Toyota land cruiser 200 отзывы 2012

Достоинства и недостатки Тойоты Ленд Крузер 200 дизель

По результатам 2017 года Тойота Ленд Крузер стала самой импортируемой машиной в России. Этот автомобиль любят за высокую проходимость и вместимость. Перед покупкой лучше познакомиться с плюсами и минусами машины.

Все минусы Тойота Ленд Крузер

Проблемные места Тойота Ленд Крузер 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Тойота Ленд Крузер 200:

  1. По официальным сводкам ГИБДД Ленд Крузер 200 – один из самых угоняемых автомобилей в России. Это создает трудности для действующих водителей, так как надо ежегодно оформлять страховку на случай угона. Потенциальным покупателям необходимо внимательно проверять документы, чтобы не приобрести угнанную машину.
  2. Недостатки имеет и Тойота Ленд Крузер 200 дизель. Связаны они с частым прохождением ТО. Производитель машины рекомендует проводить осмотр каждые 5 000 км. Менять надо масло и топливный фильтр. Несмотря на то что это накладно, когда лучше соблюдать график ТО, поскольку устранение последствий обойдется дороже.
  3. Дизельные модели до 2009-2010 гг. выпуска страдают «масложором», что доставляет массу хлопот. После выпуска рестайлинговой версии автомобиля в 2013 г. эту проблему решили.
  4. Слабым местом и моделей на бензине, и дизельных является помпа. Цена на нее невелика, но замена трудоемка.

При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида.

Кузов Toyota Land Cruiser стоек к коррозии и не гниет.

KDSS как слабое место

KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.

Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.

Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.

Качество кузова, электрики и салона

Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.

Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.

Недостатком кузова является хлипкий пластиковый бампер.

При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.

Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.

Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.

Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.

Экономия боком

Бензиновые модели автомобиля чрезвычайно прожорливы. Поэтому водители предпочитают дизельный вариант автомобиля. За счет высокого КПД он потребляет меньше топлива. Однако сэкономленные средства заберет дорогой ремонт и обслуживание.

Блок управления двумя турбинами расположен неудачно – возле переднего правого подкрылка. Туда забиваются грязь и реагенты, которые со временем уничтожают контакты. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения: от простого восстановления контакта до замены блока ЭВУ.

Не стоит покупать некачественные китайские аналоги запчастей.

Бензин VS дизель

Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:

  1. Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
  2. Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
  3. Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
  4. Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
  5. Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.

Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.

Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.

Достоинства ТЛК 200

Достоинств у этого автомобиля много, недаром машину так любят наши соотечественники, несмотря на высокую цену. Из основных отмечают:

  • просторный салон;
  • функциональность;
  • резвая тяга благодаря двум мощным двигателям;
  • надежная подвеска;
  • приятный интерьер;
  • высокий клиренс.

А также постоянный полный привод.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

У 200 крузака минус – в задней камере. Она расположена неудачно. Из-за этого часто загрязняется и теряет свой функционал.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200

Выбирая подержанный автомобиль, первое, на что надо обратить внимание – это юридическая чистота. Как отмечено выше, этот автомобиль популярен у автоугонщиков.

Следует учитывать, что цена на ТЛК со временем снижается не существенно. При высокой надежности модели достойные экземпляры разбирают быстро. Надолго остаются крузаки с сомнительной репутацией. У них может быть скрученный пробег, нечистое юридическое прошлое или проблемы с технической начинкой.

“Машина на все случаи жизни, но обслуживание очень дорогое”. Отзыв владельца Toyota Land Cruiser 200

«Land Cruiser любого года выпуска — уже легенда, — рассказывает владелец Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска. — Это невероятно надежный рамный полноприводный внедорожник. Но новый стоит, как космический аппарат, а вот немного подержанный можно брать смело».

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска с 4,5-литровым дизельным двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач в максимальной комплектации. Автомобиль эксплуатировался в России с самого момента приобретения в качестве служебного автомобиля. В прошлом году его выкупил мужчина из Беларуси — директор этой же фирмы — по остаточной стоимости около 2,75 миллиона российских рублей (по актуальному на то время курсу — около $ 45 000). Пробег на одометре — около 145 тысяч километров.

— Остаточная стоимость — это, конечно, звучит громко. По факту это среднерыночная цена на автомобили в такой комплектации. Сейчас цены на «крузаки» в России варьируются в пределах трех миллионов. Но я готов был платить такие деньги за машину в отличном состоянии.

