Почему появляется проблема со включением передач: рекомендации и фото

Почему появляется проблема со включением передач рекомендации и фото

Хрустит коробка передач: признаки

Во время движения или торможения автомобиля при переключении рычага коробки передач водитель может слышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск.

Причем чаще всего посторонние звуки при включении рычага коробки передач могут появляться только на одной из передач, например, только при переключении на первую или только при переключении на вторую и т. д. Также при возвращении рычага коробки передач в нейтральное положение может появляться неприятный треск или скрежет.

Хруст при включении первой передачи. Перед началом движения автомобиля при переключении на первую передачу появляется треск или скрежет, как будто педаль сцепления выжата не до конца. Но при переключении со второй на первую треск исчезает. Хруст может проявляться при включении первой передачи со второй, то есть во время снижения скорости, например, при торможении автомобиля перед светофором.

  • Хруст при переключении на вторую передачу. Переключение на первую передачу происходит плавно и бесшумно, но при переключении с первой на вторую передачу появляется треск. Это происходит во время разгона автомобиля, когда обороты двигателя увеличиваются. Причем все остальные передачи на любых оборотах переключаются без хруста.
  • Переключение с третьей на вторую передачи тоже может сопровождаться хрустом, включение передач бывает затрудненным. Так или иначе, проблемой может быть вышедший из строя синхронизатор передачи, так как элемент подвержен большим нагрузкам.

Важно понимать, если переключение рычага коробки передач на повышенную или пониженную скорость сопровождается непонятным треском или скрежетом, следует как можно скорее определить и устранить причину.

Основные причины

Почему не включаются передачи на заведенном двигателе? Тут все зависит от того, можно ли включить скорость на заглушенном моторе. Если скорость не включается полностью, то скорее всего проблема в синхронизаторах. Также может быть проблема с шестернями. Но установить причину можно только разобрав коробку.

Если скорость не включается при заведенном двигателе, то проблема в сцеплении. Причин тут может быть две:

  • Нехватка масла;
  • Неполное включение сцепления;
  • Отсутствие жидкости в гидросистеме привода;

Определить причину более точно можно лишь сняв коробку. Чаще всего проблема кроется в корзине сцепления. Жидкость можно проверить, просто заглянув в расширительный бачок. Относится это только к моделям, имеющим гидропривод сцепления.

Как избежать появления хрустов в коробке передач

Причины возникновения хруста, треска или скрежета при включении рычага коробки переключения передач могут быть разные. Все зависит от конкретного случая.

В случае незначительной поломки, не вмешиваясь в сам механизм коробки, проблема может быть устранена заменой поврежденной детали. В другом случае, более серьезном, проблему решают путем проведения капитального ремонта самой МКПП.

Основные поломки, вызывающие хруст или треск при переключении скоростей:

  • Выход из строя синхронизаторов. Синхронизаторы отвечают за плавное переключение скоростей. Со временем они изнашиваются и перестают выполнять свои функции. Это приводит к появлению хруста или треска при переключении скоростей. Проблема решается путем замены поврежденных синхронизаторов на новые.

Выход из строя корзины сцепления. Корзина состоит из «лепестков», которые со временем начинают выпадать. Эта проблема чаще всего касается автомобилей с большим пробегом. В этом случае при включении одной или нескольких передач будут появляться посторонние звуки, такие как хруст или треск. Проблема решается путем замены корзины с диском сцепления.

Низкий уровень масла в коробке передач

Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Необходимо отметить, что для МКПП многих автомобилей масло в коробке с завода залито на весь срок службы. На практике замена рекомендуется каждые 60-80 км. пробега.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Чаще всего при такой проблеме передачи все же будут включаться, но при этом будет слышен неприятный металлический скрежет. При практически «сухой» коробке переключиться просто невозможно. Связано это с невозможностью зацепления шестерен друг за друга. Также без смазки не могут работать синхронизаторы.

При появлении такой проблемы следует проверить уровень масла в коробке. Также ее внимательно осматривают на предмет потеков. При необходимости поврежденные прокладки и уплотнители заменяются. Заодно желательно поменять сальники в хвостовике и на первичном валу. После этого залейте масло. Смазку следует выбирать с учетом пожеланий производителя. Нельзя смешивать марки разных производителей.

