Ремонт Acura своими руками

Безразборный ремонт Acura RDX (Акура РДХ)

В модельном ряду американского автопроизводителя Акура РДХ занимает почетное место с 2006 года. Именно тогда стартовало производство модели, которая по своим габаритам классифицируется как автомобиль J-сегмента. RDX представляет собой тот же кроссовер, что и MDX, только компактнее и с другим набором силовых агрегатов.

Согласно отзывам владельцев, Acura RDX надежен, радует хорошей управляемостью, динамичностью. Но расходует много топлива, расстраивает плохой работой передних тормозов, да и клиренс с учетом того, что это кроссовер, низковатый: 160 мм – у RDX первого поколения, 205 мм – у RDX второго поколения.

Двигатель Акура РДХ

K23A1

Бензиновый ДВС объемом 2,3 л выдает 240 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 353 Н·м. Силовой агрегат комплектуется турбонагнетателем, системами DOHC, i-VTEC. Рядная четверка одной из первых начала использоваться на премиальном кроссовере RDX. К особенностям двигателя K23A1 стоит отнести:

  • Турбокомпрессор, сконструированный с применением клапана, который уменьшает выхлопной проход на низких оборотах для увеличения скорости вращения турбины. На больших оборотах происходит открывание данного клапана, что усиливает наддув. Подобная компоновка позволила минимизировать турбояму.
  • Двойной балансировочный вал.
  • Наличие интеркулера, который охлаждает подаваемый турбиной воздух. Он установлен на моторе горизонтально – по аналогии с автомобилями Subaru. В жаркую погоду может проявляться ухудшение динамики, что связано с падением эффективности штатного интеркулера.
  • Высокий расход бензина – до 14 л на 100 км в смешанном цикле.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего необходимо самостоятельно выставлять тепловые зазоры. Если пренебречь процедурой, со временем возможен повышенный износ распределительных валов, кулачков, клапанов. Параллельно с этим увеличится шумность силового агрегата.

Проблемой двигателей K-серии считается ускоренный износ выпускных распредвалов, что приводит к невозможности нормального открытия выпускных клапанов. Впоследствии ДВС начинает троить, резко увеличивается расход бензина. Приходится менять распредвал, а это удовольствие не из дешевых.

Износ выпускных распредвалов связан с конструктивными просчетами, а минимизировать его позволяет сокращение интервала замены масла до 5000–7000 км. Ведь благодаря этому минимизируется вероятность масляного голодания. А вот если не менять масло, допуская межсервисные пробеги в 15 тыс. км, вероятен также сбой в функционировании соленоида VTC.

Итак, для продления ресурса двигателя Acura RDX с индексом K23A1 необходимо:

  1. Менять масло каждые 5000–7500 км, причем отдавать предпочтение маслам с низкой вязкостью 0W20, 5W20, 0W30, 5W30.
  2. Каждые 40 тыс. км регулировать клапаны.
  3. При покупке подержанного автомобиля осуществить промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав бережно очистит стенки цилиндров от загрязнений и нагара, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

J35Z2

Бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 л выдает от 272 до 279 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 340 Н·м. Комплектуется системами i-VTEC, VCM, блок цилиндров изготовлен из алюминия, но в него залиты чугунные гильзы цилиндров.

ДВС комплектуется одновальными ГБЦ, а также зубчатым ремнем газораспределительного механизма, который подлежит замене каждые 90 тыс. км. Для продления ресурса J35Z2 следует своевременно менять масло и фильтры, регулировать клапаны (желательно каждые 45 тыс. км), следить за герметичностью системы VCM. Если обнаружены течи, необходимо заменить комплект прокладок.

При правильном обслуживании и грамотной эксплуатации ресурс двигателя J35Z2 превышает 300 тыс. км. Для продления ресурса мотора рекомендуем присадку RVS Master Engine Ga6. Она очистит рабочие поверхности из алюминия и образует плотный слой металлокерамики на контактных деталях из чугуна. Это позволит не только упрочнить узлы трения, но и снизить коэффициент трения, расход масла и топлива, количество шумов и вибраций. Благодаря присадке упростится пуск ДВС на холодную, нормализуется компрессия.

Дополнительно рекомендуем добавлять в топливный бак Acura RDX присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, удалит нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду, что упростит пуск при минусовой температуре.

