Ремонт Chevrolet Lumina APV своими руками

Chevrolet Lumina APV “Шевик” › Бортжурнал › Капитальный ремонт. Часть 1. “ТАНЦУЮТ ВСЕ! или Разбор полетов”

В конце августа сего года машинка устала. Возить меня отказывалась по причине скачущих оборотов двигателя на холостых. Она то почти глохла, то вдруг набирала рабочие обороты. С периодичностью раз в секунду. Будто кто-то балуется с замком зажигания. Перебор всех ответственных за работу двигателя датчиков ничего не дал. Решено было замерить компрессию в цилиндрах, от чего-то отталкиваться нужно. На беду, я ни разу не откручивал свечи на своем авто с момента покупки. Двигатель запускается с полтычка, едет, зачем чего-то делать?

Пытаюсь выкрутить свечи — не идут. Ну, есть такие владельцы, которые свечи закручивают, усиливая вороток метровой водопроводной трубой. На мое счастье, голова чугунная, резьбу сорвать сложнее. Наваливаюсь — не идет. Пошел к мотористу, тот сказал, навались получше и выкрутишь. Навалился, пошла! Но как-то легко крутится совсем. Тяну за свечной ключ и вываливается обломанная свеча — резьбовая часть осталась на месте, а та, что под ключ и весь изолятор у меня в руках. Япона мать! Вернее, Обамы-мать!

Поскольку двигатель работал шумновато и разбирать я его так и так собирался со временем, то было принято решительное “Капиталю!” Решение осложнялось тем фактом, что за неделю до этого друг заехал ко мне на своем Гольфе поменять сайленты в передней подвеске, а выяснилось, что придется снимать еще и балку. А раз снимать балку, то тогда уж и движок вынимать и капиталить (был разброс по компрессии, жрало масло, но ремонт хотели отложить на весну).

Тут нужно сделать РиЛическое отступление и рассказать, куда это “ко мне” приехал мой друг. Дело в том, что я работаю в яхт-клубе, а летом еще и живу там. У меня небольшая, но уютная бытовка со всеми удобствами, в общем, живу как на даче, среди зелени, воды и катеров с яхтами. И есть площадка, куда удобно поставить 2-3 машины, если друзья приедут в гости или поремонтироваться.

В общем, капиталим Гольф и в свободное от работы и Гольфа время я потихоньку разбираю свой космопыр. Старт сего мероприятия пришелся на День знаний, 1 сентября, что весьма символично, так как вынимать двигатель из авто мне пришлось впервые в жизни. Благо подвернулся Гольф и на нем я отрабатывал кое-какие навыки. Но — двигатель Гольфа вынимается вверх, а мой V6 вынимается снизу. Отсоединил все кабели, провода, шланги и путем постепенного поддомкрачивания и подставления всяких пеньков, брусьев и прочего поднял нос своего Шевика на метр вверх. Мотор вместе с коробкой, рулевой рейкой и подрамником остался на земле. Выволокли его из-под машины и я начал разбирать.

К тому времени немного похолодало, работы по Гольфу шли полным ходом. Нам расточили блок под первый ремонт, всю работу сделали за 5 часов. Утром завезли блок, вечером уже его забрали. За все про все 4000 рублей, по 1000 за “дырку”. Значит, мой расточат за 6, подумал я.

Я собрал двигатель, мы поменяли сальники на коробке (механика), диск сцепления, пристыковали все друг к другу и на следующий день, буквально за 20 минут поставили двигатель на место. К вечеру мы запустили двигатель и Гольф уехал обкатываться. Первый в моей жизни самостоятельный капремонт двигателя состоялся. (кстати, успешно, машина успела проехать на сегодняшний день почти 10 тыс километров, мы съездили в Минск, а потом мой друг съездил в Набережные Челны, два дальнобоя друг за другом.)

Теперь мне ничто не мешало заняться своим двигателем. Я разобрал его до винтика, друг помогал мне его намывать. Увиденное мною повергло меня в шок, а владельцев америкосов заставит испытать сейчас некое чувство гордости за свои старые движки.

После всех промеров и визуального контроля выяснилось, что:
1) цилиндро-поршневая группа изношена;
2) вкладыши и шатунные и коренные задранные, верхний слой содран почти на всех;
3) коленвал кривой, бьет примерно на 0,1 мм;
4) шатун второго цилиндра погнут;
5) штанга толкателя одного из цилиндров слегка кривая.