Корзина

Если включаются передачи на заведенном двигателе, но скрежета не слышно. Скорее всего, проблема в корзине. При этом сцепление не включается до конца. Многие водители предпочитают в таком случае полностью заменить корзину, но далеко не всегда это необходимо. Для уточнения причины в любом случае придется снять коробку.

Для начала следует проверить выжимной подшипник. Он должен свободно ходить по первичному валу. Если он заклинен или в некоторых местах двигается с трудом причина в нем. Неисправный подшипник не дает до конца включиться сцеплению. Решается такая проблема заменой проблемной детали.

Другая причина это высокий износ диска. Для определения его состояния необходимо разобрать корзину и оценить его состояние визуально. На фрикционных накладках не должно быть видно клепок, также на них не должно наблюдаться нагара. Если есть хоть один из таких признаков, то следует поставить новый диск. Скорее всего, проблема с включением передач будет решена.

Несколько сложнее определить неисправность корзины. Со временем уровень износа лепестков становится запредельным. В итоге они становятся восприимчивы к высокой температуре. Нагревшись, такая корзина не может полностью отвести прижимной диск.

В некоторых случаях достаточно визуально посмотреть на корзину. Лепестки будут несколько искривлены, также на них будут следы перегрева или повреждений. Другой способ диагностики, доступный в любом гараже, установка на машину заведомо рабочей детали. Если автомобиль начал работать, так как надо, причина была в корзине.

Гидроусилитель. В таком случае проблема может проявляться периодически. Чаще всего в движении. Связано это нехваткой в системе жидкости и/или наличия там воздуха. Определить это можно визуально, просто заглянув в бачок. При выявлении утечки жидкости следует проверить все компоненты привода. Обязательно осматриваются трубки, шланги, выжимной цилиндр. Все выявленные места утечек устраняются. После чего следует прокачать систему.

Будет полезно:  Почему не работает тахометр на ваз 2107 карбюратор и инжектор и прыгает стрелка: ремонт и схема

Сборка сцепления. Установка всех деталей сцепления на автомобиль серьезная задача. Важно собирать все в нужной последовательности. Все резьбовые соединения необходимо протягивать с определенным моментом силы. Перед установкой коробки сцепление центрируется. Для этого используется специальное приспособление, но можно использовать и первичный вал, снятый со старой коробки.

Заключение

Проблемы с переключением скоростей не такие уж и редкие. Связано это с высокими нагрузками, которым подвергаются коробка и сцепление. Особенно часто такие проблемы встречаются молодым водителям. Они неправильным обращением быстро портят эти узлы автомобиля. При возникновении проблемы сходу ответить на вопрос, почему не включаются передачи на заведенном двигателе, не выйдет. Это тот случай, когда для подробной диагностики придется снимать деталь с машины и разбираться что с ней случилось.

Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Форум › Проблема с включением 1-й передачи!

Здраствуйте! Появилась, резко, проблема с включением 1-й передачи, тоисть она перестала вообще включатса, так еду еду, остановился, включать первую и она никак не включаетса!
Я сразуже включил без проблем 2-ю и поехал дальше!
После того как приехал домой машина постояла, я начал клацать передачи и она без проблем включаетса хотя даже на заглушенном она не хотела вобще.
Сцепление полностю перебрано!
Подскажите пожалуйста что может быть!

Если на заглушенном движке, при отпущенной педали сцепления все передачи включаются легко-тогда ваша проблема в сцеплении.Если есть какое-то заедание, тогда коробка.

все включаютса легко кроме 1-й!

