндр.Свечку выкрутить они побоялись.Была мною сильно затянута,не хотели сами ломать.Пришлось ехать домой выкручивать самому.Я её благополучно отломил. Пришлось купить экстракторы и выкрутить обломившеюся резьбу.В крутил на место старую свечу и в сервис.Оказалось:во втором цилиндре компрессия 2 очка.Вердикт:снимать голову!Через 3 дня отогнал её в сервис.Вскрыли и сказали:2 выпускных клапана прогорели.Причину не сказали.Заправляюсь я на газпроме 95 джи драйвом.По трассе ехал 90-140.ХЗ из-за чего они прогорели.Может из-за того что клапана давно не регулировали и их зажало?В итоге заказал запчасти и стал ждать неделю пока они приедут.Заодно рекомендовали заменить цепь,успокоитель,натяжитель,2 опоры и сальник коленвала.Да и маслосъёмные колпачки.Попутно заменили масло(почему залили 5W 40 вместо 5W 30 рекомендованное заводом),антифриз.В итоге за запчасти отдал 39 тысяч и 13 за работу.Свечи поставили простые денсо.Короче 3 недели и машина снова у меня.Едет лучше,намного.Разгон берёт быстрее,но на низах стала тянуть хуже.Начались морозы -40 и по правой стороне стали спускать оба колеса.Посадили на герметик.Пока всё в норме.На шиномонтажке мне сказали что я олень!Потому что у меня на резине рисунок направленный а я их поставил задом на перёд.А я смотрю она дорогу как-то хреново держать стала.В общем поставили как надо и стало всё гуд!В морозы с правой стороне на больших неровностях стало что-то постукивать.При прогреве проходило.Боюсь как бы амортизатор не накрылся?Сейчас потеплело-ничего не стучит.Буду наблюдать.По мере эксплуатации буду добавлять.Фотку прайс листа выложу позже.Всем удачи на дорогах!С Новым годом всех!Надеюсь он никакую свинью в новом году не подсунет?А то и так машина меня обезжирила под новый год!

Купил за 320 000 1 февраля 2017г. Пробег 160 000

Shell helix hx7 10w40 4л и 1 л и 500 р диагностика ходовой всего 3200

300 р рамки номеров

2000р постановка на учёт

350 р мойка кузов салон

2000 р бензин 95 полный бак

Заглушка заднего бампера 1234121 стоит 500

На 22000 р купил запчастей(все задние рычаги в сборе, радиатор охл. , щуп масляный, антена, заглушка в бампер, патрубки)

200р вонючка в салон

3900 Аккум гигават 60а/ч

Наконец то я пошёл в отпуск и добрался до ремонта машины.Стук на неровностях в передней подвеске достал до такой степени что решил ей заняться.Заменил 2 сайленблока на передних рычагах (задние)Менял сам.Правый еле насадил так как до меня их меняли какие-то рукожопые и закоцали посадочное место.Сколько проезжу=потом поменяю рычаги в сборе.Заодно поменял задние колодки с дисками,заменил оба ремня с роликом.Ролик стоял ещё родной,думаю и ремни тоже.Поехал из гаража домой и наконец-то наступила в подвеске тишина. Надо на развал ещё заехать,но пока везде занято.Зимой хочу заднюю подвеску всю заменить,но там гемороя сильно много,наверное в сервис поеду,короче посмотрю,а то сам я её неделю точно перебирать буду.Всем удачи на дорогах!

