Ремонт Citroen XM своими руками

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню “Инструменты” далее “настройка”. в настройках раздел “приватность”. в блоке “история” – удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

помогите советами по ремонту ХМ

помогите советами по ремонту ХМ

#1 Сообщение Maximus71 » 03 мар 2015 21:25

ХМ Y4 2.0TСТ ГА2 , АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16v Xsara Picasso`00 1.8 16v

Re: помогите советами по ремонту ХМ

#2 Сообщение Slavianin » 03 мар 2015 21:36

Re: помогите советами по ремонту ХМ

#3 Сообщение XMTurboCT78 » 03 мар 2015 21:42

Re: помогите советами по ремонту ХМ

#4 Сообщение zeddd » 03 мар 2015 21:47

Re: помогите советами по ремонту ХМ

#5 Сообщение Вайдотас » 03 мар 2015 21:51

Re: помогите советами по ремонту ХМ

#6 Сообщение Maximus71 » 03 мар 2015 22:08

ХМ Y4 2.0TСТ ГА2 , АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16v Xsara Picasso`00 1.8 16v

Re: помогите советами по ремонту ХМ

#7 Сообщение Slavianin » 03 мар 2015 22:11

Re: помогите советами по ремонту ХМ

#8 Сообщение zeddd » 03 мар 2015 22:12

Re: помогите советами по ремонту ХМ

#9 Сообщение Вайдотас » 03 мар 2015 22:23

Re: помогите советами по ремонту ХМ

#10 Сообщение zack » 03 мар 2015 22:29

Re: помогите советами по ремонту ХМ

#11 Сообщение PyxisNavigator » 04 мар 2015 04:43

Re: помогите советами по ремонту ХМ

#12 Сообщение Maximus71 » 04 мар 2015 07:18

Вайдотас
Я понял , спасибо )))
Slavianin
Оно! Thanks!
zeddd
Жаль, а я надеялся, что как с опель и дэу будет – 2 часа на все )))
zack
Расконтрил видимо не очень удачно, а может при замене слишком хорошо законтрил. Закручивал в кулак на графитовой смазке, а теперь действительно словно приварено )))
PyxisNavigator
К сожалению, гайковерт тоже отсутствует.

Придется выезжать куда-то, а у себя и своими силами еще денек попробую.

Добавлено спустя 1 час 30 минут 50 секунд:
zack
А датчик АБС снимается без проблем? Или с датчиком снять?

ХМ Y4 2.0TСТ ГА2 , АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16v Xsara Picasso`00 1.8 16v

Re: помогите советами по ремонту ХМ

#13 Сообщение zeddd » 04 мар 2015 07:46

Re: помогите советами по ремонту ХМ

#14 Сообщение Maximus71 » 04 мар 2015 09:23

zeddd
я в чужом гараже, масло с коробки сливать не готовился))) а за 2 часа на опеле я разбирал, промывал и ставил обратно

Добавлено спустя 47 минут 43 секунды:
кто снимал поворотный кулак, что с датчиком АБС делать? выкручивать пытаться или разъем искать?

ХМ Y4 2.0TСТ ГА2 , АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16v Xsara Picasso`00 1.8 16v

Re: помогите советами по ремонту ХМ

#15 Сообщение zack » 04 мар 2015 09:35

Ремонт гидравлической подвески Citroen XM

Многих отпугивают от Ситроен ХМ с гидроподвеской слухи о её низкой надёжности и дорогих запасных частях. Но те, кто «в теме» не подтверждают досужие заблуждения. Запчасти к автомобилям французского производства с пробегом не дороже других, подвеска мягкая, надёжная, удобная, мелкий ремонт машины вполне по силам среднему автолюбителю «с руками».

Если следить за Ситроен ХМ, вовремя реагировать на различные мелочи, этот «француз» готов служить хозяину верой и правдой. С годами, однако, за автомобилями, как правило, следят меньше, не желая вкладывать деньги в постаревшее транспортное средство.

На недостаток внимания поступившая в ремонт машина 1994 года выпуска отреагировала адекватно. Её владелец обратился на СТО «500 ампер», когда автомобиль «отказался» поднимать корму кузова в рабочее положение. По мнению клиента машине был нужен ремонт задней балки Ситроен ХМ. Кроме того, текли трубки подачи гидравлической жидкости, задняя подвеска стучала.

