Ремонт Citroen Saxo своими руками

Ремонт и обслуживание Ситроен Саксо

Постоянные пробки, заторы на дорогах, проблема с поиском парковочных мест и множество подобных трудностей известны всем жителям крупных мегаполисов. Поэтому небольшие юркие машины пользуются повышенной популярностью у городских автолюбителей, именно таким привлекательным авто является Ситроен Саксо. Но даже таким удобным и функциональным машинам иногда необходим ремонт.

Мы предлагаем пройти диагностику и облуживание Saxo в нашем автосервисе. Наши цены выгодно отличаются от подобных предложений на рынке. Если вам нужен качественный и недорогой ремонт Citroen Saxo в СПб, обращайтесь к нам прямо сейчас. Мы не только сумеем устранить все поломки, но и заменить отслужившие свое детали, а также повысить ходовые характеристики авто. Итак, какие же проблемы могут возникнуть при эксплуатации этой машины?

При довольно мощном двигателе сцепление этой модели французского автомобиля довольно быстро выходит из строя, особенно в жестких условиях городского трафика. Одна из наиболее востребованных услуг в нашем сервисном центре – ремонт Ситроен Саксо при поломке троса сцепления.

К сожалению, многие автовладельцы пытаются снизить стоимость ремонтных работ, приобретая и устанавливая дешевые аналоги фирменного троса. Такой подход только усугубляет проблему. Предлагая своим клиентам ремонт и обслуживание Ситроен Саксо, мы используем только оригинальные детали и качественные расходные материалы.

Обслуживание Citroen Saxo

Французский автомобиль отличается крепкой ходовой частью, которая неплохо зарекомендовала себя при езде на дорожном покрытии любого качества. Единственным исключением является задняя подвеска, игольчатые подшипники которой нужно менять через каждые 50 тыс. км. пробега. Если этого не сделать, придется заменить целую балку. Естественно, такой ремонт Citroen Saxo обойдется гораздо дороже.

Не стоит забывать, что рулевые наконечники тоже подлежат замене каждые два года. Примерно на 90 тыс. км пробега при езде по городу хватает:

  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • подшипников ступиц.

Своевременная замена изношенных деталей поможет предотвратить необходимость более дорогостоящих ремонтных работ.

Ремонт Citroen Saxo

Для вождения по нашим дорогам рекомендуется приобретать Citroen Saxo с колесами на 14 дюймов, заранее обеспокоившись поиском подходящих дисков. Такой подход поможет продлить межремонтные сроки. Автомобиль отличается довольно надежными тормозами даже при отсутствии антиблокировочной системы. При возникновении неполадок наши мастера точно определят причину поломки и произведут починку.

Не стоит игнорировать проблемы с двигателем – многие владельцы Ситроен Саксо отмечают затруднения в работе агрегата на холостых оборотах. Как правило, проблема усугубляется в осенне-зимний период. Предлагая ремонт Ситроен, мы гарантируем индивидуальный подход и поэтапное проведение необходимых работ. После проведения компьютерной диагностики специалисты компании полностью или частично разбирают мотор и производят замену всех вышедших из строя деталей.

Необходимость кузовного ремонта – еще одна из причин обращения в наш сервисный центр. Восстановление геометрии кузова – одно из основных направлений нашей работы. Произведя ремонт и обслуживание Citroen Saxo, мы возвратим авто утраченную функциональность и изначальный внешний вид.

Среди преимуществ обращение в наш автосервис – своевременное выполнение заказов и высокий профессиональный уровень мастеров, выполняющих починку и обслуживание Ситроен Саксо.

Ремонт и обслуживание Ситроен Саксо

Постоянные пробки, заторы на дорогах, проблема с поиском парковочных мест и множество подобных трудностей известны всем жителям крупных мегаполисов. Поэтому небольшие юркие машины пользуются повышенной популярностью у городских автолюбителей, именно таким привлекательным авто является Ситроен Саксо. Но даже таким удобным и функциональным машинам иногда необходим ремонт.