Все, что повредилось после столкновения с грузовиком.

Будет полезно:  Ресурс турбины дизельного двигателя

Кузов четырехлетнего Toyota Land Cruiser не может иметь недостатков по определению. Качественная покраска и толстый металл — вот что не даст этой машине ржаветь. При этом машина очень безопасная. Я попал в два ДТП на ней — оба раза не по моей вине. Не знаю, как можно было «двухсотый» не заметить… Первый раз залетел под разворачивающийся в неположенном месте КамАЗ. Удар в переднюю стойку был такой силы, что даже кузов закачался. Я думал, ей конец придет. Но по факту появился только маленький скол краски. Представьте — заехать под КамАЗ и не пострадать… Малолитражку, наверное, можно было бы даже не доставать оттуда.

Бампер поцарапан, а Solaris сложно будет восстановить — результат второго ДТП.

Второе ДТП произошло во дворе, девушка на Solaris заехала под бампер. У Hyundai пострадала вся передняя часть: не знаю, как она собирается ремонтировать свою машину. А у меня всего-навсего бампер поцарапался. Не знаю, что там за пластик такой, но разбить бампер, наверное, невозможно.

Передняя камера быстро скалывается камнями.

Но заметный недостаток конструкции — место расположения камеры спереди. Ее постоянно царапает камнями. Собираюсь пленкой оклеить, а то скоро вообще ничего видно не будет.

Багажник просто огромный, автомобиль — почти микроавтобус.

Багажник у Land Cruiser очень большой. Обычно в нем установлен третий ряд сидений, а сейчас я достал их — много вещей из России нужно было привезти. Заодно посмотрите, как средний ряд сдвигается вперед. При такой трансформации настоящий микроавтобус получается, я его полигоном называю. Сейчас у меня в салоне лежат летних три колеса (четвертое вместо запаски установлено), вся кухонная техника, пылесос и много других вещей.

Комплектация очень богатая — есть все.

В салоне есть буквально все: четырехзонный климат-контроль, подогревы всех сидений, магнитола с 20 динамиками, навигацией и куча других приятных мелочей. Шумоизоляция Land Cruiser на высоте: хоть по асфальту, хоть по разбитой дороге — в салоне абсолютно тихо.

За перетяжку салона и шумоизоляцию владелец отдал около $ 1400.

Но шумоизоляцию я уже дорабатывал сам. Вместе с перетяжкой потолка отдал 120 тыс. российских рублей (около $ 1400). «Крузаков» с таким потолком в Москве всего два — полностью ручная эксклюзивная работа.

Двойные стекла Land Cruiser 200.

Все стекла — двойные. Это и дополнительная шумоизоляция салона, и не потеют никогда.

Места очень много. Везде можно полностью вытянуть ноги. Сиденья не тесные, в меру жесткие, но комфортные — из Москвы до Минска я доезжаю без остановок.

Сиденья третьего ряда не уступают в комфорте и по месту второму ряду. Только пол немного высоковат, но у среднего человека ростом около 175 см и весом около 70 кг это дискомфорта не вызовет. У меня обычно там дети ездят — их четверо.

Никаких трудностей в управлении я не испытываю — ни на трассе, ни на бездорожье. На скорости 140 километров в час двигатель работает всего на 2 тыс. оборотов в минуту. Никаких подруливаний на трассе, о которых говорят владельцы высоких рамных внедорожников, не заметил. Даже при загрузке машина уверенно разгоняется и тормозит. Сейчас на машине установлена зимняя резина на дисках 18-й размерности, летом на колесах R20 она еще увереннее держится на трассе.

Бездорожье — стихия Land Cruiser.

На бездорожье посадить Land Cruiser достаточно трудно. Нужно три основных правила знать: хорошая резина, включение вспомогательных функций и адекватный водитель. Последнее, наверное, самое главное. Но по своей проходимости машина просто уникальная. Равных ей нет. Включил понижающую передачу — и едешь, как танк, по самой грязи. Очень классная функция на бездорожье — система помощи при поворотах. Активировав Off-road Turn Assist, достаточно слегка повернуть рулевое колесо, как машина уже начинает движение в этом направлении. Благодаря этому уменьшается радиус поворота и увеличивается маневренность автомобиля на бездорожье.

