Bentley выпустит купе-кроссовер Bentayga Sport

Bentley Bentayga Speed 2019 – новый рекордсмен по скорости среди кроссоверов

В семействе кроссоверов Бентли Бентайга, насчитывающем четыре модификации, появилась новая суперскоростная версия Bentley Bentayga Speed 2019-2020. Предварительная презентация модели состоялась в сети 14 февраля, ну а полноценный ее дебют намечен на мартовский автосалон в Женеве. Новый Бентли Бентайга в исполнении Speed, разжившийся модернизированным 6.0-литровым мотором W12 с отдачей 635 л.с. и разгоняющийся до 306 км/ч, должен закрепить за собой звание быстрейшего авто в классе SUV, перехватив лидерство у другого реактивного кроссовера Lamborghini Urus. Обо всех особенностях новинки Bentley, включая комплектацию, цену и технические характеристики, поговорим в рамках текущего обзора.

Предыстория

Модель Bentayga в линейке автомобилей британского концерна появилась в 2015 году, сразу же приковав к себе внимание роскошью и обилием инноваций. Уже тогда представители Bentley намекали, что в будущем обязательно появится мощная версия Speed, которая удивит общественность своими скоростными возможностями. Надо признать, британцы свои обещания сдержали, но поклонникам быстрых внедорожников пришлось ждать выхода новинки целых четыре года. В Россию Bentayga приехал в 2016 году и изначально предлагался по цене в районе 17 000 000 рублей, но сегодня самый бюджетный дизельный вариант можно приобрести всего за 11 900 000 рублей.

Официальная премьера

Широкой публике новый Бентли Бентайга Спид 2019-2020 года будет впервые показан в марте на Женевском автошоу. Тогда же разработчики обещают раскрыть все информацию, включая точные комплектации и цены. До конца весны модель выйдет на рынки Британии, США и Евросоюза, а в России топовый SUV от Bentley, скорее всего, объявится в течение лета. Начальная цена Bentayga Speed на родине составит ориентировочно 185 000 фунтов стерлингов (15.8 млн. рублей).

Фото Бентли Бентайга Speed 2020

Внешние отличия

Модификация Speed хоть и построена на базе обычного кроссовера Bentayga, но имеет ряд уникальных элементов, позволяющих выделиться на фоне донора. Во-первых, это 22-дюймовые колеса оригинального дизайна. Во-вторых, накладки на бамперах и порогах, окрашенные в цвет кузова. В-третьих, более крупный спойлер на задней двери и увеличенный сплиттер. В-четвертых, решетка радиатора и воздухозаборники с темными сетками. Ну и, наконец, исполнение Speed щеголяет затемненными фарами и фонарями, а также соответствующими шильдиками. В остальном, в том числе, в плане габаритов, новинка полностью идентична исходнику.

Дизайн кормовой части

Профиль

Особенности интерьера и оснащения

В базовой комплектации Bentley Bentayga Speed 2020 получит пятиместный салон c отделкой алькантарой, которая впервые используется в линейке моделей этого кроссовера, а на других автомобилях Bentley применялась крайне редко. При этом по желанию заказчика задний диван можно заменить на два капитанских кресла с функционалом не хуже, чем у сидений переднего ряда, а в качестве материала обивки выбрать кожу. Интерьер скоростной Бентайги выделяется ромбовидной строчкой на дверных панелях и креслах, специфической цветовой гаммой оформления, светящимися надписями на порогах и стильной металлической вставкой «Speed» в правой части передней панели.

Салон Bentayga Speed

Декор передней панели

Как и положено дорогому автомобилю класса люкс, Bentayga Speed получит массу вспомогательного оборудования и электронных систем помощи водителю, в частности, панорамный люк, электрорегулировку кресел, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, премиальную акустику, систему активного подавления кренов кузова, систему управления динамикой движения, проекционный дисплей, ночное видение с инфракрасной камерой и т.д. Среди новых опций заявлены развлекательная система для пассажиров второго ряда, углепластиковые вставки для передней панели и передние кресла с 22-мя вариантами настройки плюс вентиляция и массаж.

