Киа рио фото салона 2015

Новый Киа Рио 2015 фото, цена, видео Kia Rio 2015 технические характеристики

Новый Киа Рио 2015 модельного года пережил серьезный рестайлинг с 2011 года, когда автомобиль появился в России. За эти годы автомобиль стал довольно популярен. Вместе с Хендай Солярис 2015 Kia Rio собирают на Питерском автозаводе корейского концерна. Общая платформа позволила унифицировать силовые агрегаты, ходовую часть. Но внешний вид и интерьер салона у машин разный. Пара этих корейских машин надежно закрепились в тройке самый продаваемых автомобилей в России. Впереди только отечественная Лада Гранта.

Последние экономические проблемы в стране и резкие перепады курса рубля больно ударили по Kia Rio. Но производитель не стал откладывать появления новой рестайлинговой версии. Кстати, сейчас одновременно распродаются остатки дорестайлингового автомобиля и версии 2015 модельного года.

Российская сборка и высокая локализация позволила предложить нашим гражданам очень качественный и надежный автомобиль, с приличным экстерьером за очень вменяемые деньги. Что интересно, автомобиль собирают по всему миру, но например в США или Европе дизайн у машины совершенно другой. Российская версия Киа Рио является копией китайской Kia K2.

Экстерьер новой Киа Рио 2015 в основном коснулся передней части. Заменили передние фары головного света, бампер, решетку радиатора. Кстати, теперь светодиодные ходовые огни в виде отдельной полоски встроены в нижнюю часть бампера. Сзади изменения не бросаются в глаза, но они есть. В задних фонарях теперь тоже есть светодиоды. Вообще светодиоды в оптике автомобиля, это уникальная вещь. Ведь они долговечнее, ярче, потребляют меньше энергии, устойчивы к вибациям и температурным перепадам. Сбоку внешний вид нового Kia Rio мало изменился. К узнаваемому силуэту кузова добавились, разве что повторители поворотников встроенные в корпуса наружных зеркал. Далее фотографии обновленного седана Rio 2015.

Фото Киа Рио 2015

Обновленный Kia Rio хэтчбек в продажу в нашей стране еще не поступил, однако в Китае дизайн автомобиля не является секретом. В России рестайлинговый хэтч появится летом. Собственно передняя часть автомобиля, такая же как и у седана, а сзади увеличились фонари и немного форма дверцы багажника.

Фото хэтчбека Киа Рио 2015

Салон Kia Rio 2015 на первый взгляд не изменился, если только в деталях. Во первых пропали дешевые гладкие поверхности, теперь пластик имеет фактуру под карбон! Крутилки кондиционера стали чуть меньшего размера. Рулевое колесо теперь стало другим, но на нем появились не очень удобные кнопочки. Сидения не очень удобные, их форма к сожалению не стала удобнее. Хотя для бюджетного автомобиля салон Киа Рио можно назвать эталонным. Далее фотографии интерьера.

Фото салона Киа Рио 2015

Багажник нового Kia Rio по прежнему удобный и большой. В седан легко вмещается 500 литров и полноразмерная запаска под полом багажника. фотография багажника нового Рио далее.

Фото багажника Киа Рио 2015

Технические характеристики Киа Рио 2015

В техническом плане особых изменений не произошло, если не считать новые варианты коробок передач, которые были доступны чуть раньше. На выбор два бензиновых двигателя рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. В качестве КПП выступают 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-ех или 6-диапазонный автомат. Привод естественно передний.

Подвеска Kia Rio представляет собой независимую, пружинную, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди. Сзади стоит деформированная балка, то есть полузависимая, пружинная подвеска с с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза, спереди вентилируемые, сзади обычный диск.

Дорожный просвет нового Рио остался на достойном уровне в 16 сантиметров. Что касается динамики и расхода топлива, все напрямую зависит от типа двигателя и коробки передач. Самая медленная версия, это сочетание 4-ступенчатого автомата с движком 1.4. Разгон до сотни с таким силовым агрегатом составляет 13.5 секунд. Самый быстрый вариант Киа Рио 2015, это сочетания мотора объемом 1.6 и 6-ступенчатая механика. Разгон до сотни занимает всего 10.3 секунды.

Расход топлива Kia Rio с механикой немного меньше, чем с автоматической трансмиссией. Сочетание двигатель/коробка – 1.4/5МКПП расходует в городе 7.6 литра, по трассе 4.9 л. и в смешанном режиме 5.9 литра. Но как утверждают реальные владельцы, в реальных условиях суровой России расход в городских условиях больше. Версия 1.4/4АКПП кушает в городе 8.5 литров, по трассе 5.2, в смешанном режиме 6.4 литров.

