Хундай туксон 2006 года отзывы

Hyundai Tucson (2006 г.)

Автор отзыва: rodvins Добавлено: 4 октября 2015

Купил Hyundai Tucson не так давно, поэтому писать о надежности, стоимости и доступности обслуживания пока рано, буду писать по факту, что понравилось, а что не очень.

Главным критерием выбора конечно была цена, а так же полный привод, клиренс, удобство трансформации салона, коробка – автомат, мощный двигатель, стоимость и доступность обслуживания и запчастей, надежность. Вообщем нужен практичный и удобный автомобиль на все случаи жизни: и в пробке на работу постоять, и в не чищенном от снега дворе покружить, и с семьей на пикник съездить, и телевизор или тумбу перевести. Бюджет всего 500 тыс. руб, поэтому новые авто не рассматривались. Немцы и премиум япы волосатых годов выпуска тоже. Смотрел Форь, Аут, Рав, Трейл, Ескейп, Паджерики, но одни не вписывались в бюджет, другие были битыми или с явными проблемами, третьи просто не нравились внутри или внешне. Нашел экземпляр не битый, 125 тыс. км, ухоженный, видно, что вовремя обслуживался и не насиловался.

Плюсы: Наилучшая трансформация салона и багажника сыграли решающую роль при выборе. Ровный пол без тоннеля для задних пассажиров. При сложенных задних сидениях ровный пол багажника. Просторный салон, крыша не нависает над головами водителя и пассажиров, для ног и в ширину места у всех с избытком. Все двери открываются очень широко. Джинсы при посадке – высадке не пачкаются, да и вообще сама посадка – высадка водителя и пассажиров оптимальна, чуть привстал и ты уже вышел из машины, чуть присел и ты уже в ней сидишь. Складывающееся в столик переднее пассажирское сидение (до рестайлинга 2008 года) позволяет перевести длинногруз, либо пообедать или поставить например ноутбук.

Регулируемые по наклону спинки задних сидений. Куча различных ниш в салоне и багажнике. Лючек бензобака имеет самое логичное на мой взгляд решение. Запаска в нише багажника, а не на улице. Помимо открытия самой двери багажника дополнительно открывается стекло в багажник, что удобно например при шопинге, закинул пакеты и не надо открывать всю дверь. Хорошо заводится в морозы. Отличная печка, двигатель прогревается очень быстро, в салоне даже в самые сильные морозы жарко. Большие боковые зеркала заднего вида. Возможность заправляться 92 бензином, что даже желательно, меньше шансов нарваться на некачественное топливо. Железо из которого изготовлен кузов достаточно толстое и почти везде оцинкованное, ржавчину на 9 летней машине удалось обнаружить только на днище багажника, остальное железо пребывало в первозданном виде, в том числе в местах сколах краски на крыльях и капоте. Сверчков в салоне нет, хотя это от экземпляра зависит, смотрел перед покупкой несколько Туссанов, у всех по разному. О преимуществах высокого клиренса и подключаемого (подключается задний) полного привода писать не буду, и так все понятно.

Минусы: Адаптивный тормазнутый автомат, хочу чипануть, посмотрим. Широкая левая стойка закрывает обзор, при поворотах на лево приходится заглядывать за нее. Не очень большой багажник, хотя для города его с лихвой хватает. Маленькая пепельница, буквально на пару окурков (слава Богу, курить бросил), и очечник не глубокий, очки со средними по размеру стеклами приходится заталкивать. Нижние подушки сидений на мой взгляд коротковаты, хотя на усталость от посадки пока не жаловался, надо проверить на дальняк. Не хватает штатного ксенона, т. к. штатные фары светят плохо, хотя это решаемо установкой ксеноновой Хеллы в ПТФ. На бортовом компьютере не хватает информации о мнговенном расходе топлива. Руль не регулируется по вылету.

