Honda реагирует на давление продаж, сокращает цены аренды accord

Специалисты Honda отвечают на вопросы читателей «За рулем»

Какие модели марок Honda и Acura можно будет приобрести в России в 2016 году и как компания будет строить свой бизнес в России после реструктуризации? Будут ли поставлять в Россию Хонды с дизельными моторами? С чем связан повышенный расход масла у Аккорда восьмого поколения с мотором 2.4 и образование заломов крыши вокруг люка на Аккорде девятого поколения? На эти и другие вопросы, заданные нашими читателями, отвечают представители Honda Motor Rus.

Honda > Crosstour

Honda > Pilot

Honda > CR-V

Honda > Civic

Honda > Accord

Acura > MDX

honda_pilot_003_1_новый размер

Будут ли поставлять в Россию Хонды с дизельными моторами?

У большинства производителей доля продающихся на российском рынке дизельных машин с каждым годом снижается. Они дороже бензиновых, обслуживание тоже накладнее, и в нынешних условиях это перечеркивает их преимущества — экономичность и тяговые свойства. Поэтому пока мы не планируем привозить в Россию дизельные Хонды.

Комментарий ЗР. Японские инженеры опасаются нашей солярки. Поэтому российское представительство Хонды не хочет ввозить даже пробную партию дизельных машин, дабы избавить своих клиентов от риска столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта. Той же политики придерживается Subaru. Обе компании сравнительно недавно создали дизельную линейку и не имеют того опыта эксплуатации в российских условиях, какой есть, например, у европейских производителей.

С чем связан повышенный расход масла у Аккорда восьмого поколения с мотором 2.4? Правда ли, что на американском рынке подобная неисправность признана производителем и связана с бракованными поршневыми кольцами?

Определенный расход масла — нормальное явление. Его величина зависит от интервалов замены масла и условий эксплуатации (длительная работа на холостом ходу, движение в пробках, частые поездки на короткие расстояния без полноценного прогрева мотора).

У нас нет соответствующей информации об «американских» машинах, а на «российских» не было массовых дефектов поршневых колец. Немногочисленные случаи их залегания из-за закоксовывания и, как следствие, «масложора» связаны с неправильной эксплуатацией (использование низкокачественного топлива, несвоевременная замена масла). Поскольку технологических нарушений при производстве моторов не было, мы не объявляли сервисные акции и не выпускали модернизированные детали.

Honda Crosstour1_новый размер

В зависимости от плотности залегания, кóльца заменяют такими же новыми или применяют специальные жидкости для раскоксовывания. Работы бесплатны только в гарантийный период.

Допустимый же для моторов Honda расход масла не навредит двигателю и, в частности, его выпускной системе. Главное — следить за уровнем.

Комментарий ЗР. Заявленный допустимый расход масла моторов Honda — до литра на 1000 км. Производитель явно перестраховался! Концерн Volkswagen, например, декларирует 600 мл на тысячу. Впрочем, хондовские моторы в массе своей не огорчают масляным аппетитом.

Honda Civic 3_новый размер

Почему гремит модернизированная шестерня фазовращателя (VTC) на моторе 2.4 при холодном пуске?

В 2014 году вышел сервисный бюллетень, посвященный замене шестерни VTC ее модернизированным вариантом, и после этого мы не сталкивались с неисправностями. Факт очень интересный, требуется углубленная диагностика. Но причина может быть и в том, что дилер по ошибке установил шестерню старого образца.

С чем связано образование заломов крыши вокруг люка на Аккорде девятого поколения?

Это не заводской брак и не следствие недостатков конструкции. Заломы металла возникают после сильных пробоев амортизаторов передней подвески, когда энергия деформации идет дальше по силовой структуре. Подобные случаи единичны. На некоторых машинах мы видели даже погнутые из-за чрезмерной ударной нагрузки опоры стоек на кузове (чашки). На большей части таких автомобилей установлены нестандартные колеса с низкопрофильными шинами. Разработана технология ремонта заломов. Конструкцию люка усиливают с обратной стороны крыши, а заломы шпаклюют и окрашивают. При соблюдении дилером всех инструкций технического бюллетеня их повторное появление исключается.

Какие могут возникнуть проблемы с мотором 2.4 при его переводе на газовое топливо?

Производитель не рекомендует переводить двигатели на газ, так как установка ГБО не предусмотрена конструкцией. В Америке существуют заводские комплектации с ГБО, но такие машины официально в Россию не поставляют. Моторы Honda, адаптированные под работу на газе, имеют ряд конструктивных отличий от бензиновых модификаций (не считая самогó топливного оборудования). У них изменен механизм ГРМ, клапаны и их направляющие — чтобы не прогорели. Ведь сгорание газовой смеси меняет температурный режим в цилиндре. Вдобавок она, в отличие от бензиновой смеси, не охлаждает и не смазывает должным образом тарелки клапанов и их стержни.

Honda CR-V

Планируются ли изменения в полноприводной трансмиссии CR-V?

У кроссовера Honda CR-V хорошо сбалансированная трансмиссия с подключаемыми задними колесами — они вступают в работу только при пробуксовке передних колес в сложных дорожных условиях. Это обеспечивает минимальные механические потери и высокую топливную экономичность. Honda позиционирует CR-V именно как кроссовер, а не как вседорожник, поэтому изменения не планируются.

