Ремонт Audi A6 allroad своими руками

Ауди А6 С5

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.

Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.

Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.

Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких оценок, благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.

В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.

Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.

История модели

  • 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
  • 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
  • 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
  • 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
  • 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
  • 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
  • 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
  • 05.2001: Рестайлинг модели.
  • 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
  • 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
  • 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).

Интересные факты

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Истории по ремонту Ауди А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5.

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить.

В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.

Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.

В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан).

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул.

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.

Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение.

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.

Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного.

Здесь рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов.

Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5.

В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.

Самый простой способ снятия фар без снятия переднего бампера Ауди

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их менять и за какую из схем они отвечают.

Что делать если перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

Самое подробное и понятное руководство по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео инструкция.

Информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле.

В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности.

В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота.

Будет полезно:  Ремонт Honda HR-V своими руками

В этой статье речь пойдет о том, как снять капот на авдотье согласно немецкого мануала.

Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для .

Как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

В этой статье мы научимся правильно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Audi и VW.

Зачем нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и АКПП в Ауди А6 С5 и их особенности.

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.

Скорее всего у вас есть ошибки в системе (G66 или G61), сам движок быстро стал перегреваться, на свечах образовался сильный нага, упала мощность и увеличился расход топлива.

Audi A6 allroad quattro – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Сделал ТО на сервисе

Помпа, передние тормоза диски и колодки, ремень и ролик, масло двигателя, масло коробки передач, развал схождение.

Все еще сечет глушитель.

в этом финальном видео мы закончили реставрацию кузова нашего автомобиля , все собрали и отполировали , подсчитали во что это нам обошлось

, пластиковые детали готовы , кузов автомобиля так-же открашен , мы выкладываем еще пару видеороликов с процессом работы , к сожелению не всегда удается отснять весь процесс работ , но если вдруг у кого то возникают вопросы , всегда можете их оставить под видео на ютуб канале или в коментах на дроме . переходите на наш ютуб канал , смотрите видео , ставте лайки , подписывайтесь на наш канал , вас ждут новые проекты , которые обязательно будут “UPmotor studio” , если же вам необходима помощ в ремонте вашего автомобиля , вы так же можете к нам обращаться , и быть уверенными , что любые работы будут выполнены с подобающим качеством .

работы по кузову в полном разгаре , мы дополняем отзыв новыми сериями , смотрите , переходите на наш канал на ютубе , смотрите новые серии , подписывайтесь на канал .

Если кому-то интересно отслеживать машину, то лучше это делать на драйве2. Ищите её там как “Стрелка”.

Еле вспомнил пароль)))

Ну что, други! Почти 4 года прошло. Как видно из пробега режим эксплуатации весьма умеренный. Проходил ежегодные ТО. Стоимость стандартного около 25 тыс руб, что бодрит весьма. Обслуживал в фирменных сервисах Нижнего-Новгорода (поначалу) и СПб (витебский).

Минусы и трудности:

1. Неоднократно упоминаемые раннее кожаные сиденья. Будете покупать – не жмитесь на алькантару

2. На третьем году эксплуатации авто выдало на приборной панели ВСЕ возможные ошибки. Случилось это перед ТО так что сняли ошибки в сервисе.

Хочу рассказать про затраты, которые я уже понёс (вынужденно или по желанию), включая стоимость самого автомобиля.

1. Цена автомобиля – 1 730 000 р., из них 750 000 р. за проданный С5.

2. Зимняя резина была найдена на Авито фактически без пробега – 32000 р. + ШМ 1800 р.

3. ТО-70 – 15 420 р.

4. КАСКО на 1 год – 46 000 р.

5. Круиз-контроль – 17 000 р.

6. Бронирование фар – 3200 р.

7. Разная мелочёвка – 5 800 р.

8. Накидка из алькантары – 4000 р.

9. На топливо и мойки за эти 4 ткм. ушло примерно 14 000 р.

Долго долго я ждал этого момента и думал что еще столько же он не случится, но к сожалению наступил час ИКС и встал мой “пехотинец” прямо по середине улице.