Расход топлива для такого внедорожника очень низкий.

Очень интересный расход топлива: при вождении 70% в городе и 30 — на трассе бортовой компьютер показывает около 13 литров дизельного топлива на 100 километров. Это очень мало для такой машины с таким двигателем. Бак очень большой — 93 литра: вокруг заправки кататься не нужно. С заводкой тоже проблем нет даже при минус 35 градусах — этой зимой в Екатеринбурге были такие морозы. Благодаря Webasto заводилась с первого раза.

Обслуживаю мотор каждые 10 тысяч километров пробега. Самое дорогое ТО обошлось мне в 100 тыс. российских рублей (по актуальному на то время курсу — чуть более $ 1 тыс.). Это при пробеге 80 тысяч километров, следующее такое техобслуживание будет совсем скоро — при пробеге в 160 тысяч. Обычные ТО не особо отличаются по цене от легковых автомобилей, разве что масла нужно гораздо больше. Я обслуживаюсь на официальном сервисе и использую только оригинальные запчасти и расходные материалы Toyota.

Ремонтов у меня еще ни разу не было — только плановые обслуживания. Но пришлось отдать 60 тыс. российских рублей (около $ 750) за замену тормозных дисков с колодками. Отдельно заменить тормозные колодки стоит примерно 25 тысяч рублей (около $ 320). Недешево, признаюсь, но такой класс машины. Я готов платить эти деньги за комфорт, уверенность в автомобиле и за безопасность. Toyota — хорошая машина, но не каждому по карману — не столько сама машина, сколько стоимость ее содержания.

Мнение специалистов

— В Toyota Land Cruiser 200 после 2012 года выпуска с 4,5-литровым дизельным двигателем устранены почти все «детские» болячки «двухсотых», — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Но, естественно, некоторые слабые места все же остались. Это и повышенный расход масла, и выход из строя помпы системы охлаждения из-за неудачного расположения в развале цилиндров. Замена помпы у нас на СТО стоит около 2,2 миллиона белорусских рублей. Достаточно быстро выходит из строя топливный фильтр по причине низкого качества дизельного топлива. Его замена стоит примерно 600 тысяч белорусских рублей. Но менять нужно сразу же, как только загорелась предупреждающая лампа присутствия воды в фильтре — иначе менять придется не только фильтрующий элемент, но и проржавевший корпус. Замена передних тормозных дисков обойдется владельцу около 700 тыс. белорусских рублей без учета стоимости запчастей. Если не говорить о дорогих запчастях, то машина очень даже неплохая!

— Toyota Land Cruiser 200 хорошо приспособлен к условиям эксплуатации в Восточной Европе. Но элементы подвески советую приобретать оригинальные, из аналогов на рынке в Беларуси можно найти только запчасти китайских производителей, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. — С 2007—2008 года тормозные диски стали более качественными — завод поменял поставщика. Из-за этого выбор по производителям тормозных элементов стал богаче, доступны для покупки производители ADVICS, SUMITOMO и TEXTAR. В воздушно-топливной системе необходимо часто менять топливный фильтр. Причина данной проблемы заключается в низкой пропускной способности фильтрующего элемента даже оригинального топливного фильтра. Поэтому топливный и воздушные фильтры советую покупать оригинальные. Кстати, их стоимость почти не отличается от австрийского производителя KNECHT. В рестайлинговых автомобилях (после 2012 года выпуска) в районе 40−60 тысяч километров пробега может появиться проблема незначительной утечки охлаждающей жидкости через каналы насоса. Насос охлаждающей жидкости можно приобрести Aisin, цена будет на порядок ниже оригинальной помпы. Кузовные детали и оптика будут качественными только оригинальные, да и выбор по «китаю» не велик.

Тойота Ленд Крузер 200 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Год выпуска:2014 Тип кузова: SUV Трансмиссия
: автоматическая Привод: 4WDПоколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель:дизель, 4500 куб.см, 235 л.с.

Опишу свои ощущения от владения Автомобилем Ленд Круизер 200 дизель.

Восторгов от данного автомобиля не испытывал как во время покупки так и сейчас, когда поменял данный авто на рестайлинговый 2016г. Тоже кстати дизель. Дальше пойдёт моё личное мнение, а не аксиома.

Авто в дизельной версии очень холодное и с родной прошивкой едет не очень. Хотя дизель и по шустрей чем бензин.