Задний ряд сидений

Технические характеристики

В подкапотном пространстве Bentley Bentayga Speed разместился доработанный бензиновый двигатель от простой Бентайги. Речь идет о 12-цилиндровом моторе W-образной компоновки с рабочим объемом 6.0 литра. В его активе система комбинированного впрыска топливной смеси, двойной турбонаддув и продвинутая управляющая электроника. Пиковая мощность агрегата достигает 635 л.с. (изначально было 608 л.с.), а максимальный крутящий момент не превышает 900 Нм (остался неизменным). Дополняется движок уже знакомой 8-диапазонной АКПП.

Мотор W12 6.0 Twin Turbo 635 л.с.

Форсированный мотор позволяет новому Bentayga Speed разгоняться до 306 км/ч (+5 км/ч), что и дало создателям машины основание заявить об установлении нового рекорда в сегменте SUV. Ранее, напомним, вне конкуренции здесь был Lamborghini Urus, способный «выстреливать» до 305 км/ч. Однако в плане динамики набора скорости (спурт с 0 до 100 км/ч) итальянский кроссовер по-прежнему пока остается впереди: 3.6 секунды у него против 3.9 секунды у Bentayga. В этом смысле у новинки Bentley полный паритет с Porsche Cayenne Turbo, также набирающим первую сотню за 3.9 секунды.

Как и базовый Бентайга, вариант Speed собирается на платформе Volkswagen MLB, т.е. является родственником Audi Q7 II поколения и уже упомянутого Lamborghini Urus. При этом от стандартной версии новая модель отличается полностью перенастроенной пневматической подвеской, по-другому откалиброванными активными стабилизаторами, пересмотренными электронными системами помощи и улучшенной системой подавления кренов. Кроме того, опционально паркетник можно оборудовать иными суппортами и новыми углекерамическими тормозными дисками с максимальным тормозным моментом в 6000 Нм и возможностью нагрева до 1000 градусов.

Кто числится в конкурентах?

Среди оппонентов Bentley Bentayga Speed выделяются топ-версии родственных Audi Q7, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo. Помимо этого новый Бентли отчасти способен посоперничать с Tesla Model X P100D и мелкосерийным паркетником Lister LFP. В будущем полноценную конкуренцию самому быстрому серийному кроссоверу должны составить Aston Martin DBX, недавно представленный в виде прототипа, и Ferrari Purosangue, грозящийся появиться на рынке с опережением первоначального графика.

Фото Bentley Bentayga Speed 2019-2020 года



Видео и тест-драйвы

Bentayga Speed

Маневренный и мощный Bentayga Speed* — самый быстрый внедорожник в мире, не имеющий себе равных по балансу феноменальной мощности и изысканной ручной отделки. Развивая максимальную скорость 306 км/ч, он доставляет необычайно острые и будоражащие кровь ощущения. Этот автомобиль способен на многое! Импозантный и динамичный Bentayga Speed привлекает всеобщее внимание и выглядит уверенно в любых дорожных условиях.

*Модель на данный момент недоступна для продажи. Указанная информация о модели является предварительной и может быть изменена до момента начала продаж без предварительного уведомления. Обратитесь к официальным дилерам Bentley для получения более точной информации о сроках начала продаж, а также для резервирования автомобиля и размещения предварительного заказа.
** Все технические данные для Bentayga Speed основаны на североамериканском цикле езды и являются предварительными и подлежат утверждению типа.