Не знаю как другие кроссоверы, но Туссан хорошо пачкается, доливать дорогую омывайку и мыть кузов приходится довольно часто. Для V6 вместо ремня ГРМ не помешал бы цепной привод, так как менять его каждые 60 тыс. пробега накладно выходит. Передняя панель простецкая, скучная зеленая подсветка. Подлокотник имеет 2 положения регулировки, на мой взгляд не самые удачные. Подвеска немного жестковата, на наших дорогах потряхивает, хотя энергоемкая, чтобы пробить ее, надо постараться.

Внешность на любителя, хотя мне нравится. В моей комплектации есть АБС, ЕСП, противобукс, климат контроль, кожа, ЦЗ, ПТФ, стеклоподъемники, подогрев зоны дворников, зеркал (+электрорегулировка), передних сидений (без электрорегулировки), 8 подушек безопасности, гидрокорректора и омывателя фар нет. Двигатель 2.7 с автоматом в городе прожорлив, хотя на трассе позволяет совершать обгоны достаточно комфортно. Работы на прогретом v6 холостом ходу практически не слышно, а при интенсивном разгоне на высоких оборотах издает благородный рык. Шумоизоляция средняя. Работа ГУРа нареканий не вызывает, на стоянке руль легкий, на скорости руль требует приложения усилий, а тяжелый кузов в поворотах хоть и допустимо кренится, но желания лишний раз перестраиваться как на легковухе из ряда в ряд особо не возникает. На трассе дорогу держит хорошо.

С 2008 года Туссан претерпел рестайлинг, в ходе которого в целях экономии пострадала его функциональность, например убрали складывающееся переднее сиденье, убрали пластиковый обвес по бортам, убрали личинки замков пассажира и багажника, сократили количество подушек безопасности до 2 (в первоначальном виде их было 8), убрали ящик из под переднего сиденья пассажира, мусорницу для задних пассажиров в подлокотнике водителя, плафон на потолке багажника, пластиковую крышку двигателя и множество других приятных мелочей. Поэтому, кто собрался покупать Туссан, придется выбирать между годом выпуска посвежее и функциональностью. Хотя я бы смотрел в первую очередь не на год, а на хозяина и состоянию авто.

Hyundai Tucson (2004–2010): Уйти красиво

Пока дилеры распродавали последние «туссаны», Игорь Козлов изучал статистику характерных поломок этой популярной машины. Типовых неисправностей оказалось немного: модель, снятая с производства, покидает первичный рынок весьма достойно.

Hyundai > Tucson

Hyundai Tucson

АМЕРИКА — РОССИИ

«Туссан» создавали в первую очередь для Америки: модель дебютировала на автосалоне в Чикаго, да и назвали ее в честь второго по величине города Аризоны. Поэтому на рынке немало подержанных машин из-за океана. Покупая такую, помните, что янки зачастую экономят на ТО. В частности, не меняют масло в срок. Поэтому после покупки весьма желательно заменить все эксплуатационные жидкости — хуже не будет, а душевное спокойствие обретете. Впрочем, это касается и машин, завезенных из Европы весной-летом этого года. Конечно, человек человеку — друг, но не до такой же степени, чтобы дешево продать ближнему совершенно исправную машину! Здесь велик риск купить «утопленника» с масляной эмульсией в агрегатах. Так что перед покупкой не экономьте на диагностике — уж не сочтите этот совет банальным.

Hyundai Tucson

Если машина не побывала в аварии, то ржавчину вряд ли отыщете — кузов держится молодцом. А вот с кузовной арматурой конфузы случаются. Обязательно проверьте, цел ли передний левый подкрылок. Если нет, то поставьте новый, иначе брызги из-под колеса будут попадать на изнанку монтажного блока, установленного под капотом. Обычно после пары недель, проведенных под таким душем, блок отказывает из-за позеленевших контактов. Не щадит ржа и задний стеклоочиститель — закисает ось моторедуктора. Порой ее так прихватывает, что не выбьешь из корпуса. Случались отказы преднатяжителей ремней безопасности — загорался сигнал на табло (правда, чаще всего в гарантийный период). Пожалуй, последняя типичная болячка — пропадает подсветка пепельницы. И лампочка здесь чаще всего ни при чем. Дело в проводке, которая довольно быстро надламывается из-за слишком короткой компенсирующей петли. Впрочем, если вы не курите, то с этой пустяковой неисправностью смиритесь.