Подробнее о коробке и приводе Acura RDX

Первое поколение Acura RDX комплектовалось автоматической трансмиссией BVLA. Это пятиступенчатый автомат. Он не оснащается дополнительным радиатором, поэтому плохо переносит превышение допустимых нагрузок. Так как относится к секвентальным АКПП, то способен работать в режимах Drive и Sport, плюс передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков.

При износе АКПП BVLA в первую очередь возникает задержка при включении D, R. Реже проявляются запах горелого масла, характерный металлический скрежет, издаваемый фрикционами, пробуксовки, нарушение плавности хода. Для продления ресурса АКПП рекомендуем строго придерживаться заводского регламента замены масла и осуществить профилактическую обработку агрегата составом RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит рабочие поверхности деталей, сделает переключение легким и плавным, снизит уровень шума, устранит вибрации. Состав для безразборного ремонта АКПП положительно скажется и на ресурсе шестиступенчатой трансмиссии, которая использовалась для Acura RDX второго поколения.

Акура РДХ доступна в передне- и полноприводном исполнениях. Зачастую на российском рынке встречаются именно полноприводные версии SH-AWD. Они радуют хорошей проходимостью и повышенной устойчивостью при езде по трассе. Привод осуществляется с помощью переднего моста, к которому присоединено устройство, которое передает крутящий момент. Это устройство работает в связке с карданным валом, в основе которого лежит легкий композитный материал, который усилен с помощью углеродных волокон. Крутящий момент передается на задний узел, выполненный в виде планетарного редуктора. При поступлении сигнала ЭБУ редуктор способен включать повышающую передачу. Примечательно, что задние «полуоси» комплектуются мощными сцеплениями, которые имеют электромагнитный привод. При резком ускорении порядка 40% мощности передается на заднюю ось.

Для продления ресурса полного привода Acura RDX стоит добавлять в мост и раздатку присадку RVS Master Transmission Tr5. Эту процедуру уместно совмещать с плановой заменой масла. Она позволит упрочнить узлы трения, компенсировав имеющийся износ и сократив количество шумов, вибраций в мостах и раздатке.

Акура МДХ – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Вот и пролетел год с момента покупки автомобиля. Время пролетело незаметно, как и пробег в 17 000 км. За этот год автомобиль приехал автовозом на Дальний восток и ездил преимущественно по дорогам Амурской области с относительно хорошим покрытием. Не считая поездки на Японское море, в которой мы семьей накатали около 5000 км.

Будет полезно:  Ремонт Chevrolet Lumina APV своими руками

За этот период можно сделать выводы о надежности и практичности данного автомобиля. В настоящий момент MDX устраивает меня на 100%:

– В его огромном салоне очень комфортно как путешествовать на большие расстояния, так и передвигаться по городу.

Очередной “стандартный” косяк всех машин с порогами от Sport-версии – облазит покрытие, иногда только верхняя серебристая часть, иногда еще и нижняя черная. Снял, разобрал, отдал отпескоструить и покрасить полимерной краской. Ребята чуть перестарались, покрасили даже кронштейны крепления. Цвет верхней накладки получился чуть темнее чем до этого.

Появился гул при движении. Слабые надежды на шумную резину не оправдались. Задний правый подшипник под замену. Штуковина достаточно большая, с колесными шпильками и магнитным кольцом для датчика (игого – 4.700). Меняется достаточно просто, основное – снять тормозной диск с колодок ручника. Посадочный поясок подшипника неширокий (8мм), снимается не трудно. При наличии инструмента делов на 1 час максимум.

п.с. где-то вверху было про “умершие” упоры капота – подходят от “творога” аналогичных годов, ценник намного гуманнее..)))

Продажа идет не шатко не валко.

Задние стойки не пережили 2-ю зиму – правая начала стучать при отбое.

Поменял на оригинальные (реально делает их KYB). Игого – 7300 за пару (а летом можно было за 6 купить). Обманки сделал аналогично передним, способ подключения тот же самый. Все работает без ошибок при любом положении. Меняется достаточно просто, всего 2 часа заняло в одиночку.

Посчитал затраты за 2 года – 60т.р. (+ масла еще наверное рублей на 6). Основное конечно замена стоек: передние 35 за переднюю пару и задние 7.3.

Еще одна из «типовых» неисправностей – блок сопряжения телефона с машиной HandsFreeLink (HFL). Стандартные симптомы – нет соединения с телефоном, утечка тока даже в выключенном состоянии (70Амч аккумулятор разряжается полностью за 2-е суток).