С более мощным движком Киа Рио 1.6 устанавливаются новая трансмиссия с 6 передачами или 6 диапазонами как в случае с автоматом. По заверениям производителя более мощный двигатель кушает ровно столько же, сколько и мало объемный 1.4, как раз за счет более продвинутой трансмиссии. То есть сочетание 1.6/6МКПП расходует в городе 7.6 литра, а версия 1.6/6АКПП 8.5 литров. Далее более подробные габариты кузова нового Рио.

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Рио 2015

  • Длина – 4377 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1055 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 185/65 R15 или 195/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Kia Rio – 160 мм

Видео Киа Рио 2015

Подробный тест-драйв и видео обзор нового Kia Rio.

Цены и комплектации Киа Рио 2015

На фоне постоянных переписываний ценников, из-за падения или роста курса рубля, у Киа Рио есть преимущество. Это высокий уровень локализации производства. Однако и тут цена на автомобиль постоянно скачет. Не забываем о постоянных бонусов от государства, в виде программ утилизации и трейд-ина, недавно к этому добавилось еще и программа кредитования. В общем сегодня без скидок и бонусов минимальная цена на Kia Rio 2015 модельного года составляет 539 900 рублей. За эти деньги вы получаете седан в комплектации “комфорт” с двигателем 1.4 литра и 5-ступенчатой механикой. Версия “голая”, нет даже кондиционера.

С более мощным мотором 1.6 и механикой с 6-передачами рестайлинговая Киа Рио стоит 609 900 рублей. В этой версии уже появляется кондиционер, но литых дисков или климат-контроля конечно нет. С 6-ступенчатым автоматом и этим же силовым агрегатом цена Rio 2015 составит 649 900 рублей.

Будет полезно:  Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Самая дорогая комплектация Киа Рио рестайлинг “Premium” с литыми 16-дюймовыми колесами, климат-контролем и прочими плюшками стоит 809 900 рублей. Но если воспользоваться всевозможными бонусами и скидками ценник может быть меньше.

Фото салона Kia Rio 2015 г.

Мы подготовили ряд фотографий, которые по нашему мнению могут дать определенное представление потенциальным покупателям Kia Rio 2015 года об обновленном интерьере модели авто, а так же о новых технологиях, которые применили разработчики в обновленном Киа Рио.
Очень интересный момент! Вроде бы обновления интерьера Киа Рио 2015 года минимальны, но салон чувствуется каким-то посвежевшим.

Одним из интересных обновлений, которые сделали в салоне Киа Рио – это новое рулевое колесо, которое по своей технологической начинке не уступает и рулям автомобилей более высокого класса. На руле есть кнопки управления мультимедиа, кнопки включения мобильной связи и пр. Сам руль имеет регулировку по вылету. Да и качество руля, как элемента управления автомобиля, так же очень высокое – хороший материал и оптимальная форма обода, который очень удобно держать в руках.

Руль Kia Rio 2015

Приборная панель
Приборная панель обновленного Kia Rio 2015 года обновилась. Приборы имеют форму, какую предпочитают дизайнеры спорткаров. Посередине расположен спидометр, слева тахометр, справа – указатель уровня топлива и температуры двигателя. Все очень удобно читается. Появился датчик уровня жидкости в бачке омывателя фар.

Центральная панель
Хочется отметить одну важную особенность дизайна отдельных элементов салона Киа Рио 2015 года. Это касается кнопок на центральной панели. Когда пришлось знакомится с обновленным автомобилем, сесть первый раз за руль, то бросилось в глаза что-то знакомое. Кнопки. Где-то раньше это уже видели? Да, они напоминают кнопки в немецких моделях Фольксваген. Сразу видно, что над дизайном нового Киа Рио работала бригада под руководством немца Питера Шрайера.

Кнопка запуска двигателя

Внизу центральной панели расположена розетка и прикуриватель.

Кстати имеется и пепельница, которая расположена на корпусе тоннеля. Нам показалось, что это лишнее. Хотя для кого-то это “жизненно важный” элемент дизайна нового Киа Рио.

Материалы отделки
Качество материалов отделки нам понравилось. Хотя некоторым экспертам показалось, что материалы отделки очень дешевые. Не будем спорить о вкусах. Еще раз отметим, что для данного класса авто и пластик на панелях, и ткань на дверях и сиденьях достаточно хорошего класса.

