Skoda karoq стала «скаутом»

Skoda Karoq Scout 2018 – вседорожный кроссовер Шкода Карог Скаут

Новый компактный кроссовер Skoda Karoq пополнился вседорожной версией Scout и готовится к официальной премьере в рамках Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре Skoda Karoq Scout 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики кроссовера Шкода Карог Скаут оснащаемого по умолчанию полным приводом 4×4 с муфтой Haldex в компании с мощными моторами – бензиновым 1.5 TSI (150 лс) и дизельным 2.0 TDI в двух вариантах мощности на 150 и 190 сил. Продажи Skoda Karoq Scout на европейском рынке стартуют осенью 2018 года по цене от 24000 евро.

Необходимо отметь, что Skoda Karoq Scout после дебюта на Парижском автосалоне станет уже третьим Скаутом в модельной линейке чешской компании вслед за вседорожным универсалом Skoda Octavia Scout и кроссовером Skoda Kodiaq Scout. Вот только досадно, что в отличии от Octavia Scout (клиренс 171 мм, на 16 мм больше, чем у обычного универсала Skoda Octavia Combi) и Kodiaq Scout (дорожный просвет 194 мм, на 5 мм больше, чем у Skoda Kodiaq), герой нашего обзора компактный кроссовер Karoq в исполнении Scout не может похвастаться увеличенным дорожным просветом по сравнению с обычным полноприводным Skoda Karoq (клиренс одинаковый 183 мм) и оригинальными бамперами увеличивающими геометрическую проходимость кузова на бездорожье.

Таким образом пакет внешних доработок (серебристые накладки поверх черного защитного пояса по нижнему периметру кузова, расширенные колесные арки способные принять 18-дюймовые колеса с дисками Braga или опционные 19-дюймовые с легкосплавными дисками Crater, тонированные задние стекла, шилдики Scout на передних крыльях, серебристые рейлинги на крыше и надпись 4×4 на двери багажного отделения) тянет в лучшем случае на комплектацию ScoutLine доступную даже переднеприводным Skoda Rapid Spaceback и Skoda Fabia Combi.

Так что можно смело говорить о том, что маркетологи чешского авто производителя схитрили и Skoda Karoq Scout отличается от полноприводных версий кроссовера Skoda Karoq только более стильной и яркой внешностью, а способности новинки на бездорожье остались на том же уровне.

К слову, отличий в салоне кроссовера с приставкой Scout по сравнению с обычными версиями паркетника так же минимум. В наличии педали с накладками из нержавеющей стали, чехлы на сиденьях из специальной ткани с контрастными черно-коричневыми швами дополненные надписями Scout, стандартно устанавливаемая, виртуальная цифровая панель приборов и светодиодная фоновая подсветка салона. Модуль LTE обеспечивает водителя и пассажиров Wi-Fi, так что все членный экипажа «всегда в сети».


Технически характеристики Skoda Karoq Scout 2018-2019 года.
Все версии Шкода Карок Скаут стандартно укомплектованы полным приводом 4×4 с муфтой Haldex подключающей задние колеса и понятным делом, задней многорычажной подвеской. Под капот версий Karoq Scout пропишутся только самые мощные двигатели.
Бензиновый турбированный мотор 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) в компании с 7-ступенчатым «роботом» DSG.
Турбодизель 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) в паре с 6 МКПП и доступной за доплату семидиапазонной роботизированной коробкой передач DSG.
Турбодизель 2.0 TDI (190 лс 400 Нм) в тандеме с «роботом» 7DSG.

Skoda karoq стала «скаутом»

Евгений Диханов запись закреплена
Skoda Kodiaq | Шкода Кодиак запись закреплена

Skoda будет делать в России еще один кроссовер

До сих пор о перспективах Karoq на российском рынке представители марки говорили очень осторожно. Ведь для успеха необходимо было выполнить одно важное условие — автомобиль должен собираться в России (это позволит получить интересные цены). И вот решение принято — в 2019 году сборка Karoq начнется в России.
Показать полностью…

Будет полезно:  Бензонасос ваз 2110-2112: подбор и замена топливного насоса

Новый Karoq появится в России во второй половине 2019 года

Правда, пока представители Skoda не говорят, на какой площадке будут собирать этот автомобиль (у компании есть сборочные мощности в Калуге и Нижнем Новгороде). Не называются и цены. «Ситуация с рублем такая, что говорить сейчас о конкретных цифрах преждевременно. Но совершенно понятно, что Karoq будет дешевле Kоdiaq, который в России стоит от 1 389 000 рублей. И мы планируем сделать этот автомобиль очень популярным. Поэтому вы можете рассчитывать на очень интересные цены», — рассказал «Авто Mail.Ru» господин Прохазка.