И двигатель запускался с полоборота даже зимой в мороз, таскал на буксире и катер и прицеп, не чувствуя нагрузки сзади… Вот и двигатель-милионник.

Прежний владелец, теперь могу сказать точно, был редкостный … чудак. Так ушатать машину и не следить за ней!

Как бы то ни было, все замеры сделаны, нужно искать поршни ремонтные и потом отдавать на расточку. Колено на правку и шлифовку. Я нашел в Асашай ремкомплект для своего двигателя. В него входило: 6 поршней (ремонтный размер можно скинуть продавцу, стандарт или по +0,25мм каждый ремонт), кольца, вкладыши все, полный набор прокладок, распредвал и его втулки, цепь, 2 звездочки, гидрокомпенсаторы, маслонасос, сальники, маслосъемные колпачки) Я успел, когда доллар стоил 37 рублей. За всё про всё, вместе с доставкой, мне встало в 32000 рублей. Из Штатов набор пришел через 2 недели и уже в самом конце сентября я через знакомого механика отдал блок и колено в расточку, а новые поршни и старые с шатунами в сборе на перепрессовку (там пальцы прессуются в шатуны). На всякий случай я отдал еще и все вкладыши. 2-го октября мы с моим другом уехали на свежеоткапиталленном Гольфе в Минск. Я думал, что к моему приезду через 5 дней все будет готово.

Готово не было ни к моменту приезда, ни 2 недели спустя. Я обратился к механику, мол, где все? Через три-четыре дня он удосужился позвонить в контору и там выяснилось, что они потеряли мою бумажку с размерами. Я тут же перезвонил и продиктовал им данные. На следующий день они сказали мне, что один размер неправильный. Я посмотрел в одной книге, в другой — размер тот. Я спросил мастера, могут ли они по вкладышам определить размер? Да, могут, но для этого нужны еще крышки коренных. Я сбегал к механику и попросил его отвезти крышки в расточку.

Отвез он их дня через три… И снова неделя тишины… Я начинаю потихоньку звереть и трясу механика. Тот при мне звонит и выясняется, что нужны болты крышек. Болты ехали еще три дня…

Пока все это делалось, я перебрал рулевую рейку, поменял маслофильтр в автомате и прокладку, заказал сальники в Штатах. А так же новые высоковольтные провода, подушки двигателя, свечи, фильтры, бегунок трамблера, тормозные колодки на передок, пыльники ШРУСов. На круг вышло еще порядка 11900 денег.

Затем мне позвонил расточник и “обрадовал” известием, что у меня кривой шатун номер два. Выправить нельзя. И я занялся поисками шатуна. Выручил одноклубник по форуму наших машин и выслал мне посылку аж из Старого Оскола. Все это протянулось еще на некоторое время. И вот только сегодня, 28 ноября, я привез сам свой двигатель к себе в мастерскую (потому что неделю готовое привезти механик не мог и прятался уже от меня)

Вы спросите, а почему я сам не занимался вопросами расточки? А потому что скидка у механика была. В итоге за все работы я отдал 16751 рубль. Это расточка V6, правка и шлифовка коленвала, шлифовка поверхностей под сальники, перепрессовка втулок распредвала, перепрессовка поршней. И ДВА месяца времени, из которых половина точно просто пролюблена механиком. Кстати, скидка от него, как выяснилось сегодня, составила всего-то 3% или 500 с небольшим рублей.

Вот так. ТАНЦУЮТ ВСЕ!

(дальше будет часть два — сборка двигателя)

Chevrolet Lumina 1990-1994. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.07/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.1 из 5 (54 )

Автомануал по ремонту Chevrolet Lumina в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 10.1 Mb

Файл скачан 52 раз(а)

Где находится файл?

Книга Chevrolet Lumina 1990-1994. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Будет полезно:  Ремонт Citroen Jumpy своими руками

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Chevrolet Lumina 1990-1994. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Chevrolet Lumina бесплатно.

Книга по ремонту Chevrolet Lumina бесплатно в формате pdf

Chevrolet Lumina 1990-1994. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Chevrolet Lumina невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chevrolet Lumina содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Chevrolet Lumina разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chevrolet Lumina);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chevrolet Lumina).

