Горит лампа аккумулятора рено логан

Рено логан горит лампочка аккумулятора

Из датчика давления ГУР резко ушло масло на генератор и залило его. При пуске лампа зарядки гаснет на 3-4 секунды, но потом опять горит. Пробег в таком режиме составил 5-6 км. При этом замечено одно кратковременное, 3-4 сек, гашение лампы. Что можно сделать не снимая генератора?

  • Загорается лампочка АКБ в Рено Логан – 4 ответа
  • Утечка тока через генератор в Рено Логан – 2 ответа
  • Скрип в районе ремня привода дополнительных агрегатов в Рено Логан – 2 ответа
  • Как отремонтировать якорь генератора? – 1 ответ
  • Моргает зарядка аккумулятора Рено Логан – 1 ответ

Не снимая можно помолиться и ждать чуда, снимайте и чистите пока генератор не убили.

Масло попавшее в генератор, срабатывает как диэлектрик. Щётки замаслились, контакт плохой. Лучше бы конечно снять генератор и очистить его от масла.

Но если говорить о промывке не демонтируя генератор с двигателя, тогда лучше применять промывку как бы менее горючую. Если говорить про баллончики, то это пожалуй — «Унисма», там основной ингредиент — керосин. А керосин менее горюч, чем растворитель который в жидкости очистителя карбюратора (там чаще всего основной ингредиент — ацетон).

Попробовал утром завести. При пуске лампа зарядки погасла на 3-4 секунды, но потом опять загорелась. Плавно дал обороты и после 1500 об/мин она погасла. Патрубок датчика давления ГУР заглушил установкой в него резинового диска (вырезал из камеры), электроразъем снял и заизолировал. Выровнял уровень масла ГУР.

При покупке масла, спец в магазине посоветовал попробовать промыть щетки генератора не снимая, очистителем карбюратора и дроссельных заслонок АВRO MASTERS (тонкой трубочкой в районе щеток). Обмотка чистая, масло попало только на панель с разъемом и щетками. Пока думаю.

Прокатился минут 15. Подозрительных запахов в моторе нет. Лампа включается только при падении оборотов до 1000-1200 об/мин. Раньше гасла сразу после пуска в любом режиме. Сейчас ночью в Орле 2-5 и днем 10-12. Неужели за пару дней масло вытекло само и масляный клин на щетках прорвался? Посмотрим как будет дальше? А как идея промывки?

Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.

В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора, а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа АКБ.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть “гуд”.

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?

  1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V.

Для решения проблемы потребуется:

  1. Две отвертки (плоская и крестообразная);
  2. “Контролька” (лампочка на 12V);
  3. Мультиметр;
  4. Плоскогубцы, нож и “наждачка” для того, чтобы зачистить контакты.

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора

  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.

Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните “зачистку” «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.

    Ситуация вторая — вольтметр на “приборке”, а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (

14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.

  • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой — произведите замену.
  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
  1. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение “F10”, его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
  1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.

Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.

  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
  1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.

Будет полезно:  Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Здравствуйте
Вот первоначальные причины, по которым может гореть лампочка аккумулятора:
Иногда лампочка аккумулятора может гореть по причине изнашивания щеток генератора. На одной стороне вала генератора расположены графитовые щетки, способствующие выработке энергии. Как и любая деталь автомобиля, они с течением времени изнашиваются. В результате этого электричество не вырабатывается, аккумуляторная батарея не получает требуемого заряда, и загорается индикатор на панели приборов. В таком случае надо осуществить замену щеток генератора.
Также, в генераторе используется реле регулятор, отвечающее за подачу тока установленного напряжения. В том случае, если данное реле выйдет из строя, аккумулятор не будет получать заряда. Для решения проблемы покупаем новое реле.
Вал генератора под названием статор должен иметь неповрежденную обмотку из меди. Если происходит её обрыв, генератор уже не может вырабатывать столь важную энергию. В результате этого загорается лампочка аккумулятора.
Выявить неисправность в работе генератора можно с помощью следующих методов:

При рабочем двигателе на клеммах АКБ должно присутствовать напряжение в пределах 14,2 – 14,7 вольт.
Если оно является более низким и горит лампочка зарядки аккумулятора – проблема в генераторе. При рабочем двигателе надеваем резиновые перчатки, после чего снимаем одну клемму с АКБ.
Если мотор глохнет, это свидетельствует о том, что генератор не выполняет своих функций.
Если все приборы, а не лишь лампочка аккумулятора, в автомобиле горят слишком тускло – это является признаком неисправного генератора.

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.