Опять же налог и т.д. Я когда первый раз по городу проехал, то думаю не моё овощ какой-то. И дубак, реально ребёнка до садика довёз, а он даже печку не включает. Не прогревается. Решается просто Вебасто или Гидроник. Вебасту у нас Шанс плюс не за дорого ставит. (кому нужно делюсь: у них ветка есть на форуме пишите туда что хотите поставить и получаете скидку 7%). Само оборудование у них стоит правда космических денег. Я заказывал в Москве с доставкой, получилось если с их ценами сравнить, будто бесплатно установили. Кстати они дилеры и гарантия остаётся. у них же поставил иммобилайзер Призрак 540. Из того что очень понравилось что стало при постановке на охрану зеркала складывать. Наглядно видно, закрыл или нет машину.

Так вот с Вебастой стало тепло, даже бензинка дольше греется, я её с осени начинаю включать каждый раз как завожу. Если не очень холодно на улице то 2-3 минуты и двигатель горячий. Мне это нужно потому что я люблю ездить быстро.

Для того что бы избавиться от “обощизма” “тупизма” и провалов при разгоне, прошил Адактом на 300 кобыл.

Изменения в динамике разгона ощутимые. Реально на всю катушку использовать приходилось раза может 3-4. Но это на трассе, реально меня может и не от смерти конечно, но от спрыгивания в кювет точно. Есть у нас на дорогах такие места, вроде и нет никого, а впереди нырок и там как раз встречка и “прячется”. В городе в пол и не разгонялся то никогда она и на пол педали стала ехать прилично. ( это для тех кто думает что прошивка ресурс убивает). Я без прошивки думал что пол под педалью продавлю.

Будет полезно:  Почему появляется проблема со включением передач: рекомендации и фото

Ну теперь про машину. Здоровый, как у меня дочь говорит Бегемот, потому что “орёт” когда разгоняется. Хотя ей он не нравится, говорит купи опять БМВешку. Была у меня до Круйзера Х5я.

Обогрев руля устроен через жопу часть греется, часть нет. Так там ещё и вставки из пластика типа под дерево. Летом скользкие, зимой холодные хер возьмёшься. Пришлось обтянуть сверху кожей. Подогрев остался конечно заводской, но хоть сверху руки перестали отмерзать.

Да и вообще после полутора лет владения у меня сильно испортилось мнение об японцах. Сука но ВЫ ХОТЯ БЫ ДУМАЙТЕ ЧТО КУДА И ЗАЧЕМ БЛЯДЬ ПИХАЕТЕ. Обогрев руля, открывание багажника кнопкой, складывание зеркал, включение обогрева лобовика, это всё на ощупь. Хер знает где эти кнопки. Сидуха высокая, ладно я 180 см,невысокий и то в потолок практически упираюсь, а кто выше ?

Тормоза тоже не очень, эту махину тормозят на троечку, но вот в новой версии это исправили. Тормоза стали хорошие.

Обогрев руля опять же перенесли на видное место, но а почему забыли открывание багажника туда же перенести, непонятно.

Камер стоит по кругу много, а кругового обзора нет, (в новом сделали).

Вот практически по недостаткам и всё. По крайней мере у мня все недостатки на этом кончились.

Достоинства, их будет больше. Проходимость, это ВООБЩЕ монстр любой бордюр похрен. (за город по лесам и рыбалкам я не ездун так что с УАЗиком или Нивой сравнивать не надо (типа их не жалко, у кого денег на другое не хватает, да и просто у кого это его ЖАЛКО ВСЁ)

Почему бордюр? вот был БМВ Х5 вроде высокий, а я ему на бордюрах раза 3 брызговики отрывал. Здесь же куда хочешь туда и лезешь.

Надежность, не ломается совсем. У кого был Немец тот поймёт.

Светит прилично, обзор хороший.

Да и вообще недостатки у него так себе на извращённый вкус только. Ну чуть неудобно. Могли бы япы и подумать над удобством.

А вот машина получилась хорошая. Не гонка конечно но прёт. Реально прёт.

Да зап части, в смысле фильтра и расходники не дорогие, если на Тойотовских не заморачиваться.

