Ремонт Chevrolet Lumina своими руками

Chevrolet Lumina APV “Шевик” › Бортжурнал › Капитальный ремонт. Часть 1. “ТАНЦУЮТ ВСЕ! или Разбор полетов”

В конце августа сего года машинка устала. Возить меня отказывалась по причине скачущих оборотов двигателя на холостых. Она то почти глохла, то вдруг набирала рабочие обороты. С периодичностью раз в секунду. Будто кто-то балуется с замком зажигания. Перебор всех ответственных за работу двигателя датчиков ничего не дал. Решено было замерить компрессию в цилиндрах, от чего-то отталкиваться нужно. На беду, я ни разу не откручивал свечи на своем авто с момента покупки. Двигатель запускается с полтычка, едет, зачем чего-то делать?

Пытаюсь выкрутить свечи — не идут. Ну, есть такие владельцы, которые свечи закручивают, усиливая вороток метровой водопроводной трубой. На мое счастье, голова чугунная, резьбу сорвать сложнее. Наваливаюсь — не идет. Пошел к мотористу, тот сказал, навались получше и выкрутишь. Навалился, пошла! Но как-то легко крутится совсем. Тяну за свечной ключ и вываливается обломанная свеча — резьбовая часть осталась на месте, а та, что под ключ и весь изолятор у меня в руках. Япона мать! Вернее, Обамы-мать!

Поскольку двигатель работал шумновато и разбирать я его так и так собирался со временем, то было принято решительное “Капиталю!” Решение осложнялось тем фактом, что за неделю до этого друг заехал ко мне на своем Гольфе поменять сайленты в передней подвеске, а выяснилось, что придется снимать еще и балку. А раз снимать балку, то тогда уж и движок вынимать и капиталить (был разброс по компрессии, жрало масло, но ремонт хотели отложить на весну).

Тут нужно сделать РиЛическое отступление и рассказать, куда это “ко мне” приехал мой друг. Дело в том, что я работаю в яхт-клубе, а летом еще и живу там. У меня небольшая, но уютная бытовка со всеми удобствами, в общем, живу как на даче, среди зелени, воды и катеров с яхтами. И есть площадка, куда удобно поставить 2-3 машины, если друзья приедут в гости или поремонтироваться.

В общем, капиталим Гольф и в свободное от работы и Гольфа время я потихоньку разбираю свой космопыр. Старт сего мероприятия пришелся на День знаний, 1 сентября, что весьма символично, так как вынимать двигатель из авто мне пришлось впервые в жизни. Благо подвернулся Гольф и на нем я отрабатывал кое-какие навыки. Но — двигатель Гольфа вынимается вверх, а мой V6 вынимается снизу. Отсоединил все кабели, провода, шланги и путем постепенного поддомкрачивания и подставления всяких пеньков, брусьев и прочего поднял нос своего Шевика на метр вверх. Мотор вместе с коробкой, рулевой рейкой и подрамником остался на земле. Выволокли его из-под машины и я начал разбирать.

К тому времени немного похолодало, работы по Гольфу шли полным ходом. Нам расточили блок под первый ремонт, всю работу сделали за 5 часов. Утром завезли блок, вечером уже его забрали. За все про все 4000 рублей, по 1000 за “дырку”. Значит, мой расточат за 6, подумал я.

Я собрал двигатель, мы поменяли сальники на коробке (механика), диск сцепления, пристыковали все друг к другу и на следующий день, буквально за 20 минут поставили двигатель на место. К вечеру мы запустили двигатель и Гольф уехал обкатываться. Первый в моей жизни самостоятельный капремонт двигателя состоялся. (кстати, успешно, машина успела проехать на сегодняшний день почти 10 тыс километров, мы съездили в Минск, а потом мой друг съездил в Набережные Челны, два дальнобоя друг за другом.)

Теперь мне ничто не мешало заняться своим двигателем. Я разобрал его до винтика, друг помогал мне его намывать. Увиденное мною повергло меня в шок, а владельцев америкосов заставит испытать сейчас некое чувство гордости за свои старые движки.

После всех промеров и визуального контроля выяснилось, что:
1) цилиндро-поршневая группа изношена;
2) вкладыши и шатунные и коренные задранные, верхний слой содран почти на всех;
3) коленвал кривой, бьет примерно на 0,1 мм;
4) шатун второго цилиндра погнут;
5) штанга толкателя одного из цилиндров слегка кривая.

И двигатель запускался с полоборота даже зимой в мороз, таскал на буксире и катер и прицеп, не чувствуя нагрузки сзади… Вот и двигатель-милионник.