Будет полезно:  Как открыть крышку аккумулятора bosch s5

Hyundai Tucson

ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ

Машины комплектовали проверенными временем агрегатами. Бензиновый двигатель G4GC серии «Бета» (2,0 л) перекочевал с «Элантры», а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) — с «Сонаты». От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine.

Моторы весьма надежны, и беды связаны лишь с халтурным обслуживанием. Например, некоторые «мастера», меняя масло, сливают лишь часть старого. Понятно, что тогда новое масло зашлакуется быстрее. Тогда на «Бете» может отказать клапан CVT, отвечающий за изменение фаз газораспределения, а на «Дельте» и дизеле — гидрокомпенсаторы: они также требовательны к смазке.

Hyundai Tucson

Бывает, что после замены воздушного фильтра мотор V6 начинает неустойчиво работать и теряет мощность. Значит, не затянули должным образом хомуты гофры между корпусом фильтра и дроссельным узлом. В эту щель начинает просачиваться неучтенный ДМРВ воздух, электроника беднит смесь — и мотор не тянет.

Порой на V6 свечи меняют только на передней головке. Ведь к задней подобраться сложно: надо снимать впускной коллектор или жабо со стеклоочистителем, потратив уйму времени. Делают проще: стирают пыль с прилегающих деталей, создавая видимость проделанной работы. Подвох заметите лишь через несколько тысяч километров — когда сигнал Check Engine известит об отказавшей свечке. Мораль: сдав машину в ремонт, стойте над душой механика в ремзоне, а не пейте кофе в буфете. Или хотя бы поставьте метку — подвяжите коллектор и жабо тонкой нитью. Если обнаружите, что она оборвана, то свечи, видимо, и вправду поменяли.

Hyundai Tucson

Свечи накаливания на дизеле более трех лет редко служат. Возьмите за правило менять их не по мере отказа, а превентивно. Тогда надолго сохраните в здравии стартер, плохо переносящий длительные прокрутки (сгорают обмотки).

С топливной аппаратурой дизеля как повезет. Точнее, как повезет с топливом: если оно без воды, то и насос, и форсунки прослужат более 300 тыс. км, а на «коктейле» и тысячи не протянут. Поэтому сомнительные АЗС лучше объезжать стороной. Бензиновые моторы не столь привередливы к качеству топлива. По крайней мере, случаев зависания клапанов из-за переизбытка смол в бензине дилеры не припоминают.

Hyundai Tucson

Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, поэтому, если вам не ведома судьба машины, поменяйте ремень и ролики немедля! Упýстите момент — крупного ремонта не избежать. Все двигатели «втыковые», при обрыве ремня поршни и клапаны непременно встретятся. На V6 замените и помпу. Она порой не выдерживает 120 тыс. км, и на второй срок ее может не хватить — по регламенту привод положено менять каждые 60 тыс. км.

Hyundai Tucson

На «бетах» предписано через каждые 90 тыс. км регулировать клапанные зазоры. Реально же дело доходит лишь до проверки, поскольку зазоры почти не «уходят» вплоть до 120–130 тыс. км пробега, да и то лишь чуток и, как правило, меньше чем у трети клапанов. По конструкции «беты» схожи с нашими «восьмерками» — подбираем толщину шайбы, лежащей поверх толкателя.

