Ремонт Alfa Romeo своими руками

Ремонт Alfa Romeo своими руками

Всегда хотелось выложить фотоотчет о переборке ГБЦ для твин спарков. Все головы на ТС марок 145, 146, 147, 156, 166 с объемами 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 – ИДЕНТИЧНЫ, за исключением 147 (есть вариант и без вариатора фаз.) и еще некоторых моментов.
Переборка ГБЦ являеться как профилактическое мероприятие (притирка клапанов раз в 100.000 пробега), так и ремонтом. Основная причина ремонта как правило – жер масла. Масло обычно кушает не только изза изношенных маслосъемных и компрессионных колец а так же изза износа маслосъемных колпачков (дубение, сползание). А так же Износа направляющих втулок клапанов. Если Клапан имеет люфт в направляющей то клапан образно говоря не имеет своей оси, вседствии етого в маслосъемном колпачеке появляется зазор – через который проникает масло в камеру сгорания, как через впускные так и через выпускные клапана.
Сама процедура дорогая – если отдавать деде Пети. Я предлагаю Рациональное решение – своими руками.

Итак начнем. Для работы нам потребуется:
– рассухариватель (форс)
– клещи для снятия колпачков (стаб)
– пинцет (медицинский)
– ручка магнит (форс)
– притирочная паста (универсальная)
– набор щупов (форс)
– металлическая ровная линейка (ссср)
– проходная и обычная развертка
– дрель

Итак. как только снятая голова оказалась у нас на столе, мы начинаем с банальной чистки основания ГБЦ от старой прокладки. Можно пользоваться обычный лезвием для офисного ножа.
Затем корректором подписываем от 1 до 8 клапана., начиная от помпы, для того что бы клапана стали на свое место.

Затем берем линейку металлическую, ровную и набор щупов. Допуск прогибазазора плоскости головы между линейкой на длинну всей ГБЦ не должен превышать 0.1мм

Далее устанавливаем универсальный рассухариватель на ГБЦ.

Для быстрого извлечения сухарей с клапана я обычно использую магнит-ручку.

Для более продуктивной работы, лучше работать вдвоем.
После того как рассухарили все 16 клапанов – снимает рассухариватель.

И вынимаем все пужины.

И складируем их в коробку.

Затем берем клещи для снятия колпачков. И активно снимаем их. В случае если будут менять направляющие клапанов – то колпачки можно и не снимать, так как когда будут выбиваться направляющие – они выйдут вместе.

а вот и колпачек.

Далее вынимаем клапана (предварительно пронумеровав их). Впуск и выпуск не перепутаете так как они разного размера по диаметру юбки клапана.

Теперь о направляющих втулках клапанов.
Они совершенно одинакового диаметра и внутриннего и наружного. Разница лишь в длинне! Короткая направляющая ставиться во впуск, а длинная в выпуск.

Направляющие сделаны из чугуния, они хрупкие, работать с ними придется ОЧЕНЬ аккуратно. По етому я всегда заказываю на 2 направлялки больше, мало ли чего. Сами направляющие вам придется замочить в моторном масле на 24 часа. Так как чугун хорошо впитывает в себя масло. Ето для лучшей смазки, посадки направлялок.

Далее нам понадобиться приблуда что левее на фото. Она служит для выбивания направлялок.

Выбивать направлялки нужно снизу вверх! А садить новые – сверху вниз. Выбивка происходит так. Ставится приблуда на основание напровлялки, точным, сильным ударом – выбиваеться. Желательно выбить на меньшее количество раз.

Вот так выглядит выбившая направлялка вместе с маслосъемным колпачком.

Тут направлялки уже выбиты.

И тут. вид сверху.

А ето все что от них осталось))))

Далее нам понадобиться приблуда что правее на фото.

Направлялка одевается на приблуду сверху вниз ГБЦ – легкими и аккуратными ударами мототка забиваются на свое посадочное место.

