Ремонт Chevrolet Spark своими руками

Ремонт двигателя Шевроле Спарк

Двигатель Шевроле Спарк практически ничем не отличается от классических инжекторных современных моторов. Поэтому, проводить ремонт можно в автосервисе, или самостоятельно для экономии средств.

Общие понятия ремонта двигателя

Ремонт двигателей Шевроле Спарк — достаточно сложный процесс восстановления изношенных узлов и деталей силового агрегата до первоначального состояния или приближенного к нему. Этот процесс, включает в себя множество операций.

Двигатель Шевроле Спарк.

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители, не обращают внимание на обслуживание, которое играет весьма важную роль на состояние силового агрегата, а также на его ресурс. Впоследствии, может случиться так, что ремонт бензинового двигателя будет невозможен. Поэтому, на восстановление силового агрегата влияет не только физический износ, но и то как за ним ухаживают.

В каких случаях проводят ремонт силового агрегата

Рассмотрим, в каких случаях придётся проводить ремонт двигателя:

  • Износ и выработка деталей свыше 75% ресурса.
  • Появление механических повреждений основных компонентов силового агрегата.
  • Поломка, связанная с неправильной настройкой или техническим обслуживанием.
  • Прочие причины, которые могли вызвать неисправности.
  • Как же классифицировать ремонт бензиновых двигателей:

Поточный ремонт. Это ремонт изношенных деталей, которые в процессе эксплуатации имеют ресурс ниже, чем основной силовой агрегат.

Технический ремонт двигателей. Проводится при проведении поточного технического обслуживания для плановой замены изношенных элементов.

Внеплановый ремонт двигателей автомобилей. Это неожиданная поломка силового агрегата, которая вызвана некачественным проведением ТО, запасными частями или другими причинами, которые повлекли проведения восстановительных операций по мотору.

Плановый ремонт. Его ещё называют капитальный ремонт. Проводится, обычно, согласно пробегу автомобиля, когда исчерпан ресурс силового агрегата.

С чего начать

Многие владельцы задаются вопросом — с чего начать ремонт бензиновых двигателей? Ответ достаточно прост — в связи с тем, что мотор напичкан электроникой, стоит обратится в автосервис и доверить дело профессионалам.

Для начала делают компьютерную диагностику. Это поможет определить на сколько неисправен мотор. Электронная диагностика может показать, необходим ли ремонт авто в части электроники и есть ли вообще проблемы. Для этого проводится проверка электронного блока управления двигателем, а также состояние всех датчиков и соединений. Если проблемы не выявлено, то не стоит и лезть далее, поскольку можно создать проблему, которую придётся решать.

Механическая диагностика потребует много времени, сил и знаний. Для проведения этой операции, в интернете есть инструкция, но в этой статье постараемся объяснить все намного детальнее и понятнее.

Процесс разборки двигателя.

Если в процессе проведения диагностических операций были обнаружены проблемы, то придётся разбирать и проводить ремонт бензиновых двигателей. Кстати для этого есть руководство по ремонту двигателя, которое выпускает завод изготовитель, как в бумажном, так и в электронном виде. Итак, рассмотрим процесс ремонта машины, а точнее ее силового агрегата более детально.

Демонтаж и разборка

Первый процесс — демонтаж силового агрегата с автомобиля и его разборка. В каждом конкретном случае, двигатели снимаются по-разному. На это влияют следующие показатели: привод, расположение мотора, количество цилиндров, конструктивные особенности кузова, тип коробки передач и прочие.

Демонтировать силовой агрегат со Спарка проблематично, поскольку в нем имеется большое количество электронных устройств. Мотор демонтируются с автомобиля за 36 часов. Далее, следует этап разборки, хотя все навесные узлы снимаются при демонтаже.

К процессу разборки стоит относиться тщательно, поскольку именно в этот момент и проводиться первые диагностические операции. Автолюбитель, если он проводит ремонт двигателя своими руками, должен осмотреть визуально наличие повреждений, трещин и прочих дефектов на силовом агрегате и его компонентах.