На форумах рекомендуют «прогреть» плату в духовке, т.е. причина в пайке чипов на плату (конкретнее, тех которые в BGA-упаковке). Знакомый случай еще по проблемам с видеокарточками от NVidia в 2008-2009 годах . В общем с духовкой решил не экспериментировать (опасно для электролитических конденсаторов – сохнут).

Сегодня был в сервисе. Встретил того менеджера, который мне продавал авто. В самом начале коментов, я забыл сказать ему Спасибо. Сергей, спасибо. Спасибо за терпение и выполненные обязательства. Я три раза менял цвет салона и кузова. И не смотря на летящий вниз рубль и жуткий ажиотаж среди новых клиентов, которые были готовы купить авто в любом цвете кузова и салона, мне подогнали новую машину в срок и без лишних доплат. Того цвета, который я хотел. Я читал много негатива об ФК Моторз. Но там тоже работают люди, которые не всегда могут прыгнуть выше своей .

МДХ прошёл 14500км и попросился на замену масла. Так как на заводском прошла расстояние совсем неплохое, поехал к дилеру. Обслуживание А1 – замена масла, переброс колёс спереди назад, долив расходников и мойка машины обошлась 70 баксов, уже с налогами. Вполне терпимо, если и дилеровское протянет 15т – буду рад.

После того, как поставил зимние мишелины, обнарушил одну раздражающую особенность МДХ. Система мониторинга давления в колёсах при каждой поездке громко жалуется и предлагает позвонить в тех обслуживание, по поводу отсутствия сенсоров.

Добавлю к предыдущему дополнению.

1. Теперь в Нске появилась возможность отремонтировать стойки от Sport-версии. Ценник конечно приличный, но смысл имеет если гарантия на 100 т.км. будет действовать – все-таки полное сохранение функционала подвески, нет никаких заморочек с обманками ну и тд и тп. ссылочка на сайт – http://2148226.ru/uslugi/remont-stoek/remont-stoek-s-magnitno-reologicheskoj-zhidkostyu.html

2. Кому лень заморачиваться с изготовлением обманок системы ADS, можно заказать готовые от аккустических систем – http://www.audiomania.ru/katushki_induktivnosti/jantzen/jantzen_round_coil_with_p-core_24AWG.html?admitad_uid=ecff3d0231fd36617e5398b08a63b30b&from_pid=145733#27604

По отзывам вполне подходит для передних и задних стоек (при подключении возле блока в багажнике).

Паркетник. и ездить ему с такой подвеской только по паркету. Неподходящие у нас дороги для “навороченных” подвесок, не зря народ даже от “пневмы” отказывается. Сдохли передние магнитно-резистивные стойки после пробега всего-то в 25т.км. – при чем ничего экстраординарного от них не требовали.

3 варианта решения проблемы в порядке уменьшения стоимости:

1. Опять наступить на грабли (в этот раз уже за свои деньги). Стоимость такого «шага» от 35 рублей за пару передних амортов. Вопрос – а зачем?

Ремонт Акура

Ремонт Акура в автомастерской окажется необходим, когда проблемы в работе транспортного средства затрагивают автоматическую коробку переключения передач или блок рулевого управления. Проблемы с неполадками в коробке, ГУРе и рулевой рейке – одни из наиболее распространенных неполадок, свойственных данной марке автомобилей. На том, какие еще проблемы могут подстерегать владельцев Acura и какие существуют пути для их устранения, стоит остановиться более подробно.

Обратиться в автосервис за комплексной компьютерной диагностикой транспортного средства – это лучшее, что может сделать автомобилист, обнаруживший проблемы с двигателем или электронными блоками управления. Неисправности автомобиля бывают двух типов – одни могут быть обнаружены в ходе визуального осмотра или тестовой поездке, а для обнаружения других потребуется полная переборка авто или компьютерная диагностика. Основной причиной для посещения авторемонтной мастерской с целью прохождения диагностических процедур является проявление типичной симптоматики неисправного двигателя внутреннего сгорания.

Без компьютерной диагностики может оказаться невозможным в сжатые сроки установить, что именно в силовом агрегате транспортного средства пришло в негодность. Симптоматика, типичная для неисправного ДВС, включает 5 проявлений:

1. Плавающие обороты двигателя. 2. Непривычная густота выхлопов. 3. Чрезмерное потребление топлива. 4. Хлопки взрывов и глухие удары. 5. Падение мощности ДВС, вплоть до полной невозможности его запуска.