В общем я полтора года откатал и все эти мелочи с кнопками как то отошли на последний план. Я их по памяти наощупь нахожу. Да был прикольный случай, перестал с кнопки открываться багажник, пищит а не открывается. Ну думаю сдох, звоню на Тойоту рассказываю. А там девушка говорит, там кнопка есть рядом нажмите её. Ну и стал опять открываться, а я и не заметил как на неё нажал. Вот и все неисправности за полтора года.

В общем то это история о том как может меняться мнение о машине по мере владения.

Да машину брал не новой, с рук.

Сейчас продаю, так как купил новую, и что характерно опять с рук. Это гораздо выгодней.

Да и самое главное ЭТО ЛЮК, ЛЮК ДЛЯ МЕНЯ В МАШИНЕ ОЧЕНЬ НУ ОЧЕНЬ ВАЖЕН. Следом идёт цвет, круйзер должен быть белым а БМВ чёрным.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ СТАВЬТЕ ЛАЙКИ,И БУДЕТ МНОГО ОТЗЫВОВ ОБ ЛЕГЕНДАРНОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ !

Тойота Ленд Крузер 2012 — отзыв владельца

Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16л л/100км
Руль: Левый

Решил написать отзыв про легендарный LAND CRUISER 200 GX 2012 года выпуска.
Прошу не судить строго, это мой первый отзыв.
Первый раз, как “прокладка” между рулем и сиденьем, сел я за руль лет 20 назад. папина ляля ГАЗ-69, отличная машина, бенз нюхал все подряд. аж чистый конденсат (для тех кто не вкурсе – топливо для котельного). масло лили все что попадется. живой до сих пор.
Потом свою первую машину купил где то в 2006-07 г. Тойота Корона бочка 93 г.в. 4S двигатель, машина крепкая но старая. все делалось своими руками. от ходовой до ремня грм.
потом был Ниссан примера 2003 г.в. QG18DE 1,8 л. на автомате. тоже не плохая тачка, крепкая. Различия между короной только по кузов. эргономика у нисана выше намного чем у тойоты.
Потом был Ниссан Датсун Пикап, 1999 г.в., двигатель КА24, бензин 2,4 л, на механике.
Лэнд Крузер 80 GX, на МКПП, 1HZ, 4.2 л., 1997 г.в.
Лэнд Крузер 100 VX, на АКПП, 1UZFE бензин, 2005г.в.
и предпоследняя моя самая любимая ляля Лэнд Крузер 105 GX, 1HZ, 4,2 л., МКПП, 2004 г.в. 1 год владения и 84 тыш километра пробега. впечатления самые лучшие. Едет как танк, и в лес и за дрова и на праздники.
и в конце 2012 года приобрел Лэнд Крузер 200 GX так называемый “ДВЕСТИ ПЯТЫЙ”.
Из всех что описал пожалуй самый хороший авто это 105-й.
поэтому видимо я искал и довольно таки долго этот 205-й.
и наконец нашел в красноярске за 2 730 000 рублей.
И так машина новая с НУЛЯ. дизель дилер говорит ТВИН турбо. себя профессионалом не считаю но поискав турбины, я пришел к выводу что их нет там вообще. а хотя остались только предположения. воздушная труба уходит вниз видимо внузу где то и сидят если они есть. но в моей “третей” любимой книжке, (первая – Азбука, вторая – сберкнижка, третья – руководство по эксплуатции) черным по белому написано “без турбины”. не понятно до сих пор.
двигатель для машины самый раз, динамика отличная, после 3 передачи на ходу не шлифует но тянет хорошо.
Опишу сразу минусы:
1. При пробеге 500 км (взял я при пробеге 000007 км), сдох бортовой компютер. Сначала звук пропал, потом вообще перестал светить экран.
2. При температуре за минус -50 С сразу полопались все брызговики. это болезнь всех 200-х оказывается, у всех знакомых порваны. Боковой обвес тоже потрескался. всему вина гравийное покрытие. камушки на скозь пробивают.
3. При той же поездке 1 камень чуть ли насквозь прошелся через передний бампер. теперь езжу с разбитым бампером, боковыми обвесами и брызговиками. придется ездить до весны. т.к. еще у нас в якутии не потеплело.
4. Пластик в салоне не гремит, не шипит, но качество желает лучшего. При стоимости машины под три ляма могли бы получше сделать. во всех моих предыдуших машинах такого пластика вообще не было ни на какой. Видел такой на китайских джипах типа “грит вол”.
5. Спереди плохо что нет святильника, посреди салона на потолке светильник очень плохо светит.
6. В бардачке тоже светильника нет, приходиться на ощупь искать что надо, и еще минус из за пластика жесткого в бардачке все гремит, ну если положить что нибуть твердое.
7. Потребность ТО через каждые 5000 км. на сегодня пробег у меня 8700 км. лью только синтетику. стоимость одной замены масла двигателя около 10 т.рб.
8. Спереди не жесткий мост, а разрезной мост, на приводах.
9. При 5000 км загорелся АБС. один раз ощибку снял потом так и езжу. АБС для меня бесполезная штука.
10. пробеге 1000 км захлох на ходу. загорелись все лампочки на панели. беда.
Поменял фильтр топливный, чистый. Поменял на сипаре фильтр – замерз. Вода попала. Хотя заправлялся в АЗС.
Завелся с полпинка. Сипар стоимостью 20 трб. отработал свое на все 100%.
11. Без дополнительного обогревателя салона в салоне дубак. Поставил за 70 т.рб. вебасто в салон. Теперь в салоне африка даже при минус 54. на сегодня самый холодный период был в январе -54С.