Дефектовка элементов

Следующим этапом станет дефектовка, которая определит признаки неисправности, а также покажет, в каком состоянии находится механика. В чем же заключается данная процедура:

Запчасти головки блока, которые необходимо заменить.

  • Промер коленчатого вала на размер, твёрдость, прогиб и центровку.
  • Диагностика состояния плоскости и корпуса блока цилиндров.
  • Состояние поршневой группы.
  • Изношенность элементов и корпуса головки блока цилиндров.
  • Другие показатели.
  • Целесообразность ремонта мотора.

Мойка

Двигатель, ремонт которого неизбежен, нуждается в мойке блока и его составляющих. Этот процесс проводится при помощи горячего керосина или специальных средств под давлением. Это позволяет вымыть всю металлическую стружку, грязь и прочие ненужные элементы, которые скопились в процессе эксплуатации.

Запасные части

Когда проведения диагностика и определены все детали, которые подлежат замене, стоит заказать необходимые запасные части, поскольку перед их установкой на двигатель требуется подготовка. Зачастую, когда проводится ремонт бензиновых двигателей, меняются следующие запасные части:

  • Коренные и шатунные вкладыши.
  • Поршневая группа.
  • Пальцы шатунов.
  • Втулки шатуна.
  • Масляный фильтр и насос.
  • Помпа.
  • Впускные и выпускные клапана.
  • Маслосъёмные кольца.
  • Комплект прокладок.
  • Направляющие втулки и седла клапанов.
  • Прочие детали.
  • Шлифовка блока и коленвала.

Следующим этапом проведения ремонтно-восстановительных работ является шлифовка коленчатого вала, а также плоскостей блока и головки. При помощи плоскошлифовального и фрезерного станков проводится приведения плоскости ГБУ и блока в зеркальную поверхность. Как правило, убираться может: 0,05мм, 0,1мм, 0,25мм.

Что касается шлифовки коленчатого вала, то существует виды ремонта для этого узла:

Эффективность по сравнению с новым

Ремонт головки блока

Ремонт головки блока одна из самых несложных операций в процессе проведения капитального ремонта двигателя. Проводить её рекомендуется, конечно, на автосервисе, но многие автомобилисты, после ремонтных операций по Жигулям, проводят ремонт ГБЦ иномарок самостоятельно. Итак, что же входит в процесс капитального ремонта головки блоки цилиндров:

Разобранная ГБЦ. Капитальный ремонт.

  • Замена распределительного вала (или нескольких, если их 2 и более на автомобиле).
  • Замена клапанов, как выпускных, так и впускных.
  • Замену направляющих втулок.
  • Смену седел и маслосъёмных колпачков.
  • Аргонное сваривание, при наличии трещин или нарушений герметичности.
  • Прочие работы, связанные с ремонтом ГБЦ того, или иного типа.

Вспомогательные работы

К вспомогательным работам стоит отнести опрессовку и центровку сцепления. Первый — это процесс, при котором определяется герметичность головки и блока цилиндров. При помощи керосина заполняется внутренняя часть двигателя, предварительно закрыв все дыры. Если утечки не обнаружено, то двигатель полностью герметичен, если же есть трещины, то необходимо их заварить.

Второй процесс подразумевает выставление центробежной силы сцепления по отношению к коленчатому валу. Как правило, проводиться на специальном стенде, который есть не на всех автосервисах. Сцепление прикрепляется к коленчатому валу и проводится их совместная балансировка. Это поможет уменьшить износ и трение.

Двигатель демонтирован с автомобиля.