В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора, а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа АКБ.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть “гуд”.

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?

  1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже – примерно 12V.

Для решения проблемы потребуется:

  1. Две отвертки (плоская и крестообразная);
  2. “Контролька” (лампочка на 12V);
  3. Мультиметр;
  4. Плоскогубцы, нож и “наждачка” для того, чтобы зачистить контакты.

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора

  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.

Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните “зачистку” «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.

    Ситуация вторая — вольтметр на “приборке”, а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (

14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.

  • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой – произведите замену.
  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
  1. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение “F10”, его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
  1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.

Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.

  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
  1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае – замените реле-регулятор.

Переодически пропадает заряка АКБ, лампочка разряда не загор — iaarus.ru


Там ребята осуществляют обмен генераторов, можно купить и комплектующие, в .

Ремонт генератора Рено Логан


Желаю того же и тебе, Дмитрий, и всем остальным! Лампа зарядки аккумулятора не горит при работающем двигателе Это ее нормальное состояние. Коли будешь проверять натяжение ремня, попробуй скинуть его вообще и крутани генератор — шум изношенных подшипников весьма заметен.

Если она не гаснет после запуска, или загорается: Вчера вечером на Твинге загорелась сигнальная лампочка:…

Там ребята осуществляют обмен генераторов, можно купить и комплектующие, в т. Лампа горит при работающем двигателе Если горит лампочка зарядки аккумулятора при работающем двигателе — вероятнее всего это означает поломку генератора. Мы уже разобрали схему выше и поняли логику этого сигнального устройства.

Будет полезно:  Что такое гидрокрекинговое моторное масло

Обязательно проверь щётки,Алекс абсолютно прав. Не выдает генератор 14 вольт при средних оборотах. Написать ,как по быстрому проверить генератор и реле-регулятор?

И вообще, о чем сигнализирует такая лампочка?

Скорее всего второе, причин может быть много, как всем понятно, от подыхающей АКБ, не натянутого ремня, до банальных стершихся или залипших щеток генератора. Ещё могут быть проблемы с реле-регулятором Добрый день!

А горит постоянно или нет? Написать ,как по быстрому проверить генератор и реле-регулятор?

Пожгу еще какую-нибудь электрику. Послушай подшипник генератора Еще одна из возможных, и легко проверяемых причин недозарядки аккумулятора,- износ подшипника ов генератора.

Коли будешь проверять натяжение ремня, попробуй скинуть его вообще и крутани генератор — шум изношенных подшипников весьма заметен.

Горит лампа “АККУМУЛЯТОР” на приборной панели!

На запущенном движке его тоже можно услышать, через прислоненную монтировку. Там ребята осуществляют обмен генераторов, можно купить и комплектующие, в т. Послушай подшипник генератора Добрый день!

Еще одна из возможных, и легко проверяемых причин недозарядки аккумулятора,- износ подшипника ов генератора. Если это есть — советую сгонять в магазинчик в начале Измайловского шоссе дом 13, вроде , у м. Теперь от лирики перейдем к логике. Проверка целостности лампы и контактов Проверим целостность самой лампочки, затем убедимся, что предохранитель исправен.

Не горит лампа при включении зажигания

Если все это в порядке, проверяем контакты реле. Если они подгорели, отломились, то с этим ясно: Нужно снимать генератор и менять мостик или покупать другой генератор.

Далее рассмотрим частные случае работы индикатора лампочки зарядки аккумулятора. Не горит лампа при включении зажигания Если мотор не запущен и включено зажигание, а лампочка зарядки аккумулятора не горит, считаем, что АКБ исправна и заряжена.

Лампа зарядки аккумулятора не горит при работающем двигателе Это ее нормальное состояние. Мы уже разобрали схему выше и поняли логику этого сигнального устройства.

Лампа горит при работающем двигателе Если горит лампочка зарядки аккумулятора при работающем двигателе — вероятнее всего это означает поломку генератора. Ток через реле не идет, контакты замкнуты, поэтому включилась лампочка.

Генератор не работает, мы едем на аккумуляторе. Но есть и другая возможность: Сгорела или порвалась его обмотка, залипли контакты.

Аккумулятор – проверка, снятие, зарядка


На автомобиль установлена аккумуляторная батарея номинальным напряжением 12 В, емкостью 70 А·ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется. Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в ней.
В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:
– зеленая точка – батарея заряжена;
– темный индикатор без зеленой точки – батарея частично разряжена, пуск двигателя затруднен или невозможен;
– прозрачный или светло-желтый индикатор – чрезмерное понижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи или ее естественного износа.