Оправдан ли отказ дилера в гарантийной замене задних сайлент-блоков передних рычагов на CR-V, которые стучат, но не имеют внешних повреждений?

Если диагностика указывает на конкретный неисправный узел, не имеющий при этом повреждений, и доподлинно известно, что его замена решит вопрос, дилер не должен отказываться от исполнения гарантийных обязательств.

Действительно ли установка неоригинальной металлической защиты картера может вызвать перегрев мотора?

Да. Неоригинальная защита не всегда обеспечивает правильное движение потока воздуха для охлаждения двигателя и коробки передач, нарушая температурный режим в моторном отсеке. Производитель предлагает оригинальные металлические защиты на некоторые модели, включая Civic восьмого поколения и CR-V. Они имеют необходимое для правильного обдува агрегатов количество вентиляционных отверстий и обеспечивают правильную деформацию передка в случае фронтального удара (завод проводил специальные крэш-тесты). Отличить фирменную защиту можно по логотипу Honda на одноразовых заклепках.

honda CR-V 2010

Каков ресурс двигателя 1.8 (R18A)?

Четкого ответа нет. Некоторые экземпляры выхаживали по 400 000 км без серьезных поломок. При своевременном обслуживании ресурс этого двигателя велик. Надежность наших моторов подтверждается обширной статистикой по вторичному рынку, в том числе Северной Америки.

Не слишком ли велик интервал замены моторного масла — каждые 15 000 км?

В сервисной книжке прописаны обычные условия эксплуатации и тяжелые: частые поездки на короткие расстояния, рваный городской режим и т. д. В этих случаях интервал замены масла нужно сократить до 7500 км. Выбор вязкости зависит от температурных режимов эксплуатации (об этом тоже сказано в сервисной книжке). Производитель рекомендует использовать в основном маслá 0W‑20 и 5W‑30. Первое — более жидкое и энергосберегающее, оно обеспечивает обещанную заводом динамику. А масло погуще (например, 5W‑40) предназначено для более тяжелых условий эксплуатации.

Honda Crosstour2_новый размер

Каковы последствия для мотора, если не регулировать клапаны каждые 45 000 км?

Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают повышенный износ его элементов. Также это скажется на динамике и топливной экономичности двигателя из-за неполного открытия клапанов, то есть нарушения процессов газообмена в цилиндрах. Первый звонок — повышенный шум (стук) двигателя при пуске на холодную.

На всех моторах Honda до сих предусмотрен обычный удобный механизм регулировки клапанов — винт-гайка. Операция довольно проста. Никаких гидрокомпенсаторов или толкателей, которые нужно менять со снятием распредвалов, чтобы выставить нужный зазор, у нас нет.

Каков ресурс иридиевых свечей зажигания при нашем «замечательном» качестве топлива?

Производитель дает гарантию на эти свечи в 120 000 км, но это при использовании качественного топлива. В России с этим по-прежнему не все гладко. К сожалению, у нас нет подробной статистики, сколько на практике ходят такие свечи. Достаточно одной «левой» заправки, чтобы они вышли из строя. Но есть и примеры, когда свечи отживали положенное, например, в крупных городах.

honda Accord_interior_12_3_новый размер

Как решить проблему скрипа педали сцепления на Аккорде восьмого поколения?

В приводе педали сцепления (на ее оси и у главного цилиндра) использованы фторопластовые втулки. Если их смазка не решает проблему, то они подлежат замене.

Критично ли отклонение развала одного из задних колес CR-V на 16 минут за предельно допустимое значение? Что должен предпринять дилер в этом случае?

Это не критичное отклонение, но, раз оно имеет место, то дилер должен это исправить. В данном случае нужна углубленная диагностика, если регулировка не решает проблему. Возможно, произошла деформация элементов подвески или просела пружина.

Возможна ли замена по гарантии подтекающего сальника переднего левого привода? Относится ли он к быстроизнашиваемым элементам, на которые ее действие не распространяется?

Сальники приводов, сайлент-блоки подвески и различные пыльники узлов относятся к резинотехническим изделиям (РТИ), но каких-либо ограничений на их замену в рамках гарантии нет. Если деталь неисправна и нет следов внешнего механического воздействия, то дилер должен ее заменить. Действие гарантии не распространяется на такие РТИ, как, например, ремень привода ГРМ и навесного оборудования.

Honda Crosstour_новый размер

На Аккорде девятого поколения присутствует вертикальный люфт водительского сиденья при езде по неровностям. Диагностика у дилера не выявила неисправностей, мне предложили подождать до более серьезных проявлений проблемы. Правомерно ли это?

Мы не сталкивались с подобной проблемой на Аккордах. В данном случае обязательна углубленная диагностика для локализации конкретного дефекта. Если есть люфт именно элемента каркаса сиденья, то, однозначно, он должен быть заменен.

Какие потенциальные проблемы ожидают того, кто перелил масло в мотор? Вместо рекомендуемых 3,7 л — 4,0 л.

Желательно, чтобы уровень масла по щупу все же не превышал максимальную отметку. Но, по факту, перелив в 300 миллилитров не страшен для наших моторов. Никаких проблем не будет.