Сборка узла

Сборка узла проводится при помощи стенда, который позволяет крутить двигатель на 360 градусов. Итак, рассмотрим, последовательность проведения операции:

  • Установка вкладышей и «укладка» коленчатого вала.
  • Установка шатунов и поршневой группы.
  • Установка в правильное положение бугелей, а также их окончательная затяжка.
  • Монтаж Прокладок и крышек, закрывающих мотор.
  • Установка масляного насоса и помпы.
  • Монтаж шкива коленвала.
  • Установка головки (головок) блока цилиндра.
  • Монтаж поддона.
  • Сборка мелких узлов.
  • Установка топливной аппаратуры.
  • Прочие работы по сборке.

Этот процесс достаточно трудоёмкий и тяжёлый, поэтому рекомендуется его доверить профессионалам.

Обкатка и испытания

Финальным этапом капитального ремонта двигателя становиться его обкатка и испытание. Лучший способ обкатать двигатель — это комбинированный, о котором мы писали в одной из статей. Для наиболее эффективной работы силового агрегата, необходимо его обкатывать, как на горячую, так и на холодную.

Во многих иностранных странах, помимо обкаточного стенда, существует испытательный стенд, который при помощи большого количества датчиков и показателей проводит испытание двигателя и определения ресурса после проведения ремонтно-восстановительных работ. К сожалению, на территории СНГ таких стендов нет, поскольку считается, что их использование экономически нецелесообразно.

Вывод

Провести ремонт двигателя Шевроле Спарк рекомендуется в условиях автосервиса, поскольку там имеются необходимые технологические карты и оборудования. В остальном двигатель практически ничем не отличается от отечественных аналогов, а поэтому можно попытаться восстановить его самостоятельно.

Шевроле Спарк – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

насторожило меня, в птс было уже три хозяина-поехал я с этим вопросом к ОД, тут мне пояснили. первой хозяйке эту машину подарили,но она ей решительно не понравилась и поэтому ее опять выставили в тот же автосалон да еще и временно оформили на одного из работников салона. таким образом через некоторое время нашлась следующая хозяйка,которая проездила примерно год,я тоже ездил год,потом продал).

Хочу заметить за эта машина подойдет исключительно для города,из-за низкой динамики(на трассе обгонять кого нибудь будет довольно проблематично).

особо хотел бы казать покупателя при выборе авто.

И не торопитесь с покупкой и никого не слушайте, возьмите с собой глазастого стороннего придирчивого эксперта.

Когда смотрел первый корейский матиз, то как то под влиянием болтовни продавца не заметил царапин по кузову. жена заметила под слоем пыли сквозные через краску замазанные мастикой царапины.. меня напрягло что нет запаски и домкрата. Продавец конечно клятвенно обещал все привезти через неделю с Владика. ла-ла-ла.. ган-н торопил с ответом, звонил каждые 15 минут.

Ну вот и поменяли стёкла. Не без казусов со стороны дилера ДМ Иркутск. После того как выбили боковое стекло я незамедлительно оформил страховой случай КАСКО и заказал это стекло. 27 мая оформили и спустя 15 дней получили. Стекло затерялось в дороге. Цитирую слова менеджера “Во всём виновата транспортная компания, мы написали претензию. Ждите” Подождал, поменяли. Так же поменяли лобовое стекло. Напомню, что в него отлетел камень, так же оформили КАСКО. Цена лобового – 17000, цена бокового – 4500, цена работы – 3000.

Итак прошли ТО1 стоимостью 6775,75. Ещё раз скажу очень дорого для авто такого класса, к примеру ТО1 для Субару Форестер обойдётся в 4000.

Стоимость увидите по картинке.

Каков был список того, что нужно сделать на ТО1:

1) Устранить жучки (поскрипывания) в районе торпеды. – Устранили.

2) Задний дворник плохо тёр. – Сделал сам, повернул форсунку омывателя.

3) Отошёл резиновый уплотнитель. – Отказали, не сочли гарантийным обязательством. Посоветовали купить обычный суперклей и приклеить самим. Мотивировали классом авто.

Видимо так уж у нас в стране заведено, что регистратор стоимостью 800 рублей толкает людей на разбитие стекла стоимостью 5000 ради наживы рублей в 500.