У полноприводных вариантов «Карока» есть отдельный режим OffRoad, в котором допускается пробуксовка без отключения ESP, ABS позволяет колёсам немного блокироваться, отклики на педаль газа становятся мягче. Размягчаются и опциональные амортизаторы DCC. Но не обольщайтесь: если с диагональным вывешиванием Karoq справляется легко, то по геометрической проходимости далеко не идеален — клиренс под пластиковой защитой всего 172 мм. Впрочем, когда Karoq приедет в Россию, он получит пакет для плохих дорог, куда войдёт защита картера, тормозных магистралей и проводки под днищем. Как и у Yeti, передние рычаги здесь стальные, а не алюминиевые, как у «Тигуана»
Ну а сейчас несколько важных фактов о Skoda Karoq, которая имеет все шансы стать настоящим хитом в России.

Он заметно больше старой Skoda Yeti, продажи которой уже прекращены. Новая машина длиннее Yeti сразу на 16 см, а в ширину больше на 4 см. Кстати, на европейском рынке за доплату вместо заднего дивана можно установить три раздельных кресла с продольной регулировкой и изменяемым углом наклона спинок.

Длина «Карока» — 4382 мм, а Yeti — 4223 мм. При этом Karoq почти на 9 см ниже.
Салон «Карока» очень похож на «Кодиак». Руль, приборный щиток (за доплату — цифровой), блок климат-контроля, мультимедийный комплекс Columbus с 9-дюймовым экраном, жёстким диском на 64 Гб, LTE и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link (само собой, это тоже опция) — всё, как у «Кодиака».

Оснащение Karoq может быть богатым. Машина будет оснащаться довольно крутым мультимедийным комплексом Columbus, панорамной крышей, подогревом задних сидений, руля и лобового стекла, набором систем помощи водителю, включая «пробочный» автопилот (Karoq сам тормозит и начинает движение) и пр.

Скребок для льда, подстаканники с пупырышками, позволяющие открывать бутылки одной рукой, место для зонтика под пассажирским креслом, карманы в дверях для бутылок объёмом 1,5 литра и резинки там же для удерживания бумаг. На европейских машинах все это уже в базовом оснащении. Надеемся, в России будет то же самое.

За доплату — откидные столики, розетка на 230В и 2 USB-гнезда для задних пассажиров, держатели для планшетов, съёмный фонарик в багажнике, урны для мелкого мусора в дверях, фаркоп с электроприводом и открывание пятой двери движением ноги под бампером. А в багажнике есть поручни с крючками, удобные ниши-полочки, доплатить можно за мягкую полку-сетку (если её снять, крепление тоже предусмотрено).

В Европе на «Карок» ставят бензиновые двигатели объемом 1 и 1,5 л (116 и 150 л.с. соответственно). Есть и дизели объемом 1,6 л (116 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Однако в России гамма моторов, наверняка, будет иной. Скорее всего, у нас главная ставка будет сделана на проверенный атмосферный мотор 1,6 (110 л.с.), хотя не исключено и появление нового 1,5-литрового бензинового агрегата.

Форум Шкода Кодиак

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт

  • Перейти на страницу:

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт

Сообщение Impetuosity » 14 мар 2018, 16:54

Чип-тюнинг

Сообщение Juggler » 14 мар 2018, 16:56

Будет полезно:  Ремонт, замена, регулировка и тюнинг фар ваз 2112: почему не горят противотуманки и стоп-сигналы

Чип-тюнинг

Сообщение Impetuosity » 14 мар 2018, 17:03

Чип-тюнинг

Сообщение Karlus » 14 мар 2018, 17:04

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Juggler » 15 мар 2018, 09:42

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение say42 » 15 мар 2018, 10:42

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 10:54

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 11:46

Смущает что нет стандартных APR и REVO для машинки

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 11:59

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 12:55

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 12:59

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 13:02

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 14:01

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 16:56

Предполагаю что без комплекта для двигла(новые поршни) все достаточно ограничено для обычных средств(увеличение наддува, изменение смеси + изменение обвеса(впуск/выпуск/кулек)), до этого момента думаю прецедентов не будет

А так конечно посмотрю что делают если что интересное то брошу ссылку.

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Злой » 25 мар 2018, 16:09

На +30 лошадок есть вариант в виде подключаемого чипа.
По крайней мере со слов механиков.

Но где-то тут мелькало сообщение, что если очень захотят, могут как-то увидеть чипование независимо от того, постоянная заливка была или временное подключение. Так что я пока что в ожидании.

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 02 апр 2018, 09:52

в разрезе 315 сил с 220 от Тигуана – 30 сил со 180 это капля в море. 😉

На сайте APR есть ссылка по Кодьяку, но ИМХО это ошибка, иначе бы все уже чиповали.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

У представителя APR в Москве вообще Кодьяка нет
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Написал им в личку, может ответят чего )

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 02 апр 2018, 12:56

Ответили вот что:
Добрый день,
Этот двигатель пока не чипуется, т.к. глобально пока не сломана защита ЭБУ. Если кто-то скажет, что «делают», значит они просто далеки от темы и не стоит терять на них время.
Тем не менее, есть определенные подвижки: один из ЭБУ данного семейства недавно взломали и есть надежда, что разберуться и с другими. Но никаких сроков не назовем.