Будет полезно:  Ремонт Iran Khodro своими руками

Любой из этих симптомов может свидетельствовать о наличии неполадок в двигателе внутреннего сгорания. Как правило, многие автолюбители решают, что виной всему некачественное моторное масло или горючее. Потом может найтись еще пара наиболее распространенных источников проблемы, и все они могут оказаться неверны. Подобные симптомы характерны и для неисправной системы подачи топлива – проблемах с карбюратором или инжектором авто. А если причиной проявлений симптоматики окажется датчик положения коленчатого вала, то, прежде чем это будет обнаружено, неопытный водитель потратит немалые деньги на проведение лишних и не нужных сервисных работ.

Компьютерная диагностика двигателя в оснащенном современным оборудованием центре сервисного обслуживания и ремонта транспортных средств позволяет владельцу автомобиля избежать массы лишних и напрасных трат. Точное определение неисправной детали всего за несколько минут поможет сэкономить время и деньги, исключив из перечня работ все стандартные, но подчас совершенно бесполезные решения. После проведения диагностических мероприятий, которые предоставляются бесплатно для своих клиентов многими автосервисами, можно будет говорить наверняка, что за спектр работ потребуется провести для устранения неполадок.

Ремонт Acura своими руками

Приступать к ремонту неисправного автомобильного узла или его замене позволяет точное определение источника неполадок. Зная о причинах неисправности, можно решать – проводить ли все необходимые работы самостоятельно или воспользоваться помощью авторемонтной мастерской. К проведению самостоятельных работ не рекомендуется приступать людям, которые не обладают хотя бы минимальным опытом починки транспортного средства или базовыми техническими навыками. Даже самая подробная инструкция не способна предупредить автолюбителя обо всех деталях, которые очевидны для любого автомеханика, но могут показаться излишними для людей далеких от этой сферы.

Не стоит браться за самостоятельную починку Акура, если под рукой отсутствует стандартный набор автомобильных инструментов:

1. Стандартный комплект ключей и отверток. 2. Домкрат и смотровая яма или подъемник. 3. Электроизмерительный прибор мультиметр (омметр, амперметр, вольтметр). 4. Специальные регулировочные ключи.

Это минимальный набор инструмента, отсутствие которого следует рассматривать как повод для отказа от самостоятельного проведения ремонта, когда в его содержание входит нечто более сложное, чем замена автомобильных дворников.

Замену датчиков следует рассматривать как форму ремонта, наиболее доступную для самостоятельного исполнения водителем, обладающим базовыми навыками ремонта и всем необходимым инструментом. Главная особенность датчиков транспортного средства – это простота демонтажа большинства из них и незначительность рисков, связанных с небрежностью креплений установленной детали. О неисправности датчика, как правило, свидетельствует горение лампочки на приборной панели транспортного средства. Посещение автомастерской и последующая диагностика помогут выявить конкретный датчик с неисправностью. Его дальнейшая самостоятельная замена, в большинстве случаев, не составляет особого труда, если речь не идет про Акура МДХ начала двухтысячных со снятыми с производства деталями.

Автосервисы для Акура

Существует целый ряд неисправностей, которые даже работник авторемонтной мастерской не возьмется устранять самостоятельно, без доступа к профессиональному оборудованию. Такое оборудование, как правило, встречается лишь в крупных сервисных центрах или на производственных площадях компаний партнеров. Работа с современными металлообрабатывающими компаниями позволяют отдельным автомастерским представлять своим клиентам изготовленные под заказ детали, позволяющие заменить снятые с производства или труднодоступные компоненты.

Ремонт АКПП Акура вне стен станции техобслуживания автомобилей можно даже не рассматривать. Даже к стандартной замене трансмиссионного масла на авто из модельного ряда Acura необходимо подходить с большой тщательностью и осторожностью. Подбор масла с подходящими параметрами нередко отнимает массу времени у владельцев автомобилей Акура, а малейшая небрежность при подборе способна обернуться неполадками коробки. Проблемы в автоматических КПП могут быть легко устранены, если речь идет о неисправном радиаторе, протекшем сальнике или датчиками фрикциона, но с вызванными неподходящим маслом неполадками справиться будет гораздо сложнее.

Ремонт Акура

Ремонт Акура в автомастерской окажется необходим, когда проблемы в работе транспортного средства затрагивают автоматическую коробку переключения передач или блок рулевого управления. Проблемы с неполадками в коробке, ГУРе и рулевой рейке – одни из наиболее распространенных неполадок, свойственных данной марке автомобилей. На том, какие еще проблемы могут подстерегать владельцев Acura и какие существуют пути для их устранения, стоит остановиться более подробно.