Слабое место — гофра выпуска. Обычно к 70–80 тыс. км расползается проволочный каркас, а к 100 тыс. появляется свищ. Секция с гофрой меняется отдельно. Она недешева — за оригинал просят более 10 тыс. рублей!

Hyundai Tucson

СИЛА ТРЕНИЯ

Механические коробки M5GF1, что называется, неубиваемы. Сцепление служит 150 тыс. км и более, но при условии, что не прикончите его на бездорожье. «Туссан» всего лишь кроссовер, и тяжелая распутица для него нежелательна.

Автомат тоже не переносит тяжелых условий эксплуатации — при долгом буксовании подгорают фрикционы, особенно на машинах с мотором V6. Благо, коробка F4A42 серии «Хайвек» хорошо изучена мастерами, поскольку без значительных переделок выпускается уже много лет, да и ставили ее на многие модели автомобилей, включая КИА, «Мицубиси» и «Крайслер». К тому же агрегат ремонтопригоден и вдобавок оснащен семью гидропортами диагностики, облегчающими жизнь механикам. Тем не менее судьбу лучше не искушать — если путь через болото, перейдите на ручной режим и по возможности реже переключайте передачи.

Hyundai Tucson

При этом заблокируйте муфту подключения заднего моста, чтобы не перегрелись соленоид и многодисковое сцепление, пакет которого тот зажимает. Конечно, в режиме «Авто» электроника включит защиту от дурака, но не от каждого убережет. Ведь основная задача электроники — бороться до последнего, не щадя живота своего. Ежели задок не крутит даже подостыв, значит, приводу хана. Следите за герметичностью редуктора. Порой из него подтекает масло через сальник ведущего вала. Чаще губительна не течь, а пыль, подсасываемая в агрегат и разрушающая подшипник (похоже, сапун порой не справляется со своей задачей).

Hyundai Tucson

На первых партиях машин зачастую тек сальник в стыке коробки и углового редуктора. Завод мигом сменил поставщика, и дефект исчез. И все же следите за этим местом!

Hyundai Tucson

В передней подвеске приглядываем в первую очередь за стойками стабилизатора, которые иногда начинают стучать уже к 45–50 тыс. км. Вдвое дольше держатся втулки стабилизатора. Поменять последние не так-то просто — нужно приспускать подрамник силового агрегата, а иначе к крепежу не добраться. Подрамник крепится к кузову в четырех точках через массивные сайлент-блоки, которые одно время грешили поскрипываниями. С этим проще смириться, поскольку перепрессовать резинки весьма трудно, а менять подрамник в сборе накладно (более 26 тыс. рублей). Справедливости ради отметим, в последнее время скрипы почти не встречаются. Шаровые опоры и рулевые наконечники служат примерно одинаково — под 90 тыс. км. А вот долголетие сайлент-блоков рычагов (на машине — подвеска типа «Мак-Ферсон») зависит от стиля вождения, двигателя и типа привода. Быстрее всего резинки погибают на переднеприводных версиях (бывают и такие), а также на машинах с более мощным мотором V6. Тормозные колодки выдерживают 25–35 тыс. (АКП — МКП), диски — 75–100 тыс. км.

Hyundai Tucson

Сзади колодки ходят 40–45 тыс. км, а по дискам статистики так и нет — их по причине износа пока не меняли. Стойки стабилизатора служат более 80 тыс. км, а втулки, как и спереди, вдвое дольше. Слабое звено — ступичные подшипники, которые могут загудеть даже при пробеге всего 30–40 тыс. км.

Hyundai Tucson

Жаль, что машину сняли с производства, ведь в целом она проявила себя очень надежной. (Кстати, почти все сказанное можно смело отнести и к близнецу модели — «КИА-Спортидж».) Надеемся, что потомок «Туссана» — iх35 окажется не менее выносливым.