Вот и прошла зима!По осени заменил всю ходовку.Амортизаторы поставил МОНРО ЭКСПЕРТ со всеми отбойниками,подшипниками и т.д.Короче перед весь новый!Но стук на мелких неровностях не прошёл.Пока катаюсь так,но он меня уже бесит.Пружины,переднии тоже поменял.Одна была сломана.По зиме как-то заглянул под машину и увидел что пыльники на шаровых и рулевых наконечниках полопались.Решил добить до весны и поменять.Купил оригинал:рулевые наконечники,рулевые тяги,шаровые.Стали пищать передние тормоза,решил сразу поменять тормозные диски и колодки.Поставил аналог.Колодки купил гавно-пищат.Делал всё на СТО.Сказали что нужно поменять задние саленблоки на передних рычагах-стук от них идёт.Скоро куплю-поменяю-посмотрим уйдёт стук или нет?Хочу поменять задние тормозные колодки и диски,ремень кондёра,навесных агрегатов и натяжной ролик.Всё купил,только нет времени поменять.Машина нужна каждый день,а сделать хочу всё сам.Там ума много не надо!По весне застрял во дворе в сугробе.Пока буксовал-пропало сцепление.На СТО заменили диск(ЗАКС),гидроподшипник(ЛЮК) и сальник коленвала,который давно тёк.Сцепление,как оказалось,уже меняли,стояло (КРАФТ).А сальник тёк,потому что его рукажопые не правильно поставили.Проездил неделю.Поехал за женой на работу,чуть буксанул в сугробе и сцепление провалилось!Жопа!Ехал 20км на первой скорости на СТО.Как оказалось слетел шланг с трубки-тоже рукажопые!Пока по сцеплению замечаний нет!Так же по весне стала глючить приборная панель.Всё совпало с заменой сцепления.Я сначала подумал что они там что-то оторвали-но зря грешил.Оказалось что надо пропаять приборную панель(слабое место у фокусов).Цена вопроса:2000 рублей.А было следующее:когда едешь загорались все лампочки в тестовом режиме,все стрелки падали на ноль,короче иду по приборам!Горит надпись:неисправен двигатель,неисправно рулевое управление.Машина ехала в штатном режиме,но если заглушить-не заводилась,пока не пропадут надписи,а чтобы они пропали надо ударить кулаком по приборной панели и не один раз.Мне сказали что повезло что она не глохла на ходу.Я представляю,если идёшь на обгон 130-150 км в час и она заглохла-что будет-я и представить не могу!На вопрос:сматывали пробег или нет-сматывали и грубо-впаивались в панель и стрелки поставили не правильно.Всё сделали как надо!Можно было смотать и сканером,так как коробка у меня механика!Так что какой у меня неизвестно сколько смотали.Как что-то ещё произойдёт-сразу напишу.Если есть вопросы-пишите-отвечу!

Быстро отзыв писал, самое главное забыл) Какие поломки были (тазоводам на радость, Форды тоже ломаются) итак за 30000 км что делал: перебрался ходовку перед и зад втулки сайлентблоки, короче резинки сумма в пределах 20000 руб С работой,

Фильтра воздушный и склонный ( ох уж эти инженеры, руки проигрывать кто придумал салонный фильтр засунуть в такое место! Кто не в курсе краткая инструкция: чтобы заменить фильтр в салоне в начале нужно изучить камасутру позу “ЗЮ” в идеале можно заняться гимнастикой, затем максимально отодвигает водительское кресло назад, лезем в педальный узел откручиваем педаль газа, а затем всеми правдами и не правдами подлазием под торпеду и выкручиваем шурупчики на крышке фильтра, дальше легче вытаскивает старый засовывает новый и всю процедуру проводим в обратном порядке)

Колодки тормозные передние

Масло 3 раза, раз в 10000 км (сильно обжорой двигатель не назову, в принципе жор масла не заметил)