Когда на российский рынок выйдет новый Civic, Accord десятого поколения и кроссовер HR-V?

Сейчас мы ведем работу по реструктуризации бизнеса в России и переводим дилеров на прямой заказ из Японии. Начиная со следующего года (с январского производства) они сами будут формировать склад для России и смогут привозить различные модели.

Honda HR-V

Однако здесь есть ряд нюансов. Чтобы привезти машину на рынок, нужна ее сертификация и адаптация. В условиях кризиса многие производители режут свой модельный ряд в различных странах, в том числе и мы. На первом этапе в 2016 году мы сохраним присутствие трех моделей в России: CR-V, Pilot нового поколения и Acura MDX. Именно они будут формировать основу. Для вывода других моделей пока нет больших перспектив на российском рынке, но в течение 2016 года мы будем следить на ситуацией и определимся с возможностью их запуска.

Какова ситуация с развитием дилерской сети Honda в Сибири, на Крайнем Севере и Дальнем Востоке? Зачастую до ближайшего официального сервиса ехать 3000 км.

К сожалению, производитель не может действовать один, если хочет открыть где-либо дилерский центр. В каждом подобном проекте участвует и местный бизнес. В некоторых случаях Honda может и отказать в предоставлении статуса официального дилера (ОД), если есть подозрения в прозрачности бизнеса или соблюдении стандартов производителя. К сожалению, в нынешней сложной экономической ситуации местные предприниматели не видят смысла заниматься продажами машин из-за низкого спроса. Увы, официальных дилеров сейчас становится только меньше.

Реструктуризация бизнеса фирмы Honda в России никоим образом не скажется на поддержке клиентов и проведении сервисных кампаний. При разногласиях с дилерами и возникновении спорных вопросов звоните на горячую линию производителя: 8 800 555-77-11.

Реальная стоимость владения

Опции темы
Поиск по теме

Реальная стоимость владения

Здравствуйте! Наверняка уже не раз была такая тема, но к сожалению смог найти темы только 09-13 годов. Учитывая же нынешнее экономическое положение в стране, думаю расценки нынче немного другие.

Бюджет 400-450 т.р. Метаюсь между Ак 7 и камри 30. Нравится больше Аккорд (24 года мне), но, начитавшись отзывов, стал задумываться: потяну ли? Не встанет ли он мёртвым грузом и не будет ли камнем на шее?

Будет полезно:  Как выкрутить обломившийся болт из блока двигателя или других узлов: доступные способы

В связи с этим вопросы:
1. Сколько денег просит более-менее живой 7ой аккорд? (реально ли найти за эти деньги?).
2. Ваше личное, субъективное мнение, стоит ли брать такой автомобиль с зп 25т.р? Из которых реально на машину готов тратить 2-4 т.р. в месяц, помимо бензина. Пробег в месяц не более 1тыс.км.

а это 905 страниц, где ребята пишут о том, у кого треснуло стекло или отвалился поворотник. Сорри, пока 905 страниц изучу, цены на авто уже изменятся. Да и аккорд уже будет не 7ой, а 17ый)

дык ты пост помести свой там.
я бы еврор 6 взял и ещё на обмывку останется,обслуга копейки всё есть.

Да ну Вы чего))) 220 л.с. – это же 14300 налога в Московской области! Это слишком круто для меня.

В Москве, с зп 25 тыр? В такой ситуации щас очень актуально брать РэнджРовер, БНВ Х5 или Порш Кайен тыщ за 400, лохматого года. 🙂 Главное чтоб снаружи смотрелось “чодко”. Многие так делают, ага 🙂
А так вообще по серьезке – с таким доходом лучше посмотреть на машинку попроще, чем аккорд или камри. Это авто первое собственное будет?

Согласен с Грю, случись что не сможешь выложить теже 30 на коробку или переобуться мин 20 тр

Не))) были уже: заз 968, Ваз 2106, 21099, 2115, 2112, Митсубиси Мираж Купэ. В Москве с зп 25т.р.)) я ж не Москвич) работаю тут как гастарбайтер))) 2 недели работаю, 2 отдыхаю.

Переобуться за 20 – это конечно круто! но есть знакомые на шиномонтаже) а, или Вы, наверное имеет в виду покупку колёс к сезону)))) ну, это ведь делается не каждый день и даже не каждый год! если взять нормальную новую резину, 3 сезона она должна походить.

Последний раз редактировалось kalabunga91; 21.03.2016 в 10:39 .

общемировая практика – покупать авто стоимость которого не превышает полугодовой ЗП.
У нас “все в понты”. )))

за 10 лет владения аккордом менял:
Свечи, три раза х 4шт х 150р.
Тяги рулевые один раз, 2шт. по 900р.
Наконечники один раз 2 шт. по 1000р. (сейчас дороже конечно)
Пыльник шруса, 1500р. (и то сам прожег переноской)
Линки 2 шт. по 1500р.
Втулки стаба. 8шт. по 300р.
Поплавок в бак, 3000р.
Второй комплект родного литья 9000р.(можно и на одном ездить)
Шины летние 1 раз. 16000р.
Шины зимние, 2 раза, 1 раз – 10000(Амтел), второй раз 16000р. (Бридж)
Подушка двигателя передняя 1 раз 500р.
Шланг тормозной левый, 1 раз – 1500р.
Лампочки стопари 3 шт. по 85р.
Лампочка габаритов 1шт. 30р.
Бампер, свой сломал по глупости. 4000р.
Ремень ГРМ и сопутствующие ролики 10000р. 1раз.

