Ремонт Citroen Xsara Picasso своими руками

Клуб Любителей Ситроен: Опыт эксплуатации Ситроена Ксара Пикасо – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xsara Picasso
  • >Эксплуатация Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Опыт эксплуатации Ситроена Ксара Пикасо Оценка:

#1 sun105

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 03 July 06
  • Город: ужгород
  • Авто: ситро

Добрые люди.
Давайте попытаемся раскрыть силу и мощь этого не забываемого авто.
Предлагаю в данной теме писать все что связанно с проблемами и наоборот преимуществами данной модели концерна “Ситроен”.
я навероное начну.
Я купил авто с рук, битую в левую переднюю часть. Наступает торжественный момент, когда я забираю свой “новый” авто из сервиса.

по данному авто есть вся история по гарантийному обслуживанию. вкратце я ее представлю вам далее.

До этого в моем эксплуатировании были два авто. 1 – НИВА 2121. 2. ВАЗ 21083.

теперь я стал обладателем не только иномарки но и обладателем СИТРОЕНА.

#2 sun105

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 03 July 06
  • Город: ужгород
  • Авто: ситро

вот собственно и снова я.
Вкратце о жизни моего ситроена.
но не в моих руках. 🙁
01.07.2002 ТО 15000
Масло двс
фильтр масл
Фильтры возд. Салон
Дефлектор на двери
10.02.2003 ТО 25000
Масло двс
фильтр масл
Свечи зажигания
Лампа безцокольная
29.03.2003 ТО 30000
Свечи зажигания
балансировка колес
замена тормозных колодок зад. Перед.
Фильтры возд.
фильтр топливый
Фильтры возд. Салон
Колодки тормозные
24.08.2004 Установка защиты карт.двиг
Замена масла
диагностика подвески
балансировка колес
13.02.2005 ТО 45000
Установка колпака колеса 1 шт
Лампа подсветки дисплея
Фильтры возд. Салон
11.02.2006 ТО 53809
Стойка стабилизатора
Трубка
щетки стеклоочистителя
фильтр топливый

Теперь снова в бой.

#3 pifik

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 03 July 06
  • Город: Москва
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8, 2000 г.

#4 sun105

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 03 July 06
  • Город: ужгород
  • Авто: ситро

#5 pifik

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 03 July 06
  • Город: Москва
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8, 2000 г.

не, ничего не ломалось, правда езжу чуть меньше года, глушак токо поменять надо, хотя машинке 6-ой год пошел

#6 Гость_Humanoid_*

  • Группа: Гости

#7 pifik

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 03 July 06
  • Город: Москва
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8, 2000 г.

и во сколько обошлось все это?

и еще вопрос: в книжке к пикассо написано что антифриз меняется через 120 тыс. или 5 лет, у меня пробег меньше, но 6-ой год пошел, стоит ли менять, а заодно и радиатор промыть?

#8 Bazar

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 09 July 06
  • Город: г.Москва ЮЗАО
  • Авто: Citroen Picasso 1.6, 110 л.с., 2005г.

Покупал в автомире 12.2005
На 7000 был подбит фольксвагеном в левый бок.
Пока ждал прихода двери добрые люди помяли правую заднюю дверь.
Итог:
ремонт левого переднего крыла + покраска
замена левой передней двери + покраска
ремонт левой задней двери + покраска
покраска порога
ремонт задней правой двери + покраска

по бумажкам которые подпиывал в сатари, стоимость работ 74000руб. (повезло что ремонт по КАСКО)

Результат ремонта – плохо попали в оттенок краски
Сейчас – пробег 19000 (ремпонт был на 14000) болтается левое переднее крыло. не как не доеду до сатари.
Сервисом и обслуживанием у них не доволен. Запчасти идут 2 месяца, персонал не квалифицированный. Больше к ним не поеду.

На 19000 – Перестал работать омыватель лобового стекла (моет заднее за место переднего). В автомир пока не доеду, надеюсь по гарантии сделают.

А так машинка супер.

#9 pifik

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 03 July 06
  • Город: Москва
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8, 2000 г.

#10 Bazar

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 09 July 06
  • Город: г.Москва ЮЗАО
  • Авто: Citroen Picasso 1.6, 110 л.с., 2005г.

#11 sun105

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 03 July 06
  • Город: ужгород
  • Авто: ситро

Купил битый в левую переднюю часть Picasso.