Много пишут в книгах и в тыр-тыр-нете “ОПРЕССОВКЕ” направляющих. Одни говорят что только пресуються прессом, другие что загоняются при предварительной нагреве головы. итд способов много. типа иначе – направлялка выскочет в камеру сгорания)))), или наоборот заклинит клапан при нагреве мотора. Поверьте, на направлялку нету никакой нагрузки, внутри клапан скользит, снаружи плотно держит стенка ГБЦ. Так что бы она выскочила – не знаю как нужно раздолбать стенки ГБЦ. А в камеру сгорания она тоже не выскочет никак , так как упрется в юбку клапана)))
На нашей практики более 30 ГБЦ прессовали напралялки именно так на ТС и на ЖТД. Проблем не было. Так что пробуйте сами и ни кого не слушайте

Берем направлялку, и одеваем на приблуду установки

Садим аккуратно в посадочно отверстие.

А потом ровно, забиваем ее на свое место

Очень часто задают вопрос “направлялка не имеет упора! До какого расстояния нужно прессоваь ее?” Все просто – внизу стоит направляющая шайба для посадки пружины – та вот кантик направлялки должен недоходить до верхней кромки шайбы – 2мм. Смотреть фото!

Вид снизу. Направлялки все установлены.

Далее самое интересное. Так как направлялки прессовались – то внутреннее отверстие под клапан – уменьшилось. По етому вам придется приобрести развертку – проходную и обычную, чтоб вручную довести отверстие до нужного диаметра. В противном случае – крапана просто клинят в направлялках!

Процедура довольно нудная и не быстрая, так как делаеться она руками! Никаких дрелей! Так как там снимаються сотки.

Вот еще ракурс хороший)))

Далее нам понадобится универсальна алмазная притирочная паста. Так как направляющие новые – они имеют свою новую ось. Так что следует притирать клапана.
Производитель не важен. Состав у всех одинаков либо на алмазе либо на сткекле. Есть пасты на 2 тюбика для черновой и для чистовой. Мы пользуемся 2 в 1.

Далее на фаску клапана наносим пасту.

Выглядит ето так

Затем вставляем клапан на свое заранее записанное место.
Для притирки в идеале использовать пневмо- приблуду которая пристукиваеи и вращает клапана, но у нас бюджетный вариант, который тоже работает.

Вообще дрелью можно усугубить саму работу и ее результат. Но если грамотно подойти то возможно все. То есть На малых оборотах, с потоянный простукиванием клапана о седло. нужно слышать и чувствовать как работает притирочная паста. По началу идет шелест. в процессе притирки он угасает и становиться равномерным. То есть происходить ровное прилигание фаски клапана в седлу.

Затем клапан вытаскивается и протирается чистой тряпкой, + седло ГБЦ. Оцениваем фаску.
Фаска должна стать матово-серой, равномерной, толщина фаски должна быть около 2 мм.
Если на фаске есть темные точечки, пятна – повторить процедуру.

Фаска седла клапана.

Далее устанавливаем все клапана на свои посадочные места.
Далее установка маслосъемных колпачков. Постоянно пользовались колпачками фирмы (виктор рэйнц) – но последний год они себя плохо показывают – надеваються практически пальцами, большая возможность сползание при пуске мотора. Случаи уже были. Так что щас активно пользуемся колпачками фирмы (ЭРЛИНГ) – отличные!

Перед тем как надеть на клапан колпачек – на клапан нужно одеть защитный пластиковый колпачек – во избежания повреждения сальника колпачка.

Будет полезно:  Ремонт Chevrolet Spark своими руками

Затем берется ДЛИННАЯ головка на 11 и забиваеть колпачек на посадочное место направлялки.

Далее снимается защитный пластиковый копачек.

Далее устанавливаются все пружины.

Устанавливается рассухариватель – и в обратном порядке рухарятся все клапана.