Ежегодное ТО, масло, воздухан, салонник, итп. В районе 4000 – 5000р.
Налог 160л.с – 4880р.
Раз в два года частичка в коробке. в районе 2000р. (Хонда Z1)

Большинство запчастей ставлю ОЕМ, если ставить контракт или дубли, цену в пополам делить можно.
За десять лет считаю, что это не очень большие расходы.

ЗЫ. зарплата чуть больше озвученой, содержу машину, семью, ребенка. Если семьи нет, то еще лучше.

Дело не в понтах. Просто для себя любимого хочется хорошее! Для понтов можно взять ауди ТТ или что-нибудь купешное. Хочется ездить в комфортной машине, на которой можно смело обогнать.

за 10 лет владения аккордом менял:
Свечи, три раза х 4шт х 150р.
Тяги рулевые один раз, 2шт. по 900р.
Наконечники один раз 2 шт. по 1000р. (сейчас дороже конечно)
Пыльник шруса, 1500р. (и то сам прожег переноской)
Линки 2 шт. по 1500р.
Втулки стаба. 8шт. по 300р.
Поплавок в бак, 3000р.
Второй комплект родного литья 9000р.(можно и на одном ездить)
Шины летние 1 раз. 16000р.
Шины зимние, 2 раза, 1 раз – 10000(Амтел), второй раз 16000р. (Бридж)
Подушка двигателя передняя 1 раз 500р.
Шланг тормозной левый, 1 раз – 1500р.
Лампочки стопари 3 шт. по 85р.
Лампочка габаритов 1шт. 30р.
Бампер, свой сломал по глупости. 4000р.
Ремень ГРМ и сопутствующие ролики 10000р. 1раз.

Ежегодное ТО, масло, воздухан, салонник, итп. В районе 4000 – 5000р.
Налог 160л.с – 4880р.
Раз в два года частичка в коробке. в районе 2000р. (Хонда Z1)

Большинство запчастей ставлю ОЕМ, если ставить контракт или дубли, цену в пополам делить можно.
За десять лет считаю, что это не очень большие расходы.

ЗЫ. зарплата чуть больше озвученой, содержу машину, семью, ребенка. Если семьи нет, то еще лучше.

Спасибо за информацию! Семьи нету. По возможности стараюсь родителям помогать.

Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление (причём «лечить» это практически бесполезно), начнёт потрескивать пластик в салоне, поскрипывать сиденье… Но машина при этом будет ехать. Во многом – благодаря хорошим коробкам и надёжным моторам, о которых пойдёт разговор сегодня.

Трансмиссия

Н а нашем рынке восьмое поколение модели представлено только переднеприводными машинами. Полноприводных нет, но это не повод для печали: машина низкая, и внедорожные подвиги ей противопоказаны.

Владельцы машин с двухлитровыми моторами могут выбирать тип коробки, пятиступенчатую АКПП или механику, а вот с мотором 2,4 л выбора у покупателей новых машин в России не было. Тут уж или ездить с автоматом, или поставить МКПП самостоятельно. Ну или взять «слегка б/у» из Европы, там такая модификация была.

Механическая коробка передач тут только одна – шестиступенчатая серии AST5. Это надежные и крепкие коробки, правда, тысяч после 200 пробега у «боевых» водителей почти наверняка появится необходимость в мелком ремонте. Как минимум придётся обновить синхронизаторы.

Если упускали уровень масла или не меняли его вовсе, а также регулярно ездили на скоростях около максимальной, то можно услышать и вой подшипников. Но пока это редкое явление. Так что МКПП тут действительно надежные и крепкие. Главное – не забывайте менять масло и постарайтесь заменить диск сцепления вовремя: маховик, даже обычный цельный, стоит под 500 евро.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2008–11

С автоматическими коробками все тоже сравнительно просто. В зависимости от года выпуска и мотора их может стоять более шести видов, но все они похожи друг на друга как близнецы. Ведь по сути это одна и так же пятиступенчатая вальная коробка, медленная, но очень крепкая.

К сожалению, в этом поколении ее задумчивость переходит все границы. С 2,4-литровым мотором разница в динамике с АКПП и МКПП составляет почти две секунды до сотни, а в реальной эксплуатации она еще «порадует» периодическими легкими подтормаживаниями и переключениями невпопад. Но при нормальном режиме передвижения, без гонок и с регулярным обслуживанием, коробка приятно удивит ресурсом. Даже первые версии этой коробки легко преодолевали рубеж в 350 тысяч километров, а более удачливые до ремонта проходили и по 500 тысяч. Более новые, возможно, порадуют спокойных водителей еще сильнее.

К сожалению, Accord — не та машина, которую в России покупали, чтобы ездить медленно, а зимой на дорогах скользко и снежно. А учитывая, что некоторые родовые недостатки у коробки всё же есть, при желании угробить её всё-таки можно.