О поездке на Шкода Кодиак

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Предлагаю вашему вниманию Отзыв о поездке на Шкода Кодиак от одного водителя, который хорошо проанализировал и узнал работу этого автомобиля на тест-драйве в Эстонии. Благодаря описанию работы Кодиак, мы узнаем об основных его достоинствах и недостатках. Автор совсем недавно вернулся из отпуска, и у него появилось время чтобы написать описание Шкоды. Поскольку не всегда по запросу шкода кодиак отзывы, найдешь нужную информацию.

Машина которую нужно было тестировать была 7 местная, с отличной комплектацией: 2OTDI- 140kW, DSG7 4*4.

Стоимость этого прекрасного транспорта составляет 46000 евро. В машине есть абсолютно все для комфортной поездки. Достаточно много всяких фишек, среди которых можно отметить: светодиодный фонарик для подстветки багажника, наличие подголовников. Всего три зоны климат – контроля. В салоне достаточно места, очень просторный салон, подходит этот вариант тем, кто любит путешествовать семьей или компанией. Достаточно ли этого для автомобиля или нет, решает каждый с нас самостоятельно.

Будет полезно:  Руководство, какое моторное масло и сколько заливать в двигатель peugeot 307

Основные недостатки автомобиля

Мне кажется автомобиль не плохой, но все же есть некоторые недостатки, среди которых можно выделить:

– карта задней двери сделана из жесткого пластика;
– материалы, которые использовались для отделки плохого качества;
– слишком тонкий руль, на много было бы удобней, если бы руль был потолще;

Skoda kodiak отзывы о автомобиле

Едет очень уверенно, очень даже не плохо. Но слегка чувствуется какие-то валкость, если допустим сравнивать со Скаутом на пружинах рс. Руль очень легкий, нельзя сказать что он не удобный, и даже когда автомобиль набирает скорость, это абсолютно никак на него не влияет. По любой дороге проедет авто, проезжает легко и не заметно все неровности. По дороге легко едет со скоростью 160 км в час. Машина едет плавно и ее не тянет ни в какую сторону, с этим проблем нет абсолютно. После этого становится уже не очень комфортно, может из-за зимней резины, а может не привычно что машина высокая. Динамики абсолютно никакой нету.

Описание салона

Салон подойдет любителям классики, исходя из своего внешнего вида. Очень просторный салон, наличие третьего ряда сиденей, и на всех есть возможность сидеть. Даже высокому человеку, очень удобно находится в салоне. Есть функция электронного замка, это обеспечит безопасную поездку, если у вас есть дети, они не смогут открыть заднюю дверь, так как она будет зафиксирована. Багажник тоже достаточно просторный, очень удобно перевозить вещи, в нем поместится две большие дорожные сумки.

Вывод

Автомобиль очень даже не плохой, больших недостатков не заметил. Существует форум шкода кодиак, на котором тоже только положительные отзывы. Отличный автомобиль для путешествий, хорошо едет как по асфальту так и по бездорожью. Комфорт и надежность – основные достоинства этого прекрасного авто.

Washercar.ru – наиболее простой способ стать владельцем прибыльного предприятия

Мойки с самостоятельным обслуживанием в последние пару лет стали одним из наиболее прибыльных трендов в российском предпринимательстве, ведь своевременно открытая в большом городе мойка такого типа может окупить себя примерно за шесть месяцев и начинает приносить хорошую прибыль. Самый простой способ присоединиться к указанному доходному бизнесу и завладеть собственной мойкой машин — это воспользоваться фрашнизой от компании washercar.ru

За без малого десять лет активной работы, указанная организация смогла разработать фирменное оборудование для моек и создать свою сеть моек под брендом Wash and Go, именно она и распространяется по франшизе. Приобретая оборудование данной фирмы, вы в пакете получаете бесплатную франшизу Wash and Go для нового дела.

Автомобильная мойка на 6 машиномест способна пропустить через себя до 500 машин в сутки и в среднем приносит до миллиона рублей чистой прибыли за месяц. Параллельно с таким новым оборудованием вы получите современную облачную систему CRM, что в десяток раз упрощает процесс взаимодействия с клиентом. Система сделает простым для вас процесс приема оплаты, даст возможность выстроить бонусную систему для собственных клиентов и в на сто процентов автоматическом режиме готовит финансовые отчёты.

Граждане государств ближайшего зарубежья пока лишь привыкают к мойкам с самообслуживанием у которых есть огромное число достоинств перед простыми портальными мойками.

Среди этих достоинств: немаленькая экономия средств клиента, возможность самостоятельно контролировать качество мойки кузова и др. А потому оборудование для автомойки самообслуживания цена через пару лет может сделать вас богатым человеком, спешите присоединиться.

Источники:

http://vk.com/wall-138949037?offset=120

http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=175&start=760

http://skodakodiaq.club/o-poezdke-na-shkoda-kodiak/

http://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-renault-logan

Ссылка на основную публикацию