Ремонт Chevrolet Tahoe своими руками

Ремонт Chevrolet Tahoe, эксплуатация и техническое обслуживание

Ремонт Chevrolet Tahoe, как и для всех иномарок, удовольствие дорогостоящее. Без нормального СТО и хороших специалистов здесь вряд ли обойдешься. Но все же Chevrolet Tahoe относится к надежным автомобилям, и первые пять лет ремонт Chevrolet Tahoe обычно ограничивается скорее мелкими неудобствами, чем серьезными проблемами.

Конечно, автомобиль Chevrolet Tahoe больше рассчитан не на городской цикл эксплуатации. Данный автомобиль был создан в Америке, а мы все знаем, насколько американцы любят комфорт в сочетании с большими размерами, скоростью и проходимостью.

Chevrolet Tahoe можно отнести к своеобразному классу автомобилей, которые являются универсальными во всех отношениях, имеют большой размер, отличный комфорт, могут перемещаться в совершенно, казалось бы, непроходимой местности, однако тут же развивать огромную скорость на шоссе.

Chevrolet Tahoe разработан на основе пикапа Chevrolet Silverado, что уже о многом говорит. Учитывая все возможности автомобиля, про которые я рассказывал выше, данный автомобиль отлично подойдёт для эксплуатации в России и Украине, где условия эксплуатации оставляют желать лучшего.

Это очень управляемый, комфортный автомобиль, с рамой повышенной жёсткости, отличной ходовой. Автомобиль буквально напичкан различными системами управления и контроля, которые значительно облегчают его эксплуатацию.

Однако все же хотеться заметить, что Chevrolet Tahoe не для бедных людей. Расход топлива настолько велик, что для семейного бюджета это очень накладно. К примеру, в городском цикле эксплуатации средний расход бензина 30 л. на 100 км. А учитывая цены на топливо, которые растут буквально по дням, то стоит задуматься над возможностью содержать такой автомобиль.

Так же, из-за больших габаритных размерах, припарковать Chevrolet Tahoe в городе настолько проблематично, что некоторые владельцы данного автомобиля стараются вообще на нем не выезжать в город, а кто выезжает то тратит очень много времени на парковку.

Chevrolet Tahoe последнего поколения обладает двигателем Vortec V8 объемом 5,3 л. Мощность двигателя достигается до 325 л.с. при 5200 об.

Так как автомобиль рассчитан на семь пассажирских мест, то его можно классифицировать как неплохой семейный автомобиль.

Конечно же, Chevrolet Tahoe, автомобиль не всем по карману, да и нужен от тем, кто хочет выделиться среди «толпы» или у кого деньги куры не клюют, и он любит автомобили с мощным двигателем в сочетании с комфортностью, проходимостью, скоростью и надежностью. В некоторых вариациях его даже используют в роль бронеавтомобиля, что уже про многое говорит.

Не смотря на всю надежность Chevrolet Tahoe все же тем, кто является счастливыми обладателями данного автомобиля, не лишним будет ознакомиться с руководством по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Tahoe.

Просмотрев содержание, вы поймете, что в книге содержится вся необходимая информация для проведения качественного ремонта автомобиля Chevrolet Tahoe. И если даже обслуживаете данный автомобиль на специализированных сервисах, для вас не будет лишним, хотя бы поверхностно ознакомится с информацией по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.

А те, кто решился самостоятельно заняться ремонтом и техническим обслуживанием Chevrolet Tahoe, то найдет здесь грамотно составленное специалистами описание всех необходимых работ, коды неисправностей, и часто встречающиеся поломки, с способами их быстрого устранения.

Но все же данная книга больше рассчитана для работников станций технического обслуживания и сервисных центров, которые хотят улучшить качество ремонта данного типа автомобилей и повысить качество сервисного обслуживания.

  • Формат: PDF;
  • Язык: Русский;
  • Количество страниц: 411;
  • Размер архива: 770 мб.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Chevrolet Tahoe.

Обзор Шевроле Тахо от Авто Гид.

Скачать Ремонт Chevrolet Tahoe, эксплуатация и техническое обслуживание.

Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извенения.

Шевроле Тахо – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Еще когда купил авто, обратил внимание на потёртые кнопки климата с водительской стороны. Особо не правило, но когда увидел на Али набор наклеек, заказал. Шло почти два месяца, сегодня наконец-то наклеил)

Доброго времени суток всем. Добрался до ремонта приборной панели. Глюк с прошлой зимы, на холодную лампочки моргают, стрелки гуляют, после прогрева в мороз до -20 все приходит в норму, если ниже -20, то она просто зависает, приходится скидывать клемму. На форумах никто однозначного ответа не дал, что за глюк. И неисправность сигналки и бензонасоса и еще чего-то. При этом ни одной ошибки на сканере. Нашел отчаянного электрика у нас, который согласился в нее влезть. Вердикт, это все-таки панель. Возможная причина -рукожопая коррекция пробега.

Доброго всем. Стал у меня на этих выходных подклинивать замок зажигания. Иногда прямо раза с пятого удавалось повернуть ключ. Ну, думаю, нужно ремонтиррвать. В выходные в сервисы не попал, пригорюнился, ибо заклинить окончательно он может в любой момент. Но, добрые люди из группы ВК посоветовали попробовать второй ключ. Второй ключ у меня был изготовлен в ноябре, так как заводской ключ в сигналке стоит. Попробовал. о чудо, все работает, не клинит. Сравнил ключи, износ есть и даже в замке старый имеет люфт, новый нет.

Будет полезно:  Ремонт Jeep своими руками

Доброго всем. Сгорела ламочка габарита в правой фаре. Известно, чтобы поменять ее, нужно скинуть бампер. Чем я вчера и занимался. Так у меня то крепление фары, что под бампером, отлично, мне было достаточно лишь чуть-чуть сдвинуть его с места, чтобы фара вышла из пазов и я смог рукой добраться до патрона. Вся замена заняла 15 минут, учитывая поиск упавшего болта. Но, здесь-же я хочу поделиться опытом ребят из группы Тахо в ВК. Они просто откручивают болты на фаре, выдергивают декоративные решетки и добираются до патрона с лампой.

Доброго всем. После замены свечей прошло совсем немного времени. Потрясывания при езде на газу продолжались. Были приговорены и замены газовые форсунки. Проблема не ушла но проявлялась уже только на средних оборотах, при езде “в натяг”. Стали грешить на температуру газа. Настало тепло) Проблема не ушла. И вот вчера поехал я проверить свечи. Итог, у двух свечей трещина по изолятору. Свечи заменены бесплатно. В магазине говорят, что это могло произойти только при физическом воздействии, а не при пробое. Вывод для себя сделал такой: даже поставив что-то новое, всегда проверяй, если причина неисправности может быть в нем.

Стало потрясывать авто на холостых. Решил заменить свечи. Начал искать в городе оригинал, но в наличии свечей ACDelco не было, только на заказ. Но в процессе поиска выяснилось, что ACDelco поставляет свечи фирма NGK. Взял их. При замене приговорили высоковольтные провода. Чтобы просто уехать из СТО были установлены провода от Нивы Шевроле. Они более длинные, но встали в принципе нормально. Вот только потрясывания никуда не делись, поэтому были заказаны и установлены оригинальные провода и двигатель заработал ровно.

Перед поездкой в «вынужденный отпуск», традиционно заехал к парням в сервис, подергать за «хвост» коня.

Нашли мелкую течь в заднем радиаторе (капало).

Ценник на этот кусок люминия оказался жёстким – 25 р.

Это позволило мне быстро принять решение – заглушить оный и забыть о проблеме.

Но прикол в том, что после заглушки – потек радиатор основной, который я менял 3 года назад (покапал, если быть точным).

Причём потек он странно, только на неработающем моторе.

В наличии за гуманные деньги запчасти не было.