Во-первых, обгонная муфта первой передачи плохо переносит резкие старты «в пол» и попытки выбираться из сугробов «в раскачку». Поломки случаются нечасто, но регулярно. Барабан третьей передачи перегружен и не любит «гонщиков», нарушения терморежимов, затяжных подъемов и прицепов.

У более спокойных водителей и там, где легковые машины не имеют шанса застрять в сугробах, ресурс этой трансмиссии выше, а число отказов минимально.

Для облегчения жизни коробки на восьмом поколении даже улучшили систему охлаждения АКПП, дополнив традиционный теплообменник в радиаторе еще небольшим трубчатым. Да и в остальном работа коробки стала заметно лучше за счет множества мелких доработок. Например, реже встречаются проблемы с пробуксовкой и вибрацией на третьей передаче, реже срывает обгонную муфту, машина легче переносит пропущенные интервалы замены масла.

Типовые «возрастные» слабые места те же, что на седьмом поколении. Помимо ускоренного старения фрикционов третьей передачи после полутора сотен тысяч пробега в зону риска попадают подшипники валов. Разумеется, в этой коробке используются в основном подшипники качения, но и они не любят грязного масла и перегревов. В первую очередь виновником «троллейбусного» звука становится подшипник в крышке 21240-RCL-010, но если ситуацию запустили, то повреждений будет больше, и понадобится замена валов или даже корпуса коробки.

В самых крайних случаях страдает дифференциал. При появлении в масле значимых количеств металлической пыли он не выдерживает, и вал сателлитов «выходит погулять».

Иногда встречаются отказы линейного соленоида и шифтеров, но чаще система управления попросту забивается мусором из-за сравнительно низкого давления масла и его потока. В результате к грязи коробка чувствительнее, чем пятиступенчатые АКПП традиционной конструкции. Так что не забывайте ставить внешний фильтр 25430-PLR-003 (или даже более крупный) и раз в 50-60 тысяч пробега менять масло.

Моторы

Российские машины оснащаются в основном двумя двигателями. И если моторы K24A/K24Z3 хорошо знакомы по прошлому поколению, то моторы серии R20A3 ранее нигде не ставили. Эта серия – результат увеличения рабочего объема «младшей» серии двигателей от Honda Civic. И длинноходный мотор с ГБЦ SOHC имеет характер, сильно отличающийся от «боевых» моторов серии К.

Общая проблема всех моторов – слабые катализаторы. В условиях холодных запусков и пробочной эксплуатации уже после 150 тысяч пробега они интенсивно крошатся, а пыль вызывает ускоренный износ поршневой группы. Так что проверяйте состояние катализаторов, вовремя их заменяйте или хотя бы удаляйте.

Система охлаждения тоже имеет свои недостатки. Сравнительно плотная компоновка радиаторов осложняет очистку пакета, а радиатор плохо переносит мойку струей высокого давления (клееные соты осыпаются и мнутся).

Вибрации более свойственны двухлитровым моторам серии R, но и моторы серии К объёмом 2,4 л страдают от невысокого ресурса опор двигателя, особенно на версиях с МКПП.

Высокие требования к свечам зажигания и модулям, качеству очистки воздуха и герметичности впуска для моторов Honda вполне типичны. Как и ранний выход из строя лямбда-сенсоров. Тут сказывается не только особенность прокладки проводов, но и настройка самих двигателей.

Все моторы после 100-150 тысяч пробега начинают кушать масло. Обратите внимание на то, что использование маловязких масел на возрастных машинах сильно вредит распредвалам.

Будет полезно:  Автомобили с электрическим двигателем: плюсы и минусы электромобиля

На фото: Honda Accord Sedan ‘2008–11

Прокладки и сальники на возрастных машинах часто протекают, а задний сальник коленчатого вала сделан слишком слабым и сдается раньше сальников передней крышки.

«Легендарная» надежность требует контроля и еще раз контроля. Количество хлопот резко увеличивается после пробега в 150-200 тысяч из-за проявления всех слабых мест разом, старения прокладок и появляющихся проблем в системе управления, загрязнения дроссельной заслонки, негерметичности впуска и накопления массы мелких неприятностей в целом.

Моторы объёмом 2,4 литра серий K24A/K24Z3 несколько изменились в сравнении с предшественниками, но ничего кардинально нового в них нет. Разве что их боевой характер несколько ужали в связи с новыми экологическими нормами.

Ресурс этих моторов все так же ограничен в основном масляным аппетитом, но на новых двигателях чаще проявляется проблема с износом вкладышей коленчатого вала из-за падения давления масла. Проблема настолько распространённая, что регулярно звучат рекомендации после 150 тысяч пробега заменить вкладыши превентивно.

Есть сложности и с работой маслофорсунок охлаждения поршней. Что тому причиной – не вполне понятно. Может, изменения базового масла или изменения конструкции, но, скорее всего, используемое на новых машинах масло SAE20 оказалось для мотора слишком жидким. Даже с новым двигателем не стоило заливать что-то менее SAE30, а пожилым моторам нужно масло вязкостью как минимум SAE40, а то и выше.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2008–11

Масляный аппетит все так же нарастает к 150-200 тысячам пробега, но тут он более выражен, чем у старых версий мотора, и во многом связан с закоксовкой поршневой группы, что косвенно говорит о неудачном выборе масла и интервалов обслуживания.