Любая из процедур ремонта Chevrolet Lumina приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chevrolet Lumina высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Chevrolet Lumina 1990-1994. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Chevrolet Lumina могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chevrolet Lumina Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Chevrolet Lumina 1990-1994. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Chevrolet Lumina бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 10.1 Mb

Файл скачан 52 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ремонт Chevrolet Lumina в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Шевроле Люмина. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Шевроле Люмина мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Chevrolet Lumina рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Chevrolet Lumina и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Шевроле Люмина:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Chevrolet Lumina – 6 месяцев.

HELP! Кажется нашел нужную мне Lumina APV )))

И вот после долгих поисков
http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/165383.html
http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/164556.html
я думаю что нашел нужную машину, но вот хозяин очень занятой человек и ездит на белом блейзере а люминанка уже с ноября прошлого года стоит в гараже, и как быть даже не знаю.

Короче смотрел вчера машину-lumina 91года c 99 года в Москве 147000миль, растомаживалась в Калининграде (блин как бы узнать нормальна она растаможена или птс и растаможка левые. ) в одних руках. ИЗ наворотов-круиз и кондиционер (не работает). Машина была очень пыльная и со спущенными калесами и с отключенным аккумулятором.(((
VIN 1GNCU06D7MT112964
Year/Make/Model: 1991 CHEVROLET LUMINA
Body Style: SPORTS VAN
Engine Type: 3.1L V6 MPI OHV 12V
Manufactured In: UNITED STATES
Search Results: 4 records found in our database

Хозяин похоже человек аккуратный, за машиной следил (поменял – стартер, генератор, радиатор, аммортизаторы, подушки двигателя, поднял перед, сзади аммортизаторы с подкачкой, поменял обивку потолка).

Двигатель:
Работает, чек енджайн негорит, масло не ест, не стучит и не дымит, НО
1. При заводе нет скачка оборотов ХХ до 1200-1300, а заводится как-то “нехотя” и работает сразу на оборотах около 900(трудно судить-нет тахометра) и чуток троит, но когда даешь газу работает как нужно. Хозяин говорит, что после заливки хренового бензина так (еле доехал)! Может быть такое? От чего может быть такое поведение двигателя?
2. Давление масла на ХХ- около красной кромки на панели приборов.

АКПП
не удалось толком посмотреть т.к. машина пол года не заводилась и колеса были спущены. Время переключения из N в D и из N в R в норме, шумов при включении нет.
Течи масла вообще нигде нет, под машиной сухо.
Трогается плавно без толчков и шумов, как надо.
Переключение скоростей не тестировалось.

Тормоза-все ок. Работает даже ручник! ж)

Глушак стоит оригинальный-без проблем.

Подвеска в норме.

Электрика
-не работает вообще (не крутиться) вентилятор печки, т.е. кнопочки нажимаешь они переключаются а вентилятор не крутиться! Сложно его менять и сколько он б/у стоит?
Не работает на приборной панели показ температуры охлаждающей жидкости, хотя вентилятор включается когда нужно. Сложно сделать?
Не работает кондиционер (вроде не заправлен).
Треснут корпус ручки включения поворотников.

Корпус
Машина полностью была посредственно покрашена (включая молдинги) из балончика продавцом в Калининграде-типа она из америки пришла а пол машины было с выгоревшей краской-типо стояла на солнце одним боком а так как цвет черный то он выгорел. (Так зазоры в норме все двери закрываютя идеально и по корпусу практически нет вопросов).

Лобовое стекло без трещин, оригинальное но в верхнем правом углу как-бы чуток расслоилосб и юелого цвета. Это криминально?

Хозяин потерял ключи и высверлена личинка со стороны водительской двери. Соответственно в замке зажигания поменяна личинка и машина закрывается только от брелка сигнализации (весь центральный замок работает, даже у задней двери!.
Гиморно везде менять личинки на новые и скока они стоят?

Салон на 3-ку. Типа внуки лазили на даче с грязными ногами.
Менялачь обивка крыши- там от чего-то обвисла материя.

Хозяин человек занятой и снимать с учета машину сам не хочет (нет времени), а ТО и ОСАГО уже нет как год! Как лучше поступить чтобы снять машину с учета без проблем и передать деньги только после всех проверок в гаи и осмотров криминалистов после снятия с учета.
Как думаете стоит связываться (цена вопроса около 4к)?