Честно говоря работа АКПП меня не особо устраивала с самого начала эксплуатации авто, да еще и эта ошибка (Р0741) висела уже как два с половиной года и не давала мне покоя, но по многочисленным убеждениям не обращал на нее внимания, да и если честно когда уже проехал с этой ошибкой более 30 тысяч, вообще забил. Но чуда не случилась и в очередной поездке коробка встала в аварийный режим и начались пробуксовки на третьей передаче, после перезапуска авто вышла из аварии, но пробуксовки остались.

Всем доброго времени суток! Решил чутка дополнить отзыв)

В ноябре 2016 года состоялось комплексное ТО урлика)))) Денег было вложено не кисло,порядка 150 000 рубликов,это естественно вместе с платой за работу. Были поменяны пружины,стойки и кое-что из мелких деталей подвески,притирались клапана,менялось масло в коробке и промывался гидроблок,были работы по электрике,в том числе установка сигналки с автозапуском. По ходовке конечно была жесть,поломана пружина и оторвана стойка+еще немало болячек было устранено.

Отчет для себя!Лингвисты мимо.

Диагностика показала пропуски зажигания в 4х цилиндрах, свечи ни разу не менял, так что принял решение их поменять)

Стояли Бош платиновые, поставил Денсо так же платиновые.

Пропуски ушли, машина стала работать значительно ровнее.

Ауди А6 С5

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.

Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.

Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.

Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких оценок, благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.

В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.

Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.

История модели

  • 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
  • 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
  • 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
  • 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
  • 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
  • 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
  • 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
  • 05.2001: Рестайлинг модели.
  • 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
  • 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
  • 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).

Интересные факты

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Истории по ремонту Ауди А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.

Будет полезно:  Ремонт Iran Khodro своими руками

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5.

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить.

В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.

Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.

В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан).

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул.

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.

Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение.

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.

Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного.

Здесь рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов.

Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5.

В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.

Самый простой способ снятия фар без снятия переднего бампера Ауди

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их менять и за какую из схем они отвечают.

Что делать если перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

Самое подробное и понятное руководство по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео инструкция.

Информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле.

В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности.

В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота.

В этой статье речь пойдет о том, как снять капот на авдотье согласно немецкого мануала.

Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для .

Как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

В этой статье мы научимся правильно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Audi и VW.

Зачем нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и АКПП в Ауди А6 С5 и их особенности.

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.

Скорее всего у вас есть ошибки в системе (G66 или G61), сам движок быстро стал перегреваться, на свечах образовался сильный нага, упала мощность и увеличился расход топлива.

Ремонт Audi A6 allroad своими руками

Купить полную версию книги

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.

Трансмиссия автомобиля с постоянным полным приводом и центральным межосевым дифференциалом типа Torsen. Блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, хотя и имитируется подтормаживанием буксующих колес. Машина получила дополнительный понижающий ряд в коробке передач, который существенно повышает ее тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия данного универсала – это хорошие дороги, а вовсе не пересеченная местность. Однако при возникшей необходимости съезда на бездорожье можно быть абсолютно уверенным в том, что проблем с преодолением различных преград не возникнет. Allroad комплектуется следующими двигателями: бензи-новьым 2.7-литровьым V6-Biturbo, мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами и 4.2-литровым V8, мощностью 300 л.с., а также 2.5-литровым турбодизелем V6-TDi, развивающим 163 л.с. или 180 л.с. Двигатели агрега-тируются с 5-ступенчатой автоматической КП Tiptronic или 6-ступенчатой механической, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передач «LOW RANGE» (ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движения на скорости до 50 км/ч). В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi Allroad, выпускаемых с 2000 по 2006 год.

2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км
4.2 V8 Годы выпуска: 2003 – 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4163 см3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 19.9 / 10.0 л / 100 км
2.5 TDi (180 л.с.) Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.4 / 7.1 л / 100 км
2.5 TDi (163 л.с.) Годы выпуска: 2004 – 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.0 / 6.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Audi A6 allroad quattro – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Сделал ТО на сервисе

Помпа, передние тормоза диски и колодки, ремень и ролик, масло двигателя, масло коробки передач, развал схождение.