Пластик передней панели

Обивка двери Киа Рио 2015 года

Корпус тоннеля

Кнопки обогрева сидений, расположены на корпусе тоннеля

Кнопки открывания багажника и лючка бензобака

Открывание капота автомобиля

Воздуховоды климатической системы обновленного Kia Rio

Рычаг АКПП Киа Рио 2015 г.

Панель управления светом фар

Фонарь света в салоне Киа Рио

Сиденья Киа Рио 2015 года
Сиденья достаточно удобные. В нашей комплектации, которую мы фотографировали, они имеют боковые фиксаторы корпуса тела. Так же сиденья имеют регулировку.

Рычаг регулировки водительского сиденья

Задние сиденья
Задние сиденья не совсем удобны. Опять же это наше мнение, т.к. при посадке голова упиралась практически в самый потолок. А это уже серьезный недостаток.

Двери нового Киа Рио
В дверях имеется ниша для хранения вещей. Как видно на предупреждающем знаке, в этих нишах запрещено хранить стаканы с жидкостью, только закрытые бутылки.

На двери водителя имеются кнопки опускания окон

Kia Rio: ключ к зрелости

На российский рынок вышел обновленный седан Kia Rio.

Kia > Rio

  • Кризис — хороший повод еще сильнее закрепиться на российском рынке. А в отношении своего бестселлера Kia Rio корейцы вдвойне осторожны, ведь, если покупатель отвернется сейчас, возвратить утраченные позиции будет ой как непросто. Оттого, видимо, и изменения главным образом декоративные.

    Kia Rio

    Внешне новинка отличается новыми бамперами, фальшрадиаторной решеткой и оптикой. В топовых версиях теперь модные линзованные фары прожекторного типа плюс светодиодные дневные ходовые огни и массивные противотуманки. Хотя базовую модель по-прежнему оснащают фарами с традиционными рефлекторами.

    В профиль отличить рестайлинговую модель от предшественника можно по хромированному молдингу подоконной линии (на топ-версиях) и иному дизайну псевдодефлектора на переднем крыле.

    Немногим больше изменений и в интерьере. К примеру, в Rio перекочевал руль от старшей модели Kia cee’d. Вот только у cee’d на рулевое колесо вынесены функции Flex Steer (изменяет реактивное усилие на руле) и подогрев рулевого колеса. У Rio кнопка подогрева руля на передней панели слева, а Flex Steer и вовсе отсутствует. Оно и понятно, ведь Rio оснащают не электро-, а гидравлическим усилителем рулевого управления, поскольку в отличие от того же cee’d он разрабатывался для стран третьего мира вне жестких рамок по экономичности и экологичности. Не секрет, что гидроусилитель руля повышает расход топлива на 5–10%.

    Kia Rio

    Кстати, рулевая колонка Kia Rio теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету. Тут мнения разделились 50/50: кто-то вовсе не заметил, а по мне так это чуть ли не главная фишка рестайлинговой модели. Все зависит от телосложения водителя.

    Kia Rio

    Рестайлинг коснулся также оформления мультимедийного блока и климатической системы. Но их функциональная часть осталась прежней. Центральную консоль, как и раньше, венчает монохромный дисплей с символами красного цвета. Стоп. При знакомстве с новой моделью для журналистов принято выкатывать самые нафаршированные модификации, а здесь ни одного автомобиля с навигацией. На самом деле мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и навигацией есть. Просто ее в качестве аксессуара за доплату предлагают дилеры. Видимо, опыт продаж подтвердил, что штатная навигационная система пользовалась невысоким спросом, оказавшись чересчур дорогим удовольствием, учитывая класс автомобиля.

    Kia Rio

    Зато Rio обзавелся электро­обогревом ветрового стекла и подогревом форсунок омывателя. Кстати, последней опции не досталось даже соплатформеннику Hyundai Solaris, который совсем недавно тоже претерпел фейслифт. Причем не только в кузове седан, но и хэтчбек. А вот Rio «помолодел» пока только в трехобъемном варианте, хэтчбек появится позже. Хотя «помолодел» в данном случае не совсем верное слово. Внешне Rio скорее повзрослел. Длинная секция воздухозаборника на переднем бампере визуально сделала автомобиль шире, теперь по стилистике малыш Rio в какой-то степени ассоциируется с бизнес-седаном Kia Optima. Солиднее оказался и новый дизайн колесных дисков. Помните эти аляповатые блестящие блины с узенькими прорезями между спицами, которыми щеголял дорестайлинговый Rio? А чип-ключ с кнопкой отпирания багажного отсека и вовсе достался от старших моделей — солидно!