ДИЗАЙН

Потрясающая эстетика

Мгновенно узнаваемый внушительный силуэт Bentayga теперь еще больше выделяется в транспортном потоке благодаря новой потрясающей стилистике Speed. Новый спойлер в сочетании с окрашенными в цвет кузова аксессуарами из пакета Styling и нижними кузовными элементами впечатляет с первого взгляда, придавая автомобилю еще более выразительный и мощный вид. Затемненные фары наряду с темными решетками радиатора и переднего бампера подчеркивают динамический потенциал автомобиля, а новые 22-дюймовые колесные диски Speed, созданные специально для Bentayga Speed, придают ему ярко выраженный спортивный вид.

Мастерство ручной работы

На любом месте в салоне Bentayga Speed вы будете чувствовать себя максимально комфортно. Предлагаемый в качестве стандартного оснащения пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving привносит в Bentayga Speed изысканный шик ателье Mulliner. Пакет включает в себя ромбовидную прострочку сидений, спортивные педали и вышитые элементы, а также расширенную палитру цветов кожи, отделки салона и ковриков, что делает стильный интерьер Bentayga еще более великолепным.

Уникальный и эффектный интерьер

Созданное специально для версии Speed уникальное цветовое решение подчеркивает главные стилистические особенности салона. Впервые для отделки Bentayga предлагается сочетание высококачественной кожи с материалом Alcantara, который обычно можно встретить только в спортивных автомобилях. Этот уникальный материал используется вместо кожи для отделки центральных частей подушек и спинок сидений, рулевого колеса, манжеты рычага переключения передач, подколенных валиков, верхней части стоек и потолка. Потрясающая на вид и на ощупь ткань Alcantara подчеркивает исключительную изысканность салона и намекает на высокий динамический потенциал Bentayga Speed, производя неизгладимое впечатление каждый раз, когда вы садитесь в автомобиль.

Будет полезно:  Как заменить ступичный подшипник форд фокус

А в качестве завершающего штриха вы можете заказать эмблему Speed на спинках сидений, выполненную контрастной или незаметной прострочкой. Еще одним эффектным дополнением интерьера станет эмблема Speed на передней панели.

В марте 2014 года появилось первое фото серийной версии внедорожника Bentayga.

Не успела Бентайга покрасоваться в дни открытия автосалона во Франкфурте, как британцам поступил заказ на 3600 внедорожников. А это, на минуточку, годовая квота.

Первый автомобиль получила королева Великобритании Елизавета II. Ее Величеству достался кроссовер из специальной серии First Edition. К тому времени было доступно только 608 машин. Цена такой модели — 355 тысяч евро, а с учетом всего дополнительного функционала — 775 тысяч евро.

Свое название новый кроссовер получил от скалистого побережья на острове Гран-Канария в Испании. Дизайн был рассекречен в августе и… понеслась!

Как выглядит кроссовер

Эксклюзивный, спортивный, презентабельный — первый внедорожник Bentayga компании Bentley Motors Ltd получился невероятно потрясающим. Автомобиль вобрал лучшие качества британского концерна. Стилистика экстерьера перенесла семейные черты и атрибуты всего модельного ряда Бентли.

Передняя часть капота обрамлена фальшрадиаторной решеткой больших размеров, сзади — фары оригинальной формы и большая выхлопная труба.

Массивные передний и задний бамперы придают кроссоверу солидность.

Невероятных габаритов стильные диски у bentley bentayga (min 20 дюймов) и шины Pirelli подчеркивают класс «Люкс». Цвет кузова представлен в более чем 100 модных и классических оттенках.

  • Бампер оснащен дополнительными воздухозаборниками, затянутыми мелкоячеистой сеткой с рисунком.
  • Внушительных габаритов капот «парит» над фронтальными крыльями. Динамичные колесные арки имеют мощные выштамповки.
  • Высокая линия под окном, сложный рельеф двери.
  • Задняя стойка крыши и рама бокового стекла имеет максимальный угол наклона.
  • Боковые зеркала достаточно крупные.
  • В бампере расположены трубы выхлопной системы. Задние габаритные огни имеют подсветки в виде буквы «В».
  • В базовой комплектации установлены 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава и шины Pirelli 275/50.