Ну вот вообщем то и все. Если есть у кого какие вопросы, предложения, замечания – можно писать тут.

Всем спасибо. Удачи.

Lesnik
Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:30
Сообщения: 152
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 33

sasha_80
Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение
  • Сайт

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз

Вот сам рассухариватель

А шарошки не катят так как клапана и седла старые. Опять же притирка клапана 2 минуты – ето немного)

_Dedda__
Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:58
Сообщения: 494
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156 1.8ts

Lesnik
Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:30
Сообщения: 152
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 33

Вот сам рассухариватель

А шарошки не катят так как клапана и седла старые. Опять же притирка клапана 2 минуты – ето немного)

Alfa Romeo – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

всем кто думает что это ломучее редкое итальянское старое гавно . Сасамба)))

За это время Альфа не подвела ни разу!

Ездила на дальняк не раз. 1000+ км. Таскала на буксире Субаря и Жигуля))

Заклинило суппорт левый задний, подогрел из за этого подшипник ступичный и почти сожрал колодки.

Исправлено в гараже, снял разобрал, смазал. ОК.

Перебрана задняя подвеска, ремкомплекты рычагов, 3500 запчасти.

И колеса не стоят домиком.

Пал жертвой датчик абс слева сзади, отломал его (((

А потом до кучи прохудилась трубка тормозная к этому колесу.

. листал я тут комментарии от первого своего отзыва спустя 30тыс км пробега. И наткнулся на одно сообщение, где написано, что мало я покатался на италолломе. Вот пройдёт два-пять лет, вот тогда посмотрим.

Итак, прошло почти три года. Проехал я 100тыс км на Альфе. Давайте со всеми любимых поломок. “Онажсыпица” говорили они.

Машина зарекомендовала себя как надёжный и верный помощник в повседневной жизни и путешествиях. Она стала любимой даже для жены, до этого хладнокровно относившейся к автомобилям.

Всем доброго дня!

Времени с последнего дополнения прошло достаточно, чтобы написатаь дополнение к отзыву.

Из основного — поездка в КРЫМ и дорога до Иркутска.

Поездка Москва-Крым — самая эмоциональная за все время эксплуатации автомобиля. Пройдены тысячи километров живописных дорог нашей Родины. Дорога Москва-Анапа в основном состоит из платников, их там предостаточно, платники, конечно, можно миновать, но смысла в этом не вижу, проезд от 50 до 150 рублей в зависимости от времени суток и продолжительности платного участка.

Год прошел. Надо подитожить.

Заводится, едет, доставляет удовольствие, бесит, красивая, все смотрят, любит деньги.

Чипанул. Сняли 192 лошади (до чиповки 176), хз куда делись, будем разбираться. Крутящего стало 255 (было 230).

Стала бодрее набирать скорость в среднем диапазоне оборотов, начиная где-то с 2000 уже прет, пик момента приходится на 3000 оборотов. На эту тему даже видео снял:

Заменил масло. Залил Bardahl, дорого, но эффект есть (легче заводится, обороты при прогреве держит ниже обычного, да и в общем тише работать стал).

Друг менял на сервисе масло в двигателе. Ну и решил поменять в коробке, бесплатная замена по акции (по знакомству).

Так вот, когда слили жижу, то она выглядела как серебрянка отстоявшаяся. Тёмная масса с примесями металлической пыли. Слили ДВА литра, залили 4.5 литра до мерки.

Вот я и испугался. Поехал в тот же день в магазин и купил два литра масла (фото 1).

На японских автомобилях всё было просто. Ну и здесь, наверное, будет так же.

Открутил защиту. Оглядел коробку. Посмотрел конструкцию. Ну всё понятно: это мерная пробка, это сливная, а вот где же заливная.

12 апреля 2014 года менял аморты.

Пришли мне амортизаторы. Надо менять. Проехался по сервисам. После озвучивания марки и модели автомобиля все, как по сговору, озвучивают 8к рублей.