Мы предлагаем пройти диагностику и облуживание Saxo в нашем автосервисе. Наши цены выгодно отличаются от подобных предложений на рынке. Если вам нужен качественный и недорогой ремонт Citroen Saxo в СПб, обращайтесь к нам прямо сейчас. Мы не только сумеем устранить все поломки, но и заменить отслужившие свое детали, а также повысить ходовые характеристики авто. Итак, какие же проблемы могут возникнуть при эксплуатации этой машины?

При довольно мощном двигателе сцепление этой модели французского автомобиля довольно быстро выходит из строя, особенно в жестких условиях городского трафика. Одна из наиболее востребованных услуг в нашем сервисном центре – ремонт Ситроен Саксо при поломке троса сцепления.

К сожалению, многие автовладельцы пытаются снизить стоимость ремонтных работ, приобретая и устанавливая дешевые аналоги фирменного троса. Такой подход только усугубляет проблему. Предлагая своим клиентам ремонт и обслуживание Ситроен Саксо, мы используем только оригинальные детали и качественные расходные материалы.

Будет полезно:  Ремонт Honda Shuttle своими руками

Обслуживание Citroen Saxo

Французский автомобиль отличается крепкой ходовой частью, которая неплохо зарекомендовала себя при езде на дорожном покрытии любого качества. Единственным исключением является задняя подвеска, игольчатые подшипники которой нужно менять через каждые 50 тыс. км. пробега. Если этого не сделать, придется заменить целую балку. Естественно, такой ремонт Citroen Saxo обойдется гораздо дороже.

Не стоит забывать, что рулевые наконечники тоже подлежат замене каждые два года. Примерно на 90 тыс. км пробега при езде по городу хватает:

  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • подшипников ступиц.

Своевременная замена изношенных деталей поможет предотвратить необходимость более дорогостоящих ремонтных работ.

Ремонт Citroen Saxo

Для вождения по нашим дорогам рекомендуется приобретать Citroen Saxo с колесами на 14 дюймов, заранее обеспокоившись поиском подходящих дисков. Такой подход поможет продлить межремонтные сроки. Автомобиль отличается довольно надежными тормозами даже при отсутствии антиблокировочной системы. При возникновении неполадок наши мастера точно определят причину поломки и произведут починку.

Не стоит игнорировать проблемы с двигателем – многие владельцы Ситроен Саксо отмечают затруднения в работе агрегата на холостых оборотах. Как правило, проблема усугубляется в осенне-зимний период. Предлагая ремонт Ситроен, мы гарантируем индивидуальный подход и поэтапное проведение необходимых работ. После проведения компьютерной диагностики специалисты компании полностью или частично разбирают мотор и производят замену всех вышедших из строя деталей.

Необходимость кузовного ремонта – еще одна из причин обращения в наш сервисный центр. Восстановление геометрии кузова – одно из основных направлений нашей работы. Произведя ремонт и обслуживание Citroen Saxo, мы возвратим авто утраченную функциональность и изначальный внешний вид.

Среди преимуществ обращение в наш автосервис – своевременное выполнение заказов и высокий профессиональный уровень мастеров, выполняющих починку и обслуживание Ситроен Саксо.

Citroen Saxo 1997. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.16/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.2 из 5 (135 )

Автомануал по ремонту Citroen Saxo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 15.9 Mb

Файл скачан 145 раз(а)

Где находится файл?

Книга Citroen Saxo 1997. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Citroen Saxo 1997. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Citroen Saxo бесплатно.

Книга по ремонту Citroen Saxo бесплатно в формате rar

Citroen Saxo 1997. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Citroen Saxo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Citroen Saxo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Citroen Saxo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Citroen Saxo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Citroen Saxo).