Проверка аккумулятора

1. Визуально изучите батарею на что бы убедиться в отсутствии трещин и сколов на корпусе батареи.
2. Используйте вольтметр, что бы проверить состояние батареи. Напряжение на клеммах батареи должно быть стабильным по крайней мере в течении одного часа.
3. Если батарею требуется зарядить, действуйте согласно рекомендаций: Удалите батарею из автомобиля .

Проверка аккумулятора мультиметром

Предупреждение! Газы, образующиеся в аккумуляторной батарее, являются взрывоопасными, ни в коем случае не курите и не подносите источники открытого огня близко к аккумуляторной батарее. Ни в косм случае не допускайте попадания электролита на вашу кожу или одежду – если вы все-таки пролили электролит, немедленно промойте пораженный участок и обратитесь к врачу.

• Прежде чем приступать к обнаружению неисправности в электрической цепи, необходимо проверить аккумуляторную батарею.

• Вам понадобится вольтметр или мультиметр для проверки напряжения аккумуляторной батареи. Убедитесь, что выводы установлены в соответствующие разъемы мультиметра: красный вывод – к положительному выводу указателя, черный вывод – к отрицательному выводу указателя. Неправильные соединения могут стать причиной повреждения мультиметра.

• Исправная, полностью заряженная аккумуляторная батарея напряжением 12В должна производить 12,3-12,6 В на выводах (12.8 В для необслуживаемых аккумуляторных батарей).

1. Установите мультиметр в диапазон от 0 до 20 В постоянного тока, затем подсоедините щупы к выводам аккумуляторной батареи. Подсоедините положительный щуп мультиметра к красному выводу аккумуляторной батареи, а затем подсоедините отрицательный щуп мультиметра к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

2. Если напряжение аккумуляторной батареи низкое (ниже 10 В на 12-вольтной батарее), зарядите батарею и проверьте ее напряжение еще раз. Если батарея постоянно разряжается, проверьте систему зарядки аккумуляторной батареи.

Если батарея полностью разряжена, проверьте уровень электролита. В такой ситуации начальный ток зарядки должен составлять 1.5 А в течении 24 часов, пока ток зарядки не упадёт до своего минимального стабильного значения.

Проверка плотности электролита

• Проверка плотности электролита аккумуляторной батареи поможет вам определить состояние заряда аккумуляторной батареи.

Ареометр

• Для измерения плотности электролита используется ареометр. Убедитесь, что вы приобрели подходящий ареометр со шлангом подходящего диаметра, который можно установить в отверстие в аккумуляторной батарее.

• Относительная плотность электролита определяется относительно плотности воды. Вода обладает относительной плотностью 1.000. а полностью заряженная аккумуляторная батарея будет на 26% тяжелее, то есть относительная плотность составит 1.260.

• Проверку плотности электролита невозможно выполнить на необслуживаемых аккумуляторных батареях. Проверка напряжения разомкнутой цепи аккумуляторной батареи будет единственным способом определения состояния заряда батареи.

1. Чтобы измерить плотность электролита. снимите аккумуляторную батарею с автомобиля и снимите пробку первой банки. Налейте небольшое количество электролита в ареометр и запишите его показания. Перелейте электролит в банку и установите пробку.

2. Показания ареометра могут варьироваться от 1.260 до 1.280. Если показания относительной плотности ниже 1.200, аккумуляторную батарею необходимо зарядить. Учтите, что показания относительной плотности могут изменяться в зависимости от температуры окружающей среды. Плотность необходимо измерять при температуре 20 “С, а при снижении температуры на каждые 10 ‘С отнимать по 0.007. 3. Как только проверка будет завершена, тщательно промойте ареометр чистой водой.

Зарядка аккумулятора

Внимание! Будьте предельно осторожны при выполнении работ около аккумуляторной батареи. Электролит относится к едким веществам, к тому же, во время зарядки аккумуляторной батареи выделяется взрывоопасный газ.

Ток зарядки от номинального должен составлять 20%, тогда напряжение на клеммах должно составлять 12 вольт. Минимальное время зарядки 24 часа. Если ток зарядки от номинального составляет от 20% до 60%, тогда напряжение на клеммах должно составлять от 12 до 12.3 вольт. Минимальное время зарядки 12 часов. Если ток зарядки от номинального составляет более 60%, тогда напряжение на клеммах должно составлять 12.3 вольт. Минимальное время зарядки 6 часов.

1. Снимите аккумуляторную батарею. Проверьте напряжение в разомкнутой цепи аккумуляторной батареи.