Фешенебельный дизайн и внимание к деталям делают Bentley Bentayga лучшим автомобилем для успешных людей.

Салон в стиле «Дорого-Богато»

Ценник на Bentayga оправдан роскошью салона. Кожи и дерева в нем больше, чем на судне «Queen Elizabeth 2». Создатели утверждают, что на отделку салона одного бентли уходит неделя работы полусотни маститых спецов. Качество оправдано трудовыми затратами: начиная от строчки на коже и завершая полировкой шпона до кофейного лоска — каждый штрих безупречен.

Бентли бентайга не похож ни на один серийный автомобиль.

Впечатляют продуманный интерьер, качественная отделка из кожи и шпона, 15 цветовых решений для салона.

Удивляет также то, что:

  • Сидения трансформируются в 9 положениях. Кресла с электроприводами оснащены всем, что нужно для комфортной поездки, — вентиляцией, подогревом, массажем.
  • Дверь мощная — с доводчиком, щелкающим при закрытии приятным звуком.
  • Толстые стекла — выглядят, как пуленепробиваемые.
  • Панель приборов не просто пластиковая, а покрыта минеральным стеклом — материалом, используемым в инкрустации циферблата дорогих часов.

  • Система мультимедиа — инфотеймент — оснащена жестким диском объемом 60 Гб и программой, которая понимает команды на трех десятках языках. Для пассажиров задних сидений имеется два 10-дюймовых планшета со всем набором (блютуз, 4G и вай-фай). На выбор покупателей предусмотрена одна из трех аудиосистем — «Signature Audio», «Standard Audio» или «Naim for БентлиPremiumAudio» с 18 динамиками и мощностью 1950 ВТ.

  • Салон оснащен умной электроникой — активным круизом, работающим в пробках, и системами контроля за полосой. Информативная панель приборов способна передавать изображение с камеры ночного видения.

Задний ряд сидений по заказу покупателя может быть преобразован в комфортный 3-местный диван. За дополнительную стоимость багажный отсек комплектуется складными столиками и стульями для отдыха на природе.

Весь дополнительный функционал обойдется в 150 тысяч евро.

Если сравнивать внедорожник от компании Бентли с фаворитами другой эпохи, то только с Mercedes-Benz или BMW. Время за рулем этого автомобиля проходит в удовольствие.

Информационно-развлекательные опции

В бентайге весь функционал стильный:

  • Современный и модный дизайн мультируля.

  • На центральной консоли имеются аналоговые часы — механика из золота или с алмазной инкрустацией и дефлекторы вентиляции. Часы вверху, а экран мультимедийки внизу.
Будет полезно:  Горит чек дизель киа соренто

  • Еще ниже располагается управление системой климат-контроля и другим функционалом.

Кроме стандартного набора, на тоннельной плоскости есть кнопки изменения клиренса, системы стабилизации и спуска с холма. В центре плоскости тоннеля расположился селектор, позволяющий выбрать один из восьми режимов движения.

  • Ассистент точной парковки.
  • Камеры для кругового обзора.
  • Система для адаптации круиз-контроля.
  • Система распознавания объектов на заднем ходу.
  • 10 подушек безопасности.
  • Панорамная крыша.

Технические характеристики

Платформа кроссовера аналоговая, как у последнего поколения Audi Q7 и MLB от Volkswagen AG. Автомобиль полноприводный. Подвеска независимая: впереди с двойными рычагами, сзади — многорычажка. Привод с дифференциалом Torsen четко распределяет крутящий момент движка — 40 % на передние колеса и 60% на задние. Руль оснащен электроусилителем. Тормоза дисковые.

Размеры имеют значение!