Вот попалась сообщение пользователя с Лада-форума, кажется в нем ответ.
“Если, как уже писалось, на холодном заглушенном движке всё включается нормально, то коробка и масло тут ни причём.
Друзья, я как раз хотел отписаться по своей проблеме плохого переключения на первую передачу и скрежета задней, но думал по больше набрать пробег, но этот случай заставляет отписаться.
То есть, , у меня точно же такая же проблема как у Вас при том, что машинка почти новая. Масло тут ни причём и коробка, если и на ходу всё более менее включается, не виновата. У вас получается сцепление ведёт, то есть при выжатом сцеплении, первичный вал коробки продолжает вращаться, не давая включиться нормально задней и первой скорости. А вращается он, так как засраны и закокосвались грязью со смазкой (литол 24, спасибо мастерам Автоваза) шлицы этого вала, на котором ходит ступица выжимного подшипника, и ведомого диска. При этом ход подшипника не полный и корзина до конца не отжимается, особенно это сказывается при холодах и большой влажности, проверено на собственном опыте.
Заехал я неделю назад в гараж на яму. Раньше до этого для устранения проблемы ведения сцепления было проделано: поменян рабочий цилиндр сцепления и произведена регулировка зазора между вилкой и штоком рабочего цилиндра ради экспиреримента туда-сюда, что кстати ни к чему не привело так как в гараже было тепло, а на улице через 4 часа сцепление опять стало вести (застыла грязь вперемешку с маслом на шлицах).
Разочаровавшись в проделанных операциях, я подумал о грязи на шлицах первичного вала, дело в том, что если очень-очень медленно и терпеливо нажимать на педаль сцепления, то почти 100 % сцепление выключится и передача первая включится (можете проделать такой опыт у себя). То есть при плавном смещении выжимного подшипника центробежная сила ведомого диска не даёт такой противосилы смещению выжимного подшипника. Но стоит резко нажать на педаль и корзина до конца не выжимается, как будто что-то мешает подшипнику.
Я заехал на яму, перед этим купил новый чехол вилки. Очистил картер сцепления снаружи, снял резинку и, о боже, картер сцепления и выжимной подшипник были все в грязи. Не долго думая, я чуть ли не 30 сек без перерыва конкретной такой струёй из под баллончика “очиститель двигателя” (производят в Новосибирске для мойки движка от внешней грязи), так как он был холодный, промыл там всё внутри.
Эффект — охрененный, передачи уже около 2 -х недель включаются первая и задняя как по маслу, коробка просто оживилась. То есть вся грязь нахрен расвторилась и ушла вниз картера. Потом продул всё это дело тем что завёл двигатель и прогнал каретер сцепления при снятой резинке под работой минут 5, при этом нажимая туда сюда на педаль сцепления. Шлицы стали чистыми и свободными от грязи, сцеплени стало работать чётко. Предвидя даже если этого хватит не на долго (может скончаться смазка), если начнёт опять вести уже в дальнейшем брызну силиконом, или WD-40. Зато не надо заморачиваться по поводу снятия коробки и замены сцепления, не надо мешать работать механизму, нужна только профилактика шлицов первичного вала коробки передач.

прочитав я понял что ето что то со сцеплением, у меня задняя включаетса как по маслу так как и 2-я, а 1=я не включаетса и на заглушеном даижке, но через два часа после того как приехал начала включатса ! какаято фигня!

Неисправности МКП: почему стала вылетать передача?

Механическую коробку передач принято считать образцом надежности по сравнению с различными типами автоматических коробок, в которых выбором передачи управляет электронный мозг. Но и на солнце бывают пятна. Поговорим об одном довольно распространенном дефекте — выбивании передачи.

Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу. У современных многоступенчатых коробок разрыв между ступенями не очень велик, что позволяет свободно обходиться без одной передачи. Да и широкий динамический диапазон современного впрыскового двигателя дает возможность использовать частоты вращения коленвала от 1200 до 5500 об/мин. Доехать до гаража можно, но дефект следует устранить.

Причины выбивания передачи

Износ опор силового агрегата. Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.

При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.

Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.

Будет полезно:  Ремонт и обслуживание автомобилей daewoo своими руками

Изношен механизм привода. Сильно разрегулированный или изношенный привод не позволяет полностью включить передачу. А если она не полностью включена, то выскочит при первой возможности. Передача более склонна к выбиванию при движении без нагрузки (накатом): когда двигатель крутит колеса, зацепление зубцов муфты гораздо «крепче», чем при торможении двигателем. Или как говорит народ: «Попробуй передачу выдернуть под газом или под сброс газа — и все поймешь».

Сцепление. А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.

Внутренние дефекты коробки передач

Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.

Возможной причиной того, что выбивает передачу, может быть и ослабление пружин синхронизаторов. Точно продиагностировать эту причину можно только после полной разборки коробки передач.

Выбивать передачу может и вследствие большого осевого люфта валов, когда вилки просто не «дожимают» муфты до положения полного включения. Отсюда и следующая причина: износ вилок, приводящий к недовключению передач. Еще выбивать передачу может вследствие сильного износа механизма выбора передач.

Выводы

При возникновении такого дефекта, как выбивание передачи, сразу следует разделить причины на внешние, которые можно попробовать продиагностировать и устранить своими силами, и причины внутренние. Последние требуют демонтажа и квалифицированной разборки и дефектовки коробки передач. Поэтому я бы посоветовал обратиться в сервис, специалисты которого уже «набили руку» в ремонте данных автомобилей, или специализированную фирму по ремонту именно коробок передач.