Причина стука выяснилась во время диагностики. Осмотр на подъёмнике показал, что болтается левый продольный рычаг. Задней подвеске требовалась, как минимум, замена подшипника рычага Ситроен ХМ.

Мастер согласовал с клиентом первоначальный объём работ по ремонту подвески Ситроен ХМ. Подлежали замене магистральные трубки, трубки стоек гидроподвески, подшипники рычага.

Восстановление гидросистемы Ситроен ХМ требовало, как минимум, осмотра и обслуживания корректора, регулятора жёсткости подвески, регулятора давления. При необходимости — устранения выявленных неисправностей или замены деталей, не подлежащих ремонту. Позднее выяснилось, что перечень придётся дополнить заменой заднего левого продольного рычага.

Перед началом работы автослесарь выполнил декомпрессию гидравлической системы, отключил клемы аккумуляторной батареи и приподнял автомобиль. Затем:

  • снял заднее левое колесо;

  • снял левый сферический бак гидросистемы (сферу);

  • прокачиванием продольного рычага слил жидкость из гидромеханизма;
  • освободил зажимы, отсоединил трубки, снял гидромеханизм;
  • отвинтил крепления, отсоединил от продольного рычага щит тормоза;
  • снял датчик частоты вращения колёс вместе с тепловым экраном;
  • вывернул трубку суппорта тормоза, заглушил отверстия;
  • вынул из скоб трубку и проводку датчика АБС;
  • снял держатель запаски, отсоединил от продольного рычага стабилизатор поперечной устойчивости;
  • отвернул гайку внутреннего конца оси продольного рычага;
  • снял ось и рычаг.
Будет полезно:  Ремонт Volvo своими руками

Рычаг был в плачевном состоянии. Один подшипник полностью рассыпался. Сильно пострадавшая от коррозии и выработки деталь к дальнейшей эксплуатации была непригодна. Рычаг заменили исправным, установив в него новые подшипники.

Невозможность установить заднюю часть кузова автомобиля в рабочее положение свидетельствовала о потере давления в задней подвеске. Среди возможных причин такой неисправности утечка жидкости из трубопровода, неисправность корректора высоты подвески, регулятора жёсткости (гидроактива), регулятора давления.

Специалисты СТО демонтировали магистральные трубки, трубки задних стоек, сняли корректор, гидроактив и регулятор.

Трубки заменили новыми. Ремонт регулятора давления ХМ, корректора и гидроактива заключался в том, что перечисленные узлы, разобрали, промыли, заменили изношенные детали, уплотнители и прокладки.

После полной переборки регулятора жёсткости задней подвески из него удалили иглу электромагнитного клапана и заглушили отверстие болтом. Удаление иглы открывает доступ гидравлической жидкости в сферу, что переводит заднюю подвеску в «мягкое» положение и делает невозможным переключение в другие режимы.

Такой способ восстановления гидросистемы — глушение гидроактива Ситроен ХМ — был выбран с учётом обусловленного длительной эксплуатацией износа стоек и состояние сфер, замену которых владелец не потребовал.

После технического обслуживания и ремонта снятых узлов их установили на штатные места. Автослесарь долил гидравлическую жидкость LHM до требуемого уровня, протестировал состояние систем автомобиля встроенными средствами диагностики.

Выполняя ремонт Ситроен ХМ, сотрудники сервиса восстановили работоспособность гидросистемы, задней подвески, выявили другие неисправности. Их устранения заказчик не потребовал. Автомобиль возвращён владельцу с рекомендациями по дальнейшей эксплуатации и устранению недостатков.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт подвески Ситроен ХМ в Минске. Наши специалисты быстро найдут и устранят любую неисправность. Для уточнения сроков и цен, наличия запасных частей позвоните по контактным телефонам или заполните заявку на сайте.

Citroen XM › Бортжурнал › Самостоятельный ремонт.

Привет всем.
Предложили пару дней назад сгонять в Грузию двумя или тремя машинами на пару недель, а я не смог отказаться от этого предложения, ну нравится мне ездить, можно даже сказать что это моя слабость 🙂 Это я к тому что пришлось заняться всякими мелочами в машине. Итак по порядку:

1. Начал пищать ручейковый ремень по утрам, с чего бы это? Он и 20 тысяч не прошел, я было подумал что это ролики или геннадий :), но нет, с заменой ремня на новый все прошло. Вот даже видео неполадки сохранилось.