Плюсы:
1. Динамика, мощ двигателя, обзор, большие боковые зеркала, большие ручки дверей. ну в общем все большое и лучше чем 105-й.
2. Не большой расход топлива. при езде на 5-й передаче 60-70 км/ч ест он на сотню около 8-9 литров.
При 100-120 км час тахометр стоит на отметке 3000-3500 оборотов в минуту – соответсвенно ест он на сотню 15-16 литров. Замерял + по БК так показывает.
3. По сугробам едет как танк, но там где был на 105-м он точно проедет только с большими потерями. бампера и обвесы там оставит. На стопятом у меня резина была 35″, соответсвенно клиренс намного больше.
4. Стоимость на 500 тыш дешевле полноценного 200-го.
5. Механическая коробка передач.
6. Тормоза лучше чем 100, 105-й. почему то все жаловались на плохой тормоз, я лично летчиком себя не считаю но тормозит он при любой скорости отлично.

ну вот пожалуй и все.
комплектация моего коня:
20 дюймовые литые диски+запаска такая же, дизель 1VD-FTV, 5 ступенчатая мкпп, 3 больших сенсорных экрана, 1 основной и 2 на сидушках, 10 мест, спереди и сзади камеры, на основном головном устройстве Opera, Navitel. и много чего напичкано. Webasto салона, СИПАР топливный, бак на 140 литров, боковой обвес, резиновые и тканевые коврики, кожаный салон, панели под дерево, управление всем ГУ на руле, оптитрон.

Отзывы о Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruiser 200)

Отзыв о ЛК 200, 4.5л ДИЗЕЛЬ, МКПП, 4×4 (2007 г.в., 160000 км)

Двигатель на холостых греется очень долго, проблемы с обогревом салона и лобового стекла. По идее, обогрев салона при не прогретом двигателе должен происходит через кондиционер в реверсом порядке, так ли это, или у арабских по другому. Хотя при включении обогрева в автоматическом режиме, всегда включается кондиционер. Подскажите кто знает.

Будет полезно:  Пошаговое руководство по выбору и замене свечей зажигания lada granta на 8 и 16 кл моторе

Отзыв о Toyota Land Cruiser 100 АКПП, 4×4 (2006 г.в., 200000 км)

Общее впечатление об автомобиле.
Впечатления об автомобиле?
Простое!
Это лучший автомобиль из всех какие были у меня (а было не мало и разных)

Много достоинств, много перечислять. Равных ему нет, даже 200-й рядом не стоял.

Два недостатка все же есть.
1) нет меж осевой блокировки ДФ.
2) в двухзонном климат контроле кондиционера, есть слабое место, гниет трубка на задний климат (место расположение трубки под порогом переднего пассажира, но все это делается)

Отзыв о Ленд Крузер 4.7л, АКПП, 4×4 (2011 г.в., 77000 км)

С 1992-го года езжу на тяжелых джипах есть с чем сравнить патрол 92г. ленд кр80-94г-100-2004г. фольксваген туарег 2007г. ленд кр.200-08г. И второй-11г. Самый надежный авто – на одном проехал 150000 менял шины, 1раз грм колодки масло и фильтры и батарейку в брелке, не одной даже лампочки не менял. На фирменные сто не езжу еще пришлось сравнить с патрол 12-го года – менял с родственником на несколько дней, на совсем не поменял бы. На нынешнем проехал 77000 тоже только расходники, минимум. Машина как подобает классу спокойная вальяжная и мощная, своего не уступит.