В общем после тяжелого трудового дня, я как суслик лег спать в предвкушении долгого сна:) но не тут то было. В 5:00 23.05.2013 я проснулся от воя сигнализации. Смотрю – стекло выбито регистратора нет. Печаль. Вызвал полицию и позвонил аваркомам которые мне полагаются бесплатно по КАСКО. Аваркомам приехали через минут 30, машина полиции через 90 минут. Все запротоколировали, даже пальчики попытались найти на машине, но тщетно.

В преддверии ТО1 добавился ещё один жучёк (скрип, дребезжание) в районе левой ноги водителя. Гидроусилитель стал тяжело крутиться, потрогал ремень – ослаб. Думаю из за ремня. Страховая компания одобрила замену лобового стекла по КАСКО. Думаю на ТО1 поеду в четверг, а там и стекло поменяют. Знаете сколько оно стоить будет? 6300! И это на маленький микролитражный автомобиль! Я вчера спросил дилера – Что входит в ТО1? Мне ответили – Замена масла, замена маслянного фильтра, замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра.

Радость от выигрыша прошла, теперь стали видны реальные минусы машины:

1. Клиренс. Явно не для наших дорог, бампер коцается только так.

2. Обзор- никакой, явно не для новичков машина. Габариты и обзорность непривычны.

3. Рекомендованной резины в России не существует, слегка других размеров обули на зиму, точнее уже разул на лето в стандарт )

Был косяк с масляным фильтром, подробнее тут- https://forums.drom.ru/vladivostok/t1151914775.html

Итак, я продолжаю наполнять свой мини бложек про бравое колесение Спарком Иркутских дорог.

Позавчера 07.04.2013 на трассе Иркутск-Листвянка в лобовое стекло отлетел камень. Появился скол-трещина. Конечно я немного расстроился, но ведь у меня есть КАСКО 🙂 Сегодня 09.04.2013 съездил в страховую компанию “Согласие” (ни в коем случае не реклама) где мне сделали выписку наряд на замену лобового стекла. Очень был удивлен словами менеджера – Вы только скажите в своём сервисе, чтобы вам заказали стекло с завода, оно порядка 25000 (что уже окупает стоимость полиса КАСКО) рублей будет стоить, а не какой нибудь там дешёвый Китай.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

chevrolet spark тюнинг Согласитесь, совсем неплохой для такого автомобиля. Начнем тюнинг Chevrolet Spark с колес. А именно, можно поставить на этого зверя 17 дюймовые колеса, низкопрофильную резину и легкосплавные диски.

Чтобы лучшим образом повлиять на звук работы мотора, необходимо вырезать заводской глушитель и вместо него поставить новую выхлопную систему из облегченного сплава. Тюнинг Chevrolet Spark затронул и подвеску, которая можно сделать заниженной. Передний бампер chevrolet spark тюнинг немного доработать, по желанию.

Некоторые дополнительные детали могут отличаться цветом с окраской кузова. Это добавит оригинальности Вашему автомобилю.

Тюнинг Chevrolet Spark

Но все необходимо делать со вкусом, чтобы не было перебора. Узнайте о сочетании цветов.

Стекла тонируем, а на внешнюю часть кузова, по желанию, можно нанести винил. С этой целью проводится тюнинг Шевроле Спарко котором и пойдет речь в этой статье.

Тюнинг Шевроле Спарк: малолитражка со скрытым потенциалом

Но они все же есть и о них нельзя не упомянуть. Для прироста динамики существует несколько прошивок.

Их использование позволяет увеличить мощность на процентов. При этом, производители такого программного обеспечения заявляют, что это никак не сказывается на экономичности двигателя. А судя по отзывам автовладельцев, расход топлива даже уменьшается. Подготовка силового агрегата требует доработки системы выхлопа, а также тормозов. На автомобиль можно chevrolet spark тюнинг прямоточный глушитель и спортивную тормозную систему, которая обеспечит более высокий уровень безопасности в связи с изменившимися характеристиками мотора.