  • Бентайга в длину растянулся на 5,141 метров.
  • Ширина с учетом зеркал заднего вида составляет 2,223 метра.
  • Высота автомобиля — 1,742 метра.
  • Размер колесной базы — 2,992 метра.
  • Клиренс (от 145 до 325 мм) регулируется благодаря установленной пневмоподвески и функции «выравнивания кузова».
  • Вес кроссовера не много не мало, а 2422 кг, почти 2,5 тонны.
  • Объем грузового отсека равен 430 литрам, в сложенном виде — 1650 литров.

Мотор — сердце кроссовера

Над двигателем технари поработали что надо. Под шикарным капотом bentley bentayga базируется новый 6-литровый W12 с двумя турбинами и впрыском топлива высокого и низкого давления. Шестьсот восемь лошадиных сил и крутящий момент 900 Нм не мешают двигателю быть экономичным и экологичным.

Весь этот мощный арсенал разгоняет 2,2-тонную бентайгу до 100 км в час всего за 4,1 секунды. Разгон продолжается до 300 км/ч (!). Ни один 4×4 из немецких тюнинг-ателье не гоняет по автобанам быстрее.

Bentley bentayga diesel оснащен 4,0-литровым двигателем V8 нового поколения с тройным турбокомпрессором, что позволяет ему быть лучшим в в своем классе. Мощность — 435 л. с., разгон с места до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость 270 км/ч.

В качестве трансмиссии импортирован 8-ступенчатый автомат ZF.

«Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения», или «Прокачу с ветерком!»

От машины, которая стоит, как квартира в Москве, ожидаешь скорости ветра. И это почти так. Автомобиль развивает невероятную скорость. Весь момент доступен с самого низа, а каждое новое нажатие на педаль дает новую мощь. В дополнении с высокой посадкой bentley bentayga идеальна для обгонов. Вне зависимости от лимита скорости управление простое и понятное.

С подвеской, переключенной на режим «спорт», можно совершать рисковые скоростные виражи, а огромный кроссовер даже не покренится и никак не выдаст свои габариты. Система подавления кренов работает втрое шустрее, чем обычная гидравлика.

SUV отлично держится за дорогу, провоцирую при любой удобной возможности использовать все 608 лошадиных сил. Автомобиль легко преодолевает ухабистый грунт и дороги, изрытые ямами. Короткие свесы позволяют не бояться за целостность бамперов, а пухлые шины везде находят зацеп.

Бентайга — не самая элегантная модель на свете, но вживую выглядит гораздо лучше, чем на фото. Свои внушительные размеры SUV изящно скрывает дизайнерскими находками.

Завистники полагают, что компания Bentley Motors Ltd с богатым спортивным багажом не должна размениваться на внедорожники. Но вспомним шикарный Flying Spur and Mulsanne.

Черный и злой: Bentley Bentayga Black Edition

Модельный ряд Бентайги замыкает самый роскошный ее представитель Mulliner. Но недавно в компании разработали модификацию в спортивном духе — кроссовер Bentley Bentayga Black Edition.

Внедорожник стильного черного цвета с углепластиковыми накладками на порогах. Черный декор также и у 22-дюймовых колес, и у патрубков выпускной системы. Под передним бампером появился сплиттер, сзади — диффузор, на пятой двери — спойлер.

Титановая выпускная система словенской фирмы Akrapovič — еще одно техническое изменение Бентайги. Новая выпускная система поднимает мощность мотора на несколько лошадей выше, а звук выхлопа стал еще «злее».

Утром деньги, вечером бентли…

Автомобиль роскошный и по стоимости соответствующий. Прайс на Бентайгу стартует с 230 тысяч евро.

Цены в России на Бентайгу начинается с 11,9 млн. рублей, а доплата за версию Black Edition составляет около 1,5 млн. рублей.

Обзор и тест-драйв Bentley Bentayga (видео)

Купить или не купить — вот в чем вопрос

Поклонники бентли ждали этот кроссовер несколько лет. И даже если им посоветовать не брать этот слишком дорогой и роскошный автомобиль, они вряд ли послушают. И правильно сделают! Не деньги нас делают, а мы их.