Пачкается задняя камера, коленом задеваешь кнопку складывания зеркал в дальней дороге часто приходится заезжать на заправки нужен доп. бак.

Отзыв о Тойота Крузер 200 4.5л АКПП, 4×4 (2012 г.в., 4700 км)

Жалею, что не купил мерседес МЛ.

Пока не наблюдаю.

4000 км потекла правая стойка заменили по гарантии. 4700 км потрескались передние противотуманки. Поеду менять по гарантии. Тарабанит правый пассажирский подголовник. Ничего не могут с этим поделать.

Отзыв о Тойота Лэнд Крузер 200 4,7л АКПП, 4×4 (2008 г.в. 55000 км)

Всё на 5 кроме расхода топлива, жрёт как корова.

Отзыв о Ленд Крузер 200 4.7л АКПП, 4×4 (2011 г.в. 20000 км)

Правильно Крузак называют -Хозяин, как он хозяин по дороге, по качеству, так и люди едут на нём уверенные в себе и хозяйственные, у самого был пока не уехал, но опять купил такой же, правда в наворотах с блокировками так и не разобрался засадил прямо около дома, сел на брюхо, пришлось откапывать, но сейчас разберусь с инструкцией.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 200 4.5 6 АКП (2010 г.в. 50 000 км)

На данный момент я владею уже вторым автомобилем данной модели. Первый был продан с пробегом почти в 100 тысяч км. Причем продать я его смог почти за те же деньги, что покупал из-за необоснованного повышения на авто вторичного рынка. За все время по гарантии подверглись ремонту передний датчик парктроника и рулевая колонка в сборе. А в остальном проблем не было.

Все ТО проходили за «живые» деньги. Профилактические работы касались тормозных дисков и колодок по кругу, каждый год – щетки стеклоочистителя. Пользовался автомобилем постоянно и максимально интенсивно. Температурный режим от минус 35 до плюс 35 – машина все равно работает без проблем. Зимой очень спасает с прогревом вебаста. Расход топлива приемлемый, в среднем от 12 литров до 18,5 литров, все зависит от дорожных условий, качества топлива, ну и от манеры вождения. По моему мнению, Круизер является сбалансированным автомобилем, в нем нормально сочетаются масса+двигатель+тормоза. Хотя некоторым этих самых тормозов не хватает. Я для своей машины дополнительно делал шумку и другим рекомендую. Что касается света, то здесь может спасти только установка внештатного ксенона. Да еще очень нежное стекло лобовое у него, беречь надо. Масло потребляет от замены до замены где-то литр, ТО каждые 10 тысяч км требование официалов. Реально работать автомобиль начинает только после 20 тысяч км. В общем Круизер – это надежный автомобиль, справляется с дорогами, как в городе, так и за его пределами. Достоинств у него намного больше, чем минусов. А на каждого, как известно, не угодишь. Если вам нравится его внешний вид, можно не сомневаться, все остальное вам тоже понравится.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 200 4.5 6 АКП (2010 г.в. 59 000 км)

Первые впечатления от Cruiser – очень большой автомобиль. Но что важно, он еще и шустрый для своей не малой массы. Динамика разгона впечатлила с первого раза, но вот при обгоне на скорости больше 140 эта динамика уже маловата. Для городских поездок такая цифра удовлетворяет более чем. Расход топлива при этом тоже не малый, минимум на трассе составил чуть больше 12 литров, а максимум – 22. Очень много «жрет» Круизер при разгоне и на холостых. Все цифры по расходу отслеживал на компе – все точно и без огрех. Масло в машине меняю каждые 7,5 тысяч км вместе с новым воздушным фильтром, это уже привычка. Мне всегда нравились автомобили с механической коробкой, но новый Cruiser 200 предлагается только с автоматической трансмиссией, другого выбора нет. Работа коробки более чем удовлетворительная, но с маленьким замечанием: когда останавливаешься в пробках, ощущаешь небольшой толчок. Он практически незаметный, но, все, же есть. Но вовремя полноценной езды никаких замечаний к ней нет. Подвеска у машины вообще супер. Даже на убитых дорогах чувствую себя как в лодке на волнах. И кажется что между дорогой и машиной целая пропасть. Но вот в городе эта подвеска получается слабоватой, так как получаются большие крены при прохождении поворотов, отсюда полностью пропадает желание гонять, едешь и едешь себе спокойно. И управлять таким автомобилем одно сплошное удовольствие.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 200 4,7i V8 5 АКП (2011 г.в. 10000 км)