слушай здесь > Двигатель:
> Работает, чек енджайн негорит, масло не ест, не стучит и не дымит, НО
> 1. При заводе нет скачка оборотов ХХ до 1200-1300, а заводится как-то “нехотя” и работает сразу на оборотах около 900(трудно судить-нет тахометра) и чуток троит, но когда даешь газу работает как нужно. Хозяин говорит, что после заливки хренового бензина так (еле доехал)! Может быть такое? От чего может быть такое поведение двигателя?
++++++++ НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ
> 2. Давление масла на ХХ- около красной кромки на панели приборов.
++++++++ КАПИТАЛКА ФОРЕВА
>
> АКПП
> не удалось толком посмотреть т.к. машина пол года не заводилась и колеса были спущены. Время переключения из N в D и из N в R в норме, шумов при включении нет.
> Течи масла вообще нигде нет, под машиной сухо.
> Трогается плавно без толчков и шумов, как надо.
> Переключение скоростей не тестировалось.
>
> Тормоза-все ок. Работает даже ручник! ж)
>
> Глушак стоит оригинальный-без проблем.
>
> Гур-в норме.
>
> Подвеска в норме.
>
> Электрика
> -не работает вообще (не крутиться) вентилятор печки, т.е. кнопочки нажимаешь они переключаются а вентилятор не крутиться! Сложно его менять и сколько он б/у стоит?
++++++++ ПРОТЕРСЯ КОЛЛЕКТОР , Б.У ОКОЛО 1800 Р , НОВАЯ 2700
> Не работает на приборной панели показ температуры охлаждающей жидкости, хотя вентилятор включается когда нужно. Сложно сделать?
+++++++ ИЛИ ДАТЧИК ИЛИ ПРОВОДКА

> Не работает кондиционер (вроде не заправлен).
+++++++ АГА , У МЕНЯ ДАЖЕ БЫЛ ЧУТЬ ЗАПРАВЛЕН – ИТОГ 2 ДЫРКИ
КОНДЕНСАТОР НА ЗАМЕНУ

> Треснут корпус ручки включения поворотников.
+++++++ ФИХНЯ
>
> Корпус
> Машина полностью была посредственно покрашена (включая молдинги) из балончика продавцом в Калининграде-типа она из америки пришла а пол машины было с выгоревшей краской-типо стояла на солнце одним боком а так как цвет черный то он выгорел. (Так зазоры в норме все двери закрываютя идеально и по корпусу практически нет вопросов).
+++++ НУ НА СКОРОТЬ НЕ ВЛИЯЕТ

>
> Лобовое стекло без трещин, оригинальное но в верхнем правом углу как-бы чуток расслоилосб и юелого цвета. Это криминально?
++++++ У МЕНЯ ПО ВСЕЙ БООКОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ ТАКОЕ – БУДУ МЕНЯТЬ
>
> Хозяин потерял ключи и высверлена личинка со стороны водительской двери. Соответственно в замке зажигания поменяна личинка и машина закрывается только от брелка сигнализации (весь центральный замок работает, даже у задней двери!.
> Гиморно везде менять личинки на новые и скока они стоят?
>
> Салон на 3-ку. Типа внуки лазили на даче с грязными ногами.
> Менялачь обивка крыши- там от чего-то обвисла материя.
>
> Хозяин человек занятой и снимать с учета машину сам не хочет (нет времени), а ТО и ОСАГО уже нет как год! Как лучше поступить чтобы снять машину с учета без проблем и передать деньги только после всех проверок в гаи и осмотров криминалистов после снятия с учета.
> Как думаете стоит связываться (цена вопроса около 4к)?
++++++++ СРАЗУ В МОТОР ВБУХАЕШЬ ПРИМЕРНО ТОЛЬКО НА ЗАПЧАСТИ ОТ 30 000 И ВЫШЕ , машину ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО СНЯТУЮ С УЧЁТА . И . ЖЕЛАТЕЛЬНО БЫТЬ САМОМУ ПРИ СНЯТИИ , ЧТОБЫ ХОЗЯИН БАНАЛЬНО ДЕНЕГ ГАЙЦАМ НЕ ЗАПЛАТИЛ ЗА “БЫСТРОЕ” СНЯТИЕ

ща как поСпорю 🙂 > По поводу мотора -900 это нормальные обороты, скачек до 1200 не обязателен.
+++++++ ща уже при заводке (прохладно уже )
1200-1100. сразу если на 900 лезит , чего то где то .