У обычного (японского) автомобиля 1500 рублей за стойку и 1000 рублей за амортизатор. ИТОГО 5000 рублей по кругу. А оказывается 3000 рублей накидывают за геморройность фиата.

Поехал домой с решением самому поменять. Ну, в принципе поменял. Но действительно, времени затратил в два раза больше чем на япах. И не ожидал я дюймовых гаек и болтов.

Первым делом Поменял масло в двигателе на Мотюль 8100 X-cess со всеми одобрениями и апи стандартами фиата. Но в итоге вернулся к оригинальному Selenia star pure energy. Беру в онлайн магазине.

Что касается фильров масляных, то таких я в городе не нашел. Пришлось заказать. Заказал 4-и штуки, все разные. Фильтры масляные меня не впечатлили. Брал четырёх производителей, а именно японский, польский, германский и итальянский. Все четыре фуфло, по цене самый дешёвый японский, самый дорогой германский. Два фильтра (которых нет на фото) выполнены как бош.

Доброго всем дня.

Прошло уже немало времени с момента написания первого отзыва. За прошедшее время многое встало на свои места.

Могу сказать одно. Машина до сих пор не разочаровала и все также заставляет оборачиваться уходя!

За это время немного путешествовал, немного психовал, тратил деньги, но постоянно восхищался.

Могу в чем-то пересекаться с прошлым отзывом, так что считайте это, как констатация фактов.

Ездил в Санкт-Петербург, дорога напряженная, реверсивное движение и камеры одолевают. Двигатель тянет с низов хорошо, переключался редко, обгоны проходят на 6-ой передаче, с 2000 оборотов уже нормально тянет.

Ремонт Alfa Romeo своими руками. Машина в ремонте

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК


Такой уровень безопасности обеспечивается, прежде всего, использованием в конструкции платформы, которая не подвергается деформации, а также высокопрочной двухфазной стали и мощнейшей основы для двигателя. Самый мощный дизель — турбированный пятицилиндровый двадцатиклапанный Multijet объемом альфа ромео 156 предохранитель на печку л, развивающий мощность до л. Стандартная комплектация автомобиля включает в себя антиблокировочную тормозную систему ABSусилитель экстренного торможения Brake assistэлектронную систему распределения тормозных сил EBDподушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней, активные подголовники, крепления для детского сиденья, электропривод передних и задних стекол; подогрев зеркал; электропривод зеркал, климат-контроль, бортовой компьютер, дистанционное открывание крышки багажника, дистанционное открывание лючка бензобака, автоматическое включение фар, регулировку фар, усилитель руля; регулировку водительского и пассажирского сидений по высоте, центральный замок, иммобилайзер, систему электронной идентификации ключей, аудиоподготовку, CD-магнитолу, литые колесные диски, бамперы в цвет альфа ромео 156 предохранитель на печку, противотуманные фары.

А втомобиль, построенный на одной платформе с моделью Alfa Romeo Brera, пришел на смену предыдущей…

Высокий уровень безопасности й модели подтверждается высшей оценкой 5 звезд по результатам тестов EuroNCAP, а защита детей в этом авто оценена в 4 звезды. Стандартная комплектация автомобиля включает в себя антиблокировочную тормозную систему ABS , усилитель экстренного торможения Brake assist , электронную систему распределения тормозных сил EBD , подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней, активные подголовники, крепления для детского сиденья, электропривод передних и задних стекол; подогрев зеркал; электропривод зеркал, климат-контроль, бортовой компьютер, дистанционное открывание крышки багажника, дистанционное открывание лючка бензобака, автоматическое включение фар, регулировку фар, усилитель руля; регулировку водительского и пассажирского сидений по высоте, центральный замок, иммобилайзер, систему электронной идентификации ключей, аудиоподготовку, CD-магнитолу, литые колесные диски, бамперы в цвет кузова, противотуманные фары. В связи с этим осенью года эту коробку передач заменили на автоматическую Q-Tronic, разработанную с учетом инноваций в автомобилестроении и обеспечивающую комфортное вождение.