Внешний вид Land Cruiser 200 мне понравился сразу. Кузов, навесы, обводы фар – все мое. Ну, каждому свое. А вот интерьер подкачал. В багажнике дешевый пластик, дверные ручки в салоне напоминают детали от танка, сделаны из такого же некачественного пластика. Страшно, что скоро отваляться. Вызывают непонимание регулировки стеклоподъемников на двери водителя – нужно натурально извернуться, чтобы их активировать. То же самое можно сказать и о регулировке климат-контроля. Неприятно шумит вентилятор даже при небольшом расходе воздуха, а что будет дальше? Аудиосистема работает идеально и это радует. А вот сиденья… почему они без боковой поддержки? А еще, почему такой небольшой объем холодильника? О комфортном управлении на руле можно вообще позабыть. Это просто не реально и даже обидно, ведь это шедевр японского автомобилестроения!

Хорошо, что на дороге этот автомобиль ведет себя как царь: мягкий ход, подвеска регулируется как по жесткости, так и по высоте, удовлетворен ею на все 5 баллов. Для моей манеры езды динамики Land Cruiser 200 хватает за глаза. Настройками спортивного режима не пользовался, не мое это. Расход, как и ожидал, достаточно приличный, не меньше 20 литров. Подводя итог, скажу, что в целом покупкой я удовлетворен, но ложка дегтя все, же чувствуется. И к ней я отношусь по-философски, нет на свете идеала.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 200 4.7 5 АКП (2011 г.в. 15000 км)

Первые мои впечатления, это размеры нового авто по сравнению с предыдущими моими машинами, ну очень большие. Плавность хода тоже в последнем купленном мною транспорте самая лучшая. Все электронные системы срабатывают четко в назначенное время, не опережая событий, как это бывает на некоторых моделях. В первое время меня устраивало абсолютно все (примерно 2000 км). Расход бензина немного больше 20 литров, что считаю нормальным для такого габаритного авто и для моей агрессивной манеры езды. К эргономике салона претензий не имею, переучиваться и привыкать к управлению новой машины не нужно. А теперь о моих замечаниях:

• Немного неудобно – низковато – расположены приборы на панели, нужно чуть-чуть вытягиваться вперед и вверх, чтобы на них взглянуть
• Не хватает боковой поддержки, но это тоже не смертельно
• Хочется вообще отключить навигацию, так как толку от нее в нашем городе нет никакого
• Не могу найти в багажнике розетку прикуривателя (или ее там нет вообще…)
• Просто ужасные органы управления подогрева передних сидений в виде неудобных утапливаемых штырьков с возможностью плавной регулировки подогрева.

По большому счету, все это мелочи и к ним можно относиться легко и просто, есть ну и ладно. С течением времени эксплуатации появились и другие интересные моменты. Так например, бензин расходуется меньше при скорости в 90–100 кмчас. При установке более низких шин увеличилась управляемость, и машина стала более устойчивой. В холодное время года зад авто залепляет снегом-грязью, которая покрывает кузов приличным слоем. Омыватель переднего стекла и фар отлично работает летом, а зимой при налитой «незамерзайке» льет небольшой вялой струей. То есть установленный насос для этой цели слабоват. И еще очень хотелось бы иметь ну хотя бы три-четыре брелка имобилайзера. А так что могу, смело заявить, что LC 200 хороший и достойный автомобиль, поднимающий статус автовладельца на определенную вершину. Так что я удовлетворение его присутствием в моей жизни целиком и полностью.

Источники:

http://auto.tut.by/news/otzyv/486186.html

http://zen.yandex.ru/media/id/5d7cc43135c8d800ad8f098e/5d85150c80879d00ae0f0770

http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/71269/

http://avtoved.news/opinions/toyota/land-cruiser-200

http://www.kolesa.ru/article/na-ralli-iz-salona-kak-serijnye-toyota-pokorjajut-dakar-2016-01-21

Ссылка на основную публикацию