> Давление масла- стрелка индикатора должна быть в правой половине сектора, если у красной черты – проверка масляного насоса(вместо датчика давления у масляного фильтра вворачивается манометр и меряется на ХХ.
+++++++ ДА ТРУП ТАМ , И ВОТ КСТАТИ У МЕНЯ ПРОБЕГ БЫЛ ПОЛ ЛИМОНА , А НАСОС БЫЛ КАК НОВЫЙ , ! И ДАВЛЕНИЕ БЫЛО В СЕРЕДИНЕ ШКАЛЫ

> Датчик температуры двигателя стоит на блоке со стороны 1-3-5 цилиндров, возможен обрыв.
++++++ ДА ВПОЛНЕ
> Заменв моторчика переднего вентилятора на 3.1 связано со снятием трапеции стеклоочестителя (по другому, как в книге, у меня не получилось).
++++++ А У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ 🙂 И ДВА РАЗА 🙂
> Как понял расход масла – со слов хозяина – сомнительно!
+++++ ДА ХОЗЯЕВ ОБЫЧНО СЛУШАТЬ НЕ НАДО , ГОНЯТ ОНИ 🙂
>

Ох, еще раз предостерегу от покупки ЭТОГО. Итак, поехали по новой :)) Аборт по телефону :)))

1. Чуток троит – это как? У меня (предположительно) катализатор сильно мешает выпуску, и на х.х. движок явно дергает. При нажатии аксклкратора дерганье становится незаметным (пропадает. ). Думаю, что это – последствия истории со свечными проводами. Кстати, я ради проверки отключил три форсунки из 6 (у меня мотор 3,8л, там распределенный впрыск, на 3,1 – вроде две форсункина впуске), и ничего, мотор не заглох, даже Джекки Чан не загорелся на приборке, так что любые подозрения на неправильную работу движка надо проверять и перепроверять. Желательно – до покупки :))
2. Давление масла – была та же фигня, пока не сменил масло, сейчас вроде получше.
3. АКПП – интересно, а как проверить плавность троганья на спущенных колесах? И как это вяжется тем, что движок троит?
4. Вентилятор печки менять не сложно – открыл капот, пролез до моторного щита, отцепил разъем, отвернул 5 винтов, вытащил мотор. Ставить – в обратном порядке. Смотреть надо – не сгорел ли его предохранитель (точнее два – один на макс. скорость, другой – на остальные и еще на что-то), проверить разъем на моторчике вентилятора – если он оплавлен, то из моторчика печки ушло масло, он стал тяжелее крутится и потреблять больше мощьности, ток возрос и разъем оплавился. Я покупал новый стоит вроде 1200, не помню точно.
5. Лобовое стекло – тоже начало расслаиваться, да и затерто дворниками изрядно. Варианты: полировка-х.з.; Стеклолюкс-около 9 круб (делают сами, с установкой); привезти под заказ – 13 круб (+100$ установка).
6. Хи-хи, самое смешное. Документы. Советую почитать конфу ГАИ, поиск по словам “покупка по доверенности”, найдете массу поучительных историй о том, как люди, позарившись на низкую цену авто, покупали самодвижущиеся запчасти без шансов поставить на учет. И что-то мне подсказывает, что если хозяин не соглашается везти ее на диагностику (кстати, без ТО это чревато бОООльшими проблемами с ГАИ), то и отдать деньги после удачной постановки на учет он тоже не захочет :))). А возить на диагностику на эвакуаторе – свои деньги считайте сами.

ИМХО – не брать за 4 куе, а найти за 5, вложить еще 1-2, тогда что-то получится. В эту придеЦЦа вложить гораздо больше.

Много написал, сумбурно – спать уже хочу, но надеюсь, что поможет.

Re:Ох, еще раз предостерегу от покупки ЭТОГО. > 1. Чуток троит – это как? У меня (предположительно) катализатор сильно мешает выпуску, и на х.х. движок явно дергает. При нажатии аксклкратора дерганье становится незаметным (пропадает. )

==> Да, двигатель “шелестит” и работает ровно.

. Думаю, что это – последствия истории со свечными проводами. Кстати, я ради проверки отключил три форсунки из 6 (у меня мотор 3,8л, там распределенный впрыск, на 3,1 – вроде две форсункина впуске), и ничего, мотор не заглох, даже Джекки Чан не загорелся на приборке, так что любые подозрения на неправильную работу движка надо проверять и перепроверять. Желательно – до покупки :))

> 2. Давление масла – была та же фигня, пока не сменил масло, сейчас вроде получше.