Alfa Romeo предлагается в двух конфигурациях — с передним или с полным приводом.

Они плодятся быстрее кроликов. В этом их слабость — вы можете путем скрещивания отправить их в небытие, если, конечно, знаете, что делаете.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Увы, у этой программы такого тщеславия нет, у нее нет инстинкта продолжения рода. Она бесхитростна и целеустремленна, и когда достигнет своей цели, то скорее всего совершит цифровое самоубийство. — Джабба театральным жестом указал на громадный экран.

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиРемонт Alfa
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт Alfa

Модераторы: Typhoon, Лютег

  • Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • О качестве топлива (обсуждаем здесь)
    1 . 15 , 16 , 17Alfanero996 » Ср мар 15, 2006 8:30 pm 240 84113 ouel
    Пт ноя 10, 2017 3:22 pm
  • Ссылка: База данных эмалей DuPont
    1 , 2 , 3Mitrij » Вт дек 25, 2007 5:31 am 37 25277 Cptn_Sol
    Чт сен 24, 2015 8:22 pm
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
    1 . 9 , 10 , 11pts » Вт фев 12, 2013 3:11 am 160 38239 pts
    Вс фев 16, 2020 3:52 pm
  • Ищу нормальный сервис в Мск.
    1 , 2 , 3 , 4sqrat » Вс сен 10, 2017 2:59 pm 45 11115 Hooligan32
    Пт фев 14, 2020 4:10 pm
  • Профессиональная полировка кузова. Альфистам скидка 10%.
    1 . 19 , 20 , 21Cesare » Чт апр 19, 2007 12:47 am 303 132300 Pashker
    Вт фев 11, 2020 4:04 pm
  • Time Bandit – кто знаком ?
    1 , 2 , 3Alfissima » Чт фев 23, 2017 10:18 am 38 9186 omega_sarapul
    Вт фев 04, 2020 9:47 am
  • 156. Капот не открывается. Что делать?
    SniDi » Сб фев 01, 2020 12:36 pm 2 166 Montekki
    Сб фев 01, 2020 1:51 pm
  • Рвется резинка на конце трубки выжимного Selespeed
    Alfistidimosca » Пн дек 30, 2019 4:20 pm 0 173 Alfistidimosca
    Пн дек 30, 2019 4:20 pm
  • Натяжной ролик полоклиновоко ремня
    Pastuh » Пт ноя 29, 2019 5:56 am 9 447 луч друма
    Сб ноя 30, 2019 6:34 pm
  • корректировка пробега на одометре
    Alexey » Чт июн 27, 2019 6:29 pm 6 946 JOMA
    Пт ноя 29, 2019 9:21 pm
  • Хороший сервис СПБ
    1 , 2 , 3Zika » Вт ноя 12, 2019 12:32 am 38 1748 Zika
    Сб ноя 16, 2019 10:14 pm
  • Какой каталожный номер у внутреннего правого шруса на 156 V6
    kot7686 » Вс сен 08, 2019 11:30 pm 4 316 kot7686
    Пн сен 09, 2019 8:44 pm