Все еще сечет глушитель.

в этом финальном видео мы закончили реставрацию кузова нашего автомобиля , все собрали и отполировали , подсчитали во что это нам обошлось

, пластиковые детали готовы , кузов автомобиля так-же открашен , мы выкладываем еще пару видеороликов с процессом работы , к сожелению не всегда удается отснять весь процесс работ , но если вдруг у кого то возникают вопросы , всегда можете их оставить под видео на ютуб канале или в коментах на дроме . переходите на наш ютуб канал , смотрите видео , ставте лайки , подписывайтесь на наш канал , вас ждут новые проекты , которые обязательно будут “UPmotor studio” , если же вам необходима помощ в ремонте вашего автомобиля , вы так же можете к нам обращаться , и быть уверенными , что любые работы будут выполнены с подобающим качеством .

работы по кузову в полном разгаре , мы дополняем отзыв новыми сериями , смотрите , переходите на наш канал на ютубе , смотрите новые серии , подписывайтесь на канал .

Если кому-то интересно отслеживать машину, то лучше это делать на драйве2. Ищите её там как “Стрелка”.

Еле вспомнил пароль)))

Ну что, други! Почти 4 года прошло. Как видно из пробега режим эксплуатации весьма умеренный. Проходил ежегодные ТО. Стоимость стандартного около 25 тыс руб, что бодрит весьма. Обслуживал в фирменных сервисах Нижнего-Новгорода (поначалу) и СПб (витебский).

Минусы и трудности:

1. Неоднократно упоминаемые раннее кожаные сиденья. Будете покупать – не жмитесь на алькантару

2. На третьем году эксплуатации авто выдало на приборной панели ВСЕ возможные ошибки. Случилось это перед ТО так что сняли ошибки в сервисе.

Хочу рассказать про затраты, которые я уже понёс (вынужденно или по желанию), включая стоимость самого автомобиля.

1. Цена автомобиля – 1 730 000 р., из них 750 000 р. за проданный С5.

2. Зимняя резина была найдена на Авито фактически без пробега – 32000 р. + ШМ 1800 р.

3. ТО-70 – 15 420 р.

4. КАСКО на 1 год – 46 000 р.

5. Круиз-контроль – 17 000 р.

6. Бронирование фар – 3200 р.

7. Разная мелочёвка – 5 800 р.

8. Накидка из алькантары – 4000 р.

9. На топливо и мойки за эти 4 ткм. ушло примерно 14 000 р.

Долго долго я ждал этого момента и думал что еще столько же он не случится, но к сожалению наступил час ИКС и встал мой “пехотинец” прямо по середине улице.

Честно говоря работа АКПП меня не особо устраивала с самого начала эксплуатации авто, да еще и эта ошибка (Р0741) висела уже как два с половиной года и не давала мне покоя, но по многочисленным убеждениям не обращал на нее внимания, да и если честно когда уже проехал с этой ошибкой более 30 тысяч, вообще забил. Но чуда не случилась и в очередной поездке коробка встала в аварийный режим и начались пробуксовки на третьей передаче, после перезапуска авто вышла из аварии, но пробуксовки остались.

Всем доброго времени суток! Решил чутка дополнить отзыв)

В ноябре 2016 года состоялось комплексное ТО урлика)))) Денег было вложено не кисло,порядка 150 000 рубликов,это естественно вместе с платой за работу. Были поменяны пружины,стойки и кое-что из мелких деталей подвески,притирались клапана,менялось масло в коробке и промывался гидроблок,были работы по электрике,в том числе установка сигналки с автозапуском. По ходовке конечно была жесть,поломана пружина и оторвана стойка+еще немало болячек было устранено.

Отчет для себя!Лингвисты мимо.

Диагностика показала пропуски зажигания в 4х цилиндрах, свечи ни разу не менял, так что принял решение их поменять)

Стояли Бош платиновые, поставил Денсо так же платиновые.

Пропуски ушли, машина стала работать значительно ровнее.

Будет полезно:  Ремонт Honda Stepwgn своими руками
Ссылка на основную публикацию