Когда работа под капотом завершена, можно переходить к стайлингу. Что можно поменять в экстерьере В сети Интернет достаточно много chevrolet spark тюнинг тюнинга Шевроле Спарк. Свои идеи вы можете черпать оттуда или разработать индивидуальный проект.

Каталог тюнинга CHEVROLET SPARK (2005-2010) ТЮНИНГ CHEVROLET

Став мощнее, ваш Спарк требует chevrolet spark тюнинг более внимательного отношения к аэродинамике особенно если речь идет о высоких скоростях. Для того, чтобы автомобиль больше прижимался к земле в процессе быстрой езды рекомендуется установка обвесов и спойлера.

Правда обратить внимание на крепление. Оно находится в зоне риска так как на него оказывается повышенная нагрузка. Изменить внешность Шевроле Спарк можно с помощью покраски. Вы chevrolet spark тюнинг выбрать какой-то оригинальный цвет или даже сочетание.

Для покраски можно использовать покрытие Пласти Дип жидкую резину или специальную блестящую краску. Работа с оптикой — это еще один важный этап стайлинга.

Заменив штатные головные огни и задние фонари на светодиодные, можно значительно выиграть с точки зрения эстетики. Не стоит забывать и о тонировке.

Заменить можно и штатные диски. Chevrolet spark тюнинг них установить низкопрофильную резину, которая смотрится всегда выигрышнее. Диски красятся в цвет кузова либо оставляются без изменений.

Здесь все зависит от вашей концепции.

Стайлинг интерьера Многочисленные фото тюнинга Шевроле Спарк демонстрируют возможности по изменению дизайна салона. Несмотря на то, что пространства внутри очень мало, интерьер этой модели предлагает поле для экспериментов. Если вы проводите тюнинг Шевроле Спарк, можно, к примеру, перешить обивку салона chevrolet spark тюнинг или кожзамсделать вставки в различные панели в цвет обивки.

Chevrolet Spark с 2005. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.24/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.2 из 5 (51 )

Автомануал по ремонту Chevrolet Spark в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 404.7 Mb

Файл скачан 257 раз(а)

Где находится файл?

Книга Chevrolet Spark с 2005. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Chevrolet Spark с 2005. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Chevrolet Spark бесплатно.

Книга по ремонту Chevrolet Spark бесплатно в формате rar

Chevrolet Spark с 2005. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Chevrolet Spark невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chevrolet Spark содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Chevrolet Spark разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chevrolet Spark);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chevrolet Spark).

Любая из процедур ремонта Chevrolet Spark приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chevrolet Spark высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Chevrolet Spark с 2005. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Chevrolet Spark могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chevrolet Spark Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Chevrolet Spark с 2005. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Chevrolet Spark бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 404.7 Mb

Файл скачан 257 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ремонт и обслуживание автомобиля Chevrolet Spark своими руками

Тюнинг

У большинства владельцев шевроле седан рано или поздно (в среднем, на 20-30 тысячах пробега) появляется одна и та же проблема: сначала периодически на малых оборотах в панели приборов в салоне шевроле загорается лампа с изображением аккумуляторной батареи (при повышении оборотов гаснет и в дальнейшем уже не горит даже и на маленьких), а потом просто начинает гореть постоянно, сигнализируя об отсутствии зарядки.

Если лампа загорелась в постоянном режиме и не гаснет при нажатии на педаль газа – это тревожный симптом, свидетельствующий об отсутствии зарядки аккумуляторной батареи. В нормальном режиме аккумулятор используется только при запуске двигателя, а затем работающий мотор вращает генератор, который и питает все электрооборудование автомобиля, попутно заряжая аккумулятор. Когда горит красный индикатор с изображением аккумулятора – все электрооборудование питается от него (аккумулятора в смысле), разряжая его без малейшего зазрения совести. Иными словами, если горит эта лампочка при заведенном двигателе – значит, аккумулятор садится и через какое-то время машина просто заглохнет.

