Ремонт Chevrolet Viva своими руками

Ремонт Chevrolet Viva в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Шевроле Вива. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Шевроле Вива мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Chevrolet Viva рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Chevrolet Viva и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Шевроле Вива:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Chevrolet Viva – 6 месяцев.

Ремонт Chevrolet Viva своими руками

Руководство Chevrolet Viva. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.

Chevrolet Viva ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге “Руководство Chevrolet Viva ” приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
– двигателя;
– системы управления двигателем;
– трансмиссии;
– рулевого управления;
– кузова;
– электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Chevrolet Viva, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Chevrolet Viva.

Книга “Руководство Chevrolet Viva . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Chevrolet Viva , работников СТО и автосервисов.

Руководство Chevrolet Viva . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Chevrolet Viva.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Chevrolet Viva .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Chevrolet Viva.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Chevrolet Viva.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Chevrolet Viva замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Chevrolet Viva.

Система зажигания Chevrolet Viva
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Chevrolet Viva

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Chevrolet Viva.

Описание конструкции двигателей Chevrolet Viva
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Chevrolet Viva.

4. ТРАНСМИССИЯ Chevrolet Viva.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Chevrolet Viva.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Chevrolet Viva.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Chevrolet Viva.

6.Тормозная система Chevrolet Viva.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Chevrolet Viva.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Chevrolet Viva

Система пуска, зарядки и других систем Chevrolet Viva .
Генератор Chevrolet Viva .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Chevrolet Viva .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Chevrolet Viva

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Chevrolet Viva
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Chevrolet Viva.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Chevrolet Viva .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Chevrolet Viva .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Chevrolet Viva
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Chevrolet Viva
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Chevrolet Viva

Глазами владельца. СHEVROLET VIVA

Глазами владельца. СHEVROLET VIVA

Здравствуйте, я являюсь владельцем автомобиля Шевроле Вива, в комплектации GLS, приобретенной мной в ноябре 2005 года. Покупку начал задумывать еще летом 2005. тогда же и наметил список предполагаемых для покупки машин.

Это были Hyndai Elantra, Kia Cerato, Chevrolet lacetti, Chevrolet Viva, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer. При это обязательно надо было уложиться в диапазон до 16000 долларов, двигатель до 2 литров и мощность не менее 100л.с., плюс ко всему максимальная техническая оснащенность и богатство комплектации, стоимость нормо-часа, очереди на ТО, поиск возможных запчастей и срок доставки автомобиля.

Поэтому учитывая совокупность всех вышеуказанных факторов мои выбор пал на Шевроле ВИВА, т.к. именно эта машина, на мой взгляд, соответствовала данным условиям. Сразу сделаю пометку, я не умею и не желаю ремонтировать автомобиль я люблю ездить и открывать капот только для контроля и доливки, поэтому Б/У иномарки отпали сразу. Я ездок.

Также отмечу такой факт, что человек я — достаточно молодой, мне 24 года, езжу на машине как правило либо один либо с подругой, следовательно и хотелось купить машину со слегка спортивной внешностью и достаточно мощным движком для своего класса. Поэтому если бы я был человеком семейным, то наверное взял бы себе Лачетти или Элантру, т.к. там салон побольше, сзади.

Вот что я получил за 440000 рублей: Гидроусилитель, ABS, ESP, 2 подушки безопасности, кондиционер, литые диски, передние стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, подогрев сидений, регулировка вод. сиденья по высоте, регулировка рулевой колонки по высоте и на вылет, магнитола Clarion, аудиоподготовка, зеркала в цвет кузова, бампер в цвет кузова, защита картера (стальная), пластиковые брызговики, основа для бортового компьютера, которая уже может показывать температуру,, время дату и скорость, противотуманные фары, я не говорю об традиционно оцинкованном немецком кузове и также:

Пакет «Плохая дорога»

Защита картера двигателя

Увеличенный дорожный просвет (за счет установки других пружин в подвеске)

Защита пластикового топливного бака и топливопровода

В случае стальных колесных дисков, они изготавливаются из упрочненной стали, если стоят легосплавные диски, то они выбраны по принципу наибольшей прочности и уменьшения риска их разрушения

Шины, которые по размерности отвечают установленным колесным дискам и по характеристикам подходят для плохих дорог

Домкрат с увеличенной подвижной пятой

Специальная настройка подвески, в том числе амортизаторов и пружин

Пакет «Пыльная дорога»

Двойное уплотнение дверей и крышки багажника

Изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник

Пакет «Плохая погода»

Hot/cold climate pack

Генератор увеличенной мощности

Аккумулятор увеличенной емкости

Настройки компьютера двигателя на холодный пуск (до —35oС)

Изменение настроек компьютера двигателя для устранения ошибок, вызванных плохим качеством топлива

В качестве дополнительных вложений у меня были: покупка и установка CD-чейнджера, 2 динамиков и 2 бипперов, кожаные чехлы. Все.