    Будет полезно:  Атмосферный двигатель: что это такое?

    Kia Rio

    Есть и еще пара незначительных, но приятных новшеств. Забортная температура теперь высвечивается на дисплее приборного щитка постоянно. Раньше в поисках этой информации приходилось листать меню бортового компьютера. Добавилась подсветка AUX и USB-разъемов. А еще изменили форму карманов передних дверей — теперь в них помещается бутылка с водой.

    Kia Rio

    Что до технической части, то тут, к сожалению, откровения не случилось. Модель по-прежнему оснащают одним из двух бензиновых моторов рабочим объемом 1,4 (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Первому полагается 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат» на выбор. А вот старший 123-сильный агрегат с июня 2014 года работает в паре с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом». Такой мне и достался на пробу.

    Kia Rio

    На ходу Rio ничем не отличается от дореформенной машины — те же всеядные подвески, то же маниакальное стремление «автомата» при первой же возможности переключиться на передачу выше в угоду экономичности, что, в свою очередь, еще больше акцентирует внимание на недостатке тяги на низах, и. отменная шумоизоляция! Это всегда приятно удивляло меня в автомобилях Hyundai и Kia: невзирая на класс, в салоне всегда тише, чем у большинства конкурентов других марок.

    Kia Rio

    Впрочем, утверждение о том, что технических изменений не произошло, не совсем корректно. Ведь инженеры Kia постоянно модернизируют автомобиль. К примеру, с февраля на Kia Rio устанавливают амортизаторы с новыми перепускными клапанами, которые нивелируют эффект «потения» амортизатора. Неисправностью это, конечно, не считалось, но сильно напрягало рядовых автовладельцев. А чуть раньше пластиковую опорную втулку рулевой рейки заменили на алюминиевую — на эту деталь тоже было немало нареканий в прошлом.

    Kia Rio

    Константин Васильев

    − На поверку изменений у обновленного Kia Rio оказалось меньше, чем я ожидал, зато все в точку! Впрочем, даже без них дорестайлинговый Rio продавался в 1,5 раза лучше VW Polo и Renault Logan второго поколения. Полагаю, разрыв будет только расти.

    Обновленный седан KIA Rio 2016

    Автомобиль Киа Рио 3 поколения выпускается в России с 2011 года, а в начале 2015-го производитель подготовил обновленную версию данной модели, которую первыми смогли увидеть представители официальных дилеров марки на специальном мероприятии в Сочи.

    Отметим, что автомобиль существует в двух вариантах — европейском и китайском, где данная модель известна под именем K2. Так вот, в России предлагается именно вторая версия.

    Комплектации и цены KIA Rio 2017

    Комплектация Цена, руб.
    1.4 (107 л.с.) Comfort MT5 650 900
    1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 720 900
    1.4 (107 л.с.) Comfort AT4 740 900
    1.6 (123 л.с.) Luxe MT6 750 900
    1.4 (107 л.с.) Comfort AT6 760 900
    1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 790 900
    1.6 (123 л.с.) Prestige MT6 815 900
    1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 855 900
    1.6 (123 л.с.) Premium AT6 915 900
    1.6 (123 л.с.) Premium Navi AT6 942 900

    MT5 — механика 5-ст., AT — автомат 4 и 6-ст.

    Обновленный Киа Рио 2016-2017 (фото, цена) дебютировала в Китае в ноябре 2014-го. Рестайлинговый вариант обзавелся новой головной оптикой, измененной решеткой радиатора и задними фонарями, переоформленным передним бампером с иными противотуманками и прописавшимися над ними полосками светодиодных ходовых огней, а также колесными дисками оригинального дизайна.

    Как и ожидалось, российский вариант получил аналогичные изменения. В салоне автомобиля появились новый руль и головной устройство, а также подретушированные передняя панель и дверные карты. Плюс производитель заявляет об улучшении материалов отделки.

    Технические характеристики

    Седан после рестайлинга сохранил прежнюю техническую начинку. Напомним, что для автомобиля доступны два бензиновых мотора объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый развивает 107 л.с. (135 Нм при 5 000 об/мин) и сочетается в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-диапазонным автоматом. С места до сотни такой седан ускоряется за 11,5 сек. (13,5 на АКПП), а максимальная скорость, в зависимости от трансмиссии, достигает 190 и 175 км/ч, соответственно.