> 3. АКПП – интересно, а как проверить плавность троганья на спущенных колесах? И как это вяжется тем, что движок троит?

==>Колеса подкачали, и на 5 метров выехали из гаража. Движок вел себя нормально при включении автомата. Ну как-то он “тяжеловато” работает на холостых (хотя не мудрено я вот тут отчет опробеге в 98 году по америке получил (((). Или это мне просто хозяин внушил что все пипец там все засорено. Газ давишь двигатель реагирует сразу без провалов. Набирает обороты четко. А может он еле доехал до дома потому что у него какие-то проблемы с коробкой? Короче к нему еще придется приезжать для доп осмотра если я еще ее буду смотреть.

> 4. Вентилятор печки менять не сложно – открыл капот, пролез до моторного щита, отцепил разъем, отвернул 5 винтов, вытащил мотор. Ставить – в обратном порядке. Смотреть надо – не сгорел ли его предохранитель (точнее два – один на макс. скорость, другой – на остальные и еще на что-то), проверить разъем на моторчике вентилятора – если он оплавлен, то из моторчика печки ушло масло, он стал тяжелее крутится и потреблять больше мощьности, ток возрос и разъем оплавился. Я покупал новый стоит вроде 1200, не помню точно.

> 5. Лобовое стекло – тоже начало расслаиваться, да и затерто дворниками изрядно. Варианты: полировка-х.з.; Стеклолюкс-около 9 круб (делают сами, с установкой); привезти под заказ – 13 круб (+100$ установка).

==>Дааа стеклышко золотое получается.

> 6. Хи-хи, самое смешное. Документы. Советую почитать конфу ГАИ, поиск по словам “покупка по доверенности”, найдете массу поучительных историй о том, как люди, позарившись на низкую цену авто, покупали самодвижущиеся запчасти без шансов поставить на учет. И что-то мне подсказывает, что если хозяин не соглашается везти ее на диагностику (кстати, без ТО это чревато бОООльшими проблемами с ГАИ), то и отдать деньги после удачной постановки на учет он тоже не захочет :))). А возить на диагностику на эвакуаторе – свои деньги считайте сами.

==>Вот ведь. Везде засады %(((

>
>
>
> ИМХО – не брать за 4 куе, а найти за 5, вложить еще 1-2, тогда что-то получится. В эту придеЦЦа вложить гораздо больше.
>
> Много написал, сумбурно – спать уже хочу, но надеюсь, что поможет.
>

==> БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ! Чувствую, что если хозяин сам не будет снимать с учета машину придется отказаться. Хотя машина на вид “свежая”. жаль
Наверное придется смотреть понтиаки, но они заведомо дороже на 1-2т.$. но европейцы и есть более живые.
Кстати а когда выбирали свою Люмину – Toyota Previa не смотрели случайно?
Говорят хорошая машина.

Замена расходников и ремонт Chevrolet Lumina APV

Для того, чтобы Ваш Chevrolet Lumina APV служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Шевроле Люмина APV – это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Шевроле Люмина APV приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Chevrolet Lumina APV делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Шевроле Люмина APV и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Шевроле Люмина APV
  2. Поменять масляный фильтр Шевроле Люмина APV
  3. Сменить салонный фильтр на Шевроле Люмина APV
  4. Поменять масло в коробке АКПП Шевроле Люмина APV
  5. Сменить жидкость ГУР Шевроле Люмина APV
  6. Заменить антифриз на Шевроле Люмина APV

Своевременная замена масла и фильтров на Шевроле Люмина APV значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Шевроле:

  • ремонт Шевроле Lumina APV 3.8;
  • ремонт Шевроле Lumina APV 3.1;

Если не делать замену масла на Chevrolet Lumina APV, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Шевроле Люмина APV складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Chevrolet Lumina APV для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Chevrolet Lumina APV от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Шевроле Люмина APV ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Шевроле подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Шевроле Люмина APV:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Chevrolet Lumina APV, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Шевроле. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Chevrolet Lumina APV могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Chevrolet Lumina APV определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Chevrolet Lumina APV у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Шевроле Люмина APV, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Chevrolet Lumina APV, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Шевроле Люмина APV, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Будет полезно:  Ремонт Citroen C-Crosser своими руками
Ссылка на основную публикацию