Если XL 1 главный по экологии в VW Group, а Veyron — по скорости, то бентли бентайга — это европейский эталон роскоши.

Безупречный интерьер и бесконечные персонализации. И на этом история претенциозных внедорожников Бентли только начинается. Дизельные и гибридные версии уже сделаны, очередь за Speed-версией. Сегмент будет развиваться. Британцы подняли планку для всех автомобилей премиум-класса. Можно согласиться с тем, что Бентли создали новый автомобильный класс.

Bentley выпустит купе-кроссовер Bentayga Sport

Мы встретились на рассвете. Она, с неподдельной грацией перешагнув через ограждение, на секунду замерла, будто хотела что-то сказать. В моих глазах читался неприкрытый страх вкупе с ожиданием, хотя встречи с ней я никогда не желал. Развернувшись и посмотрев в сторону восходящего солнца, она устремилась вперед. В общем, косуля выбежала мне наперерез на трассу ровно в тот момент, когда я всеми мыслями был уже там, в Москве, рядом c Bentley Bentayga. Две ночи без сна, тысячи километров и литры кофе – я спешил к самому быстрому и дорогому кроссоверу современности так, что мог лишиться прав примерно 97 раз. Когда встретились, мне было стыдно за мятую рубашку, а ему за столичную пыль на боках.

Поездка на кроссовере Bentley по Москве сродни участию в реалити-шоу – я никогда еще не пользовался таким вниманием, причем от обоих полов, всех возрастов и сословий. Не отступающие ни на миг черные зрачки смартфонов обещали сомнительную славу в Youtube с Instagram и обязывали к максимально деликатному поведению на дороге. Узнать Bentley в этом силуэте не составляет проблемы и без оглядки на эмблему – сооруди англичане хоть поезд, держу пари, он все равно был бы похож на купе Continental.

Ни одного элемента кузова дизайнеры не рисовали факультативно – каждый воздуховод, изгиб и вставка продуманы до последнего микрона. Спокойные аристократичные черты, никаких вычурных деталей и приторности – рядом с Bentayga хочется говорить вполголоса, чтобы не нарушить той идиллии, которую она создает и вокруг себя, и внутри. Даже могучий W12 звучит еле слышно, но в этом тихом голосе все равно чувствуется лавина крутящего момента и динамические возможности, от которых у инженеров BMW X5 M закружится голова.

Садиться за руль лучше со свежей головой: Bentley притворяется размеренным лайнером, но в любую минуту может разразиться перегрузками, от которых темнеет в глазах, и тут уже нужно быть максимально внимательным в виражах. Да, у Bentayga низкий по меркам одноклассников центр тяжести, пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, но физику не обмануть – все это наследие Audi Q7 может и не совладать с тяжеленной конструкцией кузова, напичканного десятками килограммов шумоизоляции, если не сопоставить свои водительские навыки с фантастической мощью автомобиля.

«Сотню» кроссовер, как и топовый Porsche Cayenne, набирает за 4,1 секунды – это лучший показатель среди всех SUV. Ближайшие преследователи – BMW X5 M и Mercedes GLS AMG – разгоняются до 100 км/ч всего на 0,1 секунды медленнее, но на длинной дистанции у них нет ни единого шанса: Bentley, согласно заявленным ТТХ, способна на 301 км/ч, и это тоже рекорд.

Будет полезно:  Как заменить маслосъемные колпачки

Bentayga исключительно хороша на прямых участках, где можно раскрутить W12 до отсечки и заодно снова побить рекорд – теперь уже по скорости опустошения топливного бака. Но на узких виражах между дачными поселками вдруг возникло впечатление, что Bentley начинает слегка суетиться: то ли ей чужды окружающие постройки, то ли 2,4 тонны снаряженной массы – это многовато для того, чтобы замахиваться на подвиги спорткаров. В какой-то момент я был готов разочароваться: грандиозный кроссовер с не менее грандиозным двигателем просто обязан ехать лучше. Он должен жадно цепляться за каждый сантиметр асфальта и не допускать раскачек и клевков. В общем, порхать над землей, налогами и санкциями.