Конечно, некоторые автолюбители ездят, придерживая выбивающуюся передачу рукой, но это совсем не дело. Затягивать с ремонтом не стоит, потому что однажды передача и вовсе может не включиться, это еще полбеды. А еще она может заклинить, и в результате автомобиль проделает путь до сервиса на эвакуаторе.

avtoexperts.ru

При сравнении разных типов трансмиссий «механика» обычно оказывается самой беспроблемной и ресурсной, однако нет ничего вечного – при долгой эксплуатации проблемы могут начаться и с механической коробкой передач. Часто они начинаются с хруста при переключении скоростей. Это не обездвиживает автомобиль – мирясь с неприятными ощущениями, можно продолжать ездить, но посторонние звуки должны водителя насторожить – это первый симптом грядущей поломки коробки передач. Если коробка все-таки «захрустела», то что делать?

Причины хруста

Механическая коробка передач агрегат сложный, но консервативный. В нем почти не используются компьютеры, датчики, сложные системы управления, поэтому основные поломки связаны с механическими причинами, чаще всего с банальным износом компонентов.

1. Поломка синхронизатора. Синхронизатор, напомним, это такое устройство, которое выравнивает скорость шестеренок при переключении передач, что делает смену скорости плавной и легкой. Раньше, до того как в коробках передач стали использовать синхронизаторы, водителям приходилось делать перегазовку, что существенно усложняло управлением автомобилем, современные водители об этом забыли. Но помогает синхронизатор только пока исправен, изношенный элемент уже не может синхронизировать скорости валов, поэтому при зацеплении появляется посторонний звук. Если хрустит только одна передача, то это с большой долей вероятности именно из-за синхронизатора.

Классическим примером служит коробка передач переднеприводного семейства Lada. При ее проектировании инженеры неудачно выбрали передаточное отношение второй скорости, из-за чего элементы этой передачи испытывают повышенные нагрузки. Первым на этих коробках обычно ломается синхронизатор именно второй скорости.

2. Изношенные валы. Поломкам подвержены первичный и вторичный вал коробки – стираются зубья на шестернях, ломаются подшипники, может нарушиться соосность. Из-за проблем с валом хруст, скорее всего, будет при включении не одной передачи, а нескольких, возможно хруст будет и при движении автомобиля.

Кстати, проблемы с валом могут иметь и температурный эффект. Если передачи на холодную переключаются нормально, а после прогрева масла начинаются посторонние звуки, то есть основания подозревать именно валы.

3. Мало масла в коробке передач. Причина банальная, но на практике встречающаяся не так уж и редко. Масло может «утечь» из-за разгерметизации коробки вследствие механического повреждения, самопроизвольного откручивания сливной пробки, износу сальников или иным причинам. К примеру, у многих автомобилей Renault коробка передач соединена с внутренним шрусом левого привода, через него масло может вытечь.

4. Поломка корзины сцепления. Лепестки корзины от долгой работы могут износиться или вообще отломиться, тогда сцепление будет не до конца выключаться, что чревато проблемами при включении передач. Сама коробка тут будет не виновата.

5. Проблемы с приводом сцепления. В зависимости от используемого типа привода (тросовое или гидравлическое) тут возможен целый ворох проблем – от обрыва троса до утечки и засорения жидкости. К коробке передач это тоже не имеет прямого отношения, но если сцепление не будет нормально выключаться, то о мягкой и тихой смене передач тоже можно забыть. Обычно проблемы со сцеплением сказываются на всех передачах в коробке, это даст повод думать именно в этом направлении.

Кстати, не всегда хруст при включении передачи является неисправностью. На современных бюджетных машинах (например, Renault Logan) часто на задней передаче нет синхронизатора, поэтому при быстром включении задней скорости без полной остановки автомобиля раздается хруст. Это не неисправность, а характерная особенность, которая не «лечится». Поможет только смена метода переключения передач водителем, например, включение задней с некоторой задержкой и только когда машина полностью остановится.

Способы ремонта

Ремонт коробки передач – дело непростое, однако диагностировать особо нечего. Если коробка передач захрустела, то начать нужно с самого легкого – проверки уровня масла. Это у всех коробок делается по-разному, но главное удостовериться, что смазки трущимся частям хватает. Если проблема была не в этом, то нужно снимать коробку и диагностировать сцепление, иначе – никак. Если и тут критичных проблем не обнаружено, то придется разбирать и дефектовать сам агрегат. Изношенные и поврежденные элементы меняются на новые (благо, что компоненты коробки передач обычно продаются отдельно), а потом конструкция собирается обратно.