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино«» за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2004 Чикаго. Дебют «Хёндай-Туссан» (код модели — JB). Кузов: 5-дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — Р4, 2,0 л, 104 кВт/141 л.с.; V6, 2,7 л, 129 кВт/175 л.с.; дизельный, с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, Р4, 2,0 л, 83 кВт/113 л.с. Привод передний или полный с частичным (в импульсном режиме) либо жестким подключением заднего моста; коробки передач: М5, М6 (только для дизеля) или А4.

Будет полезно:  Как разобрать замок зажигания ваз 2110

Гран-при «За рулем» — лучший автомобиль года.

2005 Мощность дизельных двигателей подняли до 103 кВт/140 л.с. и 110 кВт/150 л.с. (в зависимости от давления наддува).

В Лос-Анджелесе представлен «Туссан FCEV» на топливных элементах. Мощность прототипа — 80 кВт, максимальная скорость — 150 км/ч, пробег — до 300 км.

2006 Крэш-тест NHTSA: высшая оценка за лобовой и боковой удары. Переворот — «плохо».

Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за лобовой удар и 18 — за боковой. Итог: четыре звезды.

По версии Strategic Vision модель признана лучшим компакт-вседорожником в США.

2009 Представлено второе поколение «Туссана», получившего на многих рынках (в том числе российском) имя iх35.

2010 Продажи модели первого поколения прекращены.

Как правильно купить Hyundai Tucson c пробегом?

Немного истории

Tucson (“Туссан” или, как его называли у нас, “Тушкан”) имеет довольно короткую историю. У него было всего одно поколение, которое производилось с 2004 по 2009 год. Его продолжением стал Hyundai ix35, который полностью сменил имя и дизайн, чтобы отгородиться от “серенького” предка. Что удивительно, “брат” Kia Sportage остался верен корням, и несильно от этого проиграл.

В Россию эти машины начали поставлять лишь в 2005 году, а до этого ввозили в обход дилеров, причем ехали такие экземпляры со всех концов света: из США, Европы и Кореи. Когда машины пошли официально, то у них поначалу были только бензиновые двигатели (2 и 2.7 литра), полный привод, коробки “механика” или “автомат”. С 2007 начали завозить моноприводные версии и дизели.

Предложения на рынке

Продавался Tucson очень хорошо — отсюда и большое количество предложений на “вторичке”. 70% машин имеют полный привод, а у 30% —мотор крутит лишь переднюю ось. 60% всех машин на рынке имеют автоматическую трансмиссию,”на ручке” — около 40%. Что касается моторов, то 87% машин работают на бензине и 13% — на дизтопливе.

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2004 419 000 130 000
2005 458 000 140 000
2006 482 000 140 000
2007 491 000 123 000
2008 522 000 97 000
2009 540 000 64 000

Двигатель

175-сильная “шестерка” спарена с “автоматом”, который, вопреки архаичной четырехступенчатости, предоставляет возможность переключать передачи вручную. Но параллельный старт раз за разом выигрывает Tucson! И в ручном режиме, и в автоматическом. В чем же дело? В настройках акселератора, который на Hyundai острее, а на Kia задемпфирован. Вот и получается, что в самом начале Sportage теряет те несколько метров, которые потом не в состоянии отыграть.

Колеса.ру, 2005 год

Отличить “российский” дизель от ввезенного из Европы можно лишь по VIN номеру, но знайте, что машина из Старого Света ездит шустрее. У таких автомобилей стоит турбина с изменяемой геометрией, что повышает отдачу мотора. У версии на “тяжелом” топливе есть проблемы с топливной системой, а точнее форсунками и ТНВД. Причем первые можно прочистить, а вот второй, скорее всего, придется менять в сборе. И не забудьте на каждом втором ТО менять воздушный фильтр топливного бака — в этом заключается особенность машины.