Вот и подошло второе ТО и ровно год владения авто. Первое проходил там же где и покупал – в Самаре в ВИП АВТО. За первое то с меня там взяли 20 тыс. рублей. Второе ТО решил пройти у нас в Ульяновске, благо аккредитованный сервисный центр есть. И каково было мое удивления, кода за все мне насчитали 12 200р. На вопрос почему в прошлый раз с меня взяли на 8 тыс больше, сказали “ну это же Самара”. Так что всех гарантийных таховодов милости просим )

За год с машиной проблем не возникало. Машиной доволен, желания поменять на что-то другое не возникает )

Кстати, за этот год Тахо в комплектации LT стал стоить уже 4,4 ляма (было 3.8 по прайсу когда брал)

За это время у GM в России появилась новая модель Traverse.

Автоблоги

Популярные статьи

Как мы Chevrolet Tahoe ремонтировали

Есть у тахо некоторые болячки, и в нашем климате они проявляются достаточно быстро. Далее о них и как с ними бороться

Первые и самые распространенние, это слазит краска в местах соприкосновения пластика и железа, И начинает загнивать металл.

Причем одним разом и с обоих сторон .

Дверные ручки эта проблема так же не обходит стороной

Капот уже был покрашен умельцами, прям на старые сколы, вот что из этого вышло ( менее года производился окрас)

Так же наша дорожная соль начинает подьедать внутренние швы навесных элементов автомобиля. Фото внутренней части капота

А так же кромки дверей

Ну а это уже во время эксплуатации добавилось

Видимо пистолетом на заправке промахнулись

Приступаем к ремонту

Вычищаем швы внутренней части капота

Расчищаем ржавчину и сколы по нижней части дверей, а так же выводим основания дверных ручек, из за некачественного металла вокруг ручек появляется волна.

Еще чистим ржавчину и сколы

Пока напарник занимается кузовом я восстанавливаю бампера.

Бампера были в плачевном состоянии, так что количество шпатлевки близкое к недопустимому

Доводим до ума заднюю крышку. Делалась уже не раз

Готовим по грунтовку

Внутренние части и места, где была коррозия травим кислотой , а потом грунтуем эпоксидным грунтом. Максимально продливая жизнь данного автомобиля

Будет полезно:  Ремонт DAF своими руками

Авто загрунтованно, оставляем на ночь

Пока сохнет автомобиль, занимаемся восстановлением оптики

Счищаем старый и помутневший лак

Укрываем свежим керамическим лаком

Процесс подготовки упустил, заработала и не отфотографировалл. Продолжаем с покраски. Первые слои краски

Появляется завораживающий блеск черного автомобиля

Естественно фото перед уходом домой

Убираем пылинки с лкп, перетираем под полировку

Полировка и сборка прошли без фотоотчета, рабочий процесс поглотил

Вот что получилось

Ну какой же он длинный!? Обычный кузов Тахо. 7 мест не у всех. При втором ряде капитанских сидений мест 5. На фото Субурбан.
Кстати у рейсталинга с 12 года 4 цилиндра из 8 отключаются при движении когда не газуешь. И сиденья передние с вентиляцией. Плюс АКПП 6 ступка против ранее установленной 4х. Отличный автомобиль. Надежный. Налог только в Москве ебанистический 48 000

Проблемные места, после нашей работы

Низ дверей. Пост тахо закончен. Спасибо всем. Я и напарник выполнили весь процесс за пять дней, стоимость ремонта составила 120 тысяч рублей. Все слои просушивались в камере при температуре 60′ . Гарантию дали на 3 года.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Девушка решила забрать свой автомобиль со штрафстоянки самостоятельно

На сайте полиции Портленда говорится, что автомобиль был ранее конфискован в связи с правонарушением. Полиция Портленда (США) опубликовала видеозапись инцидента, который произошел в среду, 12 февраля, на закрытой стоянке компании по утилизации автомобилей.

На кадрах, сделанной камерой видеонаблюдения, видно, как под ворота, на которых висит замок, с помощью сообщника пролезает некая женщина, затем со стороны улицы появляется работник компании – и в этот момент со стоянки выезжает угнанный автомобиль и сносит ворота, а заодно и стоящего перед ними человека.