Но нас рассудил спидометр: на самом деле все эти виражи Bentayga пролетала на скорости в 100 км/ч, хотя даже Lexus RC F здесь ехал медленнее. Настолько тихо и спокойно было внутри кроссовера, что потребовалось время для осознания того, как дьявольски быстр этот автомобиль и как он потрясающе рулится. И это уже совершенно новая планка восприятия.

Режимы Bentley – это не история про четыре разных автомобиля, как, например, в случае с BMW. Здесь пакеты Sport, Comfort, Custom и Bentley («оптимальный»), в которых регулируется усилие на руле, опускается или приподнимается кузов, меняются настройки амортизаторов и чувствительность педали «газа», позволяют настроить кроссовер под себя, а не под дорожную ситуацию и уж тем более не под настроение.

Нам досталась далеко не самая дорогая Bentayga – под 20 миллионов рублей и довольно скудный набор опций. Если вам нужна система ночного видения, система полуавтономного управления и автоматическая парковка, то придется доплачивать, причем некоторые опции сопоставимы по стоимости с новым бюджетным автомобилем. Или не с бюджетным. Например, кроссовер можно заказать с часами Breitling в корпусе из белого золота и циферблатом с бриллиантами. Только эти часы увеличат стоимость кроссовера почти в полтора раза – опция обойдется в 150 тыс. евро. Хотите органайзер в багажнике с выдвигающейся кожаной скамейкой – придется добавить еще 2,5 тыс. евро. А раздельные кресла на втором ряду стоят 8 тыс. евро.

И все же было бы чудовищной ошибкой утверждать, что Bentayga – переоцененный автомобиль. На самом деле англичане решали сложнейшую задачу: нужно было сохранить традиционные ценности бренда, совместив их с новейшими техническими наработками. Поэтому если в окружении японского шпона, белоснежной кожи и золота система автоматической парковки клиенту покажется пошлой – это его право и его мнение. И по той же причине панель приборов в Bentayga консервативно аналоговая, а не полностью рисованная, как в новых Audi.

Новый кроссовер Bentley Bentayga

Дубликаты не найдены

Компания Bentley раскрыла все данные своего первого кроссовера по имени Bentayga. Пока автомобиль представлен только в одном варианте — с мотором W12 6.0 TSI, сочетающим непосредственный и распределённый впрыск, оборудованный двумя турбокомпрессорами, а также системой отключения половины цилиндров на малых нагрузках, при котором блокируются не только впрыск и зажигание, но и клапаны на впуске и выпуске. Есть система start/stop.

Соплатформенник кроссовера Audi Q7 оснащён восьмиступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом на основе центрального дифференциала Torsen с распределением тяги в нормальных условиях в пропорции 40:60 (в пользу задней оси). Эта трансмиссия передаёт на колёса весьма приличные мощность и тягу. Новый шестилитровый агрегат развивает 608 л.с. при 6000 об/мин и 900 Н•м в диапазоне от 1250 до 4500 об/мин. Мотор на 11,9% эффективнее, чем предыдущий W12, уверяет производитель

Колёсная база новинки — 2992 мм, длина — 5141, ширина — 1998, высота — 1742 мм.

Ёмкость бака составляет 85 л. Колёсные диски — от 20 до 22 дюймов в зависимости от комплектации.