Прежний владелец, теперь могу сказать точно, был редкостный … чудак. Так ушатать машину и не следить за ней!

Как бы то ни было, все замеры сделаны, нужно искать поршни ремонтные и потом отдавать на расточку. Колено на правку и шлифовку. Я нашел в Асашай ремкомплект для своего двигателя. В него входило: 6 поршней (ремонтный размер можно скинуть продавцу, стандарт или по +0,25мм каждый ремонт), кольца, вкладыши все, полный набор прокладок, распредвал и его втулки, цепь, 2 звездочки, гидрокомпенсаторы, маслонасос, сальники, маслосъемные колпачки) Я успел, когда доллар стоил 37 рублей. За всё про всё, вместе с доставкой, мне встало в 32000 рублей. Из Штатов набор пришел через 2 недели и уже в самом конце сентября я через знакомого механика отдал блок и колено в расточку, а новые поршни и старые с шатунами в сборе на перепрессовку (там пальцы прессуются в шатуны). На всякий случай я отдал еще и все вкладыши. 2-го октября мы с моим другом уехали на свежеоткапиталленном Гольфе в Минск. Я думал, что к моему приезду через 5 дней все будет готово.

Будет полезно:  Ремонт ВАЗ (Lada) 2110 своими руками

Готово не было ни к моменту приезда, ни 2 недели спустя. Я обратился к механику, мол, где все? Через три-четыре дня он удосужился позвонить в контору и там выяснилось, что они потеряли мою бумажку с размерами. Я тут же перезвонил и продиктовал им данные. На следующий день они сказали мне, что один размер неправильный. Я посмотрел в одной книге, в другой — размер тот. Я спросил мастера, могут ли они по вкладышам определить размер? Да, могут, но для этого нужны еще крышки коренных. Я сбегал к механику и попросил его отвезти крышки в расточку.

Отвез он их дня через три… И снова неделя тишины… Я начинаю потихоньку звереть и трясу механика. Тот при мне звонит и выясняется, что нужны болты крышек. Болты ехали еще три дня…

Пока все это делалось, я перебрал рулевую рейку, поменял маслофильтр в автомате и прокладку, заказал сальники в Штатах. А так же новые высоковольтные провода, подушки двигателя, свечи, фильтры, бегунок трамблера, тормозные колодки на передок, пыльники ШРУСов. На круг вышло еще порядка 11900 денег.

Затем мне позвонил расточник и “обрадовал” известием, что у меня кривой шатун номер два. Выправить нельзя. И я занялся поисками шатуна. Выручил одноклубник по форуму наших машин и выслал мне посылку аж из Старого Оскола. Все это протянулось еще на некоторое время. И вот только сегодня, 28 ноября, я привез сам свой двигатель к себе в мастерскую (потому что неделю готовое привезти механик не мог и прятался уже от меня)

Вы спросите, а почему я сам не занимался вопросами расточки? А потому что скидка у механика была. В итоге за все работы я отдал 16751 рубль. Это расточка V6, правка и шлифовка коленвала, шлифовка поверхностей под сальники, перепрессовка втулок распредвала, перепрессовка поршней. И ДВА месяца времени, из которых половина точно просто пролюблена механиком. Кстати, скидка от него, как выяснилось сегодня, составила всего-то 3% или 500 с небольшим рублей.

Вот так. ТАНЦУЮТ ВСЕ!

(дальше будет часть два — сборка двигателя)

Chevrolet Lumina 1990-1994. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.07/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.1 из 5 (54 )

Автомануал по ремонту Chevrolet Lumina в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 10.1 Mb

Файл скачан 52 раз(а)

Где находится файл?

Книга Chevrolet Lumina 1990-1994. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Chevrolet Lumina 1990-1994. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Chevrolet Lumina бесплатно.

Книга по ремонту Chevrolet Lumina бесплатно в формате pdf

Chevrolet Lumina 1990-1994. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Chevrolet Lumina невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chevrolet Lumina содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Chevrolet Lumina разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chevrolet Lumina);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chevrolet Lumina).