Обратиться в автосервис за комплексной компьютерной диагностикой транспортного средства – это лучшее, что может сделать автомобилист, обнаруживший проблемы с двигателем или электронными блоками управления. Неисправности автомобиля бывают двух типов – одни могут быть обнаружены в ходе визуального осмотра или тестовой поездке, а для обнаружения других потребуется полная переборка авто или компьютерная диагностика. Основной причиной для посещения авторемонтной мастерской с целью прохождения диагностических процедур является проявление типичной симптоматики неисправного двигателя внутреннего сгорания.

Без компьютерной диагностики может оказаться невозможным в сжатые сроки установить, что именно в силовом агрегате транспортного средства пришло в негодность. Симптоматика, типичная для неисправного ДВС, включает 5 проявлений:

1. Плавающие обороты двигателя. 2. Непривычная густота выхлопов. 3. Чрезмерное потребление топлива. 4. Хлопки взрывов и глухие удары. 5. Падение мощности ДВС, вплоть до полной невозможности его запуска.

Любой из этих симптомов может свидетельствовать о наличии неполадок в двигателе внутреннего сгорания. Как правило, многие автолюбители решают, что виной всему некачественное моторное масло или горючее. Потом может найтись еще пара наиболее распространенных источников проблемы, и все они могут оказаться неверны. Подобные симптомы характерны и для неисправной системы подачи топлива – проблемах с карбюратором или инжектором авто. А если причиной проявлений симптоматики окажется датчик положения коленчатого вала, то, прежде чем это будет обнаружено, неопытный водитель потратит немалые деньги на проведение лишних и не нужных сервисных работ.

Компьютерная диагностика двигателя в оснащенном современным оборудованием центре сервисного обслуживания и ремонта транспортных средств позволяет владельцу автомобиля избежать массы лишних и напрасных трат. Точное определение неисправной детали всего за несколько минут поможет сэкономить время и деньги, исключив из перечня работ все стандартные, но подчас совершенно бесполезные решения. После проведения диагностических мероприятий, которые предоставляются бесплатно для своих клиентов многими автосервисами, можно будет говорить наверняка, что за спектр работ потребуется провести для устранения неполадок.

Будет полезно:  Ремонт Chevrolet Tahoe своими руками

Ремонт Acura своими руками

Приступать к ремонту неисправного автомобильного узла или его замене позволяет точное определение источника неполадок. Зная о причинах неисправности, можно решать – проводить ли все необходимые работы самостоятельно или воспользоваться помощью авторемонтной мастерской. К проведению самостоятельных работ не рекомендуется приступать людям, которые не обладают хотя бы минимальным опытом починки транспортного средства или базовыми техническими навыками. Даже самая подробная инструкция не способна предупредить автолюбителя обо всех деталях, которые очевидны для любого автомеханика, но могут показаться излишними для людей далеких от этой сферы.

Не стоит браться за самостоятельную починку Акура, если под рукой отсутствует стандартный набор автомобильных инструментов:

1. Стандартный комплект ключей и отверток. 2. Домкрат и смотровая яма или подъемник. 3. Электроизмерительный прибор мультиметр (омметр, амперметр, вольтметр). 4. Специальные регулировочные ключи.

Это минимальный набор инструмента, отсутствие которого следует рассматривать как повод для отказа от самостоятельного проведения ремонта, когда в его содержание входит нечто более сложное, чем замена автомобильных дворников.

Замену датчиков следует рассматривать как форму ремонта, наиболее доступную для самостоятельного исполнения водителем, обладающим базовыми навыками ремонта и всем необходимым инструментом. Главная особенность датчиков транспортного средства – это простота демонтажа большинства из них и незначительность рисков, связанных с небрежностью креплений установленной детали. О неисправности датчика, как правило, свидетельствует горение лампочки на приборной панели транспортного средства. Посещение автомастерской и последующая диагностика помогут выявить конкретный датчик с неисправностью. Его дальнейшая самостоятельная замена, в большинстве случаев, не составляет особого труда, если речь не идет про Акура МДХ начала двухтысячных со снятыми с производства деталями.

Автосервисы для Акура

Существует целый ряд неисправностей, которые даже работник авторемонтной мастерской не возьмется устранять самостоятельно, без доступа к профессиональному оборудованию. Такое оборудование, как правило, встречается лишь в крупных сервисных центрах или на производственных площадях компаний партнеров. Работа с современными металлообрабатывающими компаниями позволяют отдельным автомастерским представлять своим клиентам изготовленные под заказ детали, позволяющие заменить снятые с производства или труднодоступные компоненты.