2. Покрасил колландер, (который чуть не поломали при антикоре) причем из баллонов и получилось просто огонь. А все потому что нашел ларек где можно любой цвет подобрать и запилить в баллон. Короче буду теперь сам мелкие дефекты убирать. Маляры заплакали 🙂

3. И так мне понравилось красить, что не удержался и обновил весь пластик черного цвета, так же из баллона, но краска специальная для бамперов с пластификатором.

5. У нас тут пекло последние пару недель, и в дальних поездках я стал замечать что температура залазит за 90 градусов, даже не так, температура 100-103 при скорости 130-140 и включенном кондее. В принципе когда на улице 30-35 градусов это нормально, т.к. начало открытия термостата 85, конец открытия 101 градус. Но если пилить под гору километров 20-30 на загруженной под завязку машине, то точно перегреюсь. Кстати у меня 3 радиатора, Двигательный стоит третьим после интеркуллера и конедея. Но это еще фигня, на дизелях с турбой и с автоматом 4 (четыре) радиатора, и там что бы решить проблему перегрева стоит термостат на 81 градус, думал такой себе поставить, но отказался от этой идеи, зимой ведь захочется тепла 🙂

Так вот к чему этот экскурс в техническую часть. Сделал профилактику системы охлаждения: Для начала помыл радиаторы керхером в обратную сторону, потом промыл промывкой внутри.

Поменял термостат на оригинальный пежо-ситроен и залил нормальный антифриз вместо чачи. Как ни странно старый термостат был как новый, наверное в системе была чистота, а может промывка помогла. Особо грязи не слилось, видимо система не видала обычной воды.

Тут наверное стоит написать что стрелка замерла на 90 градусах и никуда не двигается, но немного не так, практически ничего не изменилось. Если топить то температура так же залазит за 90. Зато появилась уверенность что там все в порядке и работает как нужно.

6. Ну и на последок, починил левый дисплей, спасибо за координаты мастера и за шлейф Melby Дима, ты меня всегда выручаешь.

Citroen XM красивый, но редкий экземпляр на наших дорогах

Этот автомобиль считается одним из самых экстравагантных. И внешность здесь играет не самую последнюю, но и не ключевую роль. Citroen ХМ выполнен в общем стилистическом русле автомобильного авангарда. И можно сказать это русло является традиционным для Citroen на протяжении нескольких десятков лет. Одно можно констатировать с уверенностью: этот автомобиль знают практически все! Многие его боготворят, многие испытывают неприязнь… безразличных же не бывает.

Citroen ХМ выпускался только в двух вариантах кузовного исполнения: хэтчбек и универсал. Не совсем привычно осознавать то, что столь большой автомобиль не был представлен в виде классического седана. Но французы и здесь выделились. Можно также вспомнить флагманскую модель Renault – Safran, которая и вовсе выпускалась только в кузове хэтчбек. Но это не мешало ни Safran, ни ХМ занять почетное место в кортеже Президента Франции.
Говоря о Citroen ХМ с кузовом универсал, есть противоречивые мнения касательно его внешности. Но нужно признать, что облик “сарая” от Citroen получился достаточно гармоничным. А от хэтчбека он отличался не только дизайном, но и увеличенными габаритами.

Будет полезно:  Ремонт Honda CR-V своими руками

Тем не менее, поклонники седанов могут не волноваться: французские инженеры предусмотрели на хэтчбеках специальное дополнительное стекло, отделяющее салон от багажника, что позволяет не “замораживать” внутреннее пространства при загрузке или выгрузке багажа зимой. Но нужно отметить, что на большинстве версий эта перегородка устанавливалась за дополнительную плату.

Кузовное железо имеет очень хорошую антикоррозийную обработку, и даже на экземплярах первых лет выпуска найти очаги коррозии практически невозможно (разумеется, если ранее кузов не был подвергнут дешевому ремонту после серьезной аварии). Единственным слабоватым местом можно назвать колесные арки, на которых могут образовываться сколы краски. Но даже оголенный металл не спешит ржаветь: чтобы на нем поселились “рыжие паучки” нужно очень много времени. А до этого, как правило, не доводят даже не самые внимательные водители. Что касается стоимости кузовных деталей, то можно смело предположить, что запчасти на такой “эксклюзивный” автомобиль не могут стоить дешево. И предположение окажется верным, так как на “разборках” Citroen ХМ – редкий гость, и “кузовщину” придется заказывать.