    Более мощный движок выдает 123 л.с. и 155 Нм при 4 200 об/мин, а после обновления в 2014 году он сочетается в паре с шестиступенчатыми механикой и автоматом. На «ручке» 123-сильный Киа Рио 3 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10,3 сек., на автомате — за 11,2 с. Что до максималки, то в первом случае она равна 190 км/ч, во втором — 185.

    Сколько стоит

    Цена Kia Rio 2017 на момент продаж начиналась от 650 900 рублей за базовую версию. В оснащение включены карманы в задних дверях и регулировка рулевой колонки по вылету, а среди опций появились датчик света, электрообогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя.

    Топовый вариант седана в исполнении Premium стоил 915 900 руб. Здесь весь набор подушек безопасности, система стабилизации, датчики света, диодные ходовые огни, климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth, а также 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Обновленный хэтчбек появился у дилеров летом — ценник на него варьировался от 680 900 до 942 900 р.

    KIA Rio: Лакомый кусочек

    Доступная цена. Привлекательный дизайн. Корейское происхождение. Он становился лучше от поколения к поколению. И уже давно успел покорить сердца многих россиян и россиянок — этот автомобиль несколько лет входит в тройку самых продаваемых машин на отечественном рынке. Имя счастливчика, которого хотят массы, — KIA Rio.

    Его тест-драйв обязательно нужно начинать с описания экстерьера. Вы спрашиваете почему? Всё очень просто. Дизайном занимался сам Петер Шрайер — невероятно талантливый автомобильный кутюрье. Сотворив очередной шедевр, он помог KIA ударить потенциальных покупателей в слабое место. Как показывает практика последних лет, они всё чаще стремятся приобрести красивое транспортное средство, закрывая глаза на многие другие факторы, в том числе, на ходовые характеристики, функциональность салона, время ускорения до 100 км/ч и прочее.

    Будет полезно:  Как прокачать тормоза после замены суппорта

    Но что же всех так привлекает? Характерная передняя часть с радиаторной решёткой, выполненной в фирменном стиле «улыбка тигра». Вытянутая головная и задняя оптика, L-образные противотуманные фонари и стремительные линии кузова. Багажник, который органично сочетается с кормой. Впрочем, мастерство господина Шрайера и его команды трудно передать словами, поэтому рекомендую обратить пристальное внимание на фотографии. Не кажется ли вам, что Rio выглядит гораздо интереснее других представителей сегмента B? Разумеется, родственный Hyundai Solaris мы в расчёт не берём.

    Увидев Rio, клиент оглушён яркой и современной внешностью модели. Любой менеджер в дилерском центре смело может брать его тёпленьким. Но на всякий случай в KIA решили перестраховаться и добить ценой. В 2012 году машину третьего поколения (именно такую мы сегодня тестируем) можно было приобрести по цене от 469 000 рублей. Очень соблазнительная цифра, не так ли? Особенно, если конкурентами выступают только знакомые до боли «Лады» и успевший набить оскомину Renault Logan. В общем, аудитория (маркетологи считают, что 70% составляют мужчины-холостяки в возрасте до 35 лет) завоевана.

    Повнимательнее приглядимся к интерьеру. Особой экономии не ощущается, несмотря на бюджетный статус седана. Посторонних запахов нет. Пластик отделки жёсткий, однако выглядит весьма прилично. Панели плотно пригнаны друг к другу и не скрипят во время движения, зазоры между ними на загляденье ровные. Несмотря на механические регулировки, настройка сидений не составляет никакого труда. Они радуют плотной набивкой и хорошо фиксируют бёдра. Тем не менее, спинка как бы толкает водителя сзади, поэтому поездки на большие расстояния вряд ли доставят удовольствие. Центральный подлокотник имеется, но он неудобный. За счёт увеличенной на 7 см колёсной базы пассажиры заднего ряда уже вряд ли упрутся куда-то коленями. Если не брать в расчёт плоскую спинку «дивана», им должно быть комфортно.

    Приборная панель, разделённая на три внушительных циферблата-колодца, выглядит весьма симпатично. С информативностью нет проблем ни у занимающего центральное место спидометра, ни у тахометра. Правда, последний при удобной посадке частично перекрывается ободом руля. К кнопкам магнитолы нет претензий, как и к блоку управления микроклиматом. Разве что вентилятор можно поругать за шумность. Он гудит самым неделикатным образом даже на первой скорости.