Рекомендации по эксплуатации

Поломку коробки передач предугадать никто не в силах, но зачастую водитель провоцирует ее своими действиями, неправильно эксплуатируя машину. На что нужно обратить внимание, чтобы коробка прожила дольше.

1. Меняйте масло. В современных сервисных книгах почти у всех машин с «механикой» написано, что масло в трансмиссии рассчитано на весь срок службы автомобиля. Среди водителей это породило мнение, что менять масло нужно только в АКПП, а в «механике» не нужно. Но на самом деле нужно. Безусловно, МКПП не так критично относится к чистоте смазки, но с большими пробегами и в ней заводятся продукты износа, которые ухудшают работу коробки. Как часто менять масло в «механике» вопрос дискуссионный, но самые популярные рекомендации вращаются около пробегов в 80-100 тысяч километров.

Будет полезно:  Подробное руководство по замене диска сцепления на автомобиле skoda octavia

2. Правильно подбирайте передачу. Переключение на слишком низкие, так и на слишком высокие обороты вредит всему автомобилю, в том числе и КПП. Нагрузки на элементы трансмиссии возрастают, а их ресурс сокращается. Так что не надо на 60 км/ч включать первую, а на 30 км/ч пятую.

3. Не держите долго выжатым сцепление. Казалось бы, рекомендация из автошколы, но как показывает практика, не все понимают вред от этого. Долгий выжим это дополнительная нагрузка на элементы сцепления, ресурс которого далеко не вечный.

Хруст коробки это всегда неприятно. И акустический эффект раздражает, и мысли нехорошие в голову лезут. Однако если передачи уже начали «втыкаться» с дополнительным звуком, то, скорее всего, ремонтом придется заняться, и он наверняка будет не самым простым и дешевым. Лучше постараться до хруста не доводить и продлить ресурс коробки передач, своевременно меняя масло и бережнее к ней относясь.

Почему на автомате не переключаются передачи: причина неисправности и методы устранения

Современный автомобиль – это целый комплекс зависящих друг от друга систем. Взаимодействуя между собой, одна система может влиять на работу другой. Если говорить о неисправностях и симптомах неполадок автоматической трансмиссии, в зависимости от типа автомата, неисправной может быть как сама коробка, так и другие системы. Smart69

В этой статье мы рассмотрим проблему включения передач на коробке автомат, почему АКПП не переключает передачи, а также что делать, если не переключаются передачи на АКПП. Smart69

Не включается скорость на коробке автомат: почему так происходит Smart69

В большинстве случаев определенные признаки неисправностей указывают на конкретный характер поломки. Smart69

Однако автоматическая коробка переключения передач является конструктивно сложным агрегатом, состоящим из целого комплекса систем. Smart69

Другими словами, проблемы в работе коробки АКПП , которые могут выражаться в полной невозможности переключения передач, могут быть вызваны разными причинами. Smart69

Как правило, часто к подобным неисправностям приводят ошибки в эксплуатации автоматической коробки: Smart69

  • перегрев или сильные перегрузки механизмов коробки (деформация, повреждения); Smart69
  • пробуксовка колес автомобиля либо буксировка другого автомобиля или прицепа; Smart69
  • несвоевременное обслуживание коробки (замена трансмиссионной жидкости, фильтров); Smart69
  • активная езда на не прогретой коробке — автомат, особенно в холодное время года; Smart69
  • несоблюдение рекомендаций переключения рычага коробки передач при непродолжительных остановках автомобиля в городском потоке (износ); Smart69
  • несоблюдение правил переключения рычага коробки переключения передач при смене направления движения автомобиля (например, включение задней скорости при неполной остановке). Smart69

Также проблема в работе АКПП может быть вызвана физическим износом и старением механизмов коробки (для старых АКПП), а также выход из строя компонентов в электронной системе управления коробки – автомат. В этих случаях также может отсутствовать возможность переключения передач. Smart69

Почему АКПП не переключает передачи: электрика, механика и гидравлика Smart69

Например, не переключаются передачи на АКПП в том случае, если имеет место поломка электронной системы управления АКПП (ЭСУ). Основные неисправности ЭСУ автоматической коробки: Smart69