Салон Citroen ХМ очень просторный. Благодаря гидропневматической подвеске передвижение на этом автомобиле напоминает круиз на морском лайнере: великолепная плавность хода является козырем продукции марки Citroen. В отличие от несколько авангардной внешности, оформление салона выполнено в более сдержанных традициях. Эргономика водительского места не вызывает нареканий: пользоваться всеми элементами управления удобно и интуитивно понятно. Если, конечно, не учитывать типично французских “штучек”, типа перегруженности функциями подрулевых переключателей.
Уровень оснащения столь представительного автомобиля не может быть бедным. И с момента запуска модели ХМ в производство список базовой комплектации и опций был очень обширным на зависть конкурентам. Единственный нюанс: подушка безопасности водителя в стандартное оснащение была включена лишь с 1994 года. Следует отметить, что практически все элементы оснащения Citroen ХМ, как правило, работают без особых проблем. Хотя нередко можно услышать мнение о том, что электрооборудование французских автомобилей традиционно считается далеко не самым надежным, и что большинство проблем возникает именно по вине “электрики”. Это утверждение верно лишь отчасти, так как слабым звеном являются не сами электроприборы, а проводка. Чаще всего устранить возникшую неполадку удается путем простого поиска потерянного контакта где-то под капотом, под обшивкой или под передней панелью. По сути дела, устранить эти неполадки не составляет большого труда, но для этого желательно найти хорошего автоэлектрика, специализирующегося на французских автомобилях. В остальном же все в пределах среднестатистических показателей автомобилей других марок.

На этот автомобиль устанавливали около десятка силовых агрегатов. Причем выбор дизельных моторов был шире, чем у конкурента из Италии. Поклонники моторов, работающих на солярке, смогут выбирать между атмосферной и турбированной модификациями двигателя рабочим объемом 2,1 л, а также более мощными турбодизелем 2,5 л. Высокую надежность дизельных двигателей концерна Peugeot-Citroen уже оценили водители из Западной Европы. Но в наших условиях следует делать поправку на ряд негативных факторов, так или иначе влияющих на срок службы моторов. Во-первых, качество нашей солярки далеко не всегда соответствует строгим европейским стандартам. Во-вторых, на наш рынок часто попадают уже изрядно выжатые дизельные автомобили (среднестатистический дизель наезжает по дорогам Европы примерно 30 – 50 тысяч км в год). Поэтому, если есть огромное желание купить дизельный ХМ, то делать это, конечно, можно, но только после комплексной диагностики технического состояния мотора и трансмиссии. А также не следует забывать и о фирменной ситроеновской “гидравлике”. Но о ней чуть позже.

Из бензиновых моторов есть возможность выбирать между карбюраторными (на ранних моделях) и инжекторными. Карбюраторные 2-литровые версии попадаются достаточно редко и не только потому, что они себя изжили, а еще и потому, что они привередливы и относительно сложны. Поэтому покупатели, как правило, предпочитают обходить такие модификации стороной. С объемом 2,0 л есть еще три разновидности четырехцилиндровых моторов: восьмиклапанный, шестнадцатиклапанный и турбированный. Для любителей “погорячее” предусмотрены модификации с трехлитровым мотором V6 с двумя или с четырьмя клапанами на цилиндр. Кстати говоря, в плане надежности лучше всего выглядят впрысковые четырехцилиндровики без турбонаддува и трехлитровый V6 с архаичной двеннадцатиклапаной конструкцией ГРМ.

В целом, бензиновые моторы Citroen зарекомендовали себя очень надежными. Но это при условии соблюдения всех норм и правил, предписанных производителями. Причем, как это водится у французских автомобилей, значение имеет даже название производителей расходных материалов. Дело в том, что на конвейеры Citroen поставляются масла и другие жидкости, и детали по договору от определенных производителей. Эти материалы разрабатывались с учетом специфики конструкции двигателей и других систем. Поэтому, во избежание, например, повышенной коррозии радиатора или элементов гидравлической подвески нужно заливать только предписанные Citroen жидкости.