Будет полезно:  Ремонт Chevrolet Tahoe своими руками

Любая из процедур ремонта Chevrolet Lumina приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chevrolet Lumina высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Chevrolet Lumina 1990-1994. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Chevrolet Lumina могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chevrolet Lumina Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Chevrolet Lumina 1990-1994. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Chevrolet Lumina бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 10.1 Mb

Файл скачан 52 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ремонт электропроводки на Chevrolet Lumina APV

Материал из Минивэн Энциклопедии

Решил я тут подправить эл.проводку. Поскольку мою уже давно никто не трогал. В прошлом году я проводил поверхностную ревизию и некоторые скрутки разбирал и собирал заново. Однако решил кардинально заняца этим вопросом. Чтобы машина не оставалась на приколе была куплена на разборе хорошая проводка от такой же аффты 91 года и начал процесс её ревизии. Кстати в питере на Выборгском шоссе в разборе стоит люмина, битая немного в морду и с поврежденной передней правой подвеской. В остальном по железу машинка неплохая. Салон уже разобран, осталась подвеска, двиг. с навесным, коробка ну и мелочевка.

Так что кому что нада – вэлкам, расскажу как добираца, немного путано. Ну это офф.

Короче снял я проводку и дома сел за ее очистку, поиск плохих мест ну и доводку до ума.

Половина проводки, которая еще не очищена и не проинспектирована:

А это вторая половина, которой повезло быть первой в заботливых ручонках ))

Плохих мест на половине проводки нашлось всего два – жилы целые но повреждена изоляция, что вобчем не так страшно.

Время заняло 1 день до запуска. Плюс заменил катушку зажигания. Старая работает, но на всяк случай поменял.

Сначала было так:

Потом вот так (старая проводка снята и запинана ногами под машину):

Несколько неудобно протягивать толстый пучок в салон просто по причине, что отверстие расположено в самом углу моторного щита за стойкой. Желательно не ронять за нее мелкий крепеж и инструмент. Доставать неудобно.

В салоне надо снять бардачок:

В районе стыка АКПП и двигателя обнаружился “лишний” разъем. На старой проводке он был просто обрезан, да и в машине под него места не нашлось. Облазил все возможные места куда он мог дотянуться: нету под него дырдочки. Пока запрятал его внутрь гофры. Посмотрите у себя, мож кто опознает его что это за разъем.

В итоге получилось вот так:

Машинка завелась с первого раза. Поубирал старые сопли за горе ремонтниками. Бензонасос стал работать положенные ему 2 секунды и выключаться. Раньше работал постоянно при включении зажигания. В принципе немешало, поскольку с включенным зажиганием машина никогда не стояла, но все же непральна было.

Желательно не брать гофру в строительных магазинах для электричества:

– она неразрезная и режется плохо; – довольно жесткая и прокладывать ее в изгибах не очень удобно. хотя в машинках наших крутых изгибов нету.

Лучше поискать черную разрезную. Иногда встречается в магазинах.

При работе замечательно помогают стяжки в качестве фиксации самой гофры (чтобы не расползалась) и крепления ее к чему-либо. Гофру брал 32 мм 5 метров, 25 и 10 мм по 3 метра. Основная – конечно 32-я. 25-й ушло примерно полтора-два метра, 10-ки ушел наверное метр.

Ремонт Chevrolet Lumina в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Шевроле Люмина. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Шевроле Люмина мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Chevrolet Lumina рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Chevrolet Lumina и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Шевроле Люмина:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Chevrolet Lumina – 6 месяцев.

Ремонт Chevrolet Lumina своими руками

Руководство Chevrolet Lumina. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.

Chevrolet Lumina ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге “Руководство Chevrolet Lumina ” приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
– двигателя;
– системы управления двигателем;
– трансмиссии;
– рулевого управления;
– кузова;
– электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Chevrolet Lumina, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Chevrolet Lumina.

Книга “Руководство Chevrolet Lumina . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Chevrolet Lumina , работников СТО и автосервисов.

Руководство Chevrolet Lumina . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Chevrolet Lumina.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Chevrolet Lumina .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Chevrolet Lumina.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Chevrolet Lumina.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Chevrolet Lumina замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Chevrolet Lumina.

Система зажигания Chevrolet Lumina
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Chevrolet Lumina

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Chevrolet Lumina.

Описание конструкции двигателей Chevrolet Lumina
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Chevrolet Lumina.

4. ТРАНСМИССИЯ Chevrolet Lumina.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Chevrolet Lumina.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Chevrolet Lumina.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Chevrolet Lumina.

6.Тормозная система Chevrolet Lumina.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Chevrolet Lumina.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Chevrolet Lumina

Система пуска, зарядки и других систем Chevrolet Lumina .
Генератор Chevrolet Lumina .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Chevrolet Lumina .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Chevrolet Lumina

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Chevrolet Lumina
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Chevrolet Lumina.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Chevrolet Lumina .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Chevrolet Lumina .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Chevrolet Lumina
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Chevrolet Lumina
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Chevrolet Lumina

Будет полезно:  Ремонт Honda Pilot своими руками
Ссылка на основную публикацию