Будет полезно:  Ремонт Daihatsu своими руками

Любая из процедур ремонта Citroen Saxo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Citroen Saxo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Citroen Saxo 1997. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Citroen Saxo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Citroen Saxo Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Citroen Saxo 1997. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

скачайте книгу по ремонту Citroen Saxo бесплатно и используйте ее на любом устройстве

“До торможения машины ногами дело не дошло, но что 6 лет назад представлял собой кузов, должно быть понятно”. Мнение владельца Citroёn Saxo

– Этот Citroёn Saxo был куплен исключительно по необходимости иметь хоть какое-то транспортное средство. Живем в сельской местности, а какой у нас общественный транспорт? До него добраться, чтобы, допустим, гостей встретить, и то надо машину иметь.

Без нее как без рук. А что с нашими доходами купишь? Выбирать не приходится – на что денег хватает, то и взяли. А хватало лишь на малолитражку старше 10 лет.

Вот так я и стал в 2012 году владельцем этого Saxo. Когда машина покупалась, ей было 13 лет, а в следующем году стукнет 20.

Какая цена, такое у машины было и состояние. В принципе по технике особых проблем не имелось, но у кузова вид был не очень уже тогда.

В частности, днище в ногах переднего пассажира успело подгнить. Конечно, до того, что пассажир тормозит машину ногами, дело еще не дошло, но что представлял собой кузов, должно быть понятно.

Правда, ездить невозможно стало только после прошлой зимы. К этому времени пол в передней части салона примерно на треть всего днища местами начал напоминать решето.

Переваривал днище сам. Вырезал гниль, поставил накладки, обработал антикором. Это и есть особенность эксплуатации автомобилей в глубинке. Сервисов нет, все водитель должен уметь делать своими руками.

Возможность ремонтировать автомобиль самому, кстати, тоже была причиной купить Saxo. Мне машина показалась простой, доступной для самостоятельного ремонта.

К сожалению, тогда я не знал, что у Saxo задняя подвеска – торсионная. Если бы знал, наверное, не купил бы. Кузов переварить, мотор или коробку перебрать для меня не проблема, а вот задняя подвеска – единственное место в Saxo, к которому пока не знаю как подступиться.

Не исключено, что ничего страшного там нет, но ведь неспроста есть такая услуга, как ремонт балок французских автомобилей. Между прочим, никакая здесь не балка. Были бы пружины, тогда – да, а на самом деле подвеска независимая. Но это неважно. Пока не знаю, что с ней делать, – вот в чем вопрос.

А делать что-то придется. Через 4 года после покупки стал замечать, что задние колеса начали становиться “домиком”. Мне подсказали, что причина – в износе подшипников под пальцы продольных рычагов подвески. Как самому заменить эти подшипники – непонятно, а то, что я про них слышал, на самостоятельную работу как-то не вдохновляет.

Двигатель бензиновый 1,1-литровый. Хотелось, конечно, дизель, но дизельную машину по сходной цене найти не удалось.

Сразу скажу, что расходом топлива мотор удивил. Я думал, что будет больше, но получается около 6 литров на 100 километров. А если по трассе ехать экономно, 70-80 километров в час, то выходит даже меньше 5 литров.

Я так и езжу: как только есть возможность переходить на высшую передачу, переключаюсь сразу же, а на 5-й передаче еду спокойно, двигатель “газом” не душу. Машина легкая, у мотора мощность в районе 60 лошадиных сил – этого хватает, чтобы ездить в такой манере.

Чем еще мотор хорош – очень дешевым обслуживанием. Если купить две 5-литровые канистры с маслом, их хватит на три замены, еще даже что-то останется. Масляный фильтр стоит 5-6 рублей, воздушный чуть дороже.

Будет полезно:  Ремонт Audi TT своими руками

В этом году двигатель перебирался. Годом раньше начал он дымить и масло брать не в себя. Менялись поршневые кольца. Комплект обошелся в 100 рублей, а перебирал мотор, естественно, я сам.

Коробка передач механическая. Месяца три назад что-то начало шелестеть, когда выжимаешь сцепление. Очень похоже на выжимной подшипник. Насколько я знаю, с таким шелестом он может ходить еще столько же, сколько я на этой машине уже проехал. Ну а развалится – буду менять.