    Багажное отделение вмещает 500 литров, доступ к нему открывает рычажок в салоне. Не рекорд класса, конечно, но показатель достойный. «Плюшкины», дачники и семейные люди оценят. Проём грузового отсека широк, при желании его полезный объём легко увеличить с помощью складывания спинок задних сидений. Они трансформируются и целиком, и по частям. Ещё один плюс в том, что крышка багажника при открытии сразу устремляется вверх и не норовит упасть на голову, как в старых добрых «Жигулях». Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.

    Если говорить об оснащении, «база» бедновата, но в самой дорогой комплектации Rio может похвастать необычайно продвинутым оборудованием, нехарактерным для B-класса — системой стабилизации, бесключевым доступом в салон, шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми колёсными дисками вместо 15-дюймовых.

    Осмотр в статике окончен, поехали. Недочёты начинают всплывать с переключения на вторую передачу. Кисть приходится выгибать не самым удобным образом, поскольку рычаг пятиступенчатой «механики» расположен слишком близко к водителю. Аналогичная ситуация возникает, когда дело доходит до «четвёртой». Зато ходы рычага умеренные, с чёткостью переключений проблем не возникает.

    Под капотом установлен 1,6-литровый 123-сильный атмосферный агрегат. Проверенная временем бензиновая «четвёрка» тянет весьма неплохо, позволяя лихачить на трассе. Потенциал двигателя в большей степени раскрывается на высоких оборотах. Его пыл можно слегка охладить, только если вы предпочтёте версию с четырёхскоростным «автоматом». Гидротрансформатор даёт небольшие и абсолютно некритичные задержки.

    Альтернативой выступает 107-сильная 1,4-литровая модификация. Такое содержимое моторного отсека больше подходит для размеренной езды в черте города. Вы не уедете со светофора первым — движок оживает только когда стрелка тахометра доходит до 2000 об/мин. После 120 км/ч машина ускоряться уже вообще не хочет.

    Пожалуй, тяги не хватает обоим двигателям, которые позволяют рассчитывать на 135 и 155 «ньютонов». После 140 км/ч корма начинает слегка «гулять» по полосе в любом случае. Вроде бы ничего критичного, но приходится постоянно подруливать, а это со временем утомляет. Поэтому скоростной режим лучше соблюдать, хотя бы отчасти придерживаясь ПДД. Кроме того, не придётся слушать посторонние шумы в салоне. Например, гул в районе передних стоек.

    В крутых поворотах Rio вряд ли сможет доставить удовольствие искушённому ездоку. Боковая поддержка передних сидений не справляется, заставляя покрепче ухватиться за руль. Он не даёт хорошей обратной связи на виражах, поэтому траекторию движения частенько приходится корректировать. «Баранка» пустовата и в околонулевой зоне. Но всё это вовсе не значит, что у автомобиля сплошные проблемы с управляемостью. Для простого обывателя она вполне себе адекватная, как и модернизированная ходовая часть.

    На прежних генерациях Rio на неё было много нареканий, поэтому производителям волей-неволей пришлось что-то изобретать, выпуская в свет машину третьего поколения. Недовольные покупатели вынудили KIA поставить более жёсткие задние амортизаторы, чтобы предотвратить раскачку кузова на средних и малых скоростях. Ну что ж, корейцам удалось решить проблему, тестовый седан в этом плане непогрешим — да здравствуют новые демпфирующие элементы.

    При форсировании разбитого асфальта, лежачих полицейских и трамвайных путей подвеска показала, что обладает хорошим запасом энергоёмкости. Благодаря 160-миллиметровому дорожному просвету удалось без последствий преодолеть даже пару-тройку грозных с виду высоких бордюров. Дополнительной страховкой от них выступала пластиковая защита днища.

    Быть может, в динамике KIA Rio вызывает неоднозначные впечатления. Корма на высокой скорости подтанцовывает, обратная связь по рулю могла быть и получше. Но в целом это неплохой и доступный автомобиль с привлекательным кузовом, который отлично подойдёт для ежедневных поездок на работу. Даже сейчас, несмотря на скачки евро и доллара, этот «кореец» — лакомый кусочек.

    Источники:

    http://www.gazeta-a.ru/auto_reviews/Kia/foto_salona_kia_rio_2015_g/

    http://www.zr.ru/content/articles/771886-kia-rio-klyuch-k-zrelosti/

    http://www.allcarz.ru/kia-rio-3-fl/

    http://www.drivenn.ru/journal/test-drive/kia-rio-lakomyy-kusochek-id704

    http://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-kia-rio

  • Ссылка на основную публикацию