Я очень доволен своей машиной, до нее у меня был ВАЗ 21053.

Короче, всем желаю скорее пересаживаться на иномарки, т.к на нашем Г+ ездить это сродни садо-мазо, на мой взгляд.

Пробег на машине достаточно небольшой пока, чуть больше 10000 км. Но связано это с тем, что моя прошлая машина — также находиться в моем же использовании, поэтому всегда имею возможность сравнить наш и не наш автопром.

Теперь о том что понравилось, а что нет.

1 — В машине за 440000 можно стеклоподъемники сделать все стекла, а не только передние. (Но мне это не особо актуально т.к. см. выше, где я говорил о причинах моего выбора)

2 — Пластиковые брызговики делали явно отечественные кудесники (Оба передних, брызговика треснули в морозы и были заменены 600 руб.)

3 — Нет ручки открытия багажника из салона (Очень неудобно зимой — руки пачкаются. Приходиться использовать перчатку.)

4 — Ну и самый существенный недостаток это большеватый расход топлива по городу в пробках с кондиционером (12л). Но это не особо существенно. Когда человек хочет машину с мощным двигателем, он готов тратить на бензин чуть больше.

1 — Движок 125 лошадок дают о себе знать.

2 — ABS & ESP зимой очень нужны, особенно когда наши, Московские коммунальные службы как всегда готовы к зиме, а когда выпадает снег — все встает. А эти системы в совокупности с шипованной резиной позволяют чувствовать себя уверенно. (НЕ САМОУВЕРЕННО, А ИМЕННО УВЕРЕННО).

3 — При возможных поломках и ТО можно обслуживаться как на GM, так и OPEL.

4 — Прекрасная управляемость, сцепление с дорогой и тормоза.

5 — Общий уровень оснащенности за такие деньги

6 — Небольшой расход по трассе в диапазоне скорости от 120 до 150 км/ч,(7–8л.) дальше если разгоняться — расход поболее будет.

Я очень доволен своей машиной, надюсь следующим моим автомобилем будет тоже что-то из семейства Опеля или Шевроле.

Форум: Chevrolet Viva

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Viva, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

купил шевролет вива, но язык не поворачивается так ее назвать. Это опель астра русской сборки 2005 года за 310 тысяч с пробегом 75 тысяч, сейчас на спидометре 115. Никаких проблем не испытал – поменял две резинки на стабилизаторе передний подшипник.
Насчет что заводится в любой мороз – согласен, эта зима показала. На счет экономичности шевроле вива могу сказать точно – по городу 10 литров, на трассе 7-8 для такого двигателя считаю отличным результатом. тут прочитал какие-то 15 литров – по моему шевроле вива перепутали с хундаем. насчет цены конечно бы по дешевле всем хочется, но машина стоит того.

Привет всем! До покупки ВИВЫ было много отечественного говница ВАЗ 2109; 21099; 21123. Купил шевроле вива в 2005г. с нулевым пробегом, сейчас 85тыс.км. за весь пробег поменял:
1. рулевые наконечники
2. ремень грм и ролики
3. передние тормозные колодки
4. ну разумеется меняю масло фильтра и периодически заливаю бензин.
Машинкой доволен.

Машину взял у родственников. А те шевроле вива с салона брали. Авто 2007г. Пробег сейчас 18000км. Но уже отказал катализатор. Расход увеличился существенно. 12 в городе против 9 раньше (л/км). Ну а в целом немного жестковата супротив японского ниссана (был ранее), зато новая, а это многое значит. Боюсь, продать сложно будет – Сибирь пока “правша” в большинстве. )))

Здравствуйте! Купил в 2008г. Шевроле Виву 2006 г. вып. за 2 с лишним года эксплуатации менял наконечник рулевой и подшипник ступицы. В остальном проблем никаких не доставляет. В управлении – отличная машина, не БМВ, конечно, но намного лучше иных современных иномарок. Заправляюсь 92 бензином, все номально. Раход 11,5 (учитывая пробки, зиму и прочее), на трассе расход груженого (5чел + полный багажник) 6,5л/100 км при скорости 130-140км/ч. Максималку идет 210 по спидометру. Недоволен только тем, что эту модель сняли с производства – хотел бы купить такую же поновее, но уже негде…

купил шевроле виву в конце 2007г, мотор на редкость дерзкий попался, расход 12 по городу – зимой нигде не глушу практически… Всякие элантры, киа, форды до 2л. остаются где-то взади… за 100 000 пробегу поменял ступичный подшипник и колодки, думаю ремень поменять… Машина отличная, жаль что новых больше нет!