Итак: если в дороге загорелся красный значок с изображением аккумулятора и не гаснет с повышением оборотов – не игнорируйте его, а сразу же выключив все, что можно из электрики (фары, габариты, магнитолу, вентилятор отопителя, всякие попогрейки и обогрев заднего стекла), постарайтесь дотянуть до места, где машину можно безопасно оставить до появления возможности транспортировки в сервис (ну или сразу в сервис и езжайте).

Вообще, причины отсутствия зарядки могут быть разными: порвавшийся приводной ремень генератора, отвалившийся провод и так далее, но практика показывает, что описанные в первом абзаце симптомы у шевроле как правило связаны с выходом из строя диодного моста генератора. Диодный мост – это устройство, преобразующее переменный ток, который вырабатывает генератор в постоянный, пригодный для питания электрики машины и зарядки аккумуляторной батареи, поэтому при его неисправности генератор-то конечно ток дает, но вот в бортовую сеть машины он не поступает. Трудно сказать, чем вызван выход из строя диодов – может быть, изначальным отсутствием качества, может быть – тяжелыми условиями эксплуатации, однако факт остается фактом: мосты дохнут.

неисправности шевроле спарк

Собственно, варианты решения данной проблемы:
1).Самый простой, официальный шевроле способ. Доставить машину в сервис, где заменят генератор целиком. Менять при наличии возможности имеет смысл на девайс производства Mando, в отличие от родного узбекоматизного (производства DAC) он такой болезни не подвержен.
2).Чуть посложнее. Найти сервис клуб шевроле, в котором умеют менять/чинить диодный мост без замены генератора.
3).Для тех, кто не боится работать руками. Снять генератор (нужна яма/подъемник и инструменты) и найти фирму, занимающуюся их ремонтом (таких куча везде), там либо починят, либо примут в обмен на новый с вашей доплатой.
4).Для фанатов, желающих испытать от шевроле драйв. Снять генератор и самостоятельно починить диодный мост. Для этого потребуется как минимум яма (лучше – подъемник), прямые руки и начальные слесарно-электротехнические навыки. После демонтажа моста с генератора необходимо при помощи тестера локализовать убитые диоды, затем приобрести мост от ВАЗ 2110 за

300 рублей, потом при помощи того же тестера найти в нем диоды с такой же полярностью (они бывают с обратной еще, те ставить не надо) и переклепать их. Диоды запрессованы в металлический корпус моста и довольно легко при помощи несложных средств меняются.

Тест драйв шевроле вы можете посмотреть на нашей странице.

Тест-драйв нового Шевроле Спарк: из искры возродится пламя.

Как и Cruze, новый Spark (англ. – искра) символизирует возродившийся из пепла General Motors. Возродившийся вместе с Chevrolet, ведущим брендом некогда великого концерна. Теперь амбиции скромнее, – и малый Spark, рассчитанный на разнообразные рынки по всему белу свету, вполне соответствует сегодняшним реалиям. Компактный 5-дверный «хэтчбек» пришел на смену поднадоевшему Matiz: очередной

Новая партия Chevrolet Spark поступила в дилерскую сеть!

Комплектация LS с 4-ступенчатой автоматической КПП, в которую добавляется еще ABS, сигнализация, подогрев сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемая по высоте рулевая колонка, 4 динамика, 14″ стальные диски, внешние зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и передние противотуманные фары стоит 119 720 грн. Привлекательный дизайн Spark больше характеризует определение «выразительный и энергичный», нежели «симпатичный и приятный». Его резкие, граненые формы ломают традиционное представление о дизайне городского автомобиля и не идут на мягкие визуальные уступки из-за малых размеров. Spark продолжает революцию в дизайне Chevrolet, притягивая восхищенные взгляды к автомобилям данного сегмента.

Будет полезно:  Ремонт Ford Focus I своими руками
Ссылка на основную публикацию
Вид ремонта