Течи через пластиковые заглушки в ГБЦ встречаются у этого двигателя реже, но зато прокладки клапана VTEC текут так же регулярно.

При пробегах больше ста тысяч километров можно опасаться выкрашивания распредвалов, но основная масса двигателей до этой неприятности пройдет более двух сотен тысяч километров.

Иногда встречаются случаи износа ГРМ задолго до типичных 200 тысяч, так что состояние натяжителя нужно периодически проверять.

Резюмируя, можно сказать, что это всё тот же весьма крепкий, но требовательный к обслуживанию и недешевый двигатель с целым рядом нюансов. Кстати, контрактные моторы очень востребованы и не особо дешевы.

Надёжные двухлитровые моторы серии R20 выполнены немного проще. Распредвал тут один, клапаны регулируются почти как на классических жигулях (винтом), клапанная крышка пластиковая. У моторов R20Z1 (150 л.с.) есть система i-VTEC, но хитрая – на один вал. По проработанности конструкции они даже превосходят серию К, но практически избавились от недостатков предшественников K и F серий в виде течей, закоксовки внутренних каналов и поршневой группы.

На фото: Под капотом Honda Accord ‘2008–11

Какие-то особенные слабые места найти тяжело. Иногда можно услышать нарекания на склонность к вибрациям и повышенное загрязнение впуска от системы вентиляции картера, но тут даже заслонки впускного коллектора почти не клинит.

Еще одна мелкая неприятность — слабый патрубок впуска от фильтра, склонный к подсосам. У него надо иногда проверять гофру.

Самая серьезная претензия к 150-сильным R20A1 до рестайлинга (на 156-сильном R20A3 такой проблемы нет) – очень высокая чувствительность к качеству масла и интервалу замены. После 2011 года поршневую группу доработали, и масляный аппетит стал проявляться значительно реже. Ну а если вы берете дорестайлинговую машину, то велики шансы, что придется делать раскоксовку и лить дорогое масло (например, тот же Xenum WRX).

На фото: Honda Accord Sedan ‘2008–11

Несмотря на меньшую мощность, машины с этим мотором можно смело рекомендовать к покупке. Особенно тем, кто выбирает Accord не как «пушку-гонку», а как нормальный среднеразмерный семейный автомобиль, приятный в управлении.

Наше резюме

Восьмое поколение Accord получилось очень удачным. Правда, с поправкой на некоторое расхождение имиджа и реальных возможностей шасси, а также небольшое снижение ресурса ходовой части. Выбор силовых агрегатов в России традиционно скромный, но самые удачные варианты на вторичном рынке есть.

Приятно, что новый двухлитровый мотор оказался очень экономичным выбором со всех точек зрения, ну а К24 порадует фанатов «правильных атмосферных моторов».

Жаль только, что с МКПП он встречается редко.

Можете назвать меня старым брюзгой и закидать гневными комментариями, но я из той касты людей, которые считают, что восьмой «аккордеон» – не то пальто. Это, скорее, шаг Хонды в сторону Камри, чем продолжение предыдущего легендарного Аккорда. Да, он классно выглядит, довольно надежный, но многих поклонников предыдущего поколения (включая меня), безнадежно разочаровал – стал тяжелее, да и в целом не так интересно рулится.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2008–11

На «вторичке» ситуация не лучше, чем с его предшественником. «Живой» и за недорого найти будет сложнее, чем живую воду. Участь этого Аккорда такова, что на вторичном рынке он превратился в настоящий “пацаномобиль” для тех, кто любит «втапливать» и экспериментировать с тюнингом. Загляните на любой профильный форум и поймете, что я имею в виду. Потому даже старый добрый i-VTEC, который не имел каких-то страшных проблем и не требовал больших вложений (в отличие от тех же «немцев»), может изрядно подустать к вашей встрече. Ну и что уж говорить о кузове. Хотя он довольно стоек к коррозии, но само ЛКП очень чувствительно относится к любого рода вмешательствам. Поэтому даже не надейтесь встретить не крашеный Аккорд, а то станете как та женщина, которая ждала идеального мужчину с закономерным результатом…

Что закономерно при манере езды типичных водителей Аккорда, автомобиль частенько бьется, преимущественно в лоб и в бок. Чтобы не нарваться на подобное «добро», обращайте внимание на следы снятия боковых дверей, капота и крыльев (несмотря на то, что сами болты не прокрашены, торцы на них легко повреждаются), на состояние пластиковых креплений под резинками в местах расположения шторок безопасности (при раскрытии пластиковые крепления ломаются), на качество боковых швов в сиденьях (при срабатывании подушек безопасности прострочка будет сильно отличаться от заводской).

На фото: Honda Accord Sedan ‘2008–11

Кстати, это один из немногих автомобилей, который практически не обесценивается (разумеется, если он в хорошем состоянии), чего нельзя сказать, например, об одном из вечных соперников – Мазде 6. При том, что цены стартуют с уровня цен на предыдущее поколение, готовьтесь, что более-менее приличный дорестайлинговый экземпляр обойдется в 630-650 тысяч рублей. А вот «рест» – от «скромных» 750 до умопомрачительного 1 миллиона.