В итоге машина, которая снесла ворота, сбила человека и стукнула другую машину, все-таки выезжает через ворота. По сообщению полиции, сотрудник компании получил серьезные, но не угрожающие жизни травмы, и был доставлен в больницу. Замешанные в правонарушении мужчина и женщина скрылись с места происшествия. Полиция считает, что подозреваемые приехали в белом фургоне с надписью на боку. Один из подозреваемых, предположительно женщина, обвиняется в краже пикапа Ford F150 2016 года. Подробного описания подозреваемых у полиции нет – кроме того, что у мужчины седые волосы и на вид ему 60-70 лет, а женщине от 20 до 30 лет.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Бесконечное путешествие

Как не просидеть всю жизнь дома

Ремонт приборной панели GMC Chevrolet Suburban/Tahoe/Yukon и т.д. своими руками

В этом посте я расскажу про о том, как починить своими руками экран с одометром и указателем выбранной передачи АКПП на Chevrolet Suburban 2002 года. Думаю, что все тоже самое подойдет для Tahoe, Youkon, Silverado, Blazer т.к. у GMC унификация на высоте.

Насколько я понял, эта проблема довольно распространена на машинах 1999 – 2002 годов выпуска – экран с одометром то гаснет, то снова загорается в процессе езды. Как говорится, “на скорость” не влияет, но все равно раздражает.

Для ремонта нам понадобится:

  1. Головка 7мм + удлинитель
  2. Отвертка плоская
  3. Паяльник

Процесс можно разделить на 8 шагов:

1. Снимем декоративную накладку вокруг панели приборов.

Накладка стоит на защелках, так что просто аккуратно тянем ее на себя. Руль полностью опущен, селектор передач в положении L.

2. Снимаем панель приборов.

Панель крепится на 4-х винтах. Откручиваем головкой на 7мм все и тянем ее на себя. Селектор АКПП все еще в положении L.

Отщелкиваем штекер, подходящий сверху к панели. Все, панель у нас в руках!

3. Разбираем панель приборов.

Кладем панель стеклом вниз и отщелкиваем 7 клипс (плоской отверткой очень удобно, но можно и пальцами). Черная крышка остается у нас в руках. Под ней, собственно, печатная плата.

Печатная плата держится только на штырьках-контактах самих приборов. Поэтому, аккуртано тянем ее вверх, слегка покачивая.

Аккуратно! Плата соединена одним тонким шлейфом с приборной панелью (это шлейф на Message Center). Так что отсоединяем его ))

Печатная плата у нас в руках.

Отщелкиваем 3 защелки сверху печатной платы экрана и отгибаем его. Контакты там длинные, и можно аккуратно отогнуть его до вертикального положения. Вероятнее всего у вас отпаян самый дальний контакт. В принципе, это чувствуется еще при отгибании экрана.

Пропаиваем эту точку и ставим экран назад на три защелки одну направляющую.

5. Собираем приборную панель.

Вставляем обратно шлейф (чтобы ошибиться надо быть очень сильным – штекер имеет неправильную форму)

Выравниваем штыри на приборах с гнездами на печатной плате и аккуратно, но с усилием нажимаем на печатной плате в серединке каждого прибора

Будет полезно:  Ремонт Honda Jazz своими руками

Накрываем крышкой и защелкиваем все клипсы

6. Устанавливаем панель в машину.

Снова переводим селектор АКПП в положение L. Втыкаем шлейф (ошибиться стороной невозможно). Вставляем приборку в нишу и прикручиваем четырьмя винтами. Возвращаем декоративную накладку. Накладка ставиться легко, ни каких ударов или сильных надавливаний. Если какая-то сторона не становится сама, нужно аккуратно отверткой направить защелку.

Тюнинг Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe – это рамный внедорожник, выпуском которого занимается компания General Motors еще с 1995 года.

За время выпуска сменилось четыре поколения данной модели, в США до сих пор автомобиль пользуется высоким спросом благодаря привлекательному внешнему виду и выдающимся техническим характеристикам.

Однако, несмотря на достоинства, владельцы Chevrolet Tahoe нередко решаются на тюнинг. Причина кроется в желании сделать машину более индивидуальной и по возможности мощной.