На СТО определили замену сл. З/ч:

Капот
Крыло переднее левое
Решетка радиатора на капот
БлокФара левая
Радиатор водяной
Корпус фильтра возд
Бампер+усилитель
Форточка боковая пер левая
Локер левый
П/Т фара в бампер
Тяга рулевая левая
Рулевой наконечник левый
Корпус блока предохранителей
Испаритель картерных газов
Гофрошланг- Испарителя картерных газов
Монтажная площадка подушки двигателя Верхняя
Трос замка капота
Петля капота левая
Рамка фары левая
Брызговик левый
Лонжерон левый

Т.к. гарантии нет и нет возможности делать это у официалов, пришлось искать данные запчасти во всем мире.
В Москве удалось мне найти самую малую часть: Испаритель картерных газов, Гофрошланг- Испарителя картерных газов, Рамка фары левая, Брызговик левый, Лонжерон левый, Тяга рулевая левая, Рулевой наконечник левый, БлокФара левая (купил не оригинальные, сразу 2 шт.),

Остальное пришлось заказывать на разборках в Варшаве.
Взял все з/ч б/у. все части разных цветов. Когда собрали прикольно выглядел мой авто. Но как только из рук жестянщика машина попала в руки маляра все это превратилось в «новенький» авто.

Сейчас осталось несколько проблем… т.к. в г.Пензе отсутствует авторизированный сервис, да и автомоб. Pikasso всего 3 штуки, вывод- отсутствие магазинов по Ситроен в принципе.
Собственно проблема осталась – нет подкрылка пластмассового, поворотника (который раздрвили на СТО 🙂 ) сальника коробки (вероятно при сборке нарушили герметизацию), и самое главное – надпись Пикассо на крыло. Гы-гЫ!

Сумма:
1. з/ч 60 тр
2. работа 19+4+7,5+4 (жестянка, снятие/установка двигателя, малярка, расх материалы)
3. Итого 94,5 т.р.

Будет полезно:  Ремонт Porsche своими руками

Citroen Xsara Picasso – по семейным обстоятельствам

Citroen Xsara Picasso производился целых 11 лет, начиная с 1999 года. В 2006 году он сменил имя на Picasso. Причина – появление более современного Citroen C4 Picasso, построенного на платформе Ситроен С4. Несмотря на то, что С4 Пикассо был создан в качестве преемника Ксара Пикассо, последний просуществовал на конвейере еще 4 года. Успех продаж, который превзошел все ожидания стратегов французского бренда, не позволил так легко списывать со счетов настоящий хит. 1 700 000 миллионов экземпляров для данного сегмента – это великолепный результат. Главное преимущество автомобиля – очень просторный салон, в том числе и во втором ряду с тремя полноразмерными креслами.

За одиннадцать лет под коротким покатым капотом Ситроен Ксара Пикассо сменилось 6 силовых агрегатов. Все они имели привод ГРМ ременного типа. До 2005 года роль базового была отведена бензиновому 4-цилиндровому мотору объемом 1,6 литра серии TU. До 2000 года он развивал 90 л.с., а после – 95 л.с. Двигатель достаточно динамичный, при условии, что автомобиль загружен не полностью. Пожалуй, это самый надежный силовой агрегат в ассортименте. В то же время, он единственный не использует гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Интервал проверки и регулировки зазора клапанов производитель не указывает. Тем не менее, данную процедуру следует провернуть уже после 150 000 км или раньше, если двигатель стал работать шумнее.

В 2005 году 8-клапанный 1,6-литровый мотор заменил более современный 16-клапанный с парой верхних распредвалов. Он тоже достаточно надежный. Двигатель получил гидрокомпенсаторы зазора клапанов (от 600 рублей за штуку), которые иногда становились источником проблем. «Уставшие» толкатели затрудняли холодные пуски и издавали звуки, похожие на швейную машинку.

16-клапанный 1,6-литровый мотор вытеснил не только 8-клапанный агрегат того же объема, но и более крупный 16-клапанный 1,8 л серии EW. Некоторые из его модификаций страдают от высокого потребления масла, в котором одни винят задубевшие сальники клапанов, а другие – общий износ двигателя. С холодным запуском проблемы возникают еще чаще, чем с 16-клапанным 1,6 л. Но в данном случае виноват производитель, который применил слишком маленькие гидравлические толкатели клапанов.

До 2002 года в 1.8 16V устанавливалось две версии механического привода дроссельной заслонки: пластиковый и алюминиевый. Пластиковый вариант часто страдал от неустойчивого холостого хода. После 2002 года использовалась электромеханическая дроссельная заслонка, но только одного типа. Но и она доставляла неудобства. Двигатель порой либо не реагировал на газ вообще, либо отвечал, но очень вяло. Нередко «выйти из транса» удавалось после заправки бензином с высоким октановым числом.

Точно такие же проблемы, за исключением неустойчивого холостого хода по вине загрязненной дроссельной заслонки, имел и 2-литровый агрегат, предлагавшийся с 2003 по 2006 год. Пожалуй, только с расходом масла было все не так плохо, как в случае с 1,6-литровым 16-клапанником. 2-литровый мотор сочетался исключительно с автоматом AL4, разработанным совместно с ZF. АКПП предлагает всего 4 передачи и надежность, едва дотягивающую до средней.