Если будете выбирать дорестайлинговый автомобиль, то обратите внимание, что на досках объявлений очень много вариантов 2009 года, но по факту все эти автомобили были выпущены в конце 2008 года. Это вам подтвердит ПТС.

Проблемы обслуживания Honda Accord CL7-CL9: слабые места автомобиля

Хонда Аккорд 7 поколения. Обзор слабых мест.

Honda Accord седьмого поколения, — один из самых популярных японских седанов в России. Действительно, автомобиль комфортен, приятен в управлении, достаточно неприхотлив и экономичен для своего класса. Сегодня мы расскажем Вам о слабых местах Хонда Аккорд 7 поколения с точки зрения людей, ремонтирующих эти автомобили. Многие “проблемы”, такие, как запотевание фар, или помутнение лакокрасочного покрытия, мы сознательно опустим, — они не на столько серьезные, чтобы заострять на них внимание, и будем считать их “досадными недоразумениями”. Наша заметка будет посвящена ответственным элементам автомобиля, ремонт которых может привести к простою автомобиля, или может быть долог и дорог.

Итак, если Вы решили приобрести Аккорд VII поколения, прежде всего,заведите автомобиль, загляните под капот, и прислушайтесь, нет ли посторонних звуков. Самые слабые точки Аккорда расположены именно под капотом и “ловятся” они именно на слух, а некоторые “на глаз”.

Выпускной распредвал (проблема характерна для двигателей K20A или для маломощных K24)

Первое, что Вы должны однозначно для себя решить — слышите Вы или нет звук “брякающих” клапанов. Для тех, кто не очень понимает, что такое “брякающие” клапаны, можем попробовать объяснить так, — верхняя часть двигателя, то место, на котором написано HONDA, или по-другому, где находятся свечные катушки, не должно издавать никаких щелкающих или гремящих звуков, громче, чем человеческий голос при разговоре. То есть, если Вы открыли капот, и при работающем двигателе, вынуждены повышать голос, чтобы собеседник Вас услышал, — звук есть.

Если звук есть, — требуется вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние выпускного распредвала (того, который ближе к салону автомобиля). Делать эту операцию (стоимостью порядка $15) следует в условиях автосервиса, желательно специализированного, поскольку, чтобы собрать все назад, может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Визуального осмотра, обычно, вполне достаточно, чтобы понять, требуется ли простая регулировка теплового зазора клапанов ($60-70), или же надо менять выпускной распредвал ($500-600 вместе с работой).
Если звука нет, — уже хорошо. Значит за автомобилем следили. “Убрать” или как-то замаскировать имеющийся звук изношенного распредвала невозможно. Поэтому если звука действительно нет, переходим к другому месту подкапотного пространства, — АКПП (если автомобиль, конечно, ею оснащен)

Подшипники крышки АКПП (только для автомобилей с АКПП)

Износ подшипников боковой крышки АКПП, это проблема, характерная, по заявлениям Honda, для дорестайлинговых Accord, незавимисо от расположения руля. Выявить ее на слух очень просто, — попросите кого-нибудь попереключать режимы селектора АКПП, а сами прислушайтесь к звуком из арки левого (по ходу движения) колеса. Если услышите характерный воющий звук при переключении режимов, — скорее всего подшипники требуют замены. Это не так дорого, как может показаться. Сама запчасть (крышка в сборе), стоит порядка $150-170, а ее замена, — около $100. Внимание! Деталь следует подбирать только по полному номеру кузова! Тем не менее, это хороший повод для торга, если Вы покупаете автомобиль.

Стук и течи рулевой рейки.

Проблемы рулевой рейки Аккорда можно разделить на две категории, в зависимости от расположения руля автомобиля.

Левый руль.

“Леворукий” Аккорд с установленной на борту гидрорейкой имеет следующие слабости:

1. Течь рулевой рейки (почти постоянная проблема).

2. Стук рулевой рейки.

Рекомендуем очень внимательно осматривать этот узел, так как в большинстве случаев, владельцы элементарно ленятся следить за количеством жидкости в рейке, что, в случае начала течи, приводит к сильному износу вала (штока) рейки, а это чревато заменой узла в сборе.

Самое обидное, что в случае стука рейки (который никак не связан с течью, обычно), мы имеем ту же самую конечную точку, — игнорируя явный стук рейки, или обслужив ее у плохих слесарей, Аккорд “доезжает” до замены узла целиком, из-за разбитого вала.

Еще одним способом “убиения” рейки является своевременная доливка жидкости в бачок, правда не хондовской PSF, а Дексрона (или жидкости на его основе), что приводит к ускоренному износу уплотнений, и как следствие, выходу из строя рейки. Проверить, что именно заливал хозяин в рейку, очень просто, — откройте бачок, макните палец в жидкость (она не горячая), и посмотрите на каплю. Если капля цветом как растительное масло, — все в порядке. Если же красная, — есть повод для торга. Красной жидкости в ГУРе Honda быть не должно!