Ремонт АКПП Акура вне стен станции техобслуживания автомобилей можно даже не рассматривать. Даже к стандартной замене трансмиссионного масла на авто из модельного ряда Acura необходимо подходить с большой тщательностью и осторожностью. Подбор масла с подходящими параметрами нередко отнимает массу времени у владельцев автомобилей Акура, а малейшая небрежность при подборе способна обернуться неполадками коробки. Проблемы в автоматических КПП могут быть легко устранены, если речь идет о неисправном радиаторе, протекшем сальнике или датчиками фрикциона, но с вызванными неподходящим маслом неполадками справиться будет гораздо сложнее.

Ремонт АКПП Акура

Ремонт АКПП Акура

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
2.2 CL 1996-97 4 SP FWD L4 2.2L Каталог АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA
2.3 CL 1998-99 4 SP FWD L4 2.3L Каталог запчастей АКПП A4RA / B4RA / BMXA
Мануал по АКПП A4RA / B4RA / BMXA
2.5 TL 1995-98 4 SP FWD L5 2.5L M1WA
3.0 CL 1996-99 4 SP FWD V6 3.0L Cхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey
3.2 CL 2001-03 5 SP FWD/AWD V6 3.2L Cхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey
3.2 TL 2001-03 5 SP FWD V6 3.2L Cхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey
3.2 TL 1996-98 4 SP FWD V6 3.2L M5HA
3.2 TL 2000 5 SP FWD V6 3.2L Cхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey
3.2 TL 1999 4 SP FWD V6 3.2L Каталог запчастей АКПП B7VA / B7YA / M7ZA
3.5 RL 1996-04 4 SP FWD V6 3.5L M5DA
INTEGRA 2000-01 4 SP FWD L4 1.8L Каталог АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA
INTEGRA 1996-99 4 SP FWD L4 1.8L Каталог АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA
INTEGRA 1991-93 4 SP FWD L4 1.8L MPRA
INTEGRA 1988-89 L4, 1.6L P1
INTEGRA 1986-87 4 SP FWD L4, 1.6L CA
INTEGRA 1995 4 SP FWD L4 1.8L Каталог АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA
INTEGRA 1994 4 SP FWD L4 1.8L Каталог АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA
INTEGRA 1990 4 SP FWD L4 1.8L RO
LEGEND 1991-95 4 SP FWD V6 2.7 3.2L Cхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey
LEGEND 1988-89 4 SP FWD V6, 2.7L L5
LEGEND 1986-87 4 SP FWD V6, 2.5L G4
LEGEND 1990 4 SP FWD V6 2.7L PL5X
MDX 2010-11 6 SP AWD Каталог АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA
MDX 2007-11 5 SP AWD V6 3.7L BYFA
MDX 2005-06 5 SP AWD V6 3.5L BDKA
MDX 2003-04 5 SP AWD V6 3.5L MDKA
MDX 2001-05 5 SP AWD V6 3.2L Cхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey
MDX 2001-02 5 SP AWD V6 3.5L Cхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey
NSX 1991-05 4 SP RWD V6 3.0L MR9A
RDX 2007-11 5 SP AWD L4 2.3L BWEA
RDX 2010-11 5 SP FWD L4 2.3L BT3A
RL 2000-04 4 SP FWD V6 3.5L M5DA
RL 2005-11 5 SP AWD V6 3.5L 3.7L MJBA
RSX 2002-06 5 SP FWD L4 2.0L MRMA
SLX 1996-99 4 SP RWD V6 3.2L/3.5L Каталог запчастей, деталей АКПП 4L30E
Руководство по ремонту АКПП 4L30E
Мануал по ремонту АКПП 4L30E
TL 2004-08 5 SP FWD V6 3.2L BDGA
TL 2009-11 5 SP AWD V6 3.5L 3.7L BK4A
TL 2009-11 5 SP FWD BK3A
TL TYPE S 2007-08 5 SP FWD V6 3.5L BDHA
TSX 2004-08 5 SP FWD L4 2.4L MCTA
TSX 2009-11 5 SP FWD L4 2.4L MM7A
TSX 2010-11 5 SP FWD V6 3.5L MM2A
VIGOR 1992-95 4 SP FWD L5 2.5L MPWA
ZDX 2009-11 6 SP AWD V6 3.7L M7PA

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

Ссылка на основную публикацию