Трансмиссия

В автоматическом режиме трансмиссия Torque-On-Demand от Borg-Warner передает 99% крутящего момента на переднюю ось, и машина годится лишь для поездки по скользкой дороге или плотно укатанной грунтовке. Задняя ось подключается при пробуксовке передних колес с помощью электромагнитной муфты, причем момент подключения не всегда предсказуем, да еще и сопровождается ощутимым толчком. Впрочем, на надежность управления это не влияет, поскольку даже при срабатывании муфты в процессе прохождения поворота Tucson четко держит траекторию.

Форум: Hyundai Tucson 1 (2004-2009)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Tucson 1 (2004-2009), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

у моего босса хундай туссан 07 года, дизель 2 литра. на сегодняшний день проехал 125000км , каждодневное использование в режиме трасса-город 50/50% – поломок нет. 5000 назад поменял сцепление в сборе с корзиной и выжимным подшибником, а так плановая замена масел и фильтров , кстати корзина стоит в районе 8-9тыс рублей, я в шоке ни одной поломки, также поменял 2 раза резину и зима и лето, расход по городу и трассе неважно 7,5-8литров, сам ездил и был удивлен, к весне собирается перетрясти ходовку, но пока ничего не гремит. как показала проверка у дилера, но к весне я думаю придется что-то поменять она же не вечная. вот такой кореец хендай туссан – довольно таки крепкий, кстати разгон приличный, тяга просто тракторная очень мощный, это мое мнение со стороны , бывает иногда езжу на нем, вижу каждый день как эксплуатирует его босс вот вам и кореец.

взял у друга 10.10.2008г. хундай туссан 2,0л, МКПП, 2006г.вып, с пробегом 43 тысячи км. к тому времени первый хозяин поменял стойки по кругу, первый раз снизошли и поменяли по гарантии, второй раз еще через 20 тысяч отказали, менял за свой счет. Мне пришлось перед отпуском в 60 тысяч пробега менять еще раз (вытекли все), а 31 декабря в 79 тысяч пробега произвел ремонт задних стоек (гарантия 6мес или 30тыс пробега) обошлось 5400руб пара со снятием и установкой. При ТО-60 поменял задние ступичные подшипники, правую шаровую, левый наконечник рулевой тяги, ролик кондиционера. В декабре после месячника морозов 30-40 градусов поменял шланг низкого давления ГУР, потек антифриз на холодную, стал перепускать главный тормозной цилиндр, сломались провода силовые (в гофре) в результате открывания двери багажника. После поездки в отпуск, пробег туда и обратно 13 тысяч км, стерлось заднее правое колесо. (развал схождение перед поездкой производил). Менял уже обе лампочки ближнего света, одну дважды. Сегодня у моего хенде туссан пробег около 80 тысяч.
В целом хундай туссан – автомобиль не плохой, пока менять не собираюсь, сейчас поменяю главный тормозной, масло везде, тормозные колодки и летом опять к морю. Обслуживаюсь у товарища! Ранее имел советские ам, потом Российские, затем Рено Логан новый, наездил на нем 84 тысячи, ничего автомобиль тоже!

моему хундай туссан уже 100 000 км – менял только масло и колодки. АКПП 2л, 2008г. ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ МАШИНА.

Привет всем тушкановодам. Машину хундай туссан купил год назад, за год пробег составляет 53000 – всем доволен. Отличный авто. 112л.с, дизель. Авто брал в салоне, там и вебасту воткнули. Но вот одна проблема у моего хендай туссан – при запуске вебасты зимой надо после окончания работы подогревателя ждать до 20 минут, а иначе двигатель не запускается пока не остынет.
В салоне все пересмотрели, руками разводят, Мы бессильны говорят.
Ребята может кто что подскажет.
Если честно, устал от этой проблемы. :’(
Буду благодарен заранее.