  • FiatECUScan AlfaDiag
    1 . 5 , 6 , 7k_of_w » Чт ноя 25, 2010 11:53 pm 101 21243 Raptor
    Ср июл 03, 2019 11:25 am
  • Поменять гидрокомпенсатор
    Otto79 » Вс май 12, 2019 2:53 pm 2 483 leoner
    Пн май 13, 2019 4:34 pm
  • Так я не понял в итоге: Selespeed говно или нет?
    1 , 2Виталий36 » Вс янв 13, 2019 7:55 pm 17 2876 Vichkins
    Вс мар 17, 2019 2:20 am
  • Установка магнитолы и камеры заднего вида в Мск
    jzazik » Чт мар 14, 2019 6:24 pm 0 315 jzazik
    Чт мар 14, 2019 6:24 pm
  • Поиск кода запчасти
    Dr. Nazar » Ср фев 27, 2019 4:05 pm 4 925 alex5
    Пт мар 01, 2019 12:25 am
  • 156 2.0 TS при запуске глохнет.
    Diamond1986 » Пн фев 25, 2019 4:03 pm 6 840 Diamond1986
    Пн фев 25, 2019 9:51 pm
  • Бесконечный процесс восстановления 155Q4
    1 , 2 , 3Babai » Пт янв 18, 2019 12:38 am 30 4563 Babai
    Пт фев 08, 2019 1:24 am
  • Проблема с коробкой Selespeed на Фиат гранд пунто
    1 , 2NIKOLS » Ср ноя 30, 2016 5:17 pm 20 10311 Svyatoslav 1977
    Сб дек 22, 2018 11:31 pm
  • Вопрос по компьютерной диагностике
    Alfist_s_97-go » Сб окт 27, 2018 6:51 pm 0 514 Alfist_s_97-go
    Сб окт 27, 2018 6:51 pm
  • Какое крыло выбрать на 159 и где красить СПб
    ant8982 » Сб сен 22, 2018 8:43 pm 0 593 ant8982
    Сб сен 22, 2018 8:43 pm
  • замена салонного фильтра. альфа 156. рестайл.
    альфааа » Вт авг 21, 2012 10:56 pm 11 7329 deni74
    Пн сен 10, 2018 3:50 pm
  • И снова ПОРШНИ. >>
    1 , 2vip_26 » Сб окт 24, 2015 1:39 pm 18 5584 Montekki
    Вс авг 19, 2018 11:51 pm
  • Нужен электрик
    Mazarmo » Пн июл 09, 2018 10:56 pm 0 941 Mazarmo
    Пн июл 09, 2018 10:56 pm
  • Покраска бампера на Джу
    Rugbystar » Вс июл 08, 2018 4:11 pm 0 539 Rugbystar
    Вс июл 08, 2018 4:11 pm
  • Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark
    1 , 2Pavel84 » Чт июл 01, 2010 10:24 am 20 10002 Ducatisto
    Ср май 23, 2018 9:10 pm
  • Куда пропали зап. части на Alfa? Help.
    SashaSpivak » Ср апр 11, 2018 8:20 pm 2 1880 Иван13
    Сб апр 14, 2018 12:28 pm
  • замена турбины
    baga066 » Пт июл 28, 2017 1:53 pm 1 798 SashaSpivak
    Ср апр 11, 2018 8:22 pm
  • Верхние рычаги 156 полиуретан
    rostovate33 » Ср июн 29, 2016 6:42 pm 8 2012 Парадокс
    Чт апр 05, 2018 6:44 pm
  • Alfa Garage (канал на youtube)
    Stropharia » Вт май 16, 2017 7:43 pm 11 4104 Иван13