В подвеске за время эксплуатации один раз заменил шаровые опоры в рычагах передней подвески. Сайлент-блоки в них вроде бы подорваны, но люфта нет. Рулевой наконечник менялся только один именно из-за того, что начал люфтить. Другой наконечник до сих пор старый.

В задней подвеске, когда колеса еще не начали сходиться “домиком”, менялись амортизаторы. На теперешние деньги пара обошлась бы в 100 рублей.

Электрооборудование не беспокоило. Только с сигнализацией беда – лучше ее не включать совсем, иначе может “заглючить” так, что мало не покажется. Но “сигналку” кто-то поставил в машину дополнительно, так что к штатному электрооборудованию она отношения не имеет.

Понятно, что в других странах машины наподобие Saxo являются одноразовыми. Вряд ли они рассчитаны на 20 лет эксплуатации.

Я проехал с момента покупки 60 тысяч километров, общий пробег сейчас в районе 340 тысяч, если его не скрутили. Хорошо, что автомобиль до сих пор живой, иначе с нашими финансами пришлось бы на своих двоих передвигаться…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Более 81 000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Ремонт Citroen SAXO

Владелец Ситроен Саксо обратился на СТО «500 ампер» для ремонта купленного с рук автомобиля перед началом эксплуатации.

Лёгкий, но шустрый «малыш» снискал себе славу заядлого спортсмена, покорив немало раллийных трасс. Конечно, на соревнования выезжают не серийные машины, но «родство» со спортом говорит о потенциале конструкции.

Хотя в целом о Ситроен Саксо отзываются хорошо, долгая эксплуатация не проходит бесследно. Предварительный осмотр показал, что автомобилю требовался ремонт тормозной системы с заменой всех трубок, замена глушителя, пружин передних амортизаторов.

Перед проведением ремонта слесарь установил автомобиль на подъёмник, отключил клеммы аккумуляторной батареи, затем снял все четыре колеса, чтобы освободить доступ к тормозам и амортизаторам.

Автомобиль был оборудован передними и задними тормозами с обычными, невентилируемыми дисками. Как показал инструментальный контроль размеров, все четыре диска было необходимо заменить.

Слесарь слил тормозную жидкость. Поочерёдно на каждом колесе снял колодки, отсоединил гибкие шланги передних суппортов, жёсткие тормозные трубки задних. Открутив болты крепления, снял суппорты, затем диски.

Взамен выработавших ресурс слесарь установил новые диски. Снятые с автомобиля суппорты перед повторной установкой полностью перебрали в мастерской, заменили все изношенные детали. При сборке тормозов были установлены новые колодки.

За время переборки суппортов слесарь открутил и заменил все тормозные трубки и шланги, установленные после главного тормозного цилиндра.

Для замены пружин передних амортизаторов слесарь (поочерёдно по левому и правому борту) ослабил гайку приводного вала, разъединил шарнир, снял рулевой наконечник. Открутив гайки верхнего крепления, вынул стойку в сборе.

После разборки амортизационных стоек выяснилось, что изношены оба опорных подшипника и подушки. Неисправные детали заменили и установили в стойки вместе с новыми пружинами.

Для снятия глушителя слесарь открутил болты крепления к трубе системы выпуска отработанных газов, вытащил зацепы из резиновых подвесов.

Замене подлежал весь глушитель в сборе. По желанию владельца была установлена особая задняя часть (основной глушитель). Чтобы совместить её с «родной» выхлопной трубой, понадобились сварочные работы.

После замены всех неисправных или изношенных деталей слесарь заправил тормозную систему свежей жидкостью, проверил работу тормозов, амортизаторов, глушителя. Отремонтированный Ситроен Саксо возвращён владельцу.

СТО «500 ампер» производит ремонт тормозных систем и подвески в Минске любых моделей автомобилей Ситроен и других производителей. Чтобы уточнить наличие, цену деталей, ремонтных работ, задайте вопрос онлайн-консультанту, заполните заявку «Запись на СТО» или позвоните по любому контактному телефону.

Ссылка на основную публикацию