2. Подсоедините зарядное устройство к аккумуляторной батарее, убедившись, что положительный вывод зарядного устройства подсоединен к положительному выводу на аккумуляторной батарее, а отрицательный вывод на аккумуляторной батарее подсоединен к отрицательному выводу батареи. Аккумуляторную батарею необходимо заряжать в течение определенного промежутка времени или пока напряжение между выводами не будет составлять 12,65 В (дайте аккумуляторной батарее стабилизироваться в течение 30 минут, прежде чем измерить напряжение). Если вы будете заряжать аккумуляторную батарею дольше, чем необходимо, батарея может перегреться, что приведет к ее повреждению. Возможно, в наличии есть зарядное устройство с регулируемой силой тока, однако, если вы используете обычное зарядное устройство, убедитесь, что после первоначального скачка ток зарядки упадет до безопасного уровня. Если аккумуляторная батарея нагрелась во время зарядки, остановите процесс. Дальнейшая зарядка может привести к повреждениям.

Будет полезно:  Чем отличается масло 5w40 от 5w30 и какое из них лучше

Примечание. В экстренных случаях аккумуляторную батарею можно зарядить током большей силы до 3,0 А на протяжении 1 часа. Однако не рекомендуется выполнять подобную зарядку, так как зарядка малым током является более безопасным методом.

3. Если заряженная аккумуляторная батарея быстро разряжается, скорее всего, произошло внутренне короткое замыкание, вызванное физическим повреждением или сульфацией пластин аккумулятора. В таком случае аккумуляторную батарею необходимо заменить. Исправная аккумуляторная батарея будет терять примерно 1 % заряда в день.

4. Установите аккумуляторную батарею.

5. Если вы не используете автомобиль в течение длительного промежутка времени, заряжайте аккумуляторную батарею каждые пол года и отсоединяйте клеммы.

Сигнальная лампа аккумулятора

Предупреждающая лампа указывает водителю, берёт ли аккумуляторная батарея зарядный ток от генератора, или нет. Сигнальная лампа должна погаснуть через 2-4 секунды после пуска двигателя. Если ротор генератора не вращается, или существуют какие либо другие причины неисправностей: обрыв электрической цепи, плохой контакт корпуса генератора с кузовом автомобиля, выход из строя элементов генератора, сигнальная лампа продолжает гореть.

Меры предосторожности:

Во время зарядки батареи выделяется взрывоопасный газ. Что бы избежать несчастных случаев следуйте инструкции:
Работы проводите в вентилируемом помещении. Не курите. Не допускайте присутствия источников открытого огня (источников искрообразования). Сначала подключите зарядное устройство к батарее, затем подключайте зарядное устройство к электрической сети. По окончании зарядки, сначала отключают зарядное устройство от сети, затем от клемм аккумуляторной батареи.
Предпочтительнее использовать автоматические зарядные устройства.

• Ни в коем случае не допускайте появления искр и не подносите открытые источники огня к аккумуляторной батарее. В ней может содержаться водород, который относится к взрывоопасным веществам
• Всегда отсоединяйте отрицательную клемму аккумуляторной батареи перед выполнением работ в системе питания и электрической системе.
• По возможности, ослабьте пробки или накройте их во время зарядки аккумуляторной батареи от внешнего источника питания. Ни в коем случае не заряжайте аккумуляторную батарею током большой силы, так как она может взорваться.
• При добавлении электролита, очистке или переносе аккумуляторной батареи, будьте предельно осторожны. Электролит содержит кислоту, которая является очень едкой. Поэтому не допускайте ее попадания на кожу и слизистые оболочки. Всегда надевайте резиновые перчатки и очки. Если вы хотите приготовить электролит самостоятельно, всегда доливайте кислоту медленно в воду, ни в коем случае не доливайте воду в кислоту.

Важное значение имеет проверка и уход за батареей. От её состояния зависит надёжность пуска двигателя и работы всех систем автомобиля. Нагрузка на двигатель стартера увеличивается в течении всего зимнего периода и способствует уменьшению ёмкости батареи. В холодную погоду рекомендуется хранить батарею при комнатной температуре. Регулярно проверяйте уровень электролита в банках аккумулятора. При необходимости выровняйте уровень дистиллированной водой долив её до необходимой отметки. Содержите батарею в чистоте и сухости для предотвращения появления окислов на клеммах батареи. Для предотвращения появления окислов, обработайте клеммы аккумулятора маслом (жиром).

ЗАМЕТКА
Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам батарею других производителей. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.