    Вт мар 06, 2018 1:34 pm
  • Выбор радиатора охлаждения.
    igl3b » Сб янв 20, 2018 4:48 pm 6 1709 cyRUS
    Пн фев 05, 2018 4:48 pm
  • балансировка турбин-компрессоров
    TrainAlex » Пн ноя 27, 2017 6:52 pm 0 559 TrainAlex
    Пн ноя 27, 2017 6:52 pm
  • Куда делись оригинальные з/ч из продажи?
    Geraldo » Вт май 02, 2017 4:22 pm 10 2298 Tim28
    Вт ноя 14, 2017 10:16 am
  • Замена тормозной жидкости
    Sergy. » Чт сен 21, 2017 1:58 pm 6 1087 serbravo
    Чт сен 21, 2017 11:01 pm
  • 3.2 сделай сам.фото
    1 , 2 , 3 , 4vengr » Вт ноя 17, 2015 2:37 am 53 11663 vengr
    Вс авг 27, 2017 6:09 pm
  • Проблема с КПП 75
    Олеша » Ср июл 05, 2017 11:44 pm 0 635 Олеша
    Ср июл 05, 2017 11:44 pm
  • история одной “ошибки”
    1 , 2 , 3 , 4 , 5elk » Вт май 23, 2017 6:16 pm 70 9891 Majo
    Пт июн 09, 2017 11:32 am
  • Кто поженит ECU и иммо?
    Виталий36 » Пт июн 02, 2017 9:50 am 0 527 Виталий36
    Пт июн 02, 2017 9:50 am
  • Ролик про Мотроник
    Виталий36 » Ср май 03, 2017 7:48 pm 6 1196 Виталий36
    Чт май 04, 2017 7:54 pm
  • сцепление 156 2,5 V6
    Inkognitome » Вс мар 26, 2017 6:53 pm 1 757 Inkognitome
    Вт мар 28, 2017 4:40 am
  • Обслуживание Q4
    Шкип » Сб мар 18, 2017 11:06 am 1 751 _Lonely_
    Сб мар 18, 2017 11:49 am
  • Не заводится GT
    andrey68 » Ср мар 08, 2017 1:47 pm 1 838 andrey68
    Ср мар 08, 2017 7:41 pm
  • К кому на сервис заехать в Краснодаре?
    astvas » Ср фев 01, 2017 3:28 pm 3 829 astvas
    Чт фев 02, 2017 6:42 pm
  • Ой, мороз мороз.
    1 , 2 , 3 , 4KOCMOHABT » Пн янв 02, 2017 9:39 pm 56 8295 KOCMOHABT
    Чт янв 05, 2017 10:39 pm
  • РАЗБОРКИ по ИТАЛЬЯНСКИМ АВТО г. Москва
    1 , 2 , 3fiatforever2005 » Ср ноя 24, 2010 9:04 pm 30 9548 Вольдемар
    Пн дек 19, 2016 2:31 pm
  • Нужна помощь в доставке из Италии
    lan404 » Пт дек 09, 2016 10:10 am 1 719 _Lonely_
    Пт дек 09, 2016 10:30 am
  • задние стойки альфа 156 отзывы
    dezz » Вт окт 11, 2016 12:45 am 8 1781 dezz
    Пн ноя 28, 2016 10:15 pm
  • Где в Москве сделать диагностику Альфы 166 перед покупкой?
    gennaha » Вс ноя 06, 2016 10:28 pm 4 1666 gennaha
    Пн ноя 07, 2016 1:29 am
  • нужны кондуктора на 1.8 Ростов на Дону
    dezz » Сб апр 30, 2016 11:32 pm 3 1756 hit-or-miss
    Ср окт 12, 2016 3:14 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Ремонт автомобиля Alfa-romeo (Альфа Ромео)