Кстати,забыл сказать,утром машина не завелась!Купил новый аккумулятор и вуаля мы поехали!Конечно:новая машина новые эмоции!Сейчас я понимаю что самый большой минус у неё это клиренс.Она создана для трасс.Путешествие для неё стихия!Итак:старый хозяин сказал что на ней ездила 2 года жена и ничего не делала кроме замены расходников.Я решил поменять,для начала,масла и фильтра.Решил менять сам.Снял поддон-там оказалось сухо,но заметил,что пыльник на левой внутренней гранате порван-надо менять.Цена оригинального 4800-круто?Купил корейский за 600р-мне кажется он гавно,но пока целый.Масло и фильтры заменил(масляный-250,воздушный-400,салонный-650).Какой дибил придумал замену салонного фильтра со стороны педали газа?чтобы его поменять-нужно снять педаль газа.Я умудрился поменять не снимая,правда не знаю как он там встал.Не могли сделать лючок со стороны пассажира-там место полно и удобно-всё для людей!Масло в движок перелил,сливать не стал о чём сейчас жалею.Как говориться кашу маслом не испортишь-оказалось испортишь но об этом позже.Проездил с порванным пыльником и гудящим подшипником 3000 решил,перед зимой, их поменять.Заехал в автосервис.Подшипник решил поставить в сборе со ступицой:5500 стоит.На зиму купил резину Бриджистоун круз 7000.Дорогу держит хорошо,после зимы все шипы на месте.Кстати,купил топливный фильтр за 1200,но выяснив что нужно снимать топливный бак решил отложить до лучших времён.Так и лежит в кладовке,может в следующем году поставлю?Ещё ньюанс при замене ступицы сломали мне рулевой наконечик,мастера блин,купил не оригинал делпфи за 620.Зимой сгорела лампа в левой фаре ближнего света.Поменял сам,купил какую-то за 200р-пока горит!Езжу на машине на работу почти каждый день 20 км туда-обратно.Зимой жена вышла на работу,приходиться ездить и за ней 80км туда-обратно и ребёнка в садит и назад.Случаются и дальние поездки,но это редко.Зиму машинка выдержала достойно.Если застрянет в снегу и ляжет на порог то только толкать.Заводил до -35 ниже не пробовал.Прогревается долго,на ходу быстрее,но на стоянке заметил что мотор остывает,но когда долго стоишь с включенным движком снова нагревается.После зимы решил докатать зимнюю резину старого хозяина.Как только переобулся сразу заметил что за зиму ходовка ушаталась!Когда асфальт стал чистый и с ямами появились стуки и дрожь в передней подвеске,особенно справа.Заметил что текут сальники на приводах в коробке,решил заменить.Кстати:заметил что стала патеть крышка клапанов,сильно, и появилось дёрганье машины на холостых оборотах.Поехал на СТО менять сальники(640р за пару)вся защита и движок были в масле.Механик сказал что нужно менять прокладку на крышке клапанов.При замене сальников заменил масло в коробке(залил эниос полусинтетику 650р за литр).Масло было чёрное,капец.Механик сказал что его нужно менять каждые 40000км.По ходовке сказали что нужно менять стойки стабилизатора,обе шаровые и правый рулевой наконечник,пыльник на правой наружней гранате лопнул.Я думал:купил иномарку и ездий пока не сгниёт,оказалось нет!Всё купил(шаровые-1040р за пару,рулевой наконечник-620р,пыльник-800р,сойки стабилизатора-640р пара,прокладка крышки клапанов-500р).Решил всё менять сам-там ничего сложного.Заодно решил заменить масло в двигателе.Фордовского не было-купил шелл.Я на шелле синтетике на всех своих машинах ездил.Когда смотришь видео в нэте как всё меняется-всё легко и просто-оказалось нет!Загнал в гараж стал менять правую стойку стабилизатора и вот оно началось!Стойку чтобы открутить надо вставить внутрь шестигранник на 5 и откручивать ключом на 15.Оказалось ключ на 17(значит стойку уже меняли).Вуаля!Шестигранник провернулся!Дешёвое китайское фуфло!Купил дорогой!Провернулся шестигранник в стойке,а гайка уже на выходе-так же не поедешь?Беру шуруповёрт и высверливаю шток внутри гайки.Короче 3 часа мучений и я её победил!А на видео 15 минут работы!Полез левую менять и заметил что у меня на пружине один нижний виток просто валяется!Без коментариев. Решил стойку не менять.Купить пружины и поменять всё сразу чтобы не делать развал-схождение 2 раза.Пружины купил:LESJЁFORS-3000р за пару,но на форумах вычитал что нужно менять и стойки.Потому что машина приподымится и они вытекут через 5000км.Ну думаю тогда и опорники и пыльники поменять чтоб 2 раза не разбирать.Буду делать сам,стойки хочу поставить загс.Уже 2 месяца езжу со стуком в передней подвеске,денег пока нет.Стук уже бесит!Не дай бог не исчезнет-останется рулевая рейка и рулевые тяги.Прокладку под крышкой клапанов поменял.Посадил её на герметик.Когда я её снял то ужаснулся!Свечей не было видно-все колодцы были залиты маслом.Откачал масло шприцом и обезжирил.Сейчас всё Ок!Но масло где-то ещё подкапывает-будем искать.Думаю прокладка полетела из-за того сто я первый раз масло перелил.Заодно почистил дроссельную заслонку.Прокладку поставил старую-посадил на герметик.Дёрганье на холостых оборотах не прошло.Посмотрю как будет заводиться зимой-возможно придёться менять свечи.Сгорело лампа ближнего света в правой фаре.Поставил осрам за 250р-пока горит.Ещё заметил,после покупки,что скорости включаются не четко.Сначала грешил на масло,но после замены думаю коробку подушатали.Посмотрим сколько ещё протянет.Думаю ещё ремни поменять,но это позже.Кондёр не заправлял,пока езжу без него.Как подвеску переберу-отпишусь,возможно с фотками.Машину помою-выложу фотки.Эйфория от покупки давно прошла!Теперь остались одни головняки.Машина нравиться.Думаю года за 3 её всю перетрясу-запустили её старые хозяева!До встречи!На данный момент пробег 134600км.