Будет полезно:  Какую марку масла лучше заливать в двигатель

Хочу приобрести в этом году хундай туссан. Из всех вышеизложенных отзывов автомобиль хендай туссан отвечает своей цене и качеству , чем больше получаю информации, тем больше симпатии к этой модели. Хотелось бы побольше узнать о надежности АКПП и подключаемом доп.приводе или постоянном? Велика ли разница в расходе топлива 2,0л/2,7л(акпп город). Подскажите где в Москве приличные СТО, с грамотными специалистами? а не рвачами… Стаж 22 года, ремонтировал автомобили большей частью своими руками, сейчас все ТО проходят без участия владельца. С уважением.

Первые (1 месяц) впечатления от эксплуатации Тушкана скорее положительные. О надежности авто, конечно, пока говорить рано, но об эргономике и ездовых качествах впечатление сложилось. Движок 2.7 отлично сочетается с АКП Steptronic (то же самое, что и Типтроник). Но плата за это – расход 18л на сотню в городе (зима, прогрев). Возможно виноват мой стиль езды (активный разгон от 0 до 80 км/ч). Другие владельцы хундай туссан 2.7 говорят о расходе 14-16 л. в городе. Подвеска жесткая, собранная. До хундай туссан была 5-летняя ВАЗ-21103 (1.5л 16v) – ни одной поломки за все время эксплуатации, ТО тока плановые. По сравнению с ней не нравится в Тушкане отстутсвие к-либо индикации уровня омывайки в бачке. Сам бачок в крыле, зимой даже дорогая омывайка замерзает в трубках и форсунках. Бардачок без подстветки. Нет индикатора включенного ближнего света. Лобовое стекло трескается оч.легко, иногда говорят даже от включения подогрева зоны покоя дворников. Но это мелочи. Салон кожаный, но кожа с перфорацией и почти не скользит. Подогрев хороший. К сборке хендай туссанбольших претензий нет – материалы нормальные, собран аккуратно.

у меня хундай туссан 2.7, чипованый, авто супер. нравится очень. со светофора дует тока так… 173 л.с. в птс, на самом деле 247 коней…

Я владелец Тушкана – 2005 г., 2 л., взял в 2008г. у друга с рук , поменял за три года задние стойки два раза, хотя их и берегу, а после 30 замерзают напрочь. Может кто посоветует, для хундай туссан что нибудь другое поставить ?

сегодня проходил то-45т.км, хенде туссан 2008 г.в. выявленные недостатки:
а) замена передних колодок износ 95% (менял уже четыре раза);
б) замена задних колодок износ 55% (менял уже два раза);
в) требует замены рулевой колонки (обещали заменить по гарантии через неделю);
г) замена всех четырех амортизаторов (вот российские дороги)
д) потек сальник между коробкой передач и двигателем (в гарантии на это отказали и насчитали за работу 6960 руб.+сальники)
мой вывод: зачем отдавать деньги за гарантию, если у этой модели хундай туссан все так плохо!

ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ХУНДАЙ ТУССАН (да и ИНОМАРОК ВООБЩЕ), ЦЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
парни перед тем как ехать в сервис обязательно проверьте свою машину у своих знакомых механиков. Про любую запчасть которая вышла из строя и начинает выходить вам не скажут, а будут ждать выхода гарантийного срока. мы привыкли доверять. но как правило о замене любого агрегата говорят только тогда когда кончился гарантийный срок. так что прямо в первые два ТО протрясите свой хундай туссан. и уже с конкретными неполадками едьте в сервис.
с благодарностью александр.

Отзывы владельцев Hyundai Tucson (Хундай Туссан)

Доброго времени суток! Хочу рассказать про этот замечательный автомобиль! Расскажу кратко: климат-контроль отменный, живу на юге в Краснодаре, видел показания на нём летом +43, дует замечательно жить можно! Ни чего не ломалось. Сейчас на одометре 145000, на 90т. заменил шаровые, на 110т.рулевые нако. >>