Что касается коробок переключения передач, то по статистике классическая “механика” служит гораздо дольше. По крайней мере, ремонтировать “автомат” приходится гораздо чаще. Но это не значит, что при выборе Citroen ХМ следует игнорировать версии с АКПП. Необходимо просто доверить диагностику “автомата” профессионалам, и если диагноз будет положительным (что случается очень часто), то подобный автомобиль можно приобретать смело. На версиях с “механикой” периодически придется менять сцепление, ресурс которого в среднем составляет около 70 тысяч км.

Рулевое управление, подвеска, тормоза.

Наверное, слишком подробно рассказывать об особенностях конструкции гидропневматической подвески нет большой необходимости. Во-первых, многие автолюбители уже знают об этом больше, чем можно написать в рамках одного обзора. Во-вторых, конструктивно подобная система отличается от обычной пружинной подвески почти принципиально. Именно поэтому многие боятся “гидравлики”, как огня. Однако владельцы Citroen со стажем заявляют о том, что ремонтировать гидравлику не так уж и сложно, а стоимость запасных частей практически не выше, а на некоторые позиции даже ниже, чем на “классику”. И если соблюдать все правила и предписания, то работа “гидравлики” порадует безотказностью и комфортабельностью. И действительно, поспорить с Citroen ХМ по части плавности хода смогут только считанные единицы из числа конкурентов.

Будет полезно:  Ремонт Citroen C-Crosser своими руками

В продаже можно встретить Citroen XM с тремя разными подвесками: стандартной гидравлической схемой, адаптивной подвеской Hydractive, которая подстраивается под манеру езды водителя и под изменение дорожных условий и минимизирует крены в поворотах, и Hydractive II, ставшая вторым поколением проверенной временем конструкции. Кстати, именно этот последний тип “гидравлики” признан и наиболее надежным.

Что касается ремонта и обслуживания, то здесь нужно помнить одну заповедь: все работы нужно проводить исключительно вовремя, так как выход из строя хотя бы одной детали “гидравлики” вскоре потянет за собой цепь поломок. Дело в том, что, например, при износе хотя бы одной из сфер/шаров система начинает работать с максимальной нагрузкой, что негативно отражается на ее ресурсе в целом.

Жидкость LHM (чаще зеленого, но бывает и красного цвета) приходится менять примерно через каждые 30 тысяч км.

Некоторые владельцы Citroen говорят о том, что первичную диагностику “гидравлики” при покупке автомобиля сможет сделать даже не слишком осведомленный человек. Тем не менее, наверное, есть смысл рекомендовать прохождение компетентного осмотра состояния гидравлической системы Citroen на специализированном сервисе, где смогут выявить практически все подводные камни любого конкретного экземпляра ХМ. Это позволит избежать проблем и нештатных ситуаций в пути, которые могут обездвижить автомобиль.

Рулевое управление и тормоза “завязаны” в гидропневматическую систему. Теоретически это означает, что при выходе из строя хотя бы одного звена, под угрозу попадают другие составляющие системы. Отчасти это верно, но на деле внезапного отказа всех систем не происходит. Для этого нужно, как минимум, некоторое количество времени, которого будет вполне достаточно для принятия безопасного решения в пути. Так, даже при утечке большого количества жидкости из системы, тормоза будут поддерживаться в рабочем состоянии еще очень длительное время: за это время можно сделать свыше ста нажатий на педаль тормоза.

В остальном же ресурс элементов ходовой находится в среднестатистических пределах (в сравнении с конкурентами), не выделяясь чем-то особенным ни в лучшую, ни в худшую сторону.

Citroen XM 1989-2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.8 из 5 (118 )

Автомануал по ремонту Citroen XM в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 110.8 Mb

Файл скачан 44 раз(а)

Где находится файл?

Книга Citroen XM 1989-2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Citroen XM 1989-2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Citroen XM бесплатно.

Книга по ремонту Citroen XM бесплатно в формате rar

Citroen XM 1989-2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Citroen XM невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Citroen XM содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Citroen XM разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Citroen XM);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Citroen XM).

Любая из процедур ремонта Citroen XM приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Citroen XM высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Citroen XM 1989-2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Citroen XM могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Citroen XM Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Citroen XM 1989-2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

скачайте книгу по ремонту Citroen XM бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 110.8 Mb

Файл скачан 44 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ссылка на основную публикацию