В целом со всеми согласен, хотя у меня зимой ниже (-) 20-25* заводиться не любит, сначала “схватит”, накинет оборотов, а затем сразу глохнет. Приходится держать выжатым сцепление и одновременно добавлять газ – хватает ненадолго, затем все равно глохнет, пока несколько раз не повторишь эту процедуру и мотор слегка не прогреется. Что делать?
и еще вопрос: нужны заводские номера деталей для шевроле вива – на переднюю юбку (половинку унесло водой) и на лючок в переднем бампере, закрывающий отверстие для буксирной петли (по одкрылкам – кто не осторожности).
Есть вопросы по шумодаву и подкрылкам в арки – кто то занимался “этим” ?

всем привет! Для начала укажу машины на которых ездил: мазда, капела 4вд, субару форестер, киа спектра, 12-шка наша, хундаи… из всех выделю субару – ни разу не подвела. А по сравнению с остальными шевроле вива лучше всех одни хорошие эмоции. Единственное купил чехлы на сиденья – цвет ужасный. Расход экономичный и в городе и за городом. Педаль сцепления чуть покороче не помешало бы и можно с любой машиной на светофоре ставить. Короче кто взял и нормально ухаживает тот не пожалеет.

Привет всем! а никто не знает где сейчас можно купить шевроле виву без пробега в Самаре или в Тольятти?

Много слышал о шеви виве … и вот наконец я счастливый ее обладатель = машине 5 лет, пробег 100 000, состояние на отлично … после небольшого пробега при прогреве до 90 – 95 градусов глохла и не хотела заводиться пока не остынет – причина – забилась приемная сеточка бензонасоса, холодный бензин качает а вот теплый не хочет, сплошные паровые пробки … почистил сеточку, промыл и продул ее и все в норме, нравится то, что все продумано до мелочей, просторный салон, отличная динамика, всеядность от 91 и выше бензина, экономичность, превосходная курсовая устойчивость, отличная тормозная система. У меня комплектация GLS . Даже в сравнении с современными машинами, шеви вива выглядит просто на высшем уровне и превосходит их по удобству и простоте обслуживания. Расход на трассе 5- 6 литров при скорости 100 км в час, в городе около 8 литров, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, просто поражает тяговитость двигателя на всех режимах, уже сам за два месяца наездил 10 000 км = машиной доволен.

Привет всем! Купила ВИВУ в 2007 году в салоне. На спидометре 63000 км. Недавно поменяли переднюю ступицу, т.к. загудел подшипник, а он идет в сборе. Все удовольствие 4200р, учитывая, что эта ступица самая дорогая из предлагаемых в магазине. По городу расход 9,5л в спокойном режиме, по трассе 7л. машиной довольны и я и супруг. Шевроле Вива – машинка отличная!!

Цены на кузовные работы автомобиля Chevrolet Viva

Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваш Шевроле Вива снова блестел и дарил наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.

Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для Chevrolet Viva:

Капот замена (снятие и установка) 1 000 РУБ Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка) 800 руб Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка) 1 520 РУБ Дверь задняя правая или левая замена (снятие и установка) 1 200 руб Бампер передний или задний замена (снятие и установка) 800 руб Крышка багажника замена (снятие и установка) 1 500 руб

Цены на замену несущих элементов кузова для Chevrolet Viva

Крыша авто — замена от 9 000 руб
Крыло заднее правое или левое — замена от 8 600 руб
Лонжерон задний или передний — замена от 8 000 руб
Порог правый или левый — замена от 5 000 руб
Стойка двери автомобиля — замена от 6 500 руб

Стапельные работы на Chevrolet Viva:

Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова 2 000 руб
  • Цены на покраску авто (Шевроле Вива)
  • Цены на локальный ремонт (Шевроле Вива)

Почему стоит доверять лишь специалистам?

1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего Chevrolet Viva.

2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Будет полезно:  Ремонт MINI своими руками
Ссылка на основную публикацию