Дизельных агрегатов в Ситроен Ксара Пикассо использовалось два. До 2005 года устанавливали 2.0 HDi первой модификации с пометкой DW10TD. Хотя в других моделях концерна PSA широко применяли 109-сильную версию, Пикассо досталась 90-сильная. Тем не менее, слабый дизель предпочтительней в долгосрочной перспективе, так как не использует более уязвимых и дорогих компонентов – турбонагнетателя изменяемой геометрии и двухмассового маховика. За подачу топлива здесь отвечает Common Rail старого типа с форсунками Bosch и электрическим насосом. И хотя механики хорошо отзываются о двигателе, владельцам время от времени приходится сталкиваться с некоторыми капризами топливной системы. Все зависит от пробега. К счастью проблемы с систематически отказывающим насосом в баке (от 8 000 рублей) и регулятором давления насоса высокого давления Ситроен устранил еще в период производства. Оба дефекта полностью обездвиживали автомобиль.

В 2004 году появился 1.6 HDi серии DV6 сначала в варианте мощности 90 л.с., а через два года отдачей 109 л.с. Более слабый вариант лишен двухмассового маховика и никогда не комплектовался сажевым фильтром. Более мощный использует двухмассовый маховик и DPF-фильтр (в зависимости от рынка). Однако угрозу представляют не упомянутые компоненты, а система смазки, которая медленно и целенаправленно уничтожает двигатель. Масляный поддон устроен так, что даже после удаления всего содержимого, там всегда остается пол-литра старого масла. К счастью, опытные механики знают, что прежде чем закрыть пробку, необходимо сначала влить немного свежего масла, которое выгонит большую часть старого. Проблема в том, что если не производить подобной процедуры, то осадок со дна картера забивает маслозаборник. В результате падает давление в системе смазки, что приводит к ускоренному износу подшипников турбокомпрессора и механизма головки блока цилиндров. Среди характерных проблем 1.6 HDi значатся и утечки охлаждающей жидкости через прохудившийся охладитель EGR.

Многие слышали, что французские автомобили гораздо устойчивее к коррозии, чем конкуренты из Германии или Японии. Дело в том, что PSA овладел «оцинковкой» уже в начале 80-х годов. Но это не значит, что «французы» совсем не ржавеют. Просто они начинают это делать позже, и, как правило, в местах, не доступных глазу. Поэтому при покупке Citroen Xsara Picasso данному аспекту следует обратить особое внимание. Больное место – пороги.

К сожалению, даже на подъемнике Вы вряд ли заметите коррозию. Ржавчина искусно прячется под внешним слоем антикоррозионной обработки. Драматичная точка находится сразу за передними колесными арками. Для дефектовки следует воспользоваться острым предметом – шилом или ножом. Если лезвие входит, как нож в теплое масло, значит, Вы обнаружили самое уязвимое место Пикассо.

Будет полезно:  Ремонт Audi Q7 своими руками

Ремонт заключается в удалении сгнившего участка порога и установке нового. Но современные автомобили из соображений безопасности имеют пороги, состоящие из нескольких частей. Они отличаются не только формой и толщиной листа, но и составом стали. Если повреждена только внешняя часть, то удастся отделаться накладкой за 8 000 рублей. Однако под видимой частью скрывается более жесткая, которая стоит значительно дороже – почти 15 000 рублей. Все вместе с покраской потянет на 25-30 тыс. рублей.

Проблема с порогами – горячая тема в обсуждениях владельцев Ситроен Ксара Пикассо во всем мире. Тем не менее, некоторые «счастливчики» не знакомы с дефектом. Причина неудачи – попадание под подкрылок грязи, которая аккумулирует влагу. Кроме того, порог снабжен пластиковыми заглушками – со временем они теряют герметичность, позволяя грязи и влаге проникать еще глубже в порог.

Citroen Xsara Picasso – последний автомобиль PSA с торсионами вместо классических пружин сзади. Типичной слабое место такой конструкции – игольчатые подшипники балки (около 1 000 рублей за штуку), замена которых сложна. Ремкомплект (от 12 000 рублей) включает в себя пару подшипников, длинный винт, втулку и уплотнители.

О проблемах с задней подвеской свидетельствуют колеса в форме буквы А (домиком). Кроме того не должно быть никакого лишнего шума (стуков) и нестабильного поведения кормы при маневрах. Частые поездки с полной нагрузкой или буксировка прицепа приводят к разрушению торсионов, которых в общей сложности три.

Среди часто повторяющихся мелких дефектов можно отметить неправильные показания топливомера. Причина в коррозии потенциометра поплавка в баке. Меняется он в сборе с насосом. Производитель модифицировал узел несколько раз.