  • выход из строя входных датчиков, датчиков системы управления ДВС (датчик положения распределительного вала, датчик положения дроссельной заслонки и др.); Smart69
  • выход из строя ЭБУ АКПП; Smart69
  • нарушение работы исполнительных устройств системы управления (нарушение либо обрыв обмотки электромагнитного клапана либо увеличение емкости сопротивления); Smart69
  • обрыв электрической проводки и соединений (возникновения замыкания, окисления и т. д.); Smart69

Чтобы проверить электрическую часть, с помощью компьютерной диагностики и специального сканера осуществляется считывание кодов, выявляются практически все неисправности ЭСУ автоматической коробки. Исключением является электрическая проводка, диагностика которой проводится методом визуального осмотра и «прозвона». Smart69

Кстати, если возникают неполадки подобного рода, коробка автомат обычно переходит в аварийный режим. То же самое происходит и при выходе из строя исполнительных механизмов. Дальнейшая нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможна, однако с АКПП в аварийном режиме зачастую можно доехать до ближайшего СТО для устранения проблемы.Рекомендуем также прочитать статью о том, почему передачи на АКПП включаются, но машина не едет. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах подобной неисправности, диагностике и методах устранения. Smart69

Идем далее. Если не включается скорость на коробке автомат, не следует исключать неисправность гидравлической и механической части АКПП. Если автомат не включает передачи, перечень основных неисправностей следующий: Smart69

  • выход из строя гидротрансформатора (разрушение ступицы, срезание шлицев ступицы турбинного колеса и т.п.); Smart69
  • неисправность масляного насоса (поломка шестеренки); Smart69
  • износ сальников (утечка трансмиссионной жидкости в системе); Smart69
  • деформация или износ отражательных колпачков, в результате перегрева (утечка рабочей жидкости из АКПП); Smart69
  • засоренный фильтр (износ уплотнительной резинки); Smart69
  • неисправности фрикционных муфт и тормозов (заедание одного или нескольких клапанов муфт передач, засорение клапанов и каналов продуктами износа и др.); Smart69
  • неисправности распределительного модуля (износ либо засорение клапанов, обрыв или короткое замыкание обмотки клапана); Smart69

В подобной ситуации для диагностирования и устранения неисправностей гидравлической и механической части АКПП проводят комплексную диагностику (компьютерная диагностика, специальное тестирование, проверка качества трансмиссионной жидкости, в крайнем случае, разборка и дефектовка коробки). Smart69

Способы устранения зависят от вида неисправностей. На начальном этапе проверяется уровень и качество рабочей жидкости. Если жидкость не соответствует нормам, проводят замену трансмиссионной жидкости ATF, или доливают до нужного уровня, устраняют причину утечки (если таковая имеется) и т.д. Smart69

В случае износа фрикционов АКПП часто невозможного переключить передачу. Данная проблема решается путем разборки АКПП, дефектовки и замены поврежденных или изношенных деталей. Smart69

Что в итоге Smart69

Современные автоматические коробки переключения передач АКПП технически довольно сложны. Все конструктивные элементы коробки связаны между собой. В результате любая поломка влечет за собой сбои и неисправности в работе всего агрегата. По этой причине важно своевременно и точно диагностировать поломку, после чего качественно устранить неисправность. Smart69

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пропала задняя передача на АКПП . Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым не включается задняя скорость на коробке автомат, а также на что обратить внимание при диагностике агрегата.Напоследок отметим, чтобы автоматическая коробка как можно дольше «ходила» без ремонта, необходимо соблюдать не только правила эксплуатации АКПП, но и качественного сервисного обслуживания (которое не всегда может быть отдельно предписано самим заводом изготовителем авто с учетом появления так называемых не обслуживаемых коробок автомат). Smart69

Источники:

http://www.drive2.ru/communities/288230376151752856/forum/1029631

http://www.zr.ru/content/articles/911224-neispravnosti-mkp-pochemu-stal/

http://avtoexperts.ru/article/hrust-pri-pereklyuchenii-peredach-otkuda-beretsya-i-kak-lechitsya/

http://zen.yandex.ru/media/id/5ccdb7b45b121f00ae33e7e0/5dbabfc80a451800ac97d9e1

http://vaz-remont.ru/provalilas-pedal-scepleniya-vaz-prichiny-i-varianty-resheniya-problemy/

Ссылка на основную публикацию