Автор: Константин | Добавлен: 2013-08-18

Увидел в первый раз эту машинку очень давно(оно меня обогнало как стоячего), решил про себя-будет моей. И вот она стоит в салоне со скидкой в 150 тыр, правда годовалая но новая. вот так мы с ней и подружились. Дали в подарок комплект резины, бесплатно переобули(покупал в ноябре)и до дома. Эмоции зах. >>

Автор: Руслан | Добавлен: 2012-09-12

Спорить, какой авто лучше, бессмысленно. Каждый выбирает сам и для себя. У каждого авто есть свои плюсы и минусы, но все это субъективно т.к. для одних минус, это плюс. У меня Хендай-Туссан(не люблю когда называют “тушкан”, он совсем Не похож на грузуна) год выпуска 2008. механика. передний при. >>

Автор: Евгений | Добавлен: 2012-08-19

Купил в мае 2008г., проехал 94000 везде по всем дорогам: Питер, Астрахань, вся Финляндия, Киев, вся Черногория. Производитель поставил Бриджстоун 235/60/16, чудо-резина замучила после износа примерно 60%. Начала так гудеть, что я подумал, что конец моей трансмиссии. Ан нет, заменил резину, гул пропа. >>

Автор: Валерий | Добавлен: 2011-04-23

В ноябре 2010 года купил Туксан, я второй хозяин, машина 2007 года. Первые впечатления были положительными, но в процессе езды стало выявляться, что много расходует бензина (18 литров на 100 км) при объеме 2.0 – мой вывод, что для такого кузова это маленький объем. Буду краток, 16 февраля 2011 года . >>

Автор: talgat | Добавлен: 2011-02-18

Машина супер скажу сразу. Полный привод в максимальной комплектации. Купил недавно, но в автосалоне. Отличное качество, за 4 года никаких вложений кроме, конечно, замены масел и колодок. Сейчас зима, гололед, ездим на летней резине – даже в горку без проблем поднимается. Салон не царапается, до с. >>

Автор: Лев | Добавлен: 2010-12-14

Опыт эксплуатации в зиму 2009-2010 года в Питере. Катастрофический снегопад в декабре, когда все занесло и замело, никак не сказался на моей повседневной эксплуатации тушкана. Самым сложным было откопать ворота гаража. На полном приводе, при отключенном ЕSP машинка медленно, но уверенно выползала из. >>

Автор: v.l.belkin | Добавлен: 2010-03-06

Всем здравствуйте! Хочу поделится своими впечатлениями о своем автомобиле Хюндае Туссоне 2005 года выпуска объемом двигателя 2.0, коробка передач-типтроник. До этого ездил на Тойота Харриер 98 года с двигателем 3 литра. В условиях подорожания бензина решил приобрести машину с меньшим аппетитом, и ка. >>

Автор: Рустам | Добавлен: 2009-12-04

Привет! Машину купил в ноябре 07 и на ней наездил за этот период около 80 тысяч. Эксплуатировалась в архангельской области. За это время стараниями нашего сервиса (крупные спецы, черт бы их побрал) уморили мне автомат. Благодаря Роснефти отремонтировал топливный насос. Спасибо отдельное нашим доро. >>

Автор: Алексей | Добавлен: 2009-02-22

Из машин это 5 автомобиль, претензий к авто нет. Есть другие претензии к фирме автовосток г.Нефтекамска по поводу заинтересованности автомобилями, которые они продают, как это делает фирма “Рено”. К машине есть одна очень интересная претензия. Внедорожник вроде, а видно не для грязи, у корейцев ее н. >>

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/252384-hyundai_tucson_2004_2010_ujti_krasivo/

http://www.kolesa.ru/article/kak-pravilno-kupit-hyundai-tucson-c-probegom-2014-12-16

http://auto.ironhorse.ru/hyundai-tucson-1_92.html/comment-page-3?comments=1

http://www.sove2u.ru/opinions/hyundai/hyundai_tucson

http://avtoshef.com/indeks-nagruzki-i-skorosti-shin-rasshif/

Ссылка на основную публикацию