Тюнинг двигателя

Прежде всего, стоит отметить, что Шевроле Тахо не нуждается в больших изменениях мотора, так как сам по себе установленный двигатель достаточно мощный. Также в автомобиле много заводских настроек, с помощью которых можно оценить весь потенциал силового агрегата.

Плюсом является то, что внедорожник обладает отменными динамическими характеристиками. Управлять таким автомобилем – одно удовольствие.

Если все же хочется провести чип-тюнинг двигателя, то нужно выбрать подходящую программу, каких на отечественном рынке несколько. Однако следует иметь в виду, что прошивка не всегда ведет к улучшению уже имеющегося результата, поэтому в этом случае нужно взвесить все плюсы и минусы.

Тюнинг экстерьера

Внешний вид Chevrolet Tahoe тоже не особо нуждается в доработке. Максимум, что можно изменить, это:

  • покрыть автомобиль яркой краской;
  • украсить его другими бамперами;
  • установить обновленные обвесы.

Что касается последнего пункта, то установка обвесов может быть довольно полезной. Стоит заметить, что на сегодняшний день выпускают специальные металлические детали, установка которых выполняется на раму. Посредством подобных подвесов можно улучшить защиту кузова автомобиля при быстром движении по пересеченной местности.

Также при тюнинге экстерьера возможен декоративный стайлинг, предполагающий установку дополнительных пластиковых элементов, оборудованных хромированными вставками. При этом никакой функции такие детали не несут, с их помощью можно только выделить автомобиль в общем потоке.

Тем, кто часто выезжает за город или на природу, полезно будет установить на капот или окна дефлекторы. Благодаря им удастся сохранить кузовные детали от попадания внутрь воды или грязи, что заметно увеличит срок эксплуатации.

Доработок не требуют:

  • штатные головные огни;
  • задние фонари;
  • осветительные приборы.

Все это и так смотрится современно и стильно, поэтому нет никакого смысла в замене или модернизации этих элементов. Единственное, их можно покрыть пленкой под цвет кузова или выполнить небольшое затемнение поверхности фар.

Тюнинг салона

Большинство автолюбителей в шутку говорят, что салон Шевроле Тахо сравним с однокомнатной квартирой. Подобное утверждение возникает из-за того, что внутри автомобиля действительно много пространства, и это позволяет реализовать практически все фантазии. Кроме того, последнее поколение модели демонстрирует очень современный салон, оборудованный практически всем самым необходимым как для водителя, так и для пассажиров.

Специалисты рекомендуют проводить внутри Тахо поверхностный стайлинг, включающий:

  • замену чехлов;
  • использование новых ковриков;
  • установку современных накладок.

Также при желании можно полностью изменить расцветку салона путем установки новых материалов. Что касается багажного пространства, то его можно задействовать для установки сабвуфера, дополнительного аккумулятора или других устройств и элементов. При этом все равно останется достаточно места для хранения вещей во время поездки на большое расстояние.

В последнее время большим спросом пользуется тюнинг по установке в салон мониторов, телевизоров и системы навигации. Опытные мастера в автосервисах готовы выполнить монтаж любого устройства, все зависит от возможностей и желания заказчика.

Стоит заметить, что салон Chevrolet Tahoe можно периодически видоизменять. Время не стоит на месте, и едва ли не каждый год появляются новые решения по оформлению интерьеров автомобилей.

В таблице приведены минимальные цены на виды тюнинга, которые были рассмотрены выше.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Двигатель От 10000
Экстерьер От 5000
Интерьер От 2500

Перед тем, как приступить к работам по улучшению автомобиля, стоит заранее подсчитать стоимость предстоящих процедур. Сэкономить на тюнинге можно, если выполнять работу своими руками. При необходимости можно ознакомиться с видео или фото процессов, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о том, как они выполняются.

Таким образом, поменять в Chevrolet Tahoe можно практически все. Поэтому стоит заранее определиться с тем, что именно хочется улучшить в автомобиле, и нужен ли в принципе этот тюнинг. Только после этого следует выбирать вид тюнинга по своим запросам и обращаться за помощью к специалистам.

Ссылка на основную публикацию