Будет полезно:  Ремонт Honda FR-V своими руками

спустя пару недель опять ударился чем то с низу, на следующий день опять услышал грюки где то сзади, в итоге заглянув под днище увидел что с левой стороны чего то не хватает, как оказалось не хватает левой тяжки заднего стабилизатора. цена вопроса 600 р. за обе новых и сам всё заменил. Кстати стоит отметить что после замены передних пружин (предыдущее дополнение) езда на авто стала на много веселее и приятнее, там где я раньше скрёб защитой, теперь я вполне спокойно проезжаю.

Ну что, дополнение не заставило себя долго ждать. И вот я утром выехав с гаража, начинаю ехать по своей улице, наехал на очередную кочку услышал глухой удар с левой стороны, а потом еще и еще и так на каждой кочке и яме, сначала подумал что может что то примерзло или замерзло (зима же всё таки). Вечером сажусь в машину еду домой, еду по городу вроде звука нет, но ток заехав в посёлок услышал знакомый стук. На следующее утро поехал к слесарям, подняв машину на подъёмнике выковыривали от туда виток левой передней пружины.

Ремонт Форд С-Макс

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд С-Макс

Компактвэн C-Max был создан на базе популярной модели американского производителя Фокус, поэтому многие неисправности у этих транспортных средств идентичны. В сети техцентров «Автосервис Форд» ремонт данной модели осуществлялся неоднократно, поэтому наши специалисты имеют солидный опыт взаимодействия с этим автомобилем.

Если говорить о проблемах с двигателем, то нужно отметить высокую требовательность американских агрегатов к качеству топлива и масла. Нередко ремонт вызван несоблюдением требований производителя к типу используемого смазывающего состава. Чтобы хоть как-то нивелировать влияние низкокачественного отечественного горючего, специалисты нашего сервиса рекомендуют своевременно осуществлять ремонт Форд С-Мах, связанный с заменой топливного фильтра. Турбодизельные моторы достаточно надежны, хотя и после 100 тысяч пробега становится заметным повышенный расход топлива «на угар». При выявлении подобных проблем, рекомендуем обратиться в наш сервис, вполне возможно, что потребуется серьезный ремонт. Что примечательно, ремонт авто, моторы которых имеют больший объем, требуется порядком реже, поскольку такие агрегаты лучше выносят нагрузку компактвэна.

Серьезная проблема, которая может вызвать дорогостоящий ремонт, — обрыв ремня ГРМ. В результате обрыва поршни сталкиваются с клапанами? и происходит непоправимое. Замена ремня рекомендуется каждые 50-60 тысяч км пробега.
Автоматическая и механическая коробки отличаются высокой надежностью и долговечностью. Изредка может понадобиться ремонт, требующий регулировки элементов трансмиссии. В механике замена масла рекомендуется каждые 90-100 тысяч, в автомате каждые 60 тысяч.

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Ссылка на основную публикацию