Снаряжённая масса кроссовера — 2422 кг. Немало, но при этом часть кузова выполнена из алюминия (например крылья, боковины), что, по словам англичан, помогло сэкономить 236 кг по сравнению с полностью стальной конструкцией. С нуля до сотни автомобиль разгоняется за 4,1 с и развивает максималку 301 км/ч. Номинальный расход топлива в комбинированном европейском цикле — 12,8 л/100 км. Таким образом, среди заводских версий внедорожников Bentayga, как и было обещано, оказалась самой быстрой. Паркетник Porsche Cayenne Turbo S до 100 км/ч ускоряется за те же 4,1 с, но максималка ниже — 284 км/ч.

В «базе» — пневмоподвеска с выравниванием кузова и выбором из четырёх вариантов клиренса в движении (плюс отдельный режим погрузки багажа). Есть адаптивные амортизаторы. Спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. Усилитель руля — электрический с переменным передаточным отношением.

В виде опции на кроссовер впервые в мире можно заказать электрические стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Система Bentley Dynamic Ride оснащена 48-вольтовым приводом и активно противодействует кренам с одновременным сохранением комфорта и хорошего контакта колёс с полотном.

Объём багажника составляет 430 л. Дверь снабжена приводом с бесконтактным срабатыванием. Ещё в задней части машины в виде опции может быть установлено выдвижное кресло для пикников.

Автомобиль получил полный набор электронных фишек: это инфракрасная камера ночного видения, адаптивный «круиз», предсказывающий изменение обстановки по показаниям камер, радара и навигационной системы, самопарковщик, проекционный дисплей и круговой обзор. Стандартным оборудованием является панорамная крыша площадью 1,35 м², состоящая из двух секций (передняя поднимается и сдвигается).

Мультимедиа с экраном на 8 дюймов позволяет выбирать из 30 языков. Есть жёсткий диск на 60 Гб. Можно заказать одну из трёх аудиосистем: старшая (Naim for Bentley) — это 1950 Вт и 18 динамиков. На втором ряду — съёмный планшет на 10,2 дюйма на базе операционки Android с 4G, Wi-Fi и Bluetooth.

Селектор на центральном тоннеле предлагает на выбор восемь режимов движения, наиболее подходящих под ту или иную поверхность. В виде опции в салон можно заказать золотые механические часы Breitling Mulliner Tourbillon, инкрустированные алмазами, с автоматическим подзаводом. Оттенок золота и цвет циферблата — по желанию владельца.

Четыре круглые светодиодные фары и характерная форма решётки однозначно указывают на принадлежность семье Bentley. В центре наружных фар — кружок в цвет кузова. Он скрывает омыватель.

Интересная деталь — буква B в задних фонарях.

При заказе Бентайги можно выбирать из 15 цветов кожаной отделки и семи видов деревянного шпона (кузову доступно 90 оттенков). Передние кресла регулируются в 11 направлениях, раздельные задние — в девяти. Вентиляция сидений и массаж есть на обоих рядах.

Британцы обещают, что через некоторое время у Бентайги появятся дизельный и гибридный варианты, а также в виде опции — семиместный салон. Вольфганг Дюрхаймер, председатель и главный исполнительный директор Bentley Motors, говорит: «Bentayga — действительно внедорожник Bentley. Он задаёт новый уровень в сегменте роскошных SUV и предлагает подлинный опыт Bentley в любой среде, благодаря сочетанию беспрецедентного внимания к деталям и передовым технологиям. С этой необыкновенной машиной мы с нетерпением ждём периода интенсивного роста продаж». Премьера Бентайги на публике состоится во Франкфурте, а к клиентам первые машины начнут поступать в начале 2016 года.

Источники:

http://www.bentleymotors.com/ru/ru/models/bentayga/bentayga-speed.html

http://proavtomechty.ru/bentley/bentley-bentayga

http://www.autonews.ru/news/5825e3bd9a7947578b1450cb

http://pikabu.ru/story/novyiy_krossover_bentley_bentayga_3648509

http://topmekhanik.ru/benzonasos-ne-kachaet-benzin/

Ссылка на основную публикацию