Итальянская компания Alfa-romeo была основана в Милане еще в начале прошлого века. Стоит отметить, что создатели решили сразу «сыграть ва-банк»: Альфа Ромео сразу приняла участие в спортивных гонках. «A.L.F.A.» – такое имя компания носила первоначально. Когда владельцем компании стал профессор Никола Ромео, он пожелал дополнить название собственным именем: так на свет появилась Альфа Ромео. Эмблема Alfa-romeo знакома всем поклонникам автомобильной марки: змея, проглатывающая человека и крест красного цвета на белом фоне. Данная символика олицетворяет могущество и успех. Первые автомобили Alfa-romeo отличались высокими ходовыми качествами, а надежность и безопасность «четырехколесной лошадки» подтвердилась во время участия в авторалли. В 2000 году компания отпраздновала девяностолетие существования. Итальянские автомобили продаются как в США, так и в Европе. Основное преимущество автомобилей – это двигатель с хорошей мощностью.

Альфа Ромео – машина, которую не так часто можно встретить на отечественных дорогах. Тем не менее, итальянский «темперамент» по-прежнему не оставляет равнодушными истинных «гурманов». Мощный двигатель совершенствуется с каждой новой моделью автомобиля Alfa-romeo, однако ремонт понадобится рано или поздно. Дизельный и бензиновый двигатели отличаются не только динамическими, но и силовыми характеристиками. Стоит также отметить отличие в расходе топлива. Неполадки в работе транспорта – веский повод обратиться к частному мастеру.

Первым «звоночком» наверняка станет поломка свечей зажигания. Поскольку качество местного топлива оставляет желать лучшего, то система впрыска вскоре «взбунтуется». Еще одной из частых поломок, которая потребует ремонта Альфа Ромео, является сломанный лямбда зонд. Шумы в коробке передач могут появиться после того, как пробег автомобиля превысит отметку сто тысяч километров. Явные шумы свидетельствуют о необходимости замены вариатора изменения фаз газораспределения: такую услугу выполняет частный мастер Назарий.

Срок службы ремня ГРМ в авто Alfa-romeo – примерно на отметке в шестьдесят тысяч километров. Однако на деле это может произойти намного раньше. Механическая коробка передач в автомобиле – система мощная, но «чувствительная»: если водитель эксплуатирует машину нещадно, то КПП может выйти из строя. Ремонт коробки передач Alfa-romeo – сложная процедура, поэтому не всякий частный мастер возьмется за такую трудоемкую работу. Доверять свой автомобиль стоит только проверенным опытным мастерам, которые перебрали не один двигатель.

Ремонт подвески – частая поломка. «Неровность» местных дорог может привести к поломке тормозов, ходовой, амортизаторов. Несмотря на естественный износ, можно отметить «живучесть» Альфа Ромео. Если соблюдать рекомендации по эксплуатации транспортного средства, то проблемы не возникнут раньше, чем вы откатаете двести тысяч километров пробега. Если коробка передач начала «капризничать» раньше, значит, водитель нещадно игнорировал прописные истины. Частный мастер обязательно рекомендует следить за качеством масла для КПП Альфа Ромео: это защитит от необходимости сложного и срочного ремонта.

Автоматические КПП Alfa-romeo легко диагностируются, а все неполадки в электронном блоке управления считываются компьютером. Для устранения проблем с механикой, придется снять коробку: «вскрытие» покажет, в чем загвоздка. Если автомобиль «на ходу», то можно провести тест-драйв, оценив диагностику движения транспортного средства. Частный мастер, выполняющий ремонт Alfa-romeo, должен быть опытным специалистом, понимающим этапы работ. Подробную информацию о ремонте автомобилей можно найти на tuningracing.ru.

Главной ошибкой владельцев итальянских «гончих» является не только попытки устроить стритрейсинг, но и упорное желание экономить на обслуживании автомобиля. Обходя десятой дорогой автосервисы, когда автомобиль уже просто требует диагностики, водители собственными руками «уничтожают» свое имущество. Потом приходится обращаться к частному мастеру для выполнения капитального ремонта Альфа Ромео. На время ремонтных работ придется примкнуть к категории пешеходов, осознавая собственные ошибки вождения.

Стоит выделить всего лишь пару дней в году для прохождения диагностики, чтобы забыть о проблемах с авто. Замена трансмиссионной жидкости производится один раз год. Для сохранности автоматической коробки передач водителям лучше не использовать агрессивную езду. Такое вождение «убьет» коробку крайне быстро, а лихачу придется транспортировать Alfa-romeo на ремонт к частному мастеру. На все ремонтные работы предоставляется гарантия в течение двух лет.
В нашем сервисе возможен прокат авто в Москве забавный тур со скидкой.

Будет полезно:  Ремонт Jeep своими руками
Ссылка на основную публикацию