Ситроен Ксара Пикассо – заслуженный эталон класса MPV. Если Вам нужен недорогой MPV, то Пикассо – Ваш выбор. В отличие от более современного Citroen C4 Picasso ему удалось избежать фатальных и дорогих в устранении проблем. Тем не менее, следует принимать во внимание тот факт, что автомобиль создавался в 90-е годы, а значит не стоит требовать от него слишком много.

Замена Подшипников Задней Балки Ситроен Ксара Пикассо

Ремонт задний луч и замена Иглы в машине Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 (Lifan, Citroen Xsara, Пежо 306) аналогичны. Эта конструкция использует штифт, ось иглы, с разным диаметром, подходящим для внешнего и внутреннего подшипники. Ремонт задней балки Citroen Ksara Picasso; Citroen задняя балка задних подшипников Такой палец задний луч Lifan, по сравнению с пальцами других автомобилей с французскими корнями, обладает большими размерами, утонченным дизайном и более высокой стоимостью.

Начальная ось этого пучка имеет плавный конический переход к большому и малому диаметрам. Китайские пальцы имеют цилиндрическую форму и смещаются к меньшему диаметру внутренний подшипник.

Пальцы оригинальной формы конуса, кроме неоригинальной цилиндрической формы. И замена подшипников, подшипников задней балки, а затем и Citroen Ksara Picasso. Конечно, это не имеет большого значения при низких скоростях и небольшом пробеге. Отремонтируйте заднюю балку, заменив Citroen C-5 Citroen Ksara Picasso. Но даже при малейшем износе подшипника и появлении игры даже небольшое преимущество увеличит дисбаланс за счет увеличения игры. Больше прогресса. Замена задних подшипников на Peugeot Рычаг задней балки заднего Peugeot Citroen. Кроме того, этот шаг предотвращает свободное перемещение масла из внутренний подшипник снаружи и затенение. Учитывая эти факторы, можно предположить, что срок службы балки с коническими осями будет больше.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДДЕРЖКИ СОЕДИНЕННОГО БОГА В ДОМЕ.

Пошаговая история о том, как изменить подшипники задней балки на Citroen Берлинго Фест в домашних условиях.

Отремонтируйте заднюю балку Citroen Berlingo, Peugeot Partner 405, Samand.

Наш сайт. http: //луч-телефоны для связи: (097) 562-78-28, (099) 346-74-45, Руслан.

Если вам необходимо вовремя заменить игольчатый подшипник, можно избежать дорогостоящего ремонта. Но если в рычаг попала влага, коррозия была еще хуже. Ксара Пикассо, задний шарик Citroen нуждается в подшипниках и замене. На фото ниже показана коллекция ссылок задний луч.

Затем, отсоединив рычаг, можно увидеть палец, ось задней балки, а точнее ее состояние. коррозия и износ.

Износ задней оси балки Наиболее выражен в области наружного подшипника.

Сожмите ось от рычага.

Затем на фотографиях балка с игольчатыми подшипниками и смазанными ниппелями. Большой внешний подшипник виден.

Инструменты и аксессуары доступны на фото ниже для этого процесса ремонта.

Ремонт Citroen Xsara Picasso своими руками

Техническая документация по ремонту автомобилей Citroen Xsara Picasso ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Citroen Xsara Picasso

– полные технические характеристик

– устранение неисправностей Citroen Xsara Picasso

– цветные электросхемы Citroen Xsara Picasso
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Citroen Xsara Picasso
– полные технические характеристики Citroen Xsara Picasso
– особенности эксплуатации

– цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту Citroen Xsara Picasso в фотографиях
– полные технические характеристики

– особенности эксплуатации Citroen Xsara Picasso
– устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
– более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Citroen Xsara Picasso
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Citroen Xsara Picasso
– каталог деталей Citroen Xsara Picasso
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Citroen Xsara Picasso
– полное описание электрооборудования Citroen Xsara Picasso , подробная интерактивная электрическая схема Citroen Xsara Picasso
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Citroen Xsara Picasso
– распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Citroen Xsara Picasso
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Будет полезно:  Ремонт Ford Escort своими руками

Руководство по ремонту двигателя Citroen Xsara Picasso
– полные технические характеристики двигателя Citroen Xsara Picasso
– особенности конструкции и ремонта двигателя Citroen Xsara Picasso
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Citroen Xsara Picasso
– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП Citroen Xsara Picasso
– устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 5дв. минивэн, 115 л.с, 5МКПП, 2004 – 2011 г.в. – двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 – 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно “зажатых” клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе – черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические параметры Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V / Ситроен Ксара Пикассо в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 115 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2011 г.

Ссылка на основную публикацию