Возможные неисправности аккумулятора

Снятие аккумулятора

1. Выключите все потребители энергии.

2. Отсоедините отрицательный провод.

3. Снимите крышку 1 с положительного провода (рис. 8.42).

Рис. 8.42. Снимите крышку 1 с положительного провода.

4. Отсоедините положительный провод.

5. Отсоедините хомут 2 и снимите батарею (рис. 8.43).

Рис . 8.43. Отсоедините хомут 2 и снимите батарею .

Установка

6. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Примечание: перед установкой смажьте клеммы батареи маслом (жиром).
Важно! Отрицательный вывод батареи всегда подключается в последнюю очередь.

Переодически пропадает заряка АКБ, лампочка разряда не загор — iaarus.ru


Там ребята осуществляют обмен генераторов, можно купить и комплектующие, в .

Ремонт генератора Рено Логан


Желаю того же и тебе, Дмитрий, и всем остальным! Лампа зарядки аккумулятора не горит при работающем двигателе Это ее нормальное состояние. Коли будешь проверять натяжение ремня, попробуй скинуть его вообще и крутани генератор — шум изношенных подшипников весьма заметен.

Если она не гаснет после запуска, или загорается: Вчера вечером на Твинге загорелась сигнальная лампочка:…

Там ребята осуществляют обмен генераторов, можно купить и комплектующие, в т. Лампа горит при работающем двигателе Если горит лампочка зарядки аккумулятора при работающем двигателе — вероятнее всего это означает поломку генератора. Мы уже разобрали схему выше и поняли логику этого сигнального устройства.

Обязательно проверь щётки,Алекс абсолютно прав. Не выдает генератор 14 вольт при средних оборотах. Написать ,как по быстрому проверить генератор и реле-регулятор?

И вообще, о чем сигнализирует такая лампочка?

Скорее всего второе, причин может быть много, как всем понятно, от подыхающей АКБ, не натянутого ремня, до банальных стершихся или залипших щеток генератора. Ещё могут быть проблемы с реле-регулятором Добрый день!

А горит постоянно или нет? Написать ,как по быстрому проверить генератор и реле-регулятор?

Пожгу еще какую-нибудь электрику. Послушай подшипник генератора Еще одна из возможных, и легко проверяемых причин недозарядки аккумулятора,- износ подшипника ов генератора.

Коли будешь проверять натяжение ремня, попробуй скинуть его вообще и крутани генератор — шум изношенных подшипников весьма заметен.

Горит лампа “АККУМУЛЯТОР” на приборной панели!

На запущенном движке его тоже можно услышать, через прислоненную монтировку. Там ребята осуществляют обмен генераторов, можно купить и комплектующие, в т. Послушай подшипник генератора Добрый день!

Еще одна из возможных, и легко проверяемых причин недозарядки аккумулятора,- износ подшипника ов генератора. Если это есть — советую сгонять в магазинчик в начале Измайловского шоссе дом 13, вроде , у м. Теперь от лирики перейдем к логике. Проверка целостности лампы и контактов Проверим целостность самой лампочки, затем убедимся, что предохранитель исправен.

Не горит лампа при включении зажигания

Если все это в порядке, проверяем контакты реле. Если они подгорели, отломились, то с этим ясно: Нужно снимать генератор и менять мостик или покупать другой генератор.

Далее рассмотрим частные случае работы индикатора лампочки зарядки аккумулятора. Не горит лампа при включении зажигания Если мотор не запущен и включено зажигание, а лампочка зарядки аккумулятора не горит, считаем, что АКБ исправна и заряжена.

Лампа зарядки аккумулятора не горит при работающем двигателе Это ее нормальное состояние. Мы уже разобрали схему выше и поняли логику этого сигнального устройства.

Лампа горит при работающем двигателе Если горит лампочка зарядки аккумулятора при работающем двигателе — вероятнее всего это означает поломку генератора. Ток через реле не идет, контакты замкнуты, поэтому включилась лампочка.

Генератор не работает, мы едем на аккумуляторе. Но есть и другая возможность: Сгорела или порвалась его обмотка, залипли контакты.

Источники:

http://www.autoposobie.ru/gorit-lampochka-akkumulyatora-prichinyi-i-poisk-neispravnostey/

http://iaarus.ru/reno-logan/reno-logan-ne-gorit-lampa-akkumulyat.html

http://loganrenault.ru/html/p325.html

http://iaarus.ru/reno-logan/reno-logan-ne-gorit-lampa-akkumulyat.html

http://maslo.biz/interesting/zagoraetsya-lampochka-davleniya.html

Ссылка на основную публикацию