Будет полезно:  Как охлаждается масло в акпп

Как отследить состояние рейки на предмет течи, если Вы собираетесь купить автомобиль? Достаточно просто, — загляните под капот, посмотрите на пыльники рулевых тяг, и на место входа рулевой колонки в рейку. Если они грязные, — скорее всего рейка бежит. Обратитесь в сервис, специализирующийся на автомобилях Honda, пусть они проведут диагностику и осмотр узла. В обычных условиях эта процедура стоит до $70, но она хорошо показывает, есть смысл ремонтировать эту рейку (стоимость ремонта вместе с ремкомплектами может достигать $350), или надо искать контрактный узел.

Поймать “стук” рейки и того проще, — быстро покачайте руль влево-вправо, пока машина стоит на земле. Услышите удары в руль, — отправляйтесь в сервис на вышеописанную процедуру. Стучать может прижимной сухарь, или выходная втулка рулевой рейки, замена которых, сама по себе, работа недорогая, однако необходимо смотреть общее состояние рейки (вала), чтобы не делать ее впустую. Иногда рейка “достукивается” до необходимости полной замены.

Правый руль.

Внутрияпонский Аккорд отличается от европейского коллеги отсутствием ГУРа. Вместо него, японцы предпочли поставить электроусилитель руля, что автоматом сняло проблему всевозможных течей и доливок. Вместе с этим японцы просто не смогли не оставить большой “привет” тем, кто будет пользоваться автомобилями после них, сделав электрорейку неразборной.

Казалось бы, — да и ладно, ничего страшного, зато в ней ломаться нечему. Почти. Это волшебное слово “почти” портит всю картину, потому что каждому владельцу праворукого аккорда знакома проблема стука выходной втулки рулевой рейки, которая на “леворуком гидроколлеге” спокойно меняется отдельно от всего, а у правого руля, — является неразборным элементом конструкции. То есть если в рулевой рейке сломалась втулка, судя по логике японцев, надо менять рейку (разница в цене почти в 30 раз). Спешим обрадовать, — деталь с левого руля, на правый не подойдет.

Тем не менее, это не повод для паники, — в России уже имеется много разных технологий восстановления втулок рулевых реек, наиболее интересной и перспективной из которых, как нам кажется, является технология, при которой используются оригинальные японские комплекты и запчасти. Стоимость такого ремонта, — порядка $100-150, однако при ремонте необходимо дефектовать состояние вала (штока) рейки. Если он изношен, — ремонт будет бесполезен, и новая втулка выйдет из строя через очень короткое время.

Шланг высокого давления ГУР (только для автомобилей с левым рулем)

Еще одним слабым местом рулевой системы Аккорда является износ шланга высокого давления ГУР. С одной стороны, может показаться, что это мелочь, — ну подумаешь, шланг, он не может дорого стоить. А вот и не угадали! Он хоть и шланг, но стоит от $400 до $500, да еще и под заказ на долгий срок.

Найти его на разборках также практически невозможно, — его в основном режут, чтобы не мешался при транспортировке насоса ГУР.

Определить состояние шланга высокого давления ГУР достаточно несложно, — он либо целый, либо с течью, и во втором случае, ее вряд ли выставят на продажу до устранения проблемы. А вот устранить ее можно, в принципе, достаточно несложно. Если финансы позволяют Вам заказать оригинальный шланг, — лучше, конечно, взять его. Но если надо все делать срочно и недорого, обратитесь в компанию, которая занимается ремонтом и изготовлением рукавов высокого давления для спецтехники. Такие фирмы есть в каждом городе, и стоимость ремонта шланга вряд ли будет дороже $80, а его снятие и установка, — $50. В подавляющем большинстве случаев, замена оригинального шланга на изготовленный проходит без всяких последствий. В некоторых случаях, к сожалению, наблюдается проблема “подвывания” насоса ГУР, видимо, не все шланги удается заменить нужными по внутреннему диаметру рукавами. Если шланг подобран некорректно насос ГУР может испытывать масляное голодание. Но это случается крайне редко, поэтому, на наш взгляд, пробовать стоит, тем более, что цена изготовленного рукава может быть до 10 раз ниже оригинального шланга.

Вот собственно и все основные проблемы Аккорда VII поколения. Есть еще много мелких недочетов, на которые жалуются пользователи, — например, что ржавеют задние развальные болты, что 45-ти амперный аккумулятор плохо запускает автомобиль зимой, и так далее, но мы не склонны относить их к проблемам автомобиля. Ключевые слабые места Accord в кузове CL, которые могут привести к дорогому ремонту, перечислены выше. Все остальное, — это не проблема, это способы ухода за этим очень надежным (как показывает практика) автомобилем.

Хонда водам.ру.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Содержание

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Автор: Кирилл Балагура

А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.

Источники:

http://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1152290322.html

http://www.kolesa.ru/article/honda-accord-viii-s-probegom-tormoz-vmesto-avtomata-i-opasnyj-katalizator

http://hondavodam.ru/honda-accord-cl7-slabye-mesta.html

http://avtocod.ru/blog/post/chem-podkupaet-a-chem-ogorchaet-honda-accord-viii

http://www.ej9.ru/art/honda-genuine-fluids-